Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства


Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования


Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  1. перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных. С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка.

Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.

Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа».

В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа

ХАРАКТЕРИСТИКА на преподавателя ОУ Ф.И.О.

Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _________ по специальности_____ , квалификация — ______. Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – ____.

В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в ____ в городе _____ по теме: _______ (20_ г). Грамотный педагог, И.О. (преподавателя) является одним из ведущих преподавателей междисциплинарного курса «___» профессионального модуля ___. Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия, которые отличаются высокой организацией учебной деятельности студентов.
Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия, которые отличаются высокой организацией учебной деятельности студентов. Создаваемая на занятии атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи способствует формированию позитивной мотивации студентов к прочному освоению учебного материала.

Обладая широким жизненным и профессиональным кругозором, высоким уровнем самообразования и саморазвития, И.О.(преподавателя) использует в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, систематически проводит дополнительные занятия и консультации, уделяя особое внимание подготовке студентов к разработке и защите курсовых и дипломных проектов. Ф.И.О. (преподавателя) принимает активное участие в организации прохождения студентами производственной практики на предприятиях ______ отрасли, осуществляет контроль реализации программы практики и условий проведения практики организациями.

Для подготовки конкурентоспособных специалистов И.О. (преподавателя) много внимания уделяет пополнению и обновлению материально-технической базы лаборатории и кабинета. Целенаправленная систематическая деятельность И.О.

(преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении образовательной программы профессионального модуля _____ .

Абсолютная успеваемость составляет __%, качественная – __%, средний балл успеваемости обучающихся составляет __.

Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, участвуя в 2013, 2014 гг. в международных научно-практических конференциях: (темы конференций, города).

Работы И.О. (преподавателя) опубликованы в вышедших в 2014 году сборниках … (перечислить). За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий Ф.И.О.(преподавателя) награждён медалями: _____ Почетными грамотами __________ Директор ОУ ______________________

Характеристика сотрудника техникума для награждения

ХАРАКТЕРИСТИКА сотрудника, мастера производственного обучения техникума {СОТРУДНИК} А.А.

работает в данной должности с … года.

Зарекомендовал себя как высококвалифицированный опытный специалист, профессиональный и добросовестный работник. Эффективно организует учебно-воспитательный процесс по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учитывает индивидуальные особенности обучающихся и рекомендации, содержащиеся в Индивидуальной программе реабилитации инвалидов. Регулярно применяет современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные и Интернет-технологии, в процессе обучения профессии и в воспитательной работе.

Использует активные формы проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, индивидуальных и групповых проектов, анализа жизненных и производственных ситуаций, психологических и иных тренингов. Под руководством педагога обучающиеся успешно овладевают общими и профессиональными компетенциями, умеют устанавливать, обслуживать и модернизировать средства вычислительной техники, в том числе аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

Под руководством педагога обучающиеся успешно овладевают общими и профессиональными компетенциями, умеют устанавливать, обслуживать и модернизировать средства вычислительной техники, в том числе аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники. …ов А.А. много внимания уделяет организации и проведению учебной и производственной практики. Обучающиеся приобретают прочные знания, умения и практический опыт в процессе изучения профессиональных модулей и освоения технологических операций, демонстрируя освоенные виды профессиональной деятельности на мероприятиях как внутри техникума, так и на уровне города и области.

Выпускники успешно трудятся в фирмах и на предприятиях города N и N-ской области, а также продолжают обучение, приобретая новые профессии и специальности как на уровне среднего профессионального, так и высшего образования. Активно участвует в методической работе.

Начиная с 2011 года, реализует ФГОС СПО третьего поколения.

Самостоятельно разрабатывает и ежегодно обновляет программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «наладчик аппаратного и программного обеспечения». Участвует в реализации единой методической темы педагогического коллектива техникума, выступает на семинарах и педагогических конференциях, регулярно дает открытые уроки, которые получают высокую оценку коллег по работе.

