Бизнес план группы продленного дня солнышко


Бизнес план группы продленного дня солнышко

Бизнес-идея открытия группы продленного дня


Оставшееся время можно посвятить развивающим играм или прогулке на свежем воздухе. Стоимость услуги пребывания ребенка в группе продленного дня определяется предпринимателем самостоятельно. Минимальная цена составляет 100 рублей в день. Если “продленку” будут посещать 10 детей, то ежедневная прибыль от такого бизнеса составит 1000 рублей.

Для того, чтобы открыть вышеуказанное направление деятельности необходимо:

  • пройти государственную регистрацию в качестве субъекта экономической деятельности;
  • арендовать помещение или приобрести в частную собственность;
  • закупить необходимое оборудование;
  • нанять персонал;
  • провести рекламную компанию по привлечению клиентов.

Заработок будет напрямую зависеть от количества клиентов. В среднем стоимость одного дня нахождения ребенка в группе продленного дня составляет 100 рублей. К примеру, в группе 10 детей.

Таким образом за один день будет выходить сумма равная 1000 рублей. Если группа работает 20 дней в месяце, то заработок составит 20 000 рублей. Чтобы открыть группу выходного дня потребуются финансовые затраты.
Они включают в себя следующие расходы:

  1. приобретение необходимого оборудования;
  2. оплату аренды помещения;
  3. оплату персонала;
  4. уплата налогов и т.д.

Минимальный начальник капитал должен составлять не менее 200 тысяч рублей.

При прохождении государственной регистрации вышеназванного направления деятельности потребуется в подаваемых документах отразить код ОКВЭД 980.10.3, который соответствует дополнительному образованию для детей.
Чтобы группа продленного дня могла функционировать потребуются следующие документы:

  1. государственная регистрация;
  2. соответствующие разрешения и т.д.
  3. договор аренды помещения;
  4. договор о найме персонала;
  5. методические пособия;

При выборе налоговой системы для группы продленного дня рекомендуется остановить свой выбор на общей или упрощенной.

Готовый бизнес план продленки

Чтобы успешно заниматься подобным бизнесом, нужно уметь находить контакт с любым ребенком.

Немаловажным фактором является умение организовать сотрудничество с родителями.Им необходимо раздать визитки с указанием номера телефона, чтобы они могли в любой момент позвонить и узнать, чем заняты их дети.Детям можно оказать посильную помощь в выполнении домашнего задания. Оставшееся время можно посвятить развивающим играм или прогулке на свежем воздухе.Стоимость услуги пребывания ребенка в группе продленного дня определяется предпринимателем самостоятельно.Минимальная цена составляет 100 рублей в день.

Оставшееся время можно посвятить развивающим играм или прогулке на свежем воздухе.Стоимость услуги пребывания ребенка в группе продленного дня определяется предпринимателем самостоятельно.Минимальная цена составляет 100 рублей в день. Если “продленку” будут посещать 10 детей, то ежедневная прибыль от такого бизнеса составит 1000 рублей.Для того, чтобы открыть вышеуказанное направление деятельности необходимо:

  • пройти государственную регистрацию в качестве субъекта экономической деятельности;
  • арендовать помещение или приобрести в частную собственность;
  • закупить необходимое оборудование;
  • провести рекламную компанию по привлечению клиентов.

Заработок будет напрямую зависеть от количества клиентов.

В среднем стоимость одного дня нахождения ребенка в группе продленного дня составляет 100 рублей.

К примеру, в группе 10 детей.

Таким образом за один день будет выходить сумма равная 1000 рублей. Если группа работает 20 дней в месяце, то заработок составит 20 000 рублей. Чтобы открыть группу выходного дня потребуются финансовые затраты.

Они включают в себя следующие расходы:

  1. оплату персонала;
  2. уплата налогов и т.д.
  3. оплату аренды помещения;
  4. приобретение необходимого оборудования;

Минимальный начальник капитал должен составлять не менее 200 тысяч рублей. При прохождении государственной регистрации вышеназванного направления деятельности потребуется в подаваемых документах отразить код ОКВЭД 980.10.3, который соответствует дополнительному образованию для детей.

