Антирадар автомобильный для создания помех камерам гибдд


Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях


Фото: Shutterstock Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан».

Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры , «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги. Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены.

Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах. Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере.

Если, например, способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры.

Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи. Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами.
Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами.

Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.

Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена.

Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.

Как перехитрить камеры камеры видеофиксации законно и не очень

19 сентября 20191,1 тыс. прочитали1,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,1 тыс.

прочитали до концаЭто 86% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияисточник http://img.bizovo.ru/Несколько способов обхитрить всевидящее око дорожной камерыКоличество камер на дорогах страны растет не по дням, а по часам. Конечно, они помогают сократить количество ДТП, но зачастую их неограниченная установка с разными нарушениями смахивает на реализацию очередного бизнес проекта для верхушки ГИБДД.

Конечно, они помогают сократить количество ДТП, но зачастую их неограниченная установка с разными нарушениями смахивает на реализацию очередного бизнес проекта для верхушки ГИБДД. Автомобилистам остается только придумывать всевозможные хитрости, чтобы обмануть камеры. Вот несколько из них.Покупка данного устройства станет вполне законной возможностью обезопасить себя от писем счастья.

Прибор прост в эксплуатации и по принципу работы. Он сигнализирует автовладельцу о приближении к месту, где установлена камера видеофиксации, а значит требуется сбросить скорость.

К сожалению, радар не всегда может сработать, так как модели дорожных камер постоянного обновляются. К тому же, само устройство обойдется покупателю в две-три тысячи рублей, и оно загромождает лобовое стекло.

Можно обойтись без лишних трат и не приобретать различные устройства.

Достаточно снабдить смартфон навигатором, скачав, например, приложения «Яндекс.

Навигатор», «2ГИС». Преимущества данных программ в том, что они бесплатные и идет их постоянное обновление.

Последнее особенно важно, так как позволяет автомобилисту получать информацию о недавно установленных дорожных камерах. О приближении к прибору видеофиксации водителю сообщит милый женский голос.На этом сайте можно ознакомиться с картой размещения всех камер видеофиксации на дорогах страны.

Подобная открытость информации наводит на мысль о ее «показушности» и заставляет сомневаться в ее стопроцентной правдивости. Однако ради интереса можно посетить сайт и проверить.Существует следующий полулегальный способ обмануть дорожные камеры. Необходимо игнорировать мойку автомобиля и активно мазать грязью номерные знаки.

Данная уловка особенно в ходу у водителей в период осенней и весенней непогоды. Конечно, на посту ДПС автомобилиста попросят очистить номера и даже могут «наградить» штрафом в 500 рублей. Однако успешно миновав инспекторов, можно снова измазать грязью знаки и продолжить путь до следующего поста.Данный прибор внешне напоминает радар-детектор, но входит в разряд запрещенных в РФ.

За его использование могут оштрафовать на сумму до одной тысячи рублей. Устройство запрещено, так как, создавая помехи на конкретной частоте, оно глушит дорожную камеру. Говорят, что за применение антирадара водитель может быть привлечен не только к административной, но и к уголовной ответственности.Данные приспособления позволяют скрывать номерные знаки, но если подобную манипуляцию обнаружит сотрудник ГИБДД, то водитель распрощается с 2500 рублями и может даже остаться без водительского удостоверения на срок до года.Это весьма эффективный и простой способ справиться с дорожными камерами.

От автовладельца требуется просто соблюдать скоростной режим, придерживаться своей полосы и не посягать на двойную сплошную линию.Вот такие методы обмана приборов видеофиксации существуют. И все-таки камеры – это не абсолютное зло для водителя, и хотя они не всегда установлены по правилам, но прежде всего они помогают сохранить жизни и приобщить отечественного автомобилиста к культуре вождения.

ТОП-15 Лучших Радар-Детекторов | Рейтинг 2021 +Отзывы

При необходимости функция может быть отключена. Все данные выводятся на яркий OLED дисплей пеленгатора. Информация на нем хорошо читается под разными углами даж в солнечный день.

Присутствует возможность регулировки яркости экрана и память внесенных настроек. Предусмотрена система защиты от обнаружения VG-2, фильтрация ложных срабатываний.

Установлен приемник сигнала типа супергетеродин.Характеристики:

  1. Оценка пользователей — 4,5;
  2. Рабочие диапазоны — K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, POP;
  3. GPS — нет;
  4. Цена — 2308 — 3830 руб.;
  5. Режимы работы — Город, Трасса;
  6. Обнаруживает комплексы — Стрелка, ЛИДС, Амата, Кордон, Радис и др.

