Коллапс на варшавском шоссе в бутово


Коллапс на варшавском шоссе в бутово

Транспортный коллапс на Варшавском ш от города Щербинка до МКАД


Добрый день, Сергей Семенович. Я проживаю в МО Бутово парк 2.

Наши микрорайоны Бутово парк 1,2,2б достаточно плотно уже заселены, единственный путь в Москву через Варшавское ш. Но уже начиная с 6:30 утра от заезда в г Щербинка ( двигаясь от Подольска в Москву) уже Варшавское ш на яндекс картах все красное.

Насколько мне известно жители г. Щербинка уже массово выражают свое недовольство по сложившийся транспортной ситуации.

По моему мнению где расположен район Бутово парк 1, на пересечении Варшавского ш и Расторгуевского ш установлен светофор, который и держит поток а/м на Варшавском ш, как только проезжаем этот светофор пробка заканчивается. Группа компаний ПИК очень быстро возводит новые дома и в них заселяются жильцы, с ужасом представляю что будет с дорогой до Москвы уже через год. Это новые микрорайоны, которые по какой-то причине не попали в ведомство г.

Москвы (хотя хочу обратить Ваше внимание, что скорая помощь из г. Видного едет к нам 2 часа)и принадлежат Ленинскому району, там в г Видном чиновники говорят, что Варшавское ш относится к г. Москве, мол и пипшите свои письма туда.

Сейчас на заезде в г Щербинка проводятся ремонтные работы дороги, но нигде нет информации какой результат должен быть….

Очень вас прошу отнестись с понимаем к данной проблеме, ведь ладно на а/м едешь до МКАД часа полтора ( а в природные катаклизмы и по 2,5 часа), но и на маршрутке до м. Бульвар Дмитрия Донского путь составляет от 40 до 80 мин в пути ( хотя время в пути со всеми остановками занимает минут 25-30), а из г.

Щербинка жители бывает и по 2 часа едут до метро.

Автобусная полоса не спасает т.к. культура вождения у наших автомобилистов оставляет желать лучшего и даже новые камеры которые установили неделю назад ни как не влияют на автомобилистов, ведь их тоже можно понять, у многих возникают огромные проблемы с работодателями из-за опозданий, вот они и лезут на автобусную полосу.

Так же скоро откроют мост из Восточного Бутово через Бутово парк 2 и 2б ( над Симферопольским ш) и жители Восточного Бутово тоже поедут через Варшавское ш. Сергей Семенович, очень Вас прошу не оставьте без внимания данную транспортную ситуацию. Похожие записи:

  • Повышение цены услуги по вывозу ТКО на 29% УК ОАО «Тепловые сети»
  • О нарушении покоя граждан в ночное время
  • Кража драгоценностей с мертвого тела
  • Обманутые дольщики ЖК «Кольцовский Дворик»

Надземный переход возведут через трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

На данный момент: В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ — «Саларьево». Он находится в поселении , на пересечении Киевского шоссе и строящейся . Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс.

человек в сутки. В состав узла вошли:

  1. международный автовокзал;
  2. ;
  3. перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  4. остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» ().

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов.

Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной (PATH). Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины.

Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь. Длина пролета перехода составит около 100 метров.

Там будет три лестницы. Под мостом сможет проехать автомобиль высотой до пяти метров. Внутри ширина перехода составит примерно четыре метра, высота – около трех. Лестницы будут оборудованы пандусами для колясок. Строительство трассы продолжается. Первый участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе открыли в 2021 году.

Первый участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе открыли в 2021 году. Через год был запущен второй – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой.

1 | 12 Завершить работы на всех четырех участках и запустить движение по новой планируется в 2024 году.

Парковочный коллапс в Восточном Бутово

А то мне кажется, что здесь был какой-то банальный рейдерский захват. На рендере всё это выглядит вот так:А на деле пока вот так:Стоит сказать, что по плану вдоль Симферопольского шоссе должны были быть построены многоуровневые паркинги, но произошёл незаконный захват территории: кто-то по-тихому и ловко поставил там заборчик и сделал платную парковку.

