Консолидированный бюджет муниципального района бк рф


БК РФ Статья 61.1. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов


(см. текст в предыдущей редакции)единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;(в ред. Федерального от 24.07.2009 N 213-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, — по нормативу 50 процентов;(в ред. Федерального от 29.11.2014 N 383-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, — по нормативу 70 процентов;(абзац введен Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ)единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 26.04.2007 N 63-ФЗ, в ред.

Федеральных законов от 24.07.2009 , от 25.06.2012 )(см. текст в предыдущей редакции)государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) — по нормативу 100 процентов:(в ред. Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.
Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);(в ред.

Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)абзац утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный от 26.04.2007 N 63-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции)КонсультантПлюс: примечание.Абз.

12 п. 2 ст. 61.1 утрачивает силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом милиции общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета (ФЗ от 26.04.2007 ).за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного

Статья 52.

Местные бюджеты

Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Российской Федерации. 4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в , установленном Правительством Российской Федерации.

В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в , установленном Правительством Российской Федерации. 5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих , установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. от 29 июня 2015 г. N 187-ФЗ в часть 6 статьи 52 настоящего Федерального закона внесены изменения 6.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
< статья 51.> Статья 53. >> Содержание

БК РФ Статья 40.

Зачисление доходов в бюджет

(см.

текст в предыдущей редакции)Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после зачисления поступлений от доходов, указанных в настоящего пункта, на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.(в ред.
текст в предыдущей редакции)Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после зачисления поступлений от доходов, указанных в настоящего пункта, на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.(в ред.

Федерального от 27.12.2019 N 479-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)По запросу финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований органы Федерального казначейства предоставляют информацию из расчетных документов, указанных в настоящего пункта, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов соответствующего бюджета (в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).(абзац введен Федеральным от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред.

Федерального от 29.11.2014 N 383-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.3.

Денежные средства, в отношении которых отсутствует информация, позволяющая однозначно определить их принадлежность к виду (подвиду) дохода бюджета, закрепляемому за администратором доходов бюджета, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, зачисляемым в соответствующий бюджет.Невыясненные поступления, зачисленные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подлежат возврату (уточнению) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет соответствующего бюджета.По истечении срока, указанного в настоящего пункта, невыясненные поступления, которые зачислены в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по которым не осуществлен возврат (уточнение), подлежат отражению по коду классификации

БК РФ Статья 15. Местный бюджет

  • Статья 15. Местный бюджет

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силуПоложения Кодекса (в ред.

ФЗ от 11.06.2021 N 195-ФЗ) к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание.О местных бюджетах см. также Федеральный от 06.10.2003 N 131-ФЗ.Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.В качестве составной части бюджетов городских, сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.(в ред.

Федерального от 01.10.2020 N 311-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.(часть седьмая введена Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ) Открыть полный текст документа Ст.

15 БК РФ. Местный бюджет

Статья 52. Местные бюджеты

Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным Российской Федерации.4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в , установленном Правительством Российской Федерации.В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в , установленном Правительством Российской Федерации.5.

Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным , установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.(в ред.

Федерального от 29.06.2015 N 187-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Открыть полный текст документа Ст. 52. Местные бюджеты

БК РФ Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

(см.

текст в предыдущей редакции)установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;(абзац введен Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ)определение законами субъектов Российской Федерации источников доходов бюджетов внутригородских районов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;(абзац введен Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ)установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий субъекта Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и государственными активами субъекта Российской Федерации;(в ред.

Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;(в ред.

Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;абзац утратил силу.

— Федеральный от 26.07.2019 N 199-ФЗ;(см.

текст в предыдущей редакции)

БК РФ Статья 14.

Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

  • Статья 14. Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силуПоложения Кодекса (в ред. ФЗ от 11.06.2021 N 195-ФЗ) к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год). (в ред. Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание.О бюджете субъекта РФ см. также Федеральный от 06.10.1999 N 184-ФЗ.Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается.В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в и Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.
также Федеральный от 06.10.1999 N 184-ФЗ.Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается.В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в и Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. Открыть полный текст документа Ст.

14 БК РФ. Бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Статья 15. Местный бюджет

Статья 15 изменена с 1 октября 2020 г. — от 1 октября 2020 г. N 311-ФЗ Изменения к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2021 г.

