Как получить право преподавания


Оглавление:

Загружаемся в студенты


Один из таких проектов — персональные цифровые сертификаты на обучение граждан в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Здесь за каждого выпускника образовательным организациям с лицензией компенсируют в 2020 году до 30 тысяч рублей. До конца года планируется обучить 33 000 россиян из более чем 40 регионов страны.

При этом обучение в этом году полностью проходит в дистанционном формате.До сих пор ко всем образовательным организациям предъвляли одинаковые лицензионные требования. Но для тех, кто учит исключительно онлайн, они избыточныДокажи, что ты онлайнОднако не получится ли так, что теперь, как грибы после дождя, появятся онлайн-школы и вузы, которые начнут направо и налево выдавать дипломы и аттестаты? Все опрошенные «РГ» эксперты уверены: однозначно, нет !

Речь идет не о школьном или вузовском образовании. А о дополнительных программах для детей и даже в большей степени — для взрослых: профессиональных программах переобучения, повышения квалификации, языковых, гуманитарных и IT-курсах.- Чтобы выдавать вузовские дипломы и школьные аттестаты, нужна не только лицензия, но и аккредитация.

Но ее не получить без материально-технических условий, прописанных в федеральных государственных образовательных стандартах.

Новое постановление вопросы аккредитации никак не затрагивает, — рассуждает директор Центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС Борис Илюхин. — Так что, скорее всего, мы увидим именно лицензированные профессиональные онлайн-курсы.Есть и еще нюанс. Да, требования к зданиям и помещениям для онлайн-платформ сняли, зато добавили новое условие: теперь нужно будет доказать, что у обучающей организации для качественного онлайна есть необходимая электронная информационно-образовательная среда.

Электронные ресурсы и технические средства. Кроме того, по-прежнему для получения лицензии нужно создать собственные образовательные программы, собрать квалифицированных педагогов и многое другое.Какие рискиКстати, по данным исследования ВШЭ, до пандемии рынок онлайн-образования в России рос примерно на 17-25% в год.

Лицензия на образовательную деятельность: нужна ли она языковым школам и детским центрам?

2. Индивидуальные предприниматели, которые лично ведут обучение и не привлекают других педагогов. Например, если вы лично ведёте онлайн-курс по фотографии, лицензия не нужна в любом случае.

Даже если это годовая программа обучения с выдачей сертификата в конце.

� Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев Когда Рособрнадзор находит нарушение, компанию наказывают по 14.1 КоАП.

ИП штрафуют на 4-5 тыс. ₽, ООО — на 40-50 тыс.

₽. Затем инспекторы приходят второй раз, чтобы проверить исправления.

Значит, компании заодно придётся обязательно получить лицензию и соответствовать лицензионным требованиям. А это довольно сложно и дорого, а некоторые помещения вообще нельзя адаптировать под требования санпинов.

Поэтому предприниматели обращаются в суд и пытаются доказать, что они не занимаются образовательной деятельностью. Судебная практика очень неоднозначна, особенно на уровне районных судов. Покажем на двух примерах: 1. .

Учебный центр по инициативе прокуратуры привлекался к административной ответственности за образовательную деятельность без лицензии.

Центр обучал иностранным языкам, компьютерной грамотности и другим предметам. Курсы носили платный характер. Знания учеников не проверялись, документ об образовании не выдавался.

Суд пришёл к выводу, что всех признаков образовательной деятельности нет, а есть только её отдельные характеристики. Ответственности центр избежал. 2. . Дошло до Верховного суда, более свежее и показательное.

Ответчик — учебный центр, который занимался подготовкой судоводителей маломерных судов.

Ситуация схожая: платные курсы без итоговой аттестации и выдачи свидетельства. Но в данном случае Верховный суд сделал вывод о том, что невыдача свидетельств об окончании программы не мешает считать деятельность образовательной. Напомним, что суды ориентируются на Верховный суд, но не всегда принимают аналогичные решения.

