Кислородная разводка в карете смп


Автомобили скорой медицинской помощи класса В


Назначение: Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса В (модель АВ) отвечает самым последним требованиям оказания медицинской помощи. Просторный салон с улучшенным интерьером соответствует национальным и международным стандартам для медицинских автомобилей. Отрасль применения: здравоохранение. Улучшенная комплектация салона и медицинского отсека.

Гарантийное обслуживание по всей территории Республики Беларусь. Дополнительная установка широкого спектра медицинского оборудования Базовые шасси: Рено Мастер, Рено Трафик, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Мерседес Спрринтер, МАН ТГЕ, Ивеко Дэйли, ГАЗ и др.

Комплектация кузова — водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее покрытие пола и стен, которое можно подвергать санобработке; — умывальник с раковиной, с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, с полочкой для возможности установки медицинской сумки; — сигнальная громкоговорящая световая система на крыше автомобиля; — 2 розетки на 220 вольт в салоне автомобиля; — 2 розетки 12 вольт в салоне автомобиля; — дополнительное гнездо прикуривателя в салоне автомобиля; — преобразователь 12/220 вольт мощностью 1500 ватт в салоне автомобиля; — зарядное устройство для подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи; — дополнительная аккумуляторная батарея со связанным электролитом; — внешнее устройство с электрическим кабелем для подключения к электрической сети во время стоянки; — перегородка между кабиной водителя и амбулаторным отсеком со сдвижной форточкой; — цвет — белый, цветографическая схема согласно СТБ 1738-2007, окна в дверях и на боковых панелях матированы не менее 2/3 высоты согласно ТУ РБ 190243559.013-2003; — освещение салона не менее 100 лк; — фары наружного освещения над задними и боковыми дверями; — фара-искатель ручной; — медицинские светильники направленного света в салоне направленные на носилки; — фильтро-вентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше; — отопление амбулаторного отсека. Комплектация медицинского отсека АСМП класса В — подвесная полка для укладки медицинского оборудования; — два кресла для медработника с откидывающимся подлокотником по правому борту в салоне; — стол с санитарным блоком в передней части салона; — откидывающиеся полки для установки медицинского оборудования по левой стороне салона; — приемное устройство; — тележка каталка со съемными кресельными носилками предприятия «Микромонтаж»; — держатель инфузионных растворов с возможностью крепления над передней и задней частью носилок; — крепление баллонов в задней части салона с возможностью их быстрой замены; — кислородная разводка с унифицированными разъемами для всех типов дыхательной аппаратуры; — два 10-литровых баллона кислорода (с редукторами, манометрами, шлангами). Возможна установка: — автономный отопитель салона типа «Webasto» управляемый из салона, мощностью 4,5 кВт; — кондиционер накрышный.

Дополнительно к базовой комплектации автомобиля по заявке заказчика может быть установлено любое оборудование.

СОЗДАНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!

Краткий обзор оснащения машины скорой помощи класса «B» (Б)

Ниже этих полок (фото под этим текстом) расположились две фиолетовые сумки, тоже напичканные всякими наборами, жгутами, банками, системами, акушерскими стетоскопами и прочим, прочим, прочим, на чем внимание акцентировать нету повода (фото раскрытых сумок далее).Также в одной из них виднеется электроотсос. Под сумками находится т.н, «пневмо матрас», в желтом чехле, для фиксации всего тела типа.

Справа в красном чехле находятся пневмо-шины на конечности.

Вверху справа виднеются каски строительные (при вызовах на стройку). Ниже представлен т.н. рыжий якщик, или ремнабор.

В нем находится мешок Амбу, ларингеальные маски, интубационные трубки, ларингоскоп с клинками, портативный кислород, набор для коникотомии, некоторое кислородное оборудование, наборы на пневмоторакс и прочее неотложное барахло 🙂 На фото ниже можем видеть ящик с растворами всякими (глюкоза, физ.раствор, ГЕК, ГИК, Реополиглюкин, Реосорбилакт, Трисоль, Аминокапронка и т.п.), а также холодильник, который тоже как хранилище растворов используется.

