Аккредитация рабочих мест 2021


Оглавление:

Документы Статистика по документам и выполнению поручений


по итогам проведения экспертизы или иных видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации о техническом регулировании или правом Евразийского экономического союза установлено требование о проведении таких работ испытательной лабораторией (далее — отчет испытательной лаборатории).3. Признание недействительным отчета испытательной лаборатории осуществляется путем принятия соответствующего решения руководителем (уполномоченным лицом) национального органа по аккредитации. 4. Решение о признании недействительным отчета испытательной лаборатории принимается национальным органом по аккредитации в следующих случаях: а) несоответствие отчета испытательной лаборатории обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации или правом Евразийского экономического союза (за исключением случаев, когда такие несоответствия не оказывают влияния на результаты исследований (испытаний) и измерений, экспертизы или иных видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации о техническом регулировании или правом Евразийского экономического союза установлено требование о проведении таких работ испытательной лабораторией (далее — иные виды работ);б) установление факта выдачи испытательной лабораторией отчета испытательной лаборатории без фактического проведения исследований (испытаний) и измерений, экспертизы или иных видов работ;в) установление факта отсутствия испытательной лаборатории по месту или местам осуществления деятельности, указанным в реестре аккредитованных лиц;г) проведение испытательной лабораторией исследований (испытаний) и измерений, иных видов работ вне области аккредитации, определенной при аккредитации, расширении, сокращении или актуализации области аккредитации (за исключением проведения исследований (испытаний) и измерений, иных видов работ, в отношении которых законодательством Российской

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 февраля 2021 г.

N 40н «Об особенностях проведения аккредитации специалистов в 2021 году» (с изменениями и дополнениями)

— Минздрава России от 9 июля 2021 г.

N 746Н 2 Положения об аккредитации специалистов. —————————— Пункт 3 изменен с 26 июля 2021 г.

— Минздрава России от 9 июля 2021 г. N 746Н 3. Для прохождения первичной аккредитации специалиста или первичной специализированной аккредитации специалиста лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста (далее — аккредитуемый), представляет в аккредитационную подкомиссию документы, предусмотренные и Положения об аккредитации специалистов, лично или посредством электронной почты в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов.

—————————— Пункт 3 дополнен сноской с 26 июля 2021 г. — Минздрава России от 9 июля 2021 г. N 746Н 3 Положения об аккредитации специалистов.

Пункт 3 дополнен сноской с 26 июля 2021 г. — Минздрава России от 9 июля 2021 г. N 746Н 4 Положения об аккредитации специалистов.

—————————— Пункт 4 изменен с 26 июля 2021 г.

— Минздрава России от 9 июля 2021 г. N 746Н 4. В заявлении о допуске к аккредитации специалиста, предусмотренном и Положения об аккредитации специалистов и Особенностей (далее — заявление о допуске), аккредитуемый указывает адрес (адреса) электронной почты и контактный номер телефона. При взаимодействии с аккредитуемым посредством электронной почты или телефона используется адрес (адреса) электронной почты или контактный номер телефона, указанный (указанные) в заявлении о допуске.

5. Представленные посредством электронной почты документы в день их поступления в аккредитационную подкомиссию регистрируются ответственным секретарем аккредитационной подкомиссии в журнале регистрации документов, о чем аккредитуемому высылается расписка о получении документов по адресу (адресам) электронной почты в форме документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования. Представленные документы принимаются, если они поступили в аккредитационную подкомиссию не позднее установленного срока приема документов, утвержденного в соответствии с Положения об аккредитации специалистов.

6.

Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, выездная оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации может проводиться дистанционно с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- и видео-конференц-связи (далее — удаленная оценка);»;в) дополнить пунктом 71 следующего содержания:»71) свидетельская оценка — наблюдение за выполнением заявителем, аккредитованным лицом работ и (или) оказанием ими услуг в соответствии с заявленной или определенной областью аккредитации, осуществляемое экспертной группой, сформированной национальным органом по аккредитации, в рамках выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и (или) должностными лицами национального органа по аккредитации в рамках выездных мероприятий, осуществляемых должностными лицами национального органа по аккредитации. Свидетельская оценка может проводиться по месту или местам осуществления заявителем, аккредитованным лицом деятельности в заявленной или определенной области аккредитации и (или) на территории лица, имеющего намерение заключить договор с заявителем на выполнение работ и (или) оказание услуг, или лица, заключившего договор с аккредитованным лицом на выполнение работ и (или) оказание услуг (далее — заказчик).

В случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, свидетельская оценка может проводиться в виде удаленной оценки;»;г) пункт 16 изложить в следующей редакции:»16) выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации (далее также — выездная экспертиза) — мероприятия по обследованию заявителя, аккредитованного лица по месту или местам осуществления ими деятельности в области аккредитации и (или) на территории лица, имеющего намерение заключить договор с заявителем на выполнение работ и (или) оказание услуг, или заказчика, в том числе свидетельская оценка, которые осуществляются экспертной группой, сформированной национальным органом

Постановление правительства РФ № 109 от 04.02.2021 «О внесении изменений в ПП № 440 от 03.04.2020»

В данном случае срок следующего прохождения указанной процедуры определяется в соответствии с регулирующим его нормативным правовым актом, разрешение считается действующим. Решения, предусмотренные настоящим пунктом, в 2021 году могут быть приняты только в отношении разрешений, предусмотренных пунктами 2, 19 и 28 приложения № 2 к настоящему постановлению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2021 № 109) 3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

4. Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты решения о проведении выездных проверок соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также выездных проверочных мероприятий, необходимых для получения, переоформления, продления действия разрешений, регулируемых настоящим постановлением, посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2021 № 109) 5. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативного правового регулирования в отношении вида деятельности, являющегося предметом лицензии, разрешения, регулируемого настоящим постановлением, и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты следующие решения: (в ред.

Постановления Правительства РФ от 22.04.2020 № 557)

Как медицинскому работнику пройти аккредитацию в 2021 году?

Он поставил в замешательство всех медработников такими вопросами, как:

  1. Как работать в 2021 году, если я только что окончил(а) вуз?
  2. Как теперь набирать баллы НМО? и др.
  3. Можно ли работать с истекшим медицинским сертификатом?

Подробно рассмотрим, как теперь осуществлять медработникам профессиональную деятельность.С апреля прошлого года в связи с распространением коронавирусной инфекции действовал приказ минздрава №327н, который установил мораторий на выдачу свидетельств об аккредитации и медицинских сертификатов.

Таким образом, было разрешено продолжать профессиональную деятельность на основании документов с истекшим сроком действия. Однако дали возможность медработникам продлить действие своих документов, чем и воспользовались многие специалисты.В феврале 2021 года медработников ждал еще один мораторий согласно приказу №58н. Он утвердил особенности допуска медработников к профессиональной деятельности без сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации в 2021 году.

Это значит, что специалисты, завершившие обучение в России в 2020-2021 гг., могут осуществлять медицинскую или фармацевтическую деятельность только на основании документов об образовании и квалификации. Он аналогичен приказу №327н.Приказ установил мораторий на выдачу сертификатов об аккредитации до 1 июня этого года для тех, кто:

  1. освоил программы дополнительного профессионального образования;
  2. получил мед. или фарм. образование за рубежом;
  3. окончил профессиональное (немедицинское) образование.

Подробнее о моратории мы писали в статье .В связи с этими изменениями, осуществлять медицинскую деятельность в 2021 году имеют право те медработники, у которых срок действия предыдущих документов заканчивается с 6.04.2020.

Их действие автоматически продлевается на год.Список иных специалистов, которые могут работать в этом году, и при каком условии, читай в статье .Напоминаем! Если у специалиста на руках действующий медицинский сертификат, он также продолжает спокойно работать.

Проведение спецоценки рабочих мест

Особенно это касается предприятий с вредными и опасными производственными факторами.