Участвует в реализации единой методической темы педагогического коллектива техникума, выступает на семинарах и педагогических конференциях, регулярно дает открытые уроки, которые получают высокую оценку коллег по работе. Транслирует личный педагогический опыт, имеет публикации на региональном и всероссийском уровне, в сети интернет.

Уделяет серьезное внимание развитию учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

Под руководством …ова А.А. на научно-практических конференциях студенты регулярно занимают призовые места, выступая с исследованиями и проектными работами.

В рамках непрерывного образования регулярно повышает свою квалификацию, принимает участие в качестве эксперта в работе Национального чемпионата «Абилимпикс» и региональных олимпиадах профессионального мастерства обучающихся.

Современно мыслящий, инициативный и деятельный работник.

Умеет работать в команде. Обладает способностью к оценочно-ценностной рефлексии профессиональной деятельности.

Пользуется авторитетом и уважением коллег по работе и обучающихся.

Дата Директор ПОО

Систематизация бухгалтерии

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения. Преподавание ведется на высшем профессиональном уровне с применением современных педагогических технологий и компьютерной техники.

Свою педагогическую деятельность Алхимова Т.И. осуществляет путем ведения педагогического процесса способствующего формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся, а так же их развитию, как личности, способной адаптироваться к современной жизни. Использование дифференцированного подхода в обучении, различных типов занятий, информационно-коммуникационных технологий развивают интерес к специальным дисциплинам, что определило положительный рост качества знаний и положительную динамику успеваемости.
Использование дифференцированного подхода в обучении, различных типов занятий, информационно-коммуникационных технологий развивают интерес к специальным дисциплинам, что определило положительный рост качества знаний и положительную динамику успеваемости.

Алхимова Т.И. принимает активное участие в жизни учебного заведения, является заведующей учебного кабинета «Менеджмента и маркетинга», классным руководителем группы механиков. Под руководством Татьяны Ивановны её воспитанники принимают активное участие в конкурсах и спортивных соревнованиях, в общественно-трудовой деятельности.

В 2015 году за ответственное отношение к организации учебно-воспитательного процесса в группе, значительный вклад в развитие личностных качеств обучающихся, Алхимова Т.И.

была награждена Почетной грамотой. Обобщением работы в данном направлении явилось выступление в 2016 году на педагогическом совете на тему

«Взаимодействие куратора группы с родителями в процессе воспитания студентов»

. За большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов среднего звена, успехи в научно-педагогической и методической работе Алхимова Т.И.

в 2009 году была награждена Почетной грамотой Департамента общего и профессионального образования Брянской области. В 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имеет благодарности со стороны руководителей учебного заведения.

Алхимова Т.И. является активным членом нашего общества, она является членом профсоюза учебного заведения, членом политсовета партии «Единая Россия» города Фокино, членом участковой избирательной комиссии.

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Стаж научно-педагогической работы составляет 10 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях — 3 года.ХАРАКТЕРИСТИКАдля предоставления в аттестационную комиссиюДепартамента образования и науки Брянской областина преподавателя экономических дисциплинФокинского филиала ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники им. Героя Советского Союза М.А.Афанасьева»Алхимову Татьяну ИвановнуДата рождения – 17 августа 1969 года.Профессиональное образование – высшее.В 1992 году окончила Гомельский Государственный Университет им.Ф.Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и моУкраиныологического видения слова.Формирование оУкраиныографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений.АРХИВ «Студенческий научный форум» Просмотров научной работы: 9608 Комментариев к научной работе: 12 3. Коммуникативные способности – это способности, которые развивают доверие и доброжелательность студентов по отношению к своему педагогу.4.Перцептивные способности – это умение педагога видеть внутренний мир студента, определять психическое состояние и понимать сложные вопросы психики.5.Черемисина Мария Валентиновна работает в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Липецкий медицинский колледж» с 1997 года в должности преподавателя специальности стоматология ортопедическая.За время работы зарекомендовала себя добросовестным, ответственным преподавателем, хорошо владеющая рациональными приёмами и методами учебно – воспитательной работы, которые способствуют активации познавательной деятельности студентов.Мария Валентиновна проводит теоретические и практические занятия на высоком профессиональном уровне, используя как традиционные, так и современные инновационные формы и методы обучения: ситуационные задачи, опорные конспекты, компьютерные мультимедийные технологии,

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием.

Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные.

Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г) Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой

«Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС»

. Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям.

Характеристика на учителя

Успешно применяет проектно-исследовательский метод обучения, применяет обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно-коммуникационные технологии, позволяющие создавать нужную мотивацию, обеспечивать состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс, апробирование и применение новейших педтехнологии.

Использует личностно-ориентированное обучение на основе деятельностного подхода, развивающее и разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, проектный и исследовательский методы, информационно-коммуникативные технологии.Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектные методики, дифференцированный подход к обучению способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышают мотивацию учебы.(ИОФ учителя) считает, что главное в воспитательной работе — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций, с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Обучающиеся по ее предмету принимают активное участие в школьных и международных дистанционных олимпиадах и занимают призовые места.(ИО учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях и на курсах повышения квалификации.

По итогам аттестации 2014 года, (ИО учителя) была присвоена первая квалификационная категория по должности педагога дополнительного образования.(ФИО учителя) принимает участие в исследовательских работах, экспериментальной деятельности на школьном уровне, в работе семинаров, научно-практических конференциях и в социально-значимых проектах различного уровня. Имеет публикации в следующих профессиональных электронных

Тгту

Балашов А. А. ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на старшего преподавателя кафедры “Гидравлика и теплотехника” В 1998 году окончил с отличием Тамбовский государственный технический университет по специальности

«Машины и технология переработки полимерных материалов в изделия и детали»

.

Ученая степень кандидата технических наук по специальности 05.11.16 “Информационно-измерительные и управляющие системы” присуждена диссертационным советом Тамбовского государственного технического университета в 2005 году и утверждена ВАК Российской Федерации в 2006 году. В должности старшего преподавателя кафедры “Гидравлика и теплотехника” работает с апреля 2009 года.

Стаж научно-педагогической работы составляет 10 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях — 3 года.

Соискателем разработаны рабочие программы, лабораторные практикумы, составлены комплекты заданий на курсовое и дипломное проектирование, читаются лекционные курсы и проводятся лабораторные и практические занятия по дисциплинам «Теплотехника», «Гидравлика», «История развития теплоэнерегики», «Охрана окружающей среды в теплоэнергетики», “История и методология науки”, «Гидравлика и гидромашины», «Техническая термодинамика и теплотехника». Соискателем разработаны и получены свидетельства о государственной регистрации на 2 программы для ЭВМ, которые применяются в учебном процессе при выполнении курсовых и дипломных проектов студентами и магистрантами.

А так же получен 1 патент РФ на изобретения. Направление научных исследований: информационно-измерительная система неразрушающего контроля температурных характеристик структурных переходов в полимерных материалах.

Неоднократно участвовал с проблемными докладами в международных научно-практических конференциях: : III, IV, VI, VII Научно-технических конференциях (НТК) ТГТУ (Тамбов, 1996 г., 1999 г., 2000 г., 2002 г.); II Российской национальной конференции по теплообмену (Москва, 1998 г.); I российской НТК

«Компьютерные технологии в науке, проектировании и производстве»

(Нижний Новгород, 1999 г.); международной НТК «Информационные технологии в проектировании микропроцессорных систем» (Тамбов, 2000 г.); I и II международных НТК «Теория, методы и средства измерений, контроля, диагностики» (Новочеркасск, 2000 г., 2001 г.); III, IV, V, VI Международных теплофизических школах (Тамбов, 1998, 2001, 2004, 2007 гг.); 4-й международной научно-практической конференции (Тамбов, 2007, 2008); 8 Международной научно-методической конференции (Воронеж, 2008); XXI Международная научная конференция (Саратов, 2008); Международной научно-практической Интернет-конференции Белгородского филиала НОУ СГА (Белгород, 2008); А так же в ежегодных научных конференциях Тамбовского государственного технического университета.