Напомним, что суды ориентируются на Верховный суд, но не всегда принимают аналогичные решения. Есть шанс, что языковая школа или детский центр получат решение, как в первом случае, — и им не придётся платить штраф и возиться с лицензией.

Как преподавать гражданское право студентам? Репортаж с заседания Клуба КонсультантПлюс для преподавателей московских вузов

В начале октября 2011 г.

в Учебном центре КонсультантПлюс состоялась встреча преподавателей юридических дисциплин московских вузов.

Подобные встречи в рамках Клуба преподавателей становятся традицией. На этот раз опытом преподавания поделился с коллегами заслуженный деятель науки РФ, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Е.А. Суханов. Мероприятие собрало около 50 преподавателей юридических дисциплин из более чем 20 ведущих московских вузов.
Мероприятие собрало около 50 преподавателей юридических дисциплин из более чем 20 ведущих московских вузов.

Для участников встречи большой профессиональный интерес представляла возможность послушать выступление Евгения Алексеевича Суханова, мэтра современной российской цивилистики, — задать ему вопросы, пообщаться с ним в неформальной обстановке.

«Я всегда готов поделиться опытом с коллегами» Свое вступление Евгений Алексеевич начал со слов благодарности организатору мероприятия — компании «КонсультантПлюс». По его словам, подобные встречи, где можно было бы обсудить с коллегами методику преподавания и поделиться опытом, довольно редки.

Поэтому он с радостью откликнулся на предложение выступить перед такой взыскательной и компетентной аудиторией. Свое выступление Е.А. Суханов разделил на 2 части. Сначала он остановился на вопросах организации учебного процесса: соотношении лекционных и практических занятий, роли и значении самостоятельной работы студентов, обратил внимание преподавателей, на какие темы отводить больше времени, а какие лучше давать студентам на самостоятельное изучение.

«Если мы сумеем заинтересовать студента, — заметил Евгений Алексеевич, — он сможет самостоятельно найти и изучить необходимый материал, и результат при этом будет не хуже, чем если бы он прослушал лекцию»

. Чему и как учить? Вторую часть своего выступления Е.А. Суханов посвятил более сложному вопросу — о содержании курса.

«Что мы преподаем? Необходимо преподавать науку гражданского права, но как обходиться без судебной практики? Я бы предложил излагать нашу науку без отрыва от практики, потому как наша наука хоть и древняя, но не фундаментальная, а прикладная».

Евгений Алексеевич призвал преподавателей при обучении студентов строить методику преподавания на трех китах: на изучении теоретических основ гражданского права, анализе реалий российской действительности и использовании богатого опыта зарубежной цивилистики. «Нам нужно учить своих студентов, — сказал Евгений Алексеевич, — не законоведению, как зачастую бывает, а правоведению. Надо учить правильному применению правовых конструкций, но при этом обязательно учитывать российские реалии и опираться на правовой опыт зарубежных стран».

Е.А. Суханов рекомендовал коллегам воспользоваться практическими рекомендациями и материалами, приведенными в

«Сборнике учебно-методических материалов по гражданскому праву»

, подготовленном кафедрой гражданского права юридического факультета МГУ (М.: Статут, 2011).

Эту книгу в подарок от компании «КонсультантПлюс» получили все собравшиеся. Встреча вызвала большой интерес участников.

Яркое, эмоциональное выступление Е.А.

Суханова никого не оставило равнодушным.

Несмотря на то что лекция Евгения Алексеевича давно завершилась, преподаватели еще долго не расходились: кто-то общался с профессором в неформальной атмосфере, кто-то пытался получить заветный автограф от мэтра российской цивилистики, а кто-то делился с коллегами впечатлениями от услышанного… Репортаж подготовлен корреспондентом компании «КонсультантПлюс» О. Гвоздевой Фото: С. Зубарев Дата публикации на сайте: 20.10.2011 Другие репортажи Поделиться:

«Хочу преподавать — с чего начать?» — инструкция для экспертов

Для того чтобы стать успешным преподавателем, важно понимать, что вами движет. Определение мотивации и приоритетов поможет вам выстроить стратегию развития в дальнейшем, если вы планируете продолжать преподавать.