В нем находится мешок Амбу, ларингеальные маски, интубационные трубки, ларингоскоп с клинками, портативный кислород, набор для коникотомии, некоторое кислородное оборудование, наборы на пневмоторакс и прочее неотложное барахло 🙂 На фото ниже можем видеть ящик с растворами всякими (глюкоза, физ.раствор, ГЕК, ГИК, Реополиглюкин, Реосорбилакт, Трисоль, Аминокапронка и т.п.), а также холодильник, который тоже как хранилище растворов используется. В якщике также находятся инфузионные системы. На фото ниже слева имеется сидячая раскладная каталка-носилки Kartsana, до 150кг веса держит.

Справа каталка лежачая, того же производителя. Хорошие каталки. Ниже можем видеть панель управления салоном, а на втором фото — оснащение потолка.

На панеле: основное освещение, дополнительное освещение, вытяжка, 12В постоянный ток переключатель, 220В переменного, кондиционер, печка. На потолке видны крепления под капельницы, отверстия вытяжки и кондиционера, поручни с воротниками Шанца на них. А это состав сумки бригадной: фонендоскоп, тонометр, пульсоксиметр, глюкометр, жгуты-турникеты, системы, банки.

На этом пока всё. Ящик с препаратами не вставлял сюда уж, и так много.

Обзор вышел поверхностным, хоть и большим.

Если кого еше что интересует — спрашивайте, в след посте разберем детальнее. Много что сюда не влезло, оснащения весьма огромное колличество.Резюмируя, машина класса В оснащена всем необходимым для оказания любой помощи.

Стандарт машины СМП

3.3.2. класс В (автомобиль экстренной медицинской помощи) (type B: emergency ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

3.3.3. класс С (реанимобиль) (mobile intensive care unit): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. 3.4. автомобиль скорой медицинской специализированной помощи (specialized ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для оказания узкоспециализированной медицинской помощи (кардиологической, неонатальной, токсикологической и т.п.), созданный на базе автомобиля скорой медицинской помощи класса В или С. масса автомобиля скорой медицинской помощи в снаряженном состоянии (mass of vehicle in running order): Масса автомобиля скорой медицинской помощи, включая в себя вес водителя (75 кг), массы охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением сточных вод), инструментов, запасного колеса и всего встроенногостационарного оборудования.

К массе снаряженного автомобиля скорой медицинской помощи не относятся отдельные переносные предметы санитарного, медицинского и технического оборудования. 3.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства (technically permissible mass): Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.
3.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства (technically permissible mass): Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства. ******************* 6 Технические требования 6.1 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи 6.1.1 Общие требования 6.1.1.1 Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиямГОСТ Р 50574.

6.1.1.2 Габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать следующих значений: — длина 6500 мм; — высота 4000 мм; — ширина 2200 мм (без учета наружных зеркал).

Укладки и наборы для скорой медицинской помощи — приказ № 36н

При комплектации укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи допускается включение в ее состав: одного лекарственного препарата из числа адсорбирующих кишечных препаратов (раздел 1.4), указанных в строках 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3; одного лекарственного препарата из числа антитромботических средств (раздел 1.8): указанных в строках 1.8.1 и 1.8.2, указанных в строках 1.8.3 и 1.8.5, указанных в строках 1.8.6, 1.8.7 и 1.8.8; одного лекарственного препарата из числа гемостатических средств (раздел 1.9), указанных в строках 1.9.1, 1.9.2 и 1.9.3; одного лекарственного препарата из числа кровезаменителей и перфузионных растворов (раздел 1.10), указанных в строках 1.10.1 и 1.10.2; одного лекарственного препарата из числа препаратов для лечения заболеваний сердца (раздел 1.11), указанных в строках 1.11.9 и 1.11.10. 2. Комплектация укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи препаратом для общей анестезии (раздел 1.22), указанным в строке 1.22.3, осуществляется при наличии в оснащении автомобиля скорой медицинской помощи аппарата ингаляционного наркоза газовой смесью кислорода и динитрогена оксида. 3. Комплектация укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи антипсихотическими средствами (раздел 1.27) осуществляется только для психиатрической специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи.