Класс!Вся северная часть территории ещё не застроена — доделываются лишь несколько корпусов.

Основная стройка ещё впереди. Но посмотрите, что уже здесь творится, при том что сданы ещё не самые большие корпуса:Я сам это сфотографировал месяц назад. Людям приходится перекрывать своими автомобилями другие машины и оставлять на них номера телефонов, чтобы заблокированный автолюбитель мог позвонить и уехать утром на работу.И среди этих припаркованный машин очень много такси.

Это в Москве парковать такси во дворах на ночь нельзя, а здесь — можно.Ещё и фургончики кое-где стоят. Коммерческий транспорт, между прочим!Если ты приехал поздним вечером, то можно крутиться между домами полчаса в поисках места для парковки. А между тем строятся новые корпуса, и подземные паркинги для них так же не предусмотрены.Как-то утром я пытался уехать отсюда на каршеринге.

Забронировал, завёл машину дистанционно, вышел и увидел, что она перекрыта. Плюнул и отменил бронь — вызвал такси.Но это ещё не всё.

Район стоит как бы особняком, восточнее Симферопольского шоссе, но нормальных съездов или выездов здесь нет.

Посмотрите, какой крюк через Щербинку нужно сделать, чтобы попасть сюда, двигаясь по Симферопольке в сторону Москвы:А вот что говорят местные жители:»Сам по себе район неплох (чисто, красиво, скамеечки и т.д.), но инфраструктура никакущая. С транспортом — беда. Район обслуживает частная транспортная компания, в которой работают быдло водители, которые вымогают деньги переводом на свой счет а не по терминалу, как положено.

С транспортом — беда. Район обслуживает частная транспортная компания, в которой работают быдло водители, которые вымогают деньги переводом на свой счет а не по терминалу, как положено. Цена проезда — 65 рублей! Постоянно нарушают ПДД, с ними постоянно конфликты. Поликлиники и больницы нет, почты нет, развлекательных центров нет.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая дорога сооружается участками. Первый из них открылся в 2021 году – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.

Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

1 | 36 Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель длиной два километра: в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

1 | 12 Ведется строительство третьего участка магистрали – от Боровского до Киевского шоссе.

В районе пересечения с Боровским шоссе строят эстакаду. Также здесь построят два съезда – один с шоссе на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, второй – с магистрали на Боровское шоссе в сторону центра. На пересечении с Киевским шоссе строят тоннель использовав «миланский метод». Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы , потом установили плиты перекрытия.

Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы , потом установили плиты перекрытия. По организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения. Подробнее: Между автодорогой и улицей Федосьино сделают проезд.

Вдоль новой магистрали предусмотрен боковой проезд, съезды с переходно-скоростными полосами, очистное сооружение, прокладка и переустройство инженерных сетей. Вдоль проезжей части по направлению к Боровскому шоссе сделают широкий тротуар, отделенный от проезжей части газоном. Для пешеходов построят два подземных пешеходных перехода: один расположится в районе Новоорловской улицы, второй – под проектируемой в районе проезда 6662.

Заключительным этапом дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет возведение многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово. Полностью запустить магистраль планируется в 2024 году.

Солнцево — Бутово — Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.

В месте будущего путепровода через Смоленское направление МЖД.

С сайта ФАИП.Западный участок «СБВ». Строится федералами и в дальнейшем будет на балансе ФКУ «Центрмагистраль» (подразделение Росавтодора, отвечающее за все федеральные дороги Московского региона). Пройдёт от пересечения основного хода А-106 (т.е.

трассы Москва — Барвиха — Дунино) с Красногорским шоссе до Внуковской развязки на М-1 «Беларусь» (Минское шоссе).Вдоль Красногорского шоссе построят новую проезжую часть, а старую оставят для съездов к прилегающим к дороге населённым пунктам.