Вероятность проверки контролирующими органами обстановки на таких предприятиях выше, чем на условно безопасных.

Кроме того, от наличия опасных факторов будет зависеть размер страховых взносов, которые перечисляет компания за работников.

Без действующих итогов аттестации компаниям и ИП грозит штраф по . При первом нарушении для юрлиц штраф от 60 000 до 80 000 руб., для должностных лиц и ИП — от 5 000 до 10 000 руб. За повторное нарушение организации предстоит заплатить от 100 000 до 200 000 руб., должностному лицу или ИП — от 30 000 до 40 000 руб.

За повторное нарушение организации предстоит заплатить от 100 000 до 200 000 руб., должностному лицу или ИП — от 30 000 до 40 000 руб. Кроме того, надзорный орган может приостановить деятельность на срок до 90 суток и дисквалифицировать должностное лицо на срок от 1 года до 3 лет. Проверять условия труда можно поэтапно, но завершить проверку необходимо до 31 декабря 2021 г.

Работники вредных и опасных производств вправе рассчитывать на досрочную пенсию, поэтому страховые взносы за них работодатели уплачивают по повышенным тарифам (ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

А потому сумма страховых взносов напрямую зависит от результатов аттестации рабочих мест (спецоценки).

Дополнительные тарифы установлены в .

Для работодателей, которые уплачивают страховые взносы по итогам спецоценки условий труда, они ниже.

Если аттестация рабочего места (СОУТ) не проводилась, то тарифы составят 9% или 6% в зависимости от вредности производственных факторов.

Проведение оценки позволит разделить условия труда на классы и подклассы и дифференцировать тарифы. В статье 14 ФЗ N 426-ФЗ выделено 4 класса:

  1. вредный;
  2. опасный;
  3. допустимый;
  4. оптимальный.

Согласно допустимый и оптимальный классы не требуют уплаты дополнительных взносов — дополнительный тариф по ним 0%.

Работодатели, которые провели аттестацию и установили, что условия труда отдельных работников относятся к опасным, платят страховые взносы за этих сотрудников по тарифу 8%, а вредные условия разделяются на подклассы и тарифы по ним составляют от 2% до 7%.

Все о проведение специальной оценки условий труда пошаговый алгоритм 2021 года


Даже если на данных рабочих местах нет по результатам спецоценки эта компенсация не определена, а его должность числится в и , ранний выход на пенсию по закону ему положен.Назначение прочих гарантий и компенсаций для работников, например, льготное питание, дополнительные дни к отпуску, сокращение рабочей недели и просто надбавка к заработной плате.Обеспечение работников вредных производств более эффективными СИЗ.

Выдал работодатель то, что нужно, можешь снижать травматизм и профзаболевания.Ну и просто оценить реальное понимание того, в каких условиях трудятся работники, что из себя представляет само предприятие.Сразу хочу акцентировать ваше внимание, что штраф с появлением размер административного наказания не изменился, а ответственность за непроведение СОУТ немаленькая.Рано или поздно вас выявят, выпишут штраф и проводить спецоценку в любом случае обяжут и отговорки, типа, да мы ж бюджетники нас не финансируют, особо не спасут.

    должностное лицо и ИП – от 5000 рублей до 10000 рублей;ЮЛ – от 60000 рублей до 80000 рублей.

Живой пример.

В Управлении городского хозяйства небольшого городка произошел несчастный случай, соответственно, расследование, сбор документов, а спецоценки нет! Руководитель пытался писать и объяснять, что он не виноват просто не были выделены средства, но инспектор непреклонен и выписал штраф за данное нарушение 60 тысяч рублей и на должностное 5 тыс.руб.Руководителя это зацепило, он считал себя невиновным и обратился в суд. Но и суд был непреклонен, потому что на проведение спецоценки на вновь введенных местах дается 12 месяцев и можно было заложить в бюджет сумму, тем более проведение 1 рабочего места стоит от 1000 до 2000 рублей.