4. Лекарственные препараты в лекарственной форме «раствор для инфузий» (разделы 1.7 и 1.10) могут быть размещены в автомобиле скорой медицинской помощи отдельно от укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи. 5. Препарат для общей анестезии (раздел 1.22), указанный в строке 1.22.3, и медицинский газ (раздел 1.34) хранятся в баллонах для медицинских газов и в системе подачи медицинских газов автомобиля скорой медицинской помощи отдельно от укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи. 1 Лекарственные препараты N Код АТХ Анатомо-терапевтическо-химическая классификация (АТХ) Лекарственный препарат

Реаниматологическаяшкола профессораСергея ВасильевичаЦаренко

Ряд устаревших моделей, например респираторы серии РО (респиратор объемный), используют воздуходувку, подающую воздух в дыхательные пути под невысоким давлением.

Поскольку современные аппараты ИВЛ нуждаются в высоких потоках газа, указанные способы являются неэффективными и заменены различными системами подачи сжатого воздуха.

Сжатый воздух может поступать из трех источников: центрального больничного компрессора, компрессора респиратора и турбины аппарата ИВЛ.

При наличии в реанимационном отделении, как минимум, 6 респираторов наиболее экономично использование централизованной подачи сжатого воздуха.

Для обеспечения безопасности больного сжатый воздух поступает централизованно, и компрессор респиратора находится в режиме ожидания. При перебоях с централизованной подачей поступление сжатого воздуха обеспечивается компрессором респиратора (рис. 1.2). Если централизованная система подачи сжатого воздуха в больнице отсутствует, то приходится пользоваться компрессором респиратора или турбиной.

Длительное применение компрессора аппарата ИВЛ невыгодно, так так он рассчитан в основном на аварийное включение и имеет, как правило, меньший срок эксплуатации, чем турбина. В то же время турбина не может использоваться при проведении ИВЛ у новорожденных, так как обладает избыточной инертностью. Эта особенность турбины не позволяет создавать высокоскоростных потоков воздуха, необходимых для пациентов данной категории.

Кроме того, значительная инертность снижает возможности турбинных респираторов при создании современных чувствительных способов отклика респиратора на дыхательные попытки больного типа виртуального Pressure Support. Преимуществом турбинных респираторов является их меньшая масса по сравнению с компрессорными. Благодаря этому турбинные аппараты удобны при внутри- или межбольничной транспортировке больного с тяжелыми дыхательными нарушениями, когда нежелательно и опасно снижать качество респираторной поддержки.

Турбулентный поток воздуха, создаваемый турбиной, адекватно перемешивает медицинские газы, как при их низком, так и высоком давлении.

Правовое регулирование и оказание скорой медицинской помощи.

Часть 2. Работа выездной бригады и особенности медицинской эвакуации

Территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи время доезда бригад скорой медицинской помощи может быть обоснованно скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов. К сожалению, далеко не все пациенты осведомлены о том, двадцатиминутное ожидание скорой – это правило, касающееся именно случаев экстренного оказания медицинской помощи. В связи с чем, судебная практика богата примерами попыток обжалования действий бригад скорой помощи.

В Определении Верховного Суда Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 310-ЭС19-1857 суд в очередной раз отметил, что категория вызова и время доезда бригады скорой помощи определяются диспетчером на основе информации, предоставленной абонентом.

Если из этой информации не следует, что пациент находится в угрожающем жизни опасности, то вызову не присваивается статус «экстренного», и время доезда до такого пациента может составить до двух часов.