Как правило, мотивацией к преподаванию для эксперта становятся:

  1. стремление к признанию и поощрению в профессиональном сообществе;
  2. расширение нетворка и др.
  3. возможность переключиться на другую деятельность и отвлечься на креативную задачу;
  4. новый навык и вызов;
  5. возможность дополнительного заработка;

Если вы узнали себя в пунктах выше — отлично.

А знают ли о вас другие? Не рассказывать о том, что у вас есть ценные и полезные для других знания и не делиться ими нерационально.

Развитие личного бренда повысит осведомленность о вас и вашей экспертизе. Как это делать?

  1. Для начала определите, что вас отличает? В чем ваши сильные стороны?

Речь идет не только о предметных знаниях, но и способностях упаковывать и преподносить эти знания и себя.

  1. Задайте себе вопрос: какой у вас tone of voice и визуальный стиль?

Подумайте, какой образ вы хотите сформировать у окружающих.

  1. Делитесь мыслями в соцсетях.

Можно использовать форматы текстового блогинга (например, писать статьи на Medium), завести свой канал на YouTube, делать короткие обзоры событий вашей профессиональной сферы в Instagram, завести канал в Telegram.

  1. Используйте силу нетворка.

Расскажите своим коллегам и знакомым, что хотели бы выступать на определенные темы.

Если вас уже приглашают или начинают приглашать куда-то выступать и преподавать, проверяйте, что это за место, какая там аудитория — это тоже часть вашей репутации. Не на всех площадках стоит выступать. Площадок, где можно поделиться знаниями, становится все больше — это конференции, онлайн- и офлайн школы и проекты дополнительного образования, вузы и т.д.

Вас могут позвать коротко выступить в формате «печа-куча» или на TED, а могут предложить сделать учебное занятие.

Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ

А в конце прохождения обучения выдается документ-сертификат о прохождении онлайн-обучения.

Такая деятельность подлежит лицензированию.

До недавнего времени школам, которые проводят дистанционное обучение, было сложно получить лицензию на образовательную деятельность.

Дело в том, что к претендентам на получение лицензии выдвигаются определенные требования в части наличия помещения, которые необходимы для проведения занятий.

Помимо наличия собственного или арендованного помещения, претенденту на получение лицензии необходимо иметь оборудование в помещении, в котором планируется осуществлять образовательную деятельность. В Положении о лицензировании такое требование значится как «материально-техническое обеспечение».

Но и это еще не все. На руках у соискателя лицензии должно быть санитарно-эпидемиологическое заключение СЭС. Это требование было единым и онлайн-обучение тому не исключение. Отметим, что в Положении о лицензировании нет понятия онлайн-школы или онлайн-обучение.

Да и сам Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» не оперирует таким понятием.

Вместо этого, законодателем используется терминология «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии». Для такого вида обучения лицензия получается в упрощенном порядке. Важно! Упрощенный порядок предусматривает «облегченный» пакет документов, без необходимости предоставления документов на помещение, справки СЭС и наличия оборудования.

Такой порядок будет действовать только в 2021 году. В дальнейшем, возможно, пролонгирование этого послабления. Но, на сегодняшний день, нет никакой информации по поводу продления упрощенного порядка.

Поэтому, если бизнесмены планируют открывать онлайн-школы, то лучше это сделать сейчас.

Лицензии на образовательную деятельность выдает Рособрнадзор, а также их уполномоченные органы. Например, Минобразования области.

Примерный пакет документов для получения лицензии онлайн-школам включает в себя: заявление по установленной форме; утвержденную

Студенты педагогических направлений подготовки получили право преподавать в школах

Во-первых, работа студента в образовательном учреждении повышает качество подготовки будущих специалистов. Выпускники, обладающие практическим опытом, у работодателей в приоритете. Во-вторых, право преподавать позволяет старшекурсникам иметь дополнительный доход, который в том числе может быть направлен и на оплату обучения.

