Лодки пвх с каким двигателем надо регистрировать и платить налоги


Оглавление:

Новый налог на лодку: изменения коснулись вёсельные лодки и с мотором менее 5 л/с


Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2020 г.В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых.Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы.Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.Является ли она маломерным несамоходным судном(средством)?

В кодексе, а именно им надо пользоваться в первую очередь при толковании терминов КоАП, есть определение маломерного судна, которое, в свою очередь, включает термин «надувное судно» . Именно оно наиболее близко определяет надувную лодку.Но пограничное ведомство почему-то считает, что надувная лодка никак не судно, а «средство»))). Хотя правила русского языка нам говорят о том, что термин «судно» тут главный, а «средство» всего лишь дополняет основную высказываемую мысль.Следовательно, по мнению пограничников, приказ №458 здесь вполне применим.Юридический термин СудноПод судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое: 1) для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, для рыбного или иного морского промысла, добычи полезных ископаемых, спасания судов, терпящих бедствие на море, буксировки других судов и иных плавучих объектов, производства гидротехнических работ или подъема затонувшего в море имущества; 2) для несения специальной службы (для охраны промыслов, санитарной и карантинной служб и т.п.); 3) для научных, учебных и культурных целей; 4) для спорта;5) для иных целей.Так, аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран.По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек.Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся 1,2 миллиона человек и еще 20–50 миллионов получают в авариях тяжелые.Современный транспорт

Какие документы на лодку с мотором, не требующие регистрации в ГИМС, вы обязаны возить в лодке

Проверка ГИМСИнспекторы требуют обычно предъявить паспорт и договор купли-продажи (их копии) на лодку и мотор, не подлежащие регистрации.

Мотивируют они тем, что якобы ВЫ не можете доказать, что это лодка/мотор принадлежат вам, поэтому возможно они угнаны. Вы естественно не обязаны им ничего доказывать и ничего предоставлять.

Вы же не носите с собой паспорт, договор купли-продажи, чек на ваш мобильный телефон или спиннинг или ваши штаны? :)У нас в стране действует статья 49 Конституции РФ, которая гласит, что КАЖДЫЙ считается невиновным пока его вина не будет установлена в законном порядке, то есть в суде. Таким образом, любое умозаключение самодурного инспектора, о том что ваша лодка — не ваша, нарушает ваши первичное конституционное право.

Можно, например, взять с собой копии или сделать фото документов на мотор и вашу лодку, если не хотите терять времени на все эти разговоры. Если же у вас нет документов, то пугаться не надо.

Ничего не будет. Разговаривать спокойно, не хамить и не кичиться тем, что вы знаете свои права. Просто объяснить, что вы не обязаны ему ничего предоставлять.

Если у инспектора есть хоть доля благоразумия, он сам очень скоро от вас отстанет.

Нужно объяснить инспектору, что делать он этого не имеет права, так как у него нет законных оснований к задержанию. Если инспектор вас не слышит, то нужно спокойно согласиться и попросить инспектора в таком случае составить протокол о задержании транспортного средства, протокол о задержании вас.

Возможно инспектор скажет, что может изъять вашу лодку, а вас оставить на берегу.

Ок, пусть составляет протокол изъятия. Все вышеуказанные протоколы должны составляться с участием понятых или с непрерывной видеозаписью. Если дошло дело до протокола, то никогда не отказывайтесь протокол подписывать и давать в нем пояснения.Всегда пишите в протокол фразу: С нарушением не согласен, мои права нарушены.

Не забывайте о том, что вы сами вправе и должны для себя фиксировать все незаконные действия на камеру. Если уж зашло

Налоговые изменения для маломерных судов

20 сентября 201915 тыс. прочитали18 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы15 тыс.

прочитали до концаЭто 84% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияС 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов. (из сообщения на сайте МЧС России).(Кто пропустил:) Владельцам небольших моторных лодок, желательно ознакомиться с этой информацией.