Достоинства:

  1. Голосовое оповещение с возможностью включения беззвучного режима, можно отключить и голос, и писк, индикация уведомлений выводится на дисплей;
  2. Недорогой;
  3. Широкий диапазон;

Недостатки:

  1. Многие пользователи отмечали срабатывания не камеры других машин.

SHO-ME 520-STRАнти-радар SHO-ME 520-STR работает со всеми наиболее актуальными диапазонами, а также рассчитан на прием лазерных импульсных сигналов.

Комплекс “Стрелка” обнаруживается на дистанции в 1,2 км. Присутствует возможность определения силы сигнала, отключение отдельных диапазонов.

Прибор может работать в нескольких режимах: “Город 1”, “Город 2”, “Трасса”. Данные выводятся на дисплей с функцией регулировки яркости.

Введенные настройки запоминаются автоматически. В комплект поставки с радар-детектором входит провод питания, USB-кабель, противоскользящий коврик для приборной панели, липучка и скоба для крепления.Характеристики:

  1. Рабочие диапазоны — K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP;
  2. GPS — нет;
  3. Режимы работы — Город 1, Город 2, Трасса;
  4. Оценка пользователей — 4,6;
  5. Цена — 2308 — 3830 руб.;
  6. Обнаруживает комплексы — Стрелка, ЛИДС, Амата, Robot и др.

Достоинства:

  1. По отзывам автолюбителей реагирует
  2. Недорогой товар, дешевле многих аналогов;

Радар-детекторы

Это совсем разные устройства с различными функциями и назначением.

Радар-детектор улавливает сигнал от полицейского радара и сообщает эту информацию водителю. Водитель сбавляет скорость и проезжает участок, на котором работает радар, с разрешенной скоростью. Радар-детектор позволяет избежать штрафа за превышение допустимой скорости.

Антирадар не только улавливает сигнал от полицейского радара, но и «заглушает» его, создавая специальные помехи, тем самым мешает установить скорость вашей машины, чем препятствует работе дорожной инспекции.

Использование антирадара на территории России запрещено, тогда как использование радар-детекторов разрешается.

Если инспектор обнаружит в вашей машине антирадар, его конфискуют и выпишут штраф от одной до пяти тысяч. В каждой стране свои правила, во многих европейских странах запрещено использовать не только антирадары, но и радар-детекторы. Поэтому, отправляясь на своем автомобиле за границу стоит уточнить правила использования этих устройств в конкретной стране.

С этической точки зрения использовать такой прибор, может быть, не совсем правильно.

Радар-детектор потенцирует нарушение скоростного режима «водителями-гонщиками», которые снижают скорость только во время проверки. Но, с другой стороны, такое устройство может значительно облегчить жизнь «законопослушным водителям», старающимся не нарушать правила. Позволит избежать штрафов за превышение скорости и неприятных контактов с инспекторами на дороге.
Позволит избежать штрафов за превышение скорости и неприятных контактов с инспекторами на дороге.

Радар-детектор «самодисциплинирует» водителей.

В принципе, контроль за скоростью на дороге направлен на поддержание безопасности движения, это уже само по себе не плохо. Водитель, который старается не нарушать ПДД, может иногда устать или случайно пропустить знак, устанавливающий предельную скорость на конкретном участке дороги, и неумышленно превысить скорость. Штраф за такое нарушение может быть значительным, за большое превышение можно даже лишиться водительских прав.

В таком случае радар-детектор вовремя предупредит о работе полицейского радара и водитель избежит штрафа.

Работает ли глушилка для камер ГИБДД. Выясняем и выбираем лучший вариант по отзывам с форумов

В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.

Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:

  1. Камера видеофиксации ГИБДД.
  2. Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.
  3. Беспроводной интернет.
  4. Мобильный интернет.
  5. GPS.
  6. Мобильная связь.

Где используются подавитель сигнала Помехи для камер наблюдения и видеофиксации Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении.

Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер. Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Дорожные камеры ГИБДД Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.

Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет.

Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.

Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи. Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения

Работает ли глушилка камер ГИБДД: отзывы покупателей


Фактически при приближении к камере девайс создает помехи.

Радиус действия. Продавцы глушилок утверждают, что девайсы срабатывают на расстоянии 15 метров от камеры ГИБДД, есть даже восторженные и, скорее всего, купленные отзывы, заявляющие, что новейшие приборы создают помехи в радиусе до 50 м. Нужно учитывать, что сигнал экранируется корпусом автомобиля и область его действия уменьшается автоматически. Новейшие камеры фиксируют авто с расстояния больше заявленных 50 метров.