Кроме того, для нас важно, чтобы студенты работали по своей будущей специальности, а не занимались деятельностью, не имеющей ничего общего со школой. В-третьих, безусловно, очень важно дать возможность студентам легально работать с точки зрения решения кадровых проблем в отрасли образования. Очень часто в образовательных организациях небольшая нагрузка, которая не устраивает опытного педагога, а для студента такое трудоустройство, наоборот, важно, потому что ему приходится отдавать львиную долю времени учёбе.

Очень часто в образовательных организациях небольшая нагрузка, которая не устраивает опытного педагога, а для студента такое трудоустройство, наоборот, важно, потому что ему приходится отдавать львиную долю времени учёбе. Приход студентов на подработку в организации образования, конечно, позволит смягчить кадровые проблемы отрасли.

Но главное – привнесёт в школы энергию молодых специалистов, которые только недавно окунулись в новые технологии образовательного процесса и постоянно общаются, консультируются с преподавателями в высшей школе. Такое взаимодействие позволит построить мостик оперативной трансляции актуальной профессиональной информации из стен вузов в образовательные организации страны», – отметил ректор Новосибирского государственного педагогического университета Алексей Герасев.

По мнению ректора Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н.

Ульянова Игоря Петрищева, появление студентов даст позитивный опыт и самим школам:

«Важно, что этим наша система образования открывает двери для молодых людей, которые лучше понимают современных подростков, находятся с ними на одной «цифровой»

волне. Уверен, что и педагогическим вузам придётся учитывать новые возможности при реализации своих образовательных программ. Эти программы, с одной стороны, должны носить практико-ориентированный характер, а с другой – учитывать индивидуальные запросы студента, работающего в конкретной школе».

Из юристов в преподаватели: как получить место в ВУЗе и к чему готовиться

А в alma mater вас как минимум выслушают и дадут хорошие советы насчет содержания курса, добавляет Молотников. По его сведениям, около половины тех, кто ведет практические курсы в Школе мастеров юрфака МГУ – это его выпускники.Основные временные затраты приходятся не на сами занятия, а на подготовку. По словам Молотникова, на один час мастер-класса нужно потратить минимум два часа подготовительной работы.

Ермоленко утверждает, что все относительно: «Ты можешь готовить курс один месяц, а потом читать его три года.

Одни изменения в законодательстве можно посмотреть перед занятием, из-за других приходится переписывать весь курс». Нельзя приходить неподготовленным. Возможно, одно занятие может делиться профессиональными инсайдами и юридическими байками, но если и дальше не будет конкретики, студенты уйдут. Останутся не самые взыскательные: какой смысл по второму разу слушать лекции на тему «Я и другие великие юристы России».Доцент администратор Школы мастеров юридического факультета МГУ имени М.

Останутся не самые взыскательные: какой смысл по второму разу слушать лекции на тему «Я и другие великие юристы России».Доцент администратор Школы мастеров юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Александр МолотниковСавельев убежден, что мотивированному студенту надо предлагать нечто большее, чем традиционные лекции, ведь в эпоху интернета уникального контента крайне мало, а в открытом доступе в сети много хорошей литературы.

Интересны могут быть такие форматы, как проекты, муткорты, игровые процессы, тренинги.

Савельев советует приносить на занятия раздаточный материал – лучшие образцы документов фирмы (меморандумы, процессуальные документы, бумаги по сделкам). Их можно увязать с теорией, разобрать на семинарах, а потом предложить студентам подготовить что-то аналогичное, говорит юрист. По его словам, можно составить и сложные задачи, которые имеют десятки разных решений в зависимости от тех или иных теоретических концепций, как делает Константин Ильич Скловский на семинарах «Вышки» или РШЧП.

Даже теорию можно подать увлекательно, например, через диалоги Сократа, говорит Савельев.Молотников советует практикам использовать общепринятую терминологию, а не профессиональный сленг («генеральный директор», а не «гена», и т. д.)

Как провести урок права в старших классах?