Сообщение опубликовано вчера, на официальном сайте МЧС России — от лица ГИМС. В нём говориться об изменении налогообложения для МС. (Ссылка на официальное сообщение об этом — в конце статьи)Водномоторники помнят, что в марте — апреле этого (2019) года, живо обсуждался вопрос о налоге на лодки с моторами в 5 л.с.

И на лодки, которые вообще не имеют мотора (как часто бывает, депутаты по дилетантски назвали их «вёсельные»).

Но мы то с вами, не депутаты — мы знаем что эти лодки называются «гребные». А вёсла есть у любой лодки, даже если на ней установлен мощный мотор. По правилам, любая мотолодка должна быть оборудована вёслами — иначе вы просто, не пройдёте техосмотр.

После волны гневных комментариев и обсуждений в интернете — в Госдуме было заявлено, что на них наговаривают.

Что не могут наши законотворцы — снять последнюю рубашку с налогоплательщика. Что их просто — не так поняли.

Что всё это — сплетни коварных журналистов.

Вот, запись от 10 апреля 2019г.А это — опубликовано вчера, на официальном сайте МЧС России (ссылка на полный текст, в конце статьи): Согласно Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ

«О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»

— с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.

С 01.01.2020 утрачивает силу п.п. 1 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с которым освобождались от налогообложения гребные лодки. А также — моторные лодки с двигателем не свыше 5 л.с.На фото — лодка «Казанка» — которая зарегистрирована в ГИМС. Но не подлежит обязательной регистрации (если мощность установленного на неё мотора не более 10 л.с.). На этой лодке мотор 9.9. л.с.

На этой лодке мотор 9.9. л.с. — её можно снять с учёта. Фото автораОбсуждать слова и поступки депутатов — неинтересно.

Нас больше интересует — что делать собственникам лодок.Надо отдать должное, сотрудникам ГИМС.

Они заранее предупреждают граждан о том, что любая зарегистрированная лодка (с маломощным мотором или даже, без него) — является объектом налогообложения. Если ваша лодка стоит на учёте в ГИМС и если на ней двигатель, мощность которого не выше 10 л.с.

(точнее 8 киловатт) — вам желательно снять её с учёта, чтоб не пришлось платить налог. Не забывайте, лодки весом до 200 кг., включительно (вместе с мотором) не подлежат обязательной регистрации (если установленный на них мотор — мощностью, не свыше 10 л.с.).

Лодки, которые не укомплектованы моторами, но зарегистрированы (например — мотор был продан и снят с учёта), так же — подлежат налогообложению.

В этом случае. налог высчитывается не по мощности мотора, а за единицу маломерного судна.Снять лодку с гос.учёта — можно в подразделении ГИМС, по месту жительства. Пошлина за снятие с учёта, не взимается.

При себе необходимо иметь: судовой билет,оригинал паспорта,копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской),заявление (заполняется на месте).В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления судно будет снято с учета.

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр.

Есть еще один нюанс, который касается гребных судов, предназначенных для плавания во внутренних водах. Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят. Государственная инспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они были зарегистрированы до 2016 года.
Государственная инспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они были зарегистрированы до 2016 года. Теперь можно не проходить каждые 5 лет технический осмотр.

Однако до тех пор, пока плавсредство стоит на учете и числится в реестре, владелец обязан ежегодно платить транспортный налог. Второй нюанс — в случае кражи и использования катера в каких-либо целях похитителем, придется доказать, что хозяин не виновен. Проходить обучение и получать удостоверение судоводителя необходимо на маломерные суда, которые отвечают определенным характеристикам.

В первую очередь это мощность двигателя.

До момента вступления закона №36-ФЗ в силу можно было управлять моторкой без документа с подвесным мотором до 5 л.с., но с какой мощностью сейчас лодочный мотор можно использовать без прав? Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десяти лошадям. Мнение экспертаЗуевский Евгений ВикторовичПрава на лодочный мотор не нужны, если он обладает мощностью до 8 киловатт.

В остальным случаях (даже при весе лодки менее 200 кг) потребуется проходить обучение, аттестацию и получать удостоверение судоводителя.