В рассматриваемом деле ТФОМС оштрафовал медицинскую организацию за длительное (более часа) ожидание бригады для помощи пациенту 18 лет. Пациент вызвал скорую помощь в связи с плохим самочувствием (в том числе, повышение температуры тела до 38 градусов) на фоне хронического почечного недуга. Верховный суд отказал в передаче дела на пересмотр в Судебную коллегию по экономическим спорам, отметив, что нижестоящие суды не нашли доказательств наличия у принимавшего сообщение фельдшера всей необходимой информации о состоянии больного, позволявшей отнести данный вызов к экстренным.
Верховный суд отказал в передаче дела на пересмотр в Судебную коллегию по экономическим спорам, отметив, что нижестоящие суды не нашли доказательств наличия у принимавшего сообщение фельдшера всей необходимой информации о состоянии больного, позволявшей отнести данный вызов к экстренным.

Порядок № 388н содержит перечень условий, при которых оказывается скорая медицинская помощь.

Состояния, относящиеся к экстренным и неотложным, перечислены выше. Однако статистически практика складывается так, что пациенты зачастую вызывают бригаду скорой помощи из-за «температуры 37,5» или из-за необходимости поставить укол.

То есть обращаются за экстренной помощью в случаях, которые таковыми не являются, не требуют экстренной или неотложной медицинской помощи.

Попытки бороться с данной практикой предпринимались, однако их нельзя назвать успешными.

Автомобиль медицинской помощи (реанимобиль), класс С, MAN TGE

Отсек оборудован розетками: на 12 V -2 шт, на 220 V — 2 шт, АКтава — автомобиль для Минздрава! Спецавтомобили на базеМАН ТГЕ Если вы хотите купить автомобиль медицинской помощи (реанимобиль), класс С, MAN TGE , вы можете: Позвонить: +375 17 323-22-41 Отправить запрос прямо сейчас Поделиться Ещё из раздела Автомобили скорой медицинской помощи класса С Автомобили скорой медицинской помощи класса С

  1. Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер Производим автомобили медицинской помощи класса С (реанимобили) в Беларуси в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Назначение: Реанимобиль класса С .

    подробнее Неонатальный автомобиль скорой медицинской помощи (реанимобиль)

    • Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер Неонатальная скорая медицинская помощь (модель АС «АКтава») предназначена для реанимации новорожденных.

      Неонатальный автомобиль оборудован специальным камерой-инкубатором (кувезом) для новорожденных и недоношенных детей.

      Такая установка поддерживает . подробнее Автомобиль скорая медицинская помощь класса C Фольксваген Крафтер

      • Спецавтомобили на базе: Фольксваген Крафтер Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП «Минсксанавтотранс». Назначение: автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС «АКтава») предназначен .

        подробнее © 2021 Автомобильные конструкции Минск, ул.

        Мележа, 5/2, офис 904 +375 17 323-22-41 autoconstr.by Сайт работает на платформе Nestorclub.com Пункт приема транспортных средств

  2. Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер Неонатальная скорая медицинская помощь (модель АС «АКтава») предназначена для реанимации новорожденных. Неонатальный автомобиль оборудован специальным камерой-инкубатором (кувезом) для новорожденных и недоношенных детей. Такая установка поддерживает .

    подробнее Автомобиль скорая медицинская помощь класса C Фольксваген Крафтер

    • Спецавтомобили на базе: Фольксваген Крафтер Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП «Минсксанавтотранс». Назначение: автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС «АКтава») предназначен . подробнее © 2021 Автомобильные конструкции Минск, ул.

      Мележа, 5/2, офис 904 +375 17 323-22-41 autoconstr.by Сайт работает на платформе Nestorclub.com Пункт приема транспортных средств

  3. Спецавтомобили на базе: Фольксваген Крафтер Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП «Минсксанавтотранс».

    Назначение: автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС «АКтава») предназначен . подробнее © 2021 Автомобильные конструкции Минск, ул.