Под его руководством дети сами формулируют цель, которую предстоит достичь. Коммуникация. Изучение новой информации, нового параграфа происходит с использованием современных методик преподавания, благодаря которым каждый ученик оказывается вовлечен в процесс.

Базовая форма работы: в малых группах. В ходе освоения темы появляются новые вопросы, новые маленькие цели, которые ученики тоже достигают.

Такой подход помогает каждому ученику найти ответ на главный вопрос и осознанно выполнять все действия на уроке. Взаимопроверка и взаимоконтроль.

Ученики делятся на группы или пары, распределяют между собой обязанности для достойного ответа, проверяют друг друга. Не стоит проводить фронтальные опросы и фронтальные работы — они больше подходят для школьников помладше и, кроме того, оставляют возможность ученикам не участвовать в процессе контроля. Рефлексия. Ученики подводят итоги: озвучивают, чему научились за урок, для чего, какими способами.

Что ещё почитать? Мотивирующие задания. Задания на уроке «Право» должны быть повышенного уровня сложности, носить проблемный и поисковый характер. Благодаря этому ученики смогут применять комплексно свои знания и умения.

Даже работа с понятием становится увлекательным заданием, если ученики сами пробуют составить определение. Желательно, чтобы задачи были понятны ученикам, рассказаны как бы про них — к счастью, многие вопросы связаны с социальными ролями молодых людей. Задачи следует давать короткие, емкие — то есть делать «вброс».

Заинтересовать учеников поможет использование местоимений «вы», «ваши». Интерактивное обучение. Материал отлично усваивается, если ученики переживают конкретный опыт, связанный с ним через игру, упражнение, моделирование ситуации. В результате ученик осмысливает полученный опыт, обобщает его (рефлексирует) и в дальнейшем применяет на практике.

Одна из форм работы: учебная ситуация-проблема, представляющая собой прототип реальной ситуации, требующей оперативного решения.

Встраивание сертифицированных курсов фирмы «1С» в образовательные программы вузов и ссузов

    Получение востребованных на рынке труда навыков при обучении по основной программе вуза при сохранении ее полноценной фундаментальной составляющей Получение знаний и навыков, которые дадут возможность сдать сертифицированные экзамены «1С:Профессионал», «1С:Специалист», что послужит хорошим стартом для начала трудовой деятельности

Для начала работы нужно заполнить форму . В ответ на форму придет шаблон соглашения, который требуется заполнить и отправить скан на .

Оригинал соглашения нужно выслать по адресу: 127473, г.

Москва, Фирма «1С», а/я 112 в «Отдел организации обучения».

Как только фирмой «1С» получен оригинал Соглашения, оно считается заключенным, о чем Вам будет сообщено по электронной почте или по телефону. Заключенное соглашение дает Вам право приобретать методические материалы для подготовки преподавателей. Прежде всего, рекомендуем определиться с набором курсов, которые Вы намерены преподавать студентам.

Самые популярные курсы:

    Для экономических специальностей: — артикул комплекта методических материалов для преподавателя 4601546024992; Для программистов: — — артикул комплекта методических материалов для преподавателя 4601546018250;

Полный перечень курсов с подробным описанием доступен на сайте фирмы «1С» в разделе «».

Чтобы получить право преподавать выбранный Вами курс, нужно приобрести и изучить методические материалы для подготовки. С полным списком методических материалов для преподавателей можно ознакомиться . Внимание! Для преподавателей образовательных организаций – действует льготная стоимость комплекта методических материалов – 350 руб.
Внимание! Для преподавателей образовательных организаций – действует льготная стоимость комплекта методических материалов – 350 руб.

В состав комплекта входит:

    Методические материалы для слушателя по курсу – 2 экземпляра Методические материалы для преподавателя по курсу — 2 экземпляра Учебная база по курсу

Чтобы получить материалы, нужно: Отправить сформированный материалов (см.

раздел 4.4) с указанием артикулов товара и количества, на адрес с указанием ИНН Вашего учебного заведения.