Приказ МЧС РФ №502 от 29 июня 2005 года (пункт 8) запрещает управлять маломерным судном, которое не регистрировалось в ГИМС, не прошло технический осмотр и не имеет номера на правом и левом бортах. За данное административное нарушение предусмотрено наказание, а именно штраф.

В 2019 году его размер составляет от 15 до 20 тысяч рублей.
Выберете до 3 ответовЛодкаОбщий балл3579245–+3824Сельхоз и спецтехникаОбщий балл2323217–+2540КвадроциклОбщий балл1420123–+1543КатерОбщий балл109953–+1152СнегоходОбщий балл105845–+1103ГидроциклОбщий балл50937–+546ЯхтаОбщий балл31538–+353Суда на воздушной подушкеОбщий балл10247–+149

Лодочные моторы,которые не надо регистрировать.

и участие в таком заезде вещь довольно интересная! Плюсы: Низкая цена, легкий вес.

Минусы: Небольшой топливный бак, которого хватает примерно на час хода. Необходимо возить с собой канистру для доливки.Посмотрите кадры с водно-моторных соревнований, где в заездах участвовали лодки с 5-ти сильными моторами. 2-3 взрослых пассажира — оптимальная нагрузка для лодочного мотора мощностью 9.8 л.с.

2-3 взрослых пассажира — оптимальная нагрузка для лодочного мотора мощностью 9.8 л.с. Именно этот вариант довольно часто покупается для “первых” водно моторных шагов, если планируется эксплуатация лодки в небольшой компании или с детьми.

Средняя скорость с одним пассажиром на таком моторе составит 35-40 км/ч К слову моторы формата 9.8 л.с довольно удачны по сочетанию вес мотора/скорость, потому что они весят не намного больше 5 сильных, (мотор 5 л.с. — 21кг, вес мотора 9.8 л.с. — 26 кг) а по скорости прибавка существенная. Поэтому мы считаем что для 1-2 взрослых и детей такой двигатель это оптимальный выбор.

Статистика продаж подтверждает, что сегмент моторов 9.8 л.с. востребован среди покупателей, потому что при увеличении бюджета по сравнению с предыдущими вариантами вы получите примерно те же габариты и вес в перевозке (транспортировке в багажнике) однако, ходовые и скоростные качества будут на порядок выше.Плюсы: Выносной топливный бак, которого хватает на много-часовой переход. Минусы: Вес и габариты. По сравнению с предыдущими вариантами одному человеку с переноской справиться можно, но не очень удобно.Видео ролик, как лодка длиной 370 см и тремя пассажирами разгоняется с мотором 9.8 л.с.

Максимум, что можно установить на надувную лодку и обойтись без обучения на право управления маломерным судном и без визита в ГИМС для постановки лодки на учет. Моторы для любителей скорости и большой компании.

Такому двигателю по силам компания из 4-5 человек и скорость 40-45 км/ч с одним человеком. Двухтактные моторы весят менее 40 кг, что дает возможность переноски и установки одним человеком.

При выборе двигателя 9.9 л.с.

вам уже не стоит задумываться о подборе плавсредства,

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.Также стоит отметить, что есть электромоторы и бензомоторы.

Вторые выпускаются с хорошей мощностью (например: 30 л.с) и не требуют подзарядки, что позволяет долго находиться в движении.

Такие моторы востребованы и часто применяются для надувных плавающих средств.[wpmfc_cab_ss]Надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать, если она эксплуатируется с мотором, превышающим мощность 8 кВт. или 10.88 л.с.[/wpmfc_cab_ss]К такой лодке относятся и прочие правила касающиеся водного транспорта:

  1. Приобретение прав на вождение лодкой.
  2. Регистрация в реестре для маломерных судов.
  3. Прохождение ТО – через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Что необходимо для регистрации надувной лодки из ПВХ?[wpmfc_cab_ss]Если у вас уже стоит моторная лодочка, требующая регистрации, и вы не хотите заплатить штраф, тогда стоит поторопиться – поставить на учет вы должны ее в течение десятидневного срока с момента приобретения.[/wpmfc_cab_ss]Для этого потребуется:

  • Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.
  • Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.
  • Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была 1100 руб.
  • Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало лишних вопросов.
  • Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).
  • Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.