    Мележа, 5/2, офис 904 +375 17 323-22-41 autoconstr.by Сайт работает на платформе Nestorclub.com Пункт приема транспортных средств

1.6.

Требования к автомобилям скорой медицинской помощи

Требования к электрооборудованию1.6.8.1.

Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.1.6.8.2. Для автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.1.6.8.3.
Для автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.1.6.8.3. Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения.1.6.8.4.

Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям .

Таблица 1.6.1 Наименование параметраЗначение для автомобиля классаABCСуммарная емкость аккумуляторных батарей, не менее, А·ч54110130Мощность генератора, Вт70012001500 1.6.8.5.

В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C с наружной стороны должна быть установлена электрическая розетка на напряжение постоянного тока 12 В (24 В) или бортовой ввод на напряжение переменного тока 220 В (240 В) для обеспечения возможности зарядки аккумулятора (аккумуляторов) и других устройств.1.6.8.6.

Внешний защищенный разъем системы ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц должен:(пп. 1.6.8.6 в ред. Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)(см.

текст в предыдущей редакции)1.6.8.6.1. Находиться в передней части автомобиля со стороны водителя;1.6.8.6.2. Либо обеспечивать автоматическое разъединение при условии соблюдения электрической и механической безопасности.1.6.8.7.

Электрическая цепь напряжением 220/240 В должна быть защищена автоматическим выключателем на номинальный ток утечки не более 30 мА или разделительным трансформатором. Если цепь защищена только одним предохранительным выключателем, то вблизи от штепсельного соединения необходимо поместить маркировку со следующей надписью: «ОСТОРОЖНО! ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНУЮ РОЗЕТКУ».

Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.1.6.8.8.

Респираторная поддержка при COVID-19: аппараты для оксигенотерапии, гелиокс-терапии и НИВЛ

II. Респираторная поддержка при ДН средней тяжести: кислородная терапия Оксигенотерапия (кислородная терапия) через назальную или лицевую маску – метод лечения гипоксии и дыхательной недостаточности, который основан на вдыхании газовой смеси с повышенной концентрацией кислорода.

Врачи используют оксигенотерапию в качестве основного метода респираторной поддержки у больных коронавирусной инфекцией с начальными проявлениями ОДН и сохранном дыхании. У пациентов с выраженной гиповентиляцией легких она применяется в дополнение к НИВЛ и ИВЛ. Нормальный уровень насыщения артериальной крови кислородом составляет 95-100%.

Нормальный уровень насыщения артериальной крови кислородом составляет 95-100%. Минздрав РФ рекомендует начинать терапию, если эти значения у больных с COVID-19 падают ниже 92%.

Оксигенотерапия, начатая своевременно, выполняет роль катализатора, который повышает эффективность основной терапии и ускоряет темпы реабилитации. Дефицит медицинского кислорода в региональных больницах В больничных учреждениях подача кислорода централизована: кислородная разводка по палатам выполняется из хранилищ со сжатым или жидким кислородом.

С учетом роста заболеваемости и госпитализаций в регионах появляются проблемы с обеспечением пациентов с COVID-19 кислородом. Так, если раньше на каждую больницу хватало, условно, десяти реанимационных коек, каждая из которых была снабжена системой подачи кислорода, то сейчас потребность резко возросла.

Переделать систему на ходу под большое количество коек в короткие сроки не представляется возможным. В условиях дефицита медицинского кислорода незаменимым источником этого газа для респираторной поддержки пациентов с коронавирусом становятся кислородные концентраторы.

Возможности современных кислородных концентраторов Концентратор кислорода — специальный прибор, который обеспечивает подачу медицинского кислорода пациенту в концентрациях, значительно превышающих его содержание в воздухе. К медицинским можно отнести приборы производительностью потока 5-30 литров в минуту, обеспечивающие на выходе концентрацию кислорода 90-99%.

Коронавирус и ИВЛ: как лечат самых тяжелых пациентов

Я бы сформулировала эту мысль по-другому: главной особенностью COVID-19 является то, что имеющаяся у пациента клиническая картина часто не соответствует степени поражения легких.