Лицензия на образовательную деятельность: кому она нужна и как получить

Программа включает список дисциплин с количеством часов для изучения, расписание занятий, содержание тем и критерии для оценки знаний.

Если бизнес обучает по программе и выдает документ об образовании, ему точно нужна лицензия.

Например, есть программы дошкольного образования.

Там описывают план занятий для детей в детских садах и развивающих центрах. Программы высшего образования составляют для обучения студентов.

Автошколы обучают по программам профессиональной подготовки. В положении о лицензировании перечислены все программы, для обучения по которым нужна лицензия.

Всего их 20, среди них программы дошкольного образования, программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, дополнительные общеразвивающие программы. Полный список в перечне. Общие требования для образовательного бизнеса такие:

  1. иметь помещение для занятий в собственности или аренде;
  2. получить справку от санэпидемстанции о соответствии помещения санитарным правилам;
  3. нанять педагогов с опытом работы в сфере, которой обучают.
  4. написать программу или взять готовую;
  5. предоставить ученикам пособия, оборудование, материалы, которые нужны для освоения программы;

Для онлайн-обучения арендовать помещение и проходить проверку санэпидемстанции не нужно.

Конкретные требования зависят от образовательной программы.

К примеру, для курсов обучения бухгалтеров работе в 1С бизнес должен арендовать помещение, поставить столы, стулья и компьютеры.

Для автошколы требования совсем другие — кроме аудитории для изучения теории нужны учебные автомобили и площадка для отработки маневров. Требования к образовательным программам перечислены в положении о лицензировании.

Формулировки не всегда прозрачны, поэтому лучше проконсультироваться с профильным юристом, чтобы узнать, как подготовиться к получению лицензии. Лицензия нужна всем компаниям и ИП, чей бизнес попадает сразу под все критерии образовательной деятельности:

  1. есть преподаватели в штате;
  2. выдают документ об образовании.
  3. идет обучение по программе;

Получение водительского удостоверения: как и где получить права, порядок и процедура

За езду в чужом государстве без него будет выписан штраф в размере, предусмотренным местным законодательством. В России установлен определенный порог, после наступления которого можно сдать экзамен на получение водительского удостоверения – 16-летие.

С этого возраста гражданам разрешено управлять скутером и мопедом (категория «А»).

Для жителей старше 21 года список расширен. Речь идет о трамвае и автобусах (D, D1, Tm и Tb).

Все остальные виды транспорта доступны с момента наступления 18-летия.

Для перемещения на автотранспорте с прицепом (BE, CE, DE, C1E, D1E) необходимо 12 месяцев стажа в соответствующей основной категории. Человеку, которому исполнилось только 17 лет, можно пройти обязательную предварительную подготовку.

Но воспользоваться полученными правами он сможет не раньше совершеннолетия. Разнообразие транспортных средств позволяет выбрать машину на любой вкус и кошелек. Однако у всех разновидностей – разные нюансы управления.

Поэтому для каждого вида авто разработаны индивидуальные методики обучения.

На сегодня существуют следующие подразделения прав на ТС:

    А. Доступен для управления мотоцикл, в том числе с прицепом; B. Позволяет управлять автомобилем с массой до 3,5 т; BE. Снимает ограничения на вес трейлера – разрешено от 750 кг; C. Подходит для тех, кто водит машину тяжелее 4 т и дополнительным отсеком до 0,75 т. CE. Снимает предыдущие запреты на довесок; D. Для 8-местных и более авто, предназначенных для перевозки людей; DE. Под категорию попадают сочлененные автобусы и ТС с ранее описанного раздела с прицепом более 760 кг; M. Для квадроциклистов и мопедистов; Tb и Tm. Для тех, кто управляет трамваем и троллейбусом.

Еще появились такие обозначения как «А1», «B1», «C1», которые называют «подкатегориями». Некоторые из них открываются сразу после получения любой из списка.

Далее разберем, как и где можно получить водительское удостоверение. Именно в школе гражданин получает знания о нюансах вождения в России.