Условия регистрации надувных лодок из ПВХПрежде чем получить документы, подтверждающие, что вы являетесь судовладельцем, вам нужно будет получить права на вождение этой самой лодки.

Часто это составляет

Какие лодки нужно регистрировать, на какие получать права и как это сделать ?

Подъем должен обеспечить сам судовладелец по согласованию времени и места с инспектором ГИМС.

— А как узнать детали? Куда и когда мне подъехать? Как лодку готовить? — Всю информацию владельцы маломерных судов могут получить по телефонам (342) 212-55-39 или 210-18-41. Там же вам назовут номера телефонов инспекторских подразделений ГИМС в крае. Много полезной информации на сайте ГУ МЧС России по Пермскому краю в разделе «Направления деятельности» — «ГИМС».

Много полезной информации на сайте ГУ МЧС России по Пермскому краю в разделе «Направления деятельности» — «ГИМС». ### — Что мне будет, если у меня техосмотр не пройден?

— Вам грозит штраф от 500 рублей до 1000 рублей.

— А если нет прав? — За это штраф от 1000 до 1500 рублей.

Лодку отведут на штрафную стоянку, и чтобы забрать ее, вы должны будете предоставить документы, подтверждающие право собственности на нее.

Кому проходить регистрацию и получать права ### — Павел Викторович звонит. Скажите, какие суда считаются маломерными?

Какие из них нужно регистрировать? — Маломерные суда – это суда, длина которых не превышает 20 метров и количество людей на борту – не более 12 человек.

Из таких судов подлежат регистрации те, масса которых с оснащением больше 200 кг или на судне установлен двигатель мощностью больше 8 киловатт, что составляет 10,88 лошадиных сил.

— Какие документы нужны? — Для регистрации судна нужны: заполненная регистрационная карточка-заявление судовладельца, паспорт судовладельца, свидетельство ИНН, документы, подтверждающие право собственности, подлинники и копии технических паспортов на судно и двигатели (или моторы), квитанция об уплате госпошлины в размере 1100 руб. На первичное техническое освидетельствование, нужное для регистрации, необходимо представить и само судно, чтобы инспектор убедился, что оно соответствует предъявленным документам.

### — Александр звонит. Должны ли проходить техосмотр надувные лодки с двигателем-«полторашкой»? — Нет, не должны. Техническое освидетельствование проходят только лодки, подлежащие регистрации: если масса судна (с оснащением) больше 200 кг или на нем установлен двигатель мощнее 8 киловатт, что в переводе на лошадиные силы 10,9.

2021г. Какие лодки не подлежат регистрации в ГИМС

24 марта 2020113 тыс.

прочитали136 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы113 тыс. прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВсё просто и логично было изложено мною, год назад, в статье .

Но, как часто бывает — бесчисленные комментаторы, а иногда и слабо подготовленные сотрудники ГИМС — запутывают ситуацию. Ещё раз — самое главное (с цитатами и ссылками), чтоб уже не возвращаться к этому вопросу. Разберём три спорных момента!Фото из «Яндекс картинки»Владельцы лодок теряются между двух ГОСТов.

И уже не знают кому верить. И кажется, чего проще: Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) гласит:Не подлежат государственной регистрации .

суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Ваш двигатель «не свыше». Например он 9.9.

л.с. Остаётся только уточнить вес лодки.

И тут начинается. Один «специалист», на рыболовном или лодочном форуме, утверждает что вес лодки надо считать с полным бензобаком и якорем. Другой — что надо считать вес с самым тяжёлым (разрешённым) двигателем.

Вот — два типичных комментария, из обсуждения на канале : : Вот, что Гимсюки -гавнюки докопались до самой массовой лодки -Казанка. Раньше не надо было ставить на учет,если масса с мотором не больше 200 к.г. и мощность меньше 8 к.вт. Теперь объясняют ,что моторы 4 т.