И как итог – требования и были нарушены, поэтому штраф пришлось оплатить.Чтобы понятно было, как грамотно провести СОУТ, нужно понимать порядок проведения специальной оценки условий труда и знать “основу основ” при проведении спецоценки на предприятии – это

Приказ Росаккредитации от 19.03.2021 N 43 О внесении изменений в приказ Федеральной службы по аккредитации от 9 августа 2019 г.

N 144 Об утверждении плана перехода участников национальной системы аккредитации на применение международного стандарта ISO/IEC 17025:2017 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий

— Плана перехода считать соответственно пунктами 16 — 29.3. перехода дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«30.Направление в Росаккредитацию анкет самообследования и подтверждающих документов об исполнении пунктов 20 — 29 настоящего Плана лабораторий на применение ГОСТ ISO/IEC 17025-2019До 1 апреля 2021 г.Аккредитованные испытательные и калибровочные лаборатории»

.РуководительН.В.СКРЫПНИКФормаАНКЕТАСАМООБСЛЕДОВАНИЯ (ЧЕК-ЛИСТ) СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ И КАЛИБРОВОЧНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ»1.заявитель (для юридического лица) — полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения),номер телефона, адрес электронной почты,адрес (адреса) места (мест) осуществления деятельности в заявленной области аккредитации2.заявитель (для индивидуального предпринимателя) — фамилия, имя и (в случае, еслиимеется) отчество, данные документа, удостоверяющего его личность, страховойномер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства,номер телефона адрес электронной почты,адрес (адреса) места (мест) осуществления деятельности в заявленной области аккредитации3.уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц (номер аттестата аккредитации) (в случае, если имеется)Направляем заполненную анкету самообследования (чек-лист) и подтверждающие переход лаборатории на ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 документы:N п/пГОСТISO/IEC 17025-2019Требования ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, указание на отличие от требований ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009Подтверждение соответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019(конкретизация документов, где установлены правила и краткое описание)123Лаборатория должна планировать и осуществлять действия по управлению рисками и возможностями. Управление рисками и возможностями создает основу для повышения результативности системы менеджмента, достижения лучших результатов и предотвращения негативных последствий.

Аттестация рабочих мест заменена специальной оценкой условий труда

утверждена Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н. В ней установлены требования к реализуемым в рамках спецоценки процедурам: к идентификации потенциально вредных или опасных производственных факторов, их исследованию и измерению, отнесению условий труда на рабочем месте к определенному классу (подклассу) и оформлению результатов (п.

1 Методики).По общему правилу оценка условий труда проводится не реже чем один раз в пять лет, если нет оснований для внеплановой оценки (ч.

4 ст. 8 и 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ). Отметим, что в соответствии с п. 8 Порядка аттестации в отношении тех рабочих мест, условия труда на которых были признаны допустимыми или оптимальными, повторная аттестация могла не проводиться.Существенным нововведением является установление в ст.

14 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ классификации условий труда. По степени вредности и (или) опасности они подразделяются на четыре класса: оптимальные, допустимые, вредные и опасные (1, 2, 3 и 4-й классы соответственно).

В свою очередь, вредные условия могут быть четырех степеней (подклассов). Следует отметить, что в названной статье разъясняется, какие именно условия труда относятся к каждому классу (подклассу).Согласно ч.

2 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и специализированной организацией, которая соответствует требованиям, приведенным в ст.

19 данного Закона. Часть 2 ст.

4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ устанавливает обязанности работодателя, в частности по обеспечению проведения такой оценки и предоставлению специализированной организации необходимых сведений, документов и информации.Обратим внимание на следующее.

Если в отношении рабочих мест была проведена аттестация, оценка условий труда может не проводиться в течение пяти лет с даты окончания аттестации, за исключением случаев назначения внеплановой оценки (ч.

4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ).

Предусмотрены

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению № 11, в том числе лицензий и разрешений, которые продлены в 2020 году.».3.

Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения, предусмотренные настоящим пунктом, в 2021 году могут быть приняты только в отношении разрешений, предусмотренных пунктами 2, 19 и 28 приложения № 2 к настоящему постановлению.»