Этот феномен проявляется, например, неожиданными находками двусторонних пневмоний при случайно выполненных рентгенографии или компьютерной томографии легких. То есть человек чувствует себя хорошо, серьезных жалоб нет, а обратился в учреждение здравоохранения с каким-то другим заболеванием, ему выполнили КТ или рентген и нашли пневмонию.

При этом характерных признаков воспаления (кашля, температуры, одышки) не было. Эта особенность коронавирусной инфекции и ставит ее в уникальное положение, когда приходится предпринимать комплекс шагов для своевременного выявления.- В ситуации, если это случайно выявленная пневмония, она протекает легко или может перейти в тяжелую форму?- Бывает, когда у человека поражены легкие, но он до какого-то момента этого не чувствует и ни на что не жалуется.

Эта категория пациентов вызывает опасения, потому что в любой момент может наступить ухудшение.

Поэтому все бригады скорой медицинской помощи, приемные покои больниц укомплектованы пульсоксиметрами для измерения содержания кислорода в крови — на сегодня это один из главных способов диагностики поражения легких при ковидной инфекции.

Если сатурация 95-100%, значит, кровь достаточно насыщена кислородом. Показатель 94% и ниже свидетельствует о том, что кислород из альвеол не переходит в кровь и функция легких нарушена. Человеку выполняют КТ или рентген, чтобы оценить состояние его легких.К слову, на многих смартфонах, фитнес-трекерах, умных часах есть функция пульсоксиметра.

Например, в некоторых моделях смартфонов на задней панели рядом с камерой находится датчик сердечного ритма. К нему надо приложить палец и с помощью установленного приложения измерить уровень сатурации и частоту сердечных сокращений.На самом деле возможности гаджетов ограничены, тем не менее они позволяют сориентироваться.

Мы сравнивали результаты

Скорая помощь сегодня: на чем ездят, кто водит, как стать частью бригады?

И никакой счет за услуги им потом не придет. Все согласно врачебной клятве и закону.

На самом деле это не сложно, приходите, покажите ваше желание и умение работать, только помните — это сложная и ответственная работа, многие не справляются с психологической и физической нагрузками.

Как бы ни хотелось разработать методику, но четких критериев нет. Водительский стаж — важен, но это не первоочередное требование. Все имеет значение: образование, внешний вид, манера общения и культура, общая и вождения.

Да, ты водитель спецтранспорта, но это не значит, что ты не должен включать «поворотники».

После приема на работу — стандартный испытательный срок в три месяца.

Раз в месяц экзамен на знание ПДД, но это касается уже всех водителей. За пять лет я прошел путь от водителя до технического директора частной скорой помощи, сейчас пару раз в месяц обязательно выхожу на смену, чтобы не отрываться от коллектива, которым руковожу, и самому проверять техническое состояние автомобилей. Всегда прошу своих водителей выключать спецсигналы, когда в них нет необходимости.

На первый взгляд, все просто. Экипаж скорой состоит из трех человек — врач, он же старший смены, фельдшер и водитель. В каждой машине стоит ГЛОНАСС, по которому диспетчер видит перемещение машины.

Связь между бригадой и диспетчером — по мобильному. Поступил вызов — выехали, оказали помощь на месте либо отвезли в больницу. По факту каждого вызова врач делает отметку в специальной административной программе, установленной на телефоне.

Но и специфики в работе скорой помощи хватает. Нередки ситуации, когда врач отзванивается водителю и просит его принести из машины что-то из оборудования или лекарств, а значит, тот должен четко знать, что где лежит и для чего это используется. Глупых вопросов быть не должно — время в данном случае не деньги, а, возможно, чья-то жизнь.

Некоторыми вещами водитель должен уметь пользоваться сам и обладать знаниями, чтобы оказать первую неотложную помощь.

Например, знать, как проводится сердечно-легочная реанимация, какие для этого показания.