25 л.с. плюс лодка 125 к.г. в сумме может превысить 200к.г.

,и не важно .что застукали меня с 2 сильным движком на корме.: АЛЕКСАНДР БАИРОВ, так и считают сейчас.

Берут иаксимально допустимый мотор по мощности и максимально тяжелый.(Извиняюсь за ошибки — не хотел править чужой текст).

Да, некоторые — некомпетентные сотрудники ГИМС, только усложняют ситуацию. Повторю ещё раз: 1. С каким оборудованием (элементами снабжения и средствами безопасности) считается вес лодки. Применительно к маломерным судам, о которых мы сейчас говорим (не подлежащих регистрации), по требованию Технического регламента Таможенного союза (раздел «О безопасности маломерных судов») — Спасательные жилеты по количеству человек на борту и черпак.

И исходя из правил плавания — добавим сюда конец Александрова. Два весла — это тоже, всем понятно.

2. Бензин в бензобаке, якорь, трос — Нигде не прописано требование, определять вес лодки с топливом в баке. Ничего про якорь и трос. Разговоры об этом — просто вымысел.3. Вес вашего мотора или самого тяжёлого.А) При определении массы судна — суммируется его паспортный вес + вес фактически установленного мотора (по ГОСТ 19356-79) .

Это следует из распоряжения начальника ГИМС. Б)ГОСТР ИСО 8666-2012, по которому масса судна определяется вместе с массой «наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности» — применяется только для производителя лодок.

В частности — для расчёта прочности транца. При определении, подлежит ли судно регистрации — ГОСТ не применяется. Цитата из:

«При этом следует учитывать, что ГОСТ Р ИСО 8666-2012 устанавливает требования в отношении изготовителя, но не пользователя судна»

.

Итог: Суммируется вес судна + вес фактически установленного мотора. Всё! Совет: Если у вашей лодки «пограничный вес» и у инспектора на воде могут возникнут сомнения — возите с собой копии паспортов на лодку и мотор (чтоб показать вес, обозначенный в характеристиках). По закону не требуется — но поможет доказать «что вы не верблюд», если встретится не в меру ретивый инспектор.

Если статья полезна — жмите «палец вверх», подписывайтесь на канал . Всегда — полезная, достоверная информация. Советую прочитать: .

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

По-прежнему действует правило о том, что должна быть снабжена спасательным жилетом, черпаком и вёслами.

Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ более 5 л.с (3,58 кВт и выше), то будет необходимо приобрести удостоверение на управление данным плавсредством.

Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам. Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение и использование его своих целях на любом водоёме нашей страны. Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах.

Передвижение на незарегистрированной лодке грозит хозяину денежным штрафом.

Сейчас особенно отслеживается наличие регистрации у владельца лодки в случае её использования Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие:

  1. Плавучие судна с наличием более двенадцати сидячих мест;
  2. Лодки без наличия мотора с весом более двухсот килограмм;
  3. Любой надводный транспорт с мощностью больше 8 кВт или 10, 88 лошадиных сил.
  4. Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров;

Все эти категории лодок требуют от владельца регистрации, которая проходит в специальном органе с названием ГИМС. Процедура проходит в короткие сроки и с помощью профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками. После приобретения моторной или безмоторной лодки покупатель должен зарегистрировать средство передвижения в течение десяти дней с момента покупки.

Владелец обязан предоставить все необходимые документы для получения регистрации в ГИМС. Халатное отношение к этой процедуре грозит хозяину судна денежным штрафом.

Нужно помнить, что при регистрации в ГИМС будет важна мощность мотора, выраженная в киловаттах, которая прописана в его паспорте.

Чтобы свою надувную или иную лодку зарегистрировать вам придётся собрать ряд документов и пройти определённые этапы. Что потребует, конечно же временных и финансовых затрат.

Регистрация лодок: какие модели ей подлежат и нужно ли их регистрировать?