.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:»4.

Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты решения о проведении выездных проверок соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также выездных проверочных мероприятий, необходимых для получения, переоформления, продления действия разрешений, регулируемых настоящим постановлением, посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.».5.

Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты решения о проведении выездных проверок соискателей лицензии, лицензиатов, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также выездных проверочных мероприятий, необходимых для получения, переоформления, продления действия разрешений, регулируемых настоящим постановлением, посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.».5. Дополнить пунктом 71 следующего содержания:»71.

В 2021 году федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в отношении лицензий, разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также видов деятельности, разрешений, предусмотренных приложениями № 1, 11 и 2 к настоящему постановлению, может быть принято решение о том, что в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего постановления, переоформление лицензии, разрешения не требуется.Лицензии, разрешения, которые не переоформлялись в соответствии с настоящим постановлением в 2020 году, должны быть переоформлены в срок до 1 июля 2021 г., за исключением случаев, когда

Вступили в силу отдельные положения критериев аккредитации

В силу также вступили дополнительные требования к органам по сертификации продукции, выполняющим работы по добровольному подтверждению соответствия в области сертификации производства органической продукции (пункт 9 Критериев аккредитации). Установлен перечень национальных стандартов, обязательных к выполнению органами по сертификации продукции, услуг с 1 июля 2021 г. (пункт 10 Критериев аккредитации).

Для лабораторий, органов инспекции и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений в сфере государственного регулирования, с 1 июля 2021 г. обязательным является требование о том, что право владения и пользования помещениями, оборудованием, эталонами единиц величин, средствами измерений, испытательным оборудованием, помещений, оборудования, эталонов единиц величин, средств измерений и т.д.

не может быть приобретено на срок менее одного года (абзац второй подпункта 24.4, абзац второй подпункта 29.5, абзац второй пункта 43 Критериев аккредитации).

Для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, необходимо наличие у руководителя лаборатории и его заместителя (заместителей) опыта работы по исследованиям (испытаниям), измерениям железнодорожной продукции в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц не менее пяти лет (подпункт 24.7.2.3 Критерий аккредитации).

Для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, необходимо наличие у руководителя лаборатории и его заместителя (заместителей) опыта работы по исследованиям (испытаниям), измерениям железнодорожной продукции в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц не менее пяти лет (подпункт 24.7.2.3 Критерий аккредитации). Для лаборатории, проводящих проверку выполнения требований к единичным транспортным средствам и проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию при проведении технической экспертизы, испытаний и измерений должны выполнять требования, установленные пунктами 3.1 – 3.3 ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» (пункт 25 Критериев аккредитации).

Для периодической аккредитации в 2021 году медработнику нужно 144 часа по программам повышения квалификации

Достоверность сведений об освоении программ повышения квалификации по «Федеральному реестру сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»; о профдеятельности быть согласован работодателем (либо к нему прилагается мотивированный отказ в согласовании, подписанный руководителем). Временно безработные специалисты составляют отчет о профдеятельности по последнему месту работы аккредитуемого, в этом случае никакого согласования не нужно. В числе граф такого – графа

«предложения по совершенствованию своей профессиональной деятельности»

.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Кроме того, дополнения касаются первичной лиц с иным высшим (немедицинским) образованием, а также новых изъятий из обычного порядка аккредитации (в текущем году они , в том числе, способов подачи документов), при этом документы для первичной или первичной специализированной аккредитации представлять лишь лично или посредством электронной почты, а в заявлении нужно не только е-mail, но и контактный номер телефона.

Изменения вступят в силу 26 июля 2021 года. Теги: , , , , , , , , Источник: Документы по теме:Приказ Министерства здравоохранения РФ от 9 июля 2021 г.

№ 746н «»Читайте также: Минздрав России утвердил новые правила. Минздрав России утвердил соответствующий порядок. Минздрав России представил проект соответствующего порядка.

Также без предъявления QR-кода с 24 июня по 11 июля 2021 г.

(включительно) можно посещать сезонные летние кафе. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.