А-106 «Рублёво-Успенского шоссе» — Подъезд к г.

Одинцово на карте.От Минского шоссе до Красногорского шоссе близ платного северного обхода Одинцово будет построена новая проезжая часть.На всём протяжении дороги будет обеспечено бессветофорное движение, минимум две полосы движения в каждое направление (2+2), барьерное ограждение и так далее.Предлагаю посмотреть информативный ролик от компании-проектировщика «ВТМ дорпроект» для понимания.Развязка СБВ с Боровским шоссе в Ново-Переделкино у метро «Рассказовка».

С сайта Института «Мосинжпроект».Именно так называют городскую часть дороги московские пресс-службы и СМИ, подчёркивая что на территории Московской области мэрия Москвы не отвечает за стройку трассы.Строительство московской части разделено на шесть этапов с различной степенью готовности на момент написания статьи:Схема дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на карте.

  1. Реконструкция Внуковского шоссе и строительство новой дороги до Боровского шоссе. (Строится, окончание работ 2021 г.)
  2. Участок от Боровского шоссе до Киевского шоссе, включая развязку с Боровским шоссе. (Строится, окончание работ 2024 г.)
  3. Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка). (Открыт в 2019 г.)
  4. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе. (Открыт в 2019 г.)
  5. Участок от ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка) до ул. Поляны. (Строится + подготовка территории, вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г.)

Продление дублёра МКАД от м.

Варшавке развлечений не хватало

Планируется, что управлять московским «Галактика Парком» будет Universal.По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, власти продолжают комплексно решать задачи, поставленные мэром Москвы Сергеем Собяниным по развитию бывших промышленных территорий.

Он подчеркнул, что реорганизация зоны в Южном Чертанове будет включать не только строительство новых объектов, но и создание транспортной и социальной инфраструктуры, благоустройство порядка 5 га озелененных участков.

В частности, как ранее сообщал портал столичного правительства, для обеспечения транспортной доступности комплекса планируется сделать дополнительную связку Варшавского шоссе и МКАД с выездом на проектируемую магистраль Бутово – Бирюлево.По мнению экспертов, несмотря на удаленность от центра города, этот объект будет пользоваться спросом у москвичей. При этом с точки зрения архитектуры такая высотка, безусловно, выделится на фоне остальных зданий района.

И даже сможет претендовать на место в десятке самых высоких зданий Москвы. Сейчас высота самого высокого небоскреба – «Баши Федерация» в «Москва-Сити» – 374 метра, а замыкает десятку столичных высоток «Око»: высота северной башни этого объекта – 245 метров.При этом местные жители, многие из которых положительно оценили саму идею парка развлечений, опасаются транспортного коллапса.

Многие приводят в пример испанский парк «Порт Авентура» и парижский Диснейленд, которые стоят примерно в 70 км от городов, а не на автомобильной развязке одной из самых оживленных трасс. «Транспортная составляющая каждого такого объекта должна рассчитываться индивидуально. Нужно смотреть, какая там нагрузка сейчас, какая будет после окончания строительства.

Главное – не давать разрешения до того, как эти расчеты будут произведены», – сказал сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр Морозов. Он напомнил, что недавно город провел реконструкцию Варшавского шоссе. Поэтому нужно проверить, не получится ли так, что после окончания строительства

Комментарии к материалу «Трасса «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» ударит по кошелькам москвичей»

Автор: publisher 23 янв 2021 7526 Трасса «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» ударит по кошелькам москвичей Строительство дублера принесет с собой жителям ухудшение условий жизни и снижение цен на недвижимость.

Строительство автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское набирает темпы. Это шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО, пишет сайт mos.ru. Вот только не пишет, что строительство платного дублера принесет с собой жителям ухудшение условий жизни и снижение цен на недвижимость.

