Машины из армении какие нюансы


Машины из армении какие нюансы

Оглавление:

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?


А вот на вторичном рынке много интересного. Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс. руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс.

руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс. руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны. Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр.

Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее. В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии.

Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс. руб.). В России — более $14 000 (952 тыс. руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия).

Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться. Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью. Их переделывают под левый руль и ввозят!

Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование. Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России. Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки).

В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс. руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс. руб). Разброс цен на KIA Optima 2014 года — $8300–$13 500 (564-918 тыс.

руб).

Все плюсы и минусы покупки автомобиля на армянских номерах

Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете. Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени.
Это дополнительные расходы и затратно по времени. Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто.

И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней.

Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил. Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска. Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д.

Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать.

И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег. Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.

А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой.

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

А вот на вторичном рынке много интересного.

Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс. руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс. руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс.

руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс.

руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны.

Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр. Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее.

В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии. Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс. руб.). В России — более $14 000 (952 тыс.

руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия). Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться.

Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью.

Их переделывают под левый руль и ввозят!

Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование.

Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России. Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки).

В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс.

руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс. руб). Разброс цен на KIA Optima 2014 года — $8300–$13 500 (564-918 тыс. руб).

avtoexperts.ru

Но через год такое ограничение убрали – и схема заработала в полную силу.

Теперь через Армению в Россию может попасть практически любой автомобиль. Суть армянского учета в двух принципиальных моментах, которые хорошо наложились и дополняют друг друга. 1. Ввозные пошлины в Армении гораздо ниже чем в России.

Несмотря на то, что Армения вступила в Евразийский экономический союз, ей разрешили оставить свои пошлины, а они весьма гуманны. Для примера растаможить 10-летний Toyota Alphard с мотором 2,4 в Армении будет стоить примерно 88 тысяч рублей.

В России такая же операция обойдется в 952 тысячи рублей, что на корню убивает экономический смысл такой покупки. Да, не во всех ситуациях разница будет столь большой. Чем моложе автомобиль, тем менее выгодно растаможивать его в Армении по сравнению с Россией, но для 8-10-летних авто (а именно в таком возрасте обычно пригоняют машины из благополучных автомобильных стран) она очень существенная.

Кстати, узнать сколько будет стоить растаможка того или иного авто в Армении можно через интернет.

2. Армянское законодательство позволяет оформить учет на гражданина другой страны. Например, в Абхазии тоже низкая стоимость растаможки, но там нельзя стать владельцем машины, только вечно ездить по доверенности и периодически пересекать границу, чтобы ее продлить, а это рискованно и замороченно.

В Армении таких «проблем» нет – автомобилист становится именно владельцем машины, получает ее в законную собственность, просто стоит она на учете в Армении и на ней армянские номера.

В любой момент это хрупкое равновесие может быть нарушено какой-то законодательной инициативой, но пока все работает. Небольшой удар по системе ввоза «бэушек» нанесли армянские власти – с весны 2021 года они запретили импорт в страну праворульных автомобилей.

На помощь, правда, пришли соседи-грузины, которые массово освоили переделку праворульных автомобилей в леворульные.

Получилась выстроенная цепочка. Из Японии машины морем все равно доставляют в Грузию, а пока они едут до Армении у них «меняется» руль.

Разбираемся с плюсами и минусами покупки автомобиля из Армении

Последние пару лет все чаще на наших дорогах встречаются автомобили с армянскими номерами, особенно в южных регионах, и это наталкивает на мысль о масштабной миграции к нам жителей сей республики. На самом же деле, напротив: это наши соотечественники стали чаще наведываться к подножию Арарата — не только ради тамошних восхитительных пейзажей, коньяка или гастрономических радостей, но и с целью приобретения подержанных иномарок.

И понять их можно. Во-первых, это выгодно.

Все дело в таможенных пошлинах: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с запредельными платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет.

Например, растаможка десяти-двенадцатилетнего хита армянских продаж, минивэна Toyota Alphard из Японии с мотором 2.4, обойдется в $1300, а у нас — более чем в $14000.

Разница на порядок! Правда, с праворульными автомобилями есть нюанс: с весны 2021 года их ввоз в Армению запрещен — и найти можно только растаможенные ранее экземпляры.

Зато по сей день без проблем можно разжиться другим эксклюзивом — от леворульных Porsche, BMW и Мерседесов из Японии с малыми пробегами и в поразительном для своего возраста состоянии до американских масл-каров. Причем на выходе, к примеру, семилетний Chevrolet Camaro SS с мотором 6.2 будет дешевле, чем одна только его растаможка в России! Та же тенденция и с экономией на расходах при дальнейшем содержании.

Полис ОСАГО обойдется в те же деньги, что и автомобиль с российским учетом. А вот если ежегодный налог, скажем, на тот же Chevrolet Camaro SS в Москве составит около 64 тысяч рублей, то в Ереване — вдвое меньше.

И если у нас налог не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем он меньше (после пяти и до десяти лет снижается на 10% ежегодно). Еще один нюанс — армянские номера (как и любые иностранные) «невидимки» для камер на все и вся, которые плодятся у нас как грибы после дождя.

По крайней мере, пока нет единой базы. И заплатить за парковку в Москве машины с армянскими номерами не получится.

А во-вторых, Армения — единственный член ЕАЭС (куда также входят Белоруссия, Казахстан и Киргизия), законодательство которого совершенно официально дает возможность гражданину России стать полноправным владельцем автомобиля и поставить его на учет на себя. С армянскими номерами. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию и без каких-либо ограничений передвигаться только на машинах, изначально попавших в Армению до октября 2014 года (именно тогда был подписан договор о присоединении страны к ЕАЭС). Иначе при пересечении российской границы надо было оформлять временный въезд — как, например, сейчас для машин из Абхазии.

Однако осенью 2017 года и это ограничение сняли.

Тогда, после вступления в силу изменений в постановление

«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

, автомобили, зарегистрированные в странах — членах ЕАЭС, получили право находиться на территории России без регистрации сколько угодно. И стало возможным покупать автомобиль, ввезенный в Армению и растаможенный хоть год, хоть двадцать лет назад. Как выглядит процесс? Если в двух словах, то гражданин России покупает в Армении подержанный автомобиль, ставит его на учет на себя, прикручивает армянские номера и едет домой.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц 229

Подписка на год 27481590

Растаможка авто из Армении в России

см двигателя – для ТС, возраст которых составляет более 3 лет, и от 2,5 евро за 1 куб.

см – на ТС меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб.

см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля. Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент.
Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент.

Размер коэффициента конкретно в вашем случае смотрите на странице .

Сбор за таможенное оформление. Сумму рассчитывают на конкретный день по курсу в российских рублях (или в валюте других стран). Размер сбора зависит от цены машины:

    если стоимость не выше 200 тыс. – 500 руб.; если стоимость равна 0,45-1,2 млн – 2 тыс. руб.; если цена