При такой дистанции даже десяток глушащих устройств не поможет. Время. У чудо-гаджетов есть еще одна проблема: чтобы сработать, им нужно 10 секунд на подготовку.

Этого времени при движении на высокой скорости нет.

Чаще всего они срабатывают уже после места фиксации нарушений. Отсюда следует, что глушилка не в состоянии спасти от камер ГИБДД, и очень скоро ее владельцу придет уведомление о штрафе. Чтобы она работала, как положено, водителю нужно ехать с небольшой скоростью.

В этом случае необходимость в покупке девайса отпадает. Пытаясь подстроиться под прибор, водитель и так будет соблюдать скоростной режим.

Электротехники, ради интереса разбиравшие данный прибор, заявляют, что он и вовсе некорректен. Для правильной работы анти-трекера на корпус машины нужно установить большую антенну, многократно усиливающую сигнал. Суммируя мнение экспертов, заявления продавцов и реальные отзывы покупателей на форумах, выделим достоинства и недостатки девайса.

Плюсы

  1. Простая конструкция: пластмассовый корпус, защищающий начинку, антенна от роутера и разъем под прикуриватель. Понятная начинка, пара схем и несколько светодиодов.
  2. Не запрещена законом.
  3. При определенных условиях (скорее лабораторных, чем жизненных) она действительно способна заглушить сигнал.

Минусы

  1. Крайне малый радиус действия, из-за маломощности составляющих. Маленькая антенна не способна покрыть область с радиусом 50 метров. Мощности энергетического элемента для поддержания сильного сигнала также недостаточно.

Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Из минусов выделяют запрет на свободную реализацию в торговых точках.Еще в продаже предлагаются специальные аксессуары с инфракрасной подсветкой номера.

Они состоят из светодиодных элементов, которые направлены на номерной знак автомобиля.

Приспособление предназначается для защиты номера от считывания камерой. Глушилка вступает в действие после столкновения с радаром.Проверить, правда ли, что эти системы защищают от штрафов, проблематично, поскольку их сложно найти в свободном доступе. Да и стоимость качественного инфракрасного подавителя сигнала часто превышает несколько сотен или тысяч долларов США.

Покупать приборы в сомнительных точках продаж не рекомендовано.Современные компании, которые выпускают в продажу глушилки, утверждают, что они работают в радиусе 50 метров и способны подавлять сигналы локационных систем GPS и ГЛОНАСС, препятствуя корректной обработке данных и отправке на сервер приборами видеофиксации. По мере приближения к камере глушилка усиливает интенсивность помех.Поскольку экранизация сигнала выполняется посредством корпуса машины, радиус действия глушилки сильно снижается.Передовые защитные системы способны зафиксировать транспортное средство с расстояния больше 50 м, поэтому даже передовые модели не смогут обеспечить 100% безопасность.Схемы «детектор» + «глушилка» характеризуются безотказной работой и высокой эффективностью. Однако начинающему автомобилисту не обязательно покупать передовую модель за пару тысяч долларов, т.к.

в продаже предлагаются достаточно мощные изделия по бюджетной цене.Среди них:

  • EaglePro EP МЕТЕЛЬ-Z.
  • AntiCam.
  • EaglePro EP БУРАН-Z.

Представители серии AntiCam стоят недорого и включаются в прикуриватель с напряжением 12V. Несмотря на широкий выбор глушилок, эти модели пользуются большой популярностью среди российских автомобилистов.

С их помощью можно защитить себя от штрафов за нарушение ПДД по всей зоне покрытия.Прибор срабатывает мгновенно, пытаясь заглушить отправку информации с радара за пару секунд.

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.Антирадары и популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  1. Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  2. Дальность приема сигналов.
  3. Уровень надежности.
  4. Большой функционал.
  5. Точность фиксируемых сигналов.
  6. Скорость.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  1. ParkCity RD-11.

    Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот.

    Ненадежная защита от помех.

  2. Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  3. Silver Stone F1 Fuji.

    Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный.

    Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  1. Inspector RD GTS.

    Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

  2. Sho Me G-1000 Signature.

    Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.

  3. Playme QVICK 2.

    Устройство произведено с применением технологии anti-CAS.

    Надежное, с хорошей защитой от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

  1. Neoline X-COP S300.

  2. Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей.

    Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.