Чтобы группа продленного дня могла функционировать

Бизнес план группы продленного дня для школьников

Организовав сопровождение детей, а также группу продленного дня (ГПД), можно избавить родителей еще и от необходимости заниматься уроками с ребенком по вечерам.В последнем случаи потребуется предпринимателю уплачивать налог в размере 6% от прибыли.Для начала работы в данном направлении деятельности потребуется получит соответствующие разрешения в санэпидемстанции о соответствии помещения санитарным и гигиеническим нормам, а также аналогичный документ в пожарной инспекции.Основное место занимает соблюдение норм и требований, предъявляемых для групп продленного дня, санитарных и противопожарных норм. Чтобы бизнес приносил доход, нужно правильно организовать досуг детей и позаботится о разнообразии.Все остальные показатели не так резко меняют Анализ рисков Основные риски, способные резко повлиять на доходы центра можно разделить на 4 части: Экономические – снижение доходов населения, что приведет к резкому снижению выручки либо снижению цен на услуги Политические – воспитание детей это деятельность, за которой пристально следят различные инстанции.Показатели окупаемости проекта Согласно плану доходов и расходов была сформирована плановая модель развития центра, которая показала следующие показатели эффективности бизнеса:

  1. Простой срок окупаемости – 3,4 года;
  2. NPV – 1 231 тыс.
  3. Срок построения модели – 10 лет;
  4. Дисконтированный срок окупаемости – 5,7 лет;

Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам — это освещенность, величина и вентиляция.

Также учитывайте при организации группы продленного дня и общую заполненность актовых или физкультурных залов школы. Необходимо это для того, чтобы вы вместе со своими воспитанниками могли без помех устраивать свои внеклассные занятия там.Обязательно здесь должны быть комфортные условия для выполнения детьми домашнего задания.Но, согласитесь, если у мэра города сынишка держит асфальтовый заводик, сложно будет постороннему человеку получить разрешение на поставку тротуарной для нужд города.

Программа деятельности группы продлённого дня «Солнышко»

Цель данной программы:Помочь детям открыть самих себя, установить свои силы, способности и пути их совершенствования и развития.

Посещая ГПД, ребёнок не только готовит домашнее задание, он учится работать в коллективе, взаимовыручке, заботе о товарище.

Приучается планировать своё рабочее время.

Воспитатель планирует индивидуальную работу с теми, кому необходима помощь.Режим в группе исключает переутомление учеников.

Данная программа предполагает участие ребят в самых разнообразных видах деятельности, приобщая детей к освоению богатств духовной культуры и являясь областью раскованного общения. Программа имеет 4 направления: • Художественно-эстетическое • Патриотическое • Спортивно-оздоровительное • Общественно-полезное Результатом работы по данным направлениям является гармонично развитая личность.

Понятие «ГАРМОНИЯ» включает в себя следующие составные части: Г- гражданственность А- артистизм Р- разумность М — мировоззрение О- организованность Н-нравственность И- интеллект Я- личность Воспитатель должен создать все условия для успешной работы по направлениям, как внутри учреждения, так и через интеграцию с учреждениями дополнительного образования.

Основные задачи программы: Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.

Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности. Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребёнка.

Формировать нравственный(усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный(через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.

Формировать творческое воображение, любознательность. Развивать познавательный интерес, самостоятельность. Масловская Марина Александровна Масловская Марина Александровна Понравилось?

Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «» категории «Кружки и факультативы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

4607 383 1 +4 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 16.02.2014 | 21:08 |

[] 20 минут на обед — не мало ли?

Судя по режиму, работа ГПД заканчивается в 15,30. Возникает вопрос: сколько часов нагрузка у воспитателя ГПД? БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2022 | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321. Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Бизнес-идея открытия группы продленного дня

Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на «ЛИФТ» в фейсбуке и контакте. Или на канал в телеграме, что более инновационно.Мнение эксперта Я обратила внимание на эту инициативу сразу, как только о ней появилась первая информация в СМИ.Внимание Идея апгрейда системы дополнительного образования меня занимает давно, однако для этого необходимы не только средства на развитие, которые сегодня в бюджете отсутствуют, но и изменение управленческих и организационных подходов, уход от традиционной модели кружковой работы.Подростки — это особая, достаточно капризная и сложная аудитория, к которой не так просто найти подход.