Как зарегистрировать онлайн-школу, чтобы у налоговой не было претензий

Надо будет зарегистрироваться как ИП.Индивидуальный предприниматель. С точки зрения закона ИП — это физическое лицо, которое имеет право заниматься предпринимательской деятельностью. Он может открывать бизнес, нанимать сотрудников, но при этом с точки зрения закона это один конкретный человек, который зарегистрировался как предприниматель.

Поэтому ИП нельзя открыть с партнером и продать долю в бизнесе.

ИП не нужен юридический адрес: бизнес зарегистрируют по месту прописки. Все деньги на счете ИП — его личные.

Он не обязан платить себе зарплату, может тратить деньги с расчетного счета сразу на свои личные нужды. Но при этом и все долги — тоже его личные, по обязательствам бизнеса он отвечает своим имуществом.ИП может нанимать сотрудников и зарабатывать деньги практически без ограничений.

Поэтому такой вариант подойдет большинству онлайн-школ — есть все необходимое для работы, но при этом меньше сложностей с отчетностью, чем у ООО.

ООО. Это компания, юридическое лицо, которое могут открыть один или несколько учредителей.

ООО принадлежит учредителям как актив — например, как квартира или машина.Если учредитель один, он владеет всем бизнесом. Несколько учредителей владеют долями компании пропорционально их вкладам в уставный капитал.Деньги ООО принадлежат компании, нельзя так просто пойти и снять их со счета. Чтобы использовать деньги в личных целях, учредителям надо платить себе зарплату или начислять дивиденды и платить с них дополнительные налоги.

У ООО должен быть уставный капитал — минимум 10 000 ₽. Его учредители вносят на счет юрлица. А еще ООО нужен юридический адрес: это может быть арендованное помещение или недвижимость кого-то из учредителей.

Юрлицо обязано вести бухгалтерский учет и нанимать сотрудников в штат — как минимум сразу компания обязана трудоустроить директора. Это значит, что без бухгалтера в ООО, скорее всего, не обойтись: за сотрудников надо сдавать много дополнительной отчетности.Для онлайн-школы ООО может подойти, если вы начинаете бизнес с партнерами и вам надо юридически закрепить доли.

Уроки правописания

Инициатива прозвучала на подведении итогов Всероссийского правового (юридического) диктанта, проведенного Ассоциацией юристов России.»В Ассоциации юристов России есть комиссия по образованию, — напомнил Владимир Груздев.

— Прежде всего она занимается проектами по совершенствованию высшего юридического образования.

Но мы постоянно обсуждаем вопрос, что в школьной программе должно быть расширено преподавание права. Сегодня оно предусмотрено, но в ограниченном объеме. Необходимо же преподавать право как одну из базовых дисциплин».Знание своих прав — это большая сила в современном мире.

На расширение правовых знаний направлен и правовой диктант. В этом году он стал рекордным: проверили свою правовую грамотность 507 тысяч человек. Причем почти 65 процентов из них — молодые люди, младше 23 лет.

Однако интерес к акции проявила не только молодежь: среди прошедших тест на правовую грамотность были и известные юристы. Например, на вопросы диктанта ответил председатель Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, председатель Ассоциации юристов России Павел Крашенинников.»Вопросы Всероссийского правового диктанта продуманы таким образом, что охватывают самые актуальные и значимые темы уходящего года. Это и Конституция РФ с поправками 2020 года, и меры поддержки граждан и бизнеса в пандемию коронавирусной инфекции», рассказал он, честно признавшись, что некоторые вопросы вызвали трудность даже у него.

Но специфика экзамена в том, что он не только проверяет, но и повышает уровень знаний.

Отвечая на вопросы, человек узнает для себя что-то новое.В правовом диктанте приняли участие жители 175 стран. В будущем году он пройдет на 4 языкахКак рассказали организаторы акции, лучше всего граждане разбираются в процессуальном и конкурентном праве, что достаточно неожиданно. Также мало ошибок было в вопросах про социальные льготы.