В тех случаях, если вы – обладатель любого другого вида лодки, например, самодельной, надувной резиновой (моторной или без мотора), регистрации в ГИМС не требуется (независимо от грузоподъемности).

При этом следует учитывать тот факт, что если ранее ваше плавсредство было зарегистрировано, но на сегодняшний день оно не соответствует необходимым требованиям, то его в обязательном порядке следует снять с учета. Также помните о том, что для управления зарегистрированной в ГИМС лодки необходимо иметь соответствующие права. За любые нарушения указанных правил владелец лодки может понести наказание, предусмотренное российским законодательством.

Процедуру регистрации маломерного судна в ГИМС могут производить как юридические, так и физические лица. При этом следует учитывать некоторые особенности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

Так, если вы являетесь физическим лицом (обычным гражданином, не имеющем собственной компании или любого другого бизнеса), то для регистрации своего плавательного средства вам необходимо подготовить пакет документов. В первую очередь вам необходимо подготовить заявление о регистрации вашего судна.

Форму этого заявления можно найти на официальном сайте ГИМС либо же в отделении этого государственного учреждения, ближайшего к вам. Данное заявление, помимо прочего, должно содержать информацию, которая бы обосновывала необходимость регистрации плавсредства. Следующий необходимый документ – удостоверяющий вашу личность.

Как правило, им является паспорт. В отдельных случаях свою личность вы можете подтвердить удостоверением беженца или лица, не имеющего гражданства, видом на жительство или некоторыми другими официальными бумагами. Эти локальные требования вы можете уточнить в местном отделении ГИМС.

В том случае, если вы не являетесь непосредственным собственником транспортного средства, а выступаете в роли доверенного лица (то есть вам было перепоручена регистрация судна), при себе в обязательном порядке нужно иметь заверенную доверенность от непосредственного собственника маломерной лодки.

Особенности регистрации лодок

Например, всем известная Казанка весит 145 кг, но производитель разрешает устанавливать на нее мотор до 25 лошадиных сил, следовательно, в ГИМС в расчет возьмут именно эту цифру.

Подобные двигатели весят около 55-70 кг, а значит ее придется регистрировать в реестре. Мнение экспертаЗуевский Евгений ВикторовичСнимать ранее зарегистрированную надувную лодку с учета не требуется.

Владельцу надо понимать, что за нее будет приходить налог ежегодно.

Если она является плавательным средством, а не маломерным судном, то лучше прекратить регистрацию. Сделать это можно в ГИМС, подав соответствующее заявление.

Большинство рыболовов, прочитав о необязательной регистрации, выдохнули. Однако радоваться рано, ведь даже моторную лодку ПВХ иногда необходимо ставить на учет. Резиновые плавсредства отличаются компактностью и при длине трех метров весят не более 50 кг.

Большинство любителей активного отдыха ставят на них двигатели до 4-5 лошадиных сил, чтобы не получать права.

Действительно, такие ТС относятся к плав средствам и не нуждаются в регистрации. Есть одно «Но» — максимально допустимая мощность двигателя, указанная в паспорте, о чем уже было сказано. Запланировав купить мотор более 10,8 лошадиных сил, придется поставить маломерное судно на учет, даже если оно весит меньше 200 кг.

Дополнительно следует пройти курсы судоводителей и получить права, а также каждые 5 лет делать технический осмотр и ежегодно платить транспортный налог. Резиновую лодку регистрируют в таком же порядке, как и другие виды. После постановки маломерного судна на учет владельцу выдаются документы, которые необходимо иметь с собой при выходе на воду.

Чтобы их получить, требуется явиться в ГИМС, предоставив определенные бумаги. Какие документы нужно подготовить для регистрации лодки с мотором в ГИМС: документ, подтверждающий личность владельца, иногда в поднадзорном органе запрашивают ИНН; квитанцию или чек об оплате государственной пошлины (около 1100 рублей); договор купли-продажи либо другую бумагу, подтверждающую собственность;

Лодка теперь – недвижимое имущество. Разъясняем новые правила регистрации маломерных судов

И если мощность двигателя превышала 10 лошадиных сил.