Вся правда о глушилках (антирадарах) камер ГИБДД

Если заглушить сигнал связи со спутником GPS, камера просто не увидит автомобиль и не сожжет рассчитать его скоростной режим. Именно этот сигнал, якобы, и глушит антирадар.Сегодня в продаже начали появляться альтернативные глушилки, использующие инфракрасные светодиоды или лазерный луч, которые способны кратковременно «ослепить» видеокамеру фиксации и не дать ей распознать номерной знак автомобиля.

Но такое оборудование – это пока редкость, стоит оно намного дороже, настраивается сложнее, и пока не преодолело 10-секундную паузу перед срабатыванием и генерацией помех.

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры.

В этом и кроются три проблемы устройства:

  1. Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех. Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.
  2. Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  3. Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»). То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.).

В тюрьму за гаджет. Как не попасть в колонию за «глушилку камер»

Только-только улеглась истерика вокруг отражающих наклеек на номера, как у российских водителей появился новый объект для изучения — глушилка сигнала с камер.Фото © Стоит сразу предупредить всех автовладельцев: о происхождении устройства не знают даже те, кто его продаёт. Одни продавцы уверяют, что «сделано в Германии», другие говорят, что, «скорее всего, Китай».

Правда, ни те ни другие не могут ответить на вопрос о том, как же оно работает, заканчивая свои рассказы на том, что

«глушилка не даёт камере делать фотографии, тебе этого мало что ли?»

. При этом через социальные сети продаются одинаковые с виду устройства, которые работают совершенно по-разному.Первый тип — глушилка GPS-сигнала.

Она действительно работает на тех же частотах, что и приёмники навигационных блоков, но обычному водителю она может понадобиться только на случай преступления. Пришла она, кстати, из мира автоугонщиков.

Бывший оперативник главка МВД Борис Сучков рассказал Лайфу, что с такими инструментами «на дело» ходили только в исключительных случаях.— Такие штуки мастерили, чтобы на время отключать спутниковые охранные системы.

В середине нулевых до портативных устройств ещё, что называется, не доросли — собирали подавители высокой мощности, их в момент угона и включали, — отметил Сучков.Подавитель GPS-сигнала, который продают через социальные сети в 2019 году, конструктивно представляет собой аналогичное устройство.

Единственное отличие — в том, что питается это устройство напрямую от прикуривателя и бортовой сети автомобиля. Как можно догадаться, от камер оно, конечно же, не спасает, и любая попытка убедить водителя в обратном — откровенное враньё. При этом излучение от такого подавителя действительно есть.

По сути, включённый в сеть прибор работает так же, как и микроволновая печка с открытой дверкой — прогревает не только приёмник, но и всё тело водителя, включая детородные органы.Безвредный для человека уровень электромагнитного излучения — 10 мкВТ на квадратный сантиметр. Подавитель сигнала работает почти на пределе допустимого, излучая от 8 до 9 мкВТ.

Активный антирадар – что это такое и как работает?

К примеру, в последние годы мы испытывали польский радар-джаммер Blue Rider. Он доказал свою работоспособность, но далеко не со всеми радарами. Устройство в основном рассчитано на маломощные европейские радары, такие как «Mesta», «Robot Multaradar» и им подобные, которые оно вполне успешно глушило с расстояния 200-300 метров.

Но, например, против треног «Крис» оно помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложно модулированным сигналом и так далее. В итоге некоего абсолютно эффективного устройства, с которым можно «гонять, не задумываясь о штрафах», даже за большие деньги на рынке сейчас нет.

К: Почему? Казалось бы, желающие купить такой гаджет будут всегда… В: Тут две причины. Первое – это многочисленное новое поколение радаров.

У многих из них очень сложные по структуре сигналы, которые не перебьешь простой помехой: нужно отправлять на них такой же сигнал, какой излучают они. Соответственно, производитель радара должен загружать в него базу образцов-сигнатур, регулярно отслеживать изменения: ведь завтра производитель радара проведет его апгрейд, разошлет обновление прошивки – и радары заработают по-другому, а джаммер перестанет справляться.

Производитель может поддерживать актуальность джаммеров, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у радар-детекторов предупреждающего типа. А рынок сбыта джаммеров чрезвычайно узкий, денег там особых не заработаешь, и зарубежных производителей ничто не мотивирует держать руку на пульсе многочисленного российского радарного оборудования.

Вторая причина – активно развивающийся сегмент радаров, которые вообще не используют классический радарный допплеровский принцип с излучением сигнала и принятием отраженного от автомобиля.

Они работают на измерении средней скорости, на анализе видеосъемки, а значит, заглушить их невозможно в принципе… К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают темы создания кустарно изготовленных радар-подавителей, обсуждают схемы. Самодельщики производят штучно сколь-либо эффективные устройства?