Трасса проляжет по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Это будет дорога в четыре полосы (и шесть полос по незаселенным территориям). Магистраль пройдет между жилыми комплексами, деревнями, зонами отдыха, лесами, неизбежно снизит комфорт проживания здесь, сократит площадь лесов, снизит экологический статус территорий, нарушит местный историко-природный ландшафт, в который входит, в частности, усадьба Суханово.

Еще 10 лет назад Бутово был одним из самых экологичных районов Москвы.

Уже сегодня он таковым не является. Более-менее пригодные для экологичного образа жизни территории сдвигаются все дальше на юг.

То, что в средствах массовой информации подается как «развитие инфраструктуры», по своей сути является высокодоходным бизнесом, в центре которого вовсе не обязательно стоят интересы обычных людей.

Судите сами: в районе, инфраструктура которого не приспособлена для такого количества людей, строятся новые жилые комплексы (), вмещающие десятки тысяч новых жителей — а это тысячи автомобилей, тонны мусора и отходов жизнедеятельности. После того, как вокруг «человейников» возникают громадные пробки, «естественным» образом возникает вопрос о строительстве новых дорог.

После того, как вокруг «человейников» возникают громадные пробки, «естественным» образом возникает вопрос о строительстве новых дорог. При этом и жилые комплексы, и дороги — это самые дорогостоящие объекты в России, на которые уходят сотни миллиардов рублей, в том числе из бюджета. Понятное дело, что среди чиновников есть множество людей, заинтересованных в этих стройках.

А жить в этих перенаселенных районах как? Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется в 2024 году. Вряд ли мы можем это изменить, но пора начинать трезво смотреть на эти проекты «развития» Москвы.

Тэги: , Из этой же рубрики

Симферопольское шоссе влетает в Москву, образуя коллапс

Особенно часто это происходит при нескольких ДТП на МКАДе и зимой при обильном снеге.

Пару раз я простоял там в коллапсе от 1 до 2 часов! С тех пор всегда проезжаю адовое место только по навигатору, чаще всего через Старобитцевскую улицу и по разворотной эстакаде в центр. Но у пассажиров общественного транспорта с Варшавского шоссе нет такой возможности, т.к.

в лучших традициях сами знаете кого выделенка у развязки прерывается.

Пассажирам приходится сидеть в «замурованном» автобусе.

Один-два раза так посидишь и в жизни больше не захочешь пользоваться общественным транспортом.Проблема заключается в том, что скоростной многополосный поток с Симферопольского прилетает к развязке в 3 полосы и широкую обочину и встаёт в жуткую пробку. Огонька добавляет поток с Варшавского шоссе из новых высотных микрорайонов Щербинки и Бутово парка. Пока не побываешь там в утренний пик, не поймёшь, каково это, когда 3 полосы Варшавки фигачат на просачивание через 4 полосы Симферопольки для проезда в центр.

На выезде из горлышка только 5,5 полос: 4 полосы Варшавки в центр и 1,5 на съезд на МКАД. Учитывая, что полосы с Симферопольского непрерывного движения, а также есть два варианта для объезжастов пробки через заправку Татнефть и разворот, возникает внушительное бутылочное горлышко, МКАД забивается до и после развязки, блокируется проезд по Варшавке в центр.

Какие решения позволят сократить пробку и дать зелёный свет общественному транспорту?1.

Организация 18,4 км выделенной полосы на Симферопольском шоссе от Южного объезда Подольска до МКАД, для начала можно только в центр.2. Продление ВП на Варшавском шоссе в зоне развязки МКАД, исключив прерывание выделенки по 1,7 км в каждую сторону.3.

Дополнительные мероприятия по ОДД на Симферопольке:- сужение первого съезда из области на МКАД-восток до 1 полосы,- поднятие в борту имеющейся разделительной полосы

Движение по эстакаде на Варшавском шоссе в Бутово запустят через две недели

9 июн. 2015 г. 10:39 на пересечении и 2-й Мелитопольской улицы планируется открыть через две недели, сообщил сегодня журналистам первый заместитель руководителя Петр Аксенов. Новая эстакада значительно улучшит транспортную ситуацию при въезде-выезде из районов Южное Бутово и Северное Бутово и из города Щербинка .

Стройка была возобновлена в июле прошлого года после пятилетнего перерыва.

«Здесь будет построено 3 километра дорог и эстакада длиной 400 метров. Она небольшая, но очень важная для организации движения на этом участке. Сегодня объект находится в завершающей стадии строительства.

Ровно через две недели мы откроем по нему автомобильное движение. Пропускная способность транспорта увеличится на 20-25 процентов», — сказал П.

Аксенов. По его словам, на этом участке был опасный перекресток со светофором, на котором было очень интенсивное движение. «Здесь расположены промышленные предприятия бывшего кирпичного завода и огромные производственно-складские базы с одной стороны, с другой — жилая застройка. Также здесь сконцентрирован большой объем грузового транспорта», — отметил П.
Также здесь сконцентрирован большой объем грузового транспорта», — отметил П.

Аксенов. Сейчас строители ведут подготовку к пуску объекта, монтируют оборудование очистных сооружений. Для пешеходов откроется подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Напомним, работы на объекте начались в 2006 году, однако в 2009-м по вине подрядной организации были остановлены.

В апреле 2013 года по решению суда договор подряда был расторгнут в связи с неисполнением обязательств по госконтракту. 15 июля прошлого года по итогам торгов была определена новая компания для завершения стройки — ООО «ЭЛГАД».

За последние годы количество долгостроев в Москве значительно снизилось.

«В середине 2011 года на контроле Стройкомплекса находилось 320 проблемных строек. За два года, к началу 2013-го, их количество сократилось до 169.

А за 2013-2014 годы нам удалось сократить список еще на 38 объектов», — отметил ранее председатель Олег Антосенко.

По поручению заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина в столице создана оперативная группа по сокращению объектов долгостроя.

В ее состав входят специалисты Мосгосстройнадзора.

Главная задача группы — стимулировать застройщика возобновить строительство или принять решение об отмене строительства и освобождении земельного участка. Ольга Зеневич, собственный корреспондент

Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Новая дорога сооружается участками.

Первый из них открылся в 2021 году – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.

Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

1 | 36 Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой.

В его составе построили уникальный тоннель длиной два километра: в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

1 | 12 Ведется строительство третьего участка магистрали – от Боровского до Киевского шоссе. В районе пересечения с Боровским шоссе строят эстакаду.

Также здесь построят два съезда – один с шоссе на трассу , второй – с магистрали на Боровское шоссе в сторону центра. На пересечении с Киевским шоссе строят тоннель использовав «миланский метод». Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы , потом установили плиты перекрытия.

По организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения. Подробнее: Между автодорогой и улицей Федосьино сделают проезд.

Вдоль новой магистрали предусмотрен боковой проезд, съезды с переходно-скоростными полосами, очистное сооружение, прокладка и переустройство инженерных сетей. Вдоль проезжей части по направлению к Боровскому шоссе сделают широкий тротуар, отделенный от проезжей части газоном.

Для пешеходов построят два подземных пешеходных перехода: один расположится в районе Новоорловской улицы, второй – под проектируемой в районе проезда 6662. Заключительным этапом дороги станет возведение многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово. Полностью запустить магистраль планируется в 2024 году.

Пробка на Варшавском шоссе. Красный уровень тревоги?

Кто ездит на авто каждый день знает, как тяжело стоять в пробке. Бывают созданы такие тяжелые инфраструктурные прецеденты, что затор стоит очень долго и об этом хочется говорить.Ежедневно стоит участок на пересечении Варшавского шоссе и МКАД.

Дело в том, что тут сходятся несколько магистралей.

Это четырехполосное Симферопольское шоссе и собственно Варшавка. Загруженность южного направления связана с плохой организацией развязочного узла.МКАД строили в конце 50-ых, а реконструировали в 80-ых, поэтому система выходных кругов устарела.

Устарела она в первую очередь из-за большой транспортной нагрузки. Автомобилей в регионе становится больше, а узел в районе пересечения не реконструируется.

В будние дни тут хаос. Потоки с Варшавского и Симферопольского встречаются в одной точке у поворотного радиуса на МКАД-Запад.

Стоят грузовики, стоят легковые.

Матерятся одинаково: в четыре этажа со слюнями.С приходом к власти мэра Собянина началась перестройка дорожной инфраструктуры.

Варшавское шоссе, одна из самых продолжительных улиц в России, приобрела эстакаду в районе Академика Янгеля и в районе пересечения Варшавки с Балаклавским проспектом. А вот проблема столкновения потоков в районе МКАД так и осталась неразрешенной.Фото с сайта https://ru.wikipedia.org/Не так давно на участке изменили систему разделительных полос. Если раньше поток с Варшавского сразу вклинивался в общую массу, что вызывало ожесточенные противоречия (плевки, брань, гримасы боли), то теперь полосы разделили и сплошная должна регулировать возникающий хаос схождения двух потоков.Изменить ситуацию поможет строительство влётных радиусов.

Как это сделано на пересечении Калужского и МКАД.

Поток Варшавского шоссе должен уходить на эстакаду и спокойно разделяться на восточное/западное направления.Проблема усугубляется строительством нового жилого фонда. Если ничего не сделают, районы Бутово-Парк, достраивающейся Новой Битцы, Боброво, новостройки Расторгуевского шоссе рано или поздно вызовут невиданный транспортный коллапс.К большому сожалению в градостроительных реалиях на первом месте стоит выгода бизнеса.

Финансово доступная недвижимость создает демографический приток. Компании-застройщики, если и думают о грамотном транспортном подводе, то стоимость его их отпугивает. Как это было с идеей лёгкой трамвайной линии у застройщика ПИК-Мортон.Источники, близкие к мэрии Москвы говорят, что ликвидация южной вакханалии у градостроителей в планах, только пока неизвестны их временные рамки.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

на пересечении и 2-й Мелитопольской улицы планируется открыть через две недели, сообщил сегодня журналистам первый заместитель руководителя Петр Аксенов. Новая эстакада значительно улучшит транспортную ситуацию при въезде-выезде из районов Южное Бутово и Северное Бутово и из города Щербинка . Стройка была возобновлена в июле прошлого года после пятилетнего перерыва.

«Здесь будет построено 3 километра дорог и эстакада длиной 400 метров. Она небольшая, но очень важная для организации движения на этом участке. Сегодня объект находится в завершающей стадии строительства.

Ровно через две недели мы откроем по нему автомобильное движение. Пропускная способность транспорта увеличится на 20-25 процентов», — сказал П. Аксенов. По его словам, на этом участке был опасный перекресток со светофором, на котором было очень интенсивное движение.

«Здесь расположены промышленные предприятия бывшего кирпичного завода и огромные производственно-складские базы с одной стороны, с другой — жилая застройка.

Также здесь сконцентрирован большой объем грузового транспорта», — отметил П. Аксенов. Сейчас строители ведут подготовку к пуску объекта, монтируют оборудование очистных сооружений.

Для пешеходов откроется подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Напомним, работы на объекте начались в 2006 году, однако в 2009-м по вине подрядной организации были остановлены. В апреле 2013 года по решению суда договор подряда был расторгнут в связи с неисполнением обязательств по госконтракту.

15 июля прошлого года по итогам торгов была определена новая компания для завершения стройки — ООО «ЭЛГАД». За последние годы количество долгостроев в Москве значительно снизилось.

«В середине 2011 года на контроле Стройкомплекса находилось 320 проблемных строек. За два года, к началу 2013-го, их количество сократилось до 169.

А за 2013-2014 годы нам удалось сократить список еще на 38 объектов», — отметил ранее председатель Олег Антосенко. По поручению заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина в столице создана оперативная группа по сокращению объектов долгостроя. В ее состав входят специалисты Мосгосстройнадзора.