По новому закону высчитывается по паспорту сухой вес лодки и максимальная мощность двигателя, которая тоже прописывается в паспорте лодки, – пояснила Елена Захарова. – Например, если вы приобрели резиновую лодку и вес ее в паспорте 60 кг и максимальная мощность двигателя 30 лошадиных сил, то вес двигателя считается по весу четырехтактного двигателя в 30 лошадиных сил. А вес четырехтактного двигателя раза в полтора больше веса двухтактного двигателя.

И если сумма веса сухой лодки и максимального веса двигателя будет превышать 200 кг, то лодка подлежит регистрации вне зависимости, какой двигатель купит гражданин – 5 или 10 лошадиных сил. Также вводится новый судовой билет, который будет формата А4 на гербовой бумаге. При регистрации будет выдаваться его заверенная копия, которую судовладелец будет брать с собой при выходах на воду.

— Что изменилось в процедуре снятия с учета лодок и двигателей? — Да, нововведения есть и здесь. Госинспектор сможет снять с учета двигатель только при наличии у владельца документов о дальнейшей судьбе этого двигателя – договор купли-продажи, акт об утилизации либо справка из пункта приема металлолома.

Если с учета снимается лодка с мотором, также понадобится, либо договор купли-продажи, либо акт об утилизации, либо справка о сдаче лодки в металлолом. Например, если резиновая лодка вышла из строя, то составляется акт утилизации с подписями двух свидетелей и лодка утилизируется (ее можно сжечь, изрезать и так далее). В случае, если двигатель утонул и его не поднять со дна, тоже составляется акт о произошедшем с подписями двух свидетелей.

— Где можно пройти регистрацию судов, куда жителям области обращаться с вопросами? — Регистрация судов будет производиться только в двух городах Свердловской области – Екатеринбурге и Серове. По вопросам регистрации маломерных судов можно обращаться по адресам: г.Екатеринбург, ул.Крестинского,48, тел.

(343) 227-20-01 и г.Серов, ул. Победы, 15, тел. 8-950-630-36-24 ДЛЯ

Новые правила: Какие лодки подлежат регистрации ГИМС

3 апреля 2019147 тыс. прочитали180 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы147 тыс.

прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтения(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2019г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию.

Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.

Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. — говорит «Не подлежат государственной регистрации .

суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.? И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры.

Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний) — путём взвешивания.

Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным.

Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора.

Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации. Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2.

Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому.

По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности. И не важно, какой мотор установлен — фактически.

Что тут началось.Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС.

Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9. весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг. вес лодки + 33кг. вес мотора).

А ГИМС считает иначе — допустимая мощность ПЛМ для Казанки М — 25 л.с.

И плюсует к весу лодки (138кг) — вес самой тяжёлой двадцатьпятки — Mercury ME F25 M EFI. А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте — на регистрацию!.Так продолжалось 4 года.

Кого не коснулось — и слава богу.

Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо — в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в 200кг. Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г. Кому интересен полный текст письма — В новом письме-рекомендации, предписывается (сотрудникам ГИМС) — определять массу лодки, всё так же — по ГОСТ Р ИСО 8666-2012.

То есть — учитывая массу мотолодки в отношении производителей — определять как в варианте №2.

Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности. Вот выдержка об том из письма:А в случае с «частником», с владельцем мотолодки — определять массу «паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё мотора». То есть «путём взвешивания» — как в варианте №1 — по ГОСТ 19356-79.Вот снова, скрин из этого письма:Я так понимаю, просто — чтоб не сердить возмущённую общественность.

Вот так, странно — по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять — подлежит мотолодка государственной регистрации или нет. Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться — это их верховное начальство, не очень то заботит. Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с.

Если вес лодки и фактически установленного мотора — не превышает 200кг. (например «Windboat-42М» или «Казанку М» — с двухтактными 9.9)Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10л.с.) — тем более, не о чем переживать. Их лодки — точно, весят меньше чем 200кг.