В 2007 году Балашов А.А. успешно закончил курсы повышения квалификации при Тамбовском ГТУ, где прошёл обучение по курсу «Инженерная педагогика». В 2008 успешно закончил краткосрочные курсы повышения квалификации в Центре тестирования профессионального образования при МГУП по направлению «Тестолог-разработчик компьютерных тестов».

В мае 2009 года был исполняющим обязанности проректора по кадрам и социально-бытовым вопросам на время болезни Жукова Н.П. С апреля 2009 является членом Совета молодых ученых и специалистов ТГТУ. Имеет 49 публикаций, из них: 3 учебно-методических , 45 научных работ, 1 патент РФ и 2 свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ, используемые в педагогической и научной практике.

Имеет 49 публикаций, из них: 3 учебно-методических , 45 научных работ, 1 патент РФ и 2 свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ, используемые в педагогической и научной практике.

Характеристика педагога

Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным.

В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф.

Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях.

По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О.

Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Программа «Успех» построена

Характеристика на преподавателя экономических дисциплин

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения. Преподавание ведется на высшем профессиональном уровне с применением современных педагогических технологий и компьютерной техники. Свою педагогическую деятельность Алхимова Т.И.

осуществляет путем ведения педагогического процесса способствующего формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся, а так же их развитию, как личности, способной адаптироваться к современной жизни. Использование дифференцированного подхода в обучении, различных типов занятий, информационно-коммуникационных технологий развивают интерес к специальным дисциплинам, что определило положительный рост качества знаний и положительную динамику успеваемости.

Алхимова Т.И. принимает активное участие в жизни учебного заведения, является заведующей учебного кабинета «Менеджмента и маркетинга», классным руководителем группы механиков.

Под руководством Татьяны Ивановны её воспитанники принимают активное участие в конкурсах и спортивных соревнованиях, в общественно-трудовой деятельности. В 2015 году за ответственное отношение к организации учебно-воспитательного процесса в группе, значительный вклад в развитие личностных качеств обучающихся, Алхимова Т.И. была награждена Почетной грамотой.

Обобщением работы в данном направлении явилось выступление в 2016 году на педагогическом совете на тему

«Взаимодействие куратора группы с родителями в процессе воспитания студентов»

.

За большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов среднего звена, успехи в научно-педагогической и методической работе Алхимова Т.И. в 2009 году была награждена Почетной грамотой Департамента общего и профессионального образования Брянской области.

В 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имеет благодарности со стороны руководителей учебного заведения.

Алхимова Т.И. является активным членом нашего общества, она является членом профсоюза учебного заведения, членом политсовета партии «Единая Россия» города Фокино, членом участковой избирательной комиссии.

Характеристика на преподавателя вуза

образец – отборные бланки и образцы для вас.

Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев.

Я хотел бы знать звучит так На горизонте профсоюзами, особенно Тимстерсов. Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев.

образец было кассовая книга образец заполнения сам скажет, кто его._________ работает в ОАО «С_________» с мая 1976 года, в должности ______________ с 14 мая 1998 года.За период работы в ОАО зарекомендовал себя с положительной стороны. Ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным.

Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития.

Внедряет все новое в практику работы.

Способен анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.

Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.Выполняет свои должностные обязанности, способен справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения.Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе.

Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения.

В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников.

Образец характеристики на учителя

Характеристика на Ф.И.О.

учителя (предмет) высшей (первой) квалификационной категории (название учреждения) (Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года.

За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.

За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе.

Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.

На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О.

учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет). (Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня.

Наставник программы практикистудентов (название вуза).

Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название) Награждена (указать какими грамотами и год награждения) Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О.