тем не менее, сегодня такой проект позволяет ликвидировать определённые образовательные дефициты и закрыть вопросы внеурочной занятости для подростков. ребятам в этом возрасте интересна клубная система работы, разные варианты активностей, профессиональные пробы.

да и родителям спокойнее. жаль только, что такую продленку сегодня не в школах организуют. надо над этим поработать. открытие продленки для подростков — это совпадение большого желания, свободного времени и команды из четырех>Вы здесь: → → 25.11.2013 У вас проблемы и вы вынужденны сидеть дома без работы?

У вас огромное желание организовать собственный бизнес, но при этом вы не знаете как это сделать и с чего нужно начинать?Бизнес идея продленки на дому поможет вам заработать и при этом обеспечит досуг с надежным присмотром за детьми школьного возраста. Для такого рода занятия, вам необходимо вначале серьезно оценить свои силы, возможности и знания. Чем вы можете быть полезны детям младшего школьного возраста, чем их займете и как они будут проводить свое свободное время, какими вы располагаете для этого возможностями, чем их будете кормить и как выводить ребят на прогулку?

Если ответ на все поставленные вопросы будет утвердительный, тогда можно спокойно заняться уже организационными вопросами.

Итак, вам понадобиться свободное помещение, где детки смогут выполнять домашние задания, играть друг с другом и общаться.

План работы группы продленного дня рабочая программа на тему

«Здравствуй школа»Спортивный часКлуб «Светофорик» (Путь в школу)Знакомство с традициями и обычаями школы, с правилами поведения в школе.

Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.2 Разучивание игры «Гуси-лебеди».«Дружи с водой» беседа о правилах гигиены.Что такое светофор?Знакомство с особенностями организма, и как нужно заботиться о своем здоровье. Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников.3П/и с мячами.

«Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок».Здравствуйте, это мы!Улица и её части.Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.4Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее предмета)Беседа о «Правилах для учащихся»Что такое зебра?Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.5Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».«Четвероногие друзья»Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения отгадывать загадки.6Игра на сплочение «Дракон»Чтение и обсуждение сказок К.И.

ЧуковскогоЧтение памятки пешехода и вклеивание в дневник.7Подвижные игры на воздухе «Прыжки по кочкам».Уход за комнатными растениями.»Светофор- наш лучший другРазвитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду.8П/и «Волк во рву»«Край, район, село, в котором мы живём»Почему опасно перебегать дорогу?Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению, изучение символики края, района.9Разучивание п/и «Ястребы и утки».Беседа «Профессии родителей и характер их труда».Выставка рисунков «Как работают наши родители».Сигналы (жесты) регулировщикаРазвитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции.10Игра на сплочение «Доброе животное»Советы Айболита: «Как сберечь глаза»Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».11П/и «Бабочки»Викторина по русским народным сказкам.Почему

Идеи бизнеса с нуля

Так что квартира наша отлично обустроена. Он сделал сам шведскую стенку, подвесил качели, приготовил полочки детям для хранения портфелей. Мы пригласили работников застеклить нам балкон.

Мой папа помог утеплить его и даже пожертвовал тумбы для сидения. Между нами говоря, это и были наши единственные траты. Еще стоит отметить, что мне пришлось получить разрешение от районного отдела образования и справку от санэпидемстанции, за которую я заплатила пошлину 3000 рублей.

Приходил и инспектор пожарной охраны.

Он должен был убедиться, что в квартире все исправно. Его визит мне тоже пришлось оплатить.В конечном итоге, как вы заметили, никакого первоначального вложения не потребовалось. Сразу вспомнились слова мамы.

Она не уставала мне повторять, что образование и желание развиваться — это основной капитал.Теперь хочу рассказать о втором этапе воплощения своей идеи — набор детей. Как ни странно, он прошел очень легко.

Наверное, помогло то, что я работала раньше в школе, родители дали отличные рекомендации. Так мне и удалось открыть первую группу продленки. Она была относительно небольшой, всего десять деток.

Утром, пока мои воспитанники были в школе, я чистила и мыла квартиру.

Готовила обед и пекла что-то на полдник.

Это обычная работа для любой женщины. Мне всегда хотелось порадовать первоклашек.Когда приходило время забирать их из школы, то мне самой нужно было идти за ними. По дороге мы играли, веселились.

Но когда приходили ко мне, то обедали и садились за уроки. Время шло. Я научилась все делать быстрее. Мы готовились к праздикам, делали поделки, пели, танцевали, строили.

Два раза в неделю к нам приходил педагог дополнительного образования.Постепенно мой бизнес пошел в гору. Если в первый год мой доход в месяц с десяти детей был относительно небольшим, где-то 40 тысяч, то.за три года.он вырос в четыре раза.

Желающих очень много. Люди услышали, стали обращаться.

Двери моего дома открыты для всех.

Обратите внимание, не квартиры, а дома. Теперь я уже не работаю одна.

Рабочая программа по ГПД для 1 класса

Ожидаемые результаты на конец учебного года: -повышение качества обучения учащихся; -развитие индивидуальности учащихся; -развитие интереса к изучаемым предметам; -развитие самостоятельности; -формирование полезных привычек Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются: Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся; Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического); Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  • Системность. Доступность. Научность. Создание развивающей ситуации Занимательность. Сознательность и активность. Наглядность Связь теории с практикой Преемственность. Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения: 1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая. 3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 7 – 11лет 5. Основные формы работы организации учебно – воспитательного процесса : Практические занятия -Ролевые игры -Конкурсы -Праздники -Беседы -Викторины -Чтение научно-популярной литературы -Экскурсии -Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе -Прогулки, посещение бассейна .

-Кружки, и другие Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки

Рабочая программа группы продленного дня рабочая программа (2, 3 класс)

Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную(реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий)деятельность учащихся.ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества, и стремления следовать им;– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия

Бизнес план группа продленного дня

Итак, вам понадобиться свободное помещение, где детки смогут выполнять домашние задания, играть друг с другом и общаться. У вас всегда должен быть включен мобильный телефон для того чтобы родители ребенка в любое время могли узнать чем занимается их малыш. Если вы имеете педагогическое образование и стаж работы это конечно же хорошо, но если это не так, тогда достаточно вспомнить как вы обращались со своими собственными детьми и чем их занимали.

Продумайте с особенной тщательностью все доступные для вас услуги, а потом расскажите о них родителям. Их должен быть целый пакет: встреча ребенка у ворот школы, прогулка во дворе, помощь с заданными на дом уроками, игры и питание. И помните, от количества услуг и их качества зависит итоговая сумма стоимости вашей работы.

Главное не переоцените свои возможности и силы. В процессе своей трудовой деятельности можно добавлять что-то новое или убирать ненужное.Аренда помещения внутри учебного заведения исключает необходимость покупки мебели и других предметов обихода. Также здесь действует ряд всевозможных кружков, которые дети группы продленного дня могут посещать под присмотром воспитателя.

Руководство учебного заведения часто идет навстречу организаторам платной продленки, так как от этого пополняется школьный бюджет, что немаловажно в условиях недостаточного госфинансирования.

В большинстве современных общеобразовательных школ действуют группы продленного дня, в том числе и платные.

Это говорит о возможной конкуренции. Однако стоит понимать, что продленка продленке рознь.

Не каждая ГПР работает успешно. Все зависит от программы мероприятий, места расположения помещения, педагога. Чем креативнее организация дня, тем больше клиентов обеспечено бизнесу.

Предлагайте родителям новые формы сотрудничества, а их детям — возможность расти и развиваться. Таким образом, ваша конкурентоспособность существенно возрастет на фоне других городских групп продленного дня для учеников младшей школы.

О том, кто пойдет в класс продленного дня, переживать не стоит.

Рабочая программа в ГПД Солнышко

Личностно — ориентированный подход к каждому учащемуся; 2. Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально — ценностного, социально — личностного, познавательного, эстетического); 3.

Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

4. Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности. В основу разработанной программы положены следующие принципы: 1. Системность. 2. Доступность. 3.

Научность. 4. Создание развивающей ситуации 5.

Занимательность. 6. Сознательность и активность. 7. Наглядность 8. Связь теории с практикой 9.

Преемственность. 10. Природосообразность.

Методологической основой программы являются следующие положения: 1.Образовательный уровень — начальный.

2. Ориентация содержания — практическая. 3.Характер освоения — развивающий. 4. Возраст обучающихся — 7 — 12 лет 5.

Форма организации учебно — воспитательного процесса — урок — игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры — путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное — игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.