(на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.) В дополнение см. от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов городских, сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

В качестве составной части бюджетов городских, сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.

См. к статье 15 БК РФ < статья 14.> Статья 16. >> Содержание

Статья 6 БК РФ. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе.

Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций;связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств иностранных государств, иностранных юридических лиц в основном в стране кредитора;нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;государственный (муниципальный) долг — обязательства, возникающие из государственных (муниципальных) заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;государственный (муниципальный) внутренний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в валюте Российской Федерации;государственный (муниципальный) внешний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в иностранной валюте;расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;публичные обязательства — обусловленные

Статья 6.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе

Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций; связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств иностранных государств, иностранных юридических лиц в основном в стране кредитора; нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций; государственный (муниципальный) долг — обязательства, возникающие из государственных (муниципальных) заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием; Положения абзаца восемнадцатого (в редакции от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ ) к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг. государственный (муниципальный) внутренний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в валюте Российской Федерации; Положения абзаца девятнадцатого (в редакции от 2 августа 2019 г.

N 278-ФЗ ) к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг. государственный (муниципальный) внешний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в иностранной валюте; расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

БК РФ Статья 264.3.

Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов

  • Статья 264.3. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силуПоложения Кодекса (в ред. ФЗ от 11.06.2021 N 195-ФЗ) к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год). 1. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района.Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган субъекта Российской Федерации.Финансовые органы внутригородских районов представляют бюджетную отчетность в финансовый орган городского округа с внутригородским делением.(абзац введен Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ)Финансовый орган городского округа с внутригородским делением представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением в финансовый орган субъекта Российской Федерации.(абзац введен Федеральным от 29.11.2014 N 383-ФЗ)Финансовый орган муниципального округа, финансовый орган городского округа либо внутригородского муниципального образования города федерального значения представляют бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.(в ред.

Федеральных законов от 29.11.2014 , от 01.10.2020 )(см. текст в предыдущей редакции)2. Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами представляют бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.3.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки.(в ред. Федерального от 31.07.2020 N 263-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Федеральное казначейство в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки.(в ред.

Федерального от 31.07.2020 N 263-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)4.

Федеральное казначейство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов в Министерство финансов Российской Федерации.5. Представление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), которому бюджетная отчетность представляется.(п.

5 введен Федеральным от 26.07.2019 N 199-ФЗ) Открыть полный текст документа Ст. 264.3 БК РФ. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов

БК РФ Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе

Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций;(в ред.

Федерального от 02.08.2019 N 278-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств иностранных государств, иностранных юридических лиц в основном в стране кредитора;нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;государственный (муниципальный) долг — обязательства, возникающие из государственных (муниципальных) заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;(в ред. Федерального от 02.08.2019 N 278-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)государственный (муниципальный) внутренний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в валюте Российской Федерации;(в ред.

Федерального от 02.08.2019 N 278-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)государственный (муниципальный) внешний долг — долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в иностранной валюте;(в ред. Федерального от 02.08.2019 N 278-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного

Бюджетный кодекс (БК РФ)

Он состоит из 5 частей.

Первая включает общие положения. Вторая посвящена бюджетной системе, третья — бюджетному процессу.

Четвертая касается ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Пятая содержит заключительные положения (всего 1 статья о том, что БК РФ вводится в действие отдельным законом). В структуру бюджетной системы входят федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов (ПФР, ФСС РФ, ФФОМС РФ); региональные бюджеты и бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; местные бюджеты.

Для составления и исполнения бюджетов используется бюджетная классификация. В частности, классифицируются доходы, расходы, источники финансирования дефицитов бюджетов, операции сектора государственного управления. По решению арбитражного суда в регионе (муниципальном образовании) на срок до 1 года может вводиться временная финансовая администрация для восстановления платежеспособности.

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов возлагается на Федеральное казначейство.

К нарушителям бюджетного законодательства применяются такие меры, как предупреждение, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, штраф, пени и другие.

БК РФ вводится в действие с 1 января 2000 г., кроме отдельных положений. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г.

N 145-ФЗ Настоящий Кодекс с 1 января 2000 г.

Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823 Постановления Конституционного Суда о признании отдельных норм БК не соответствующими Конституции Конституционного Суда РФ от 15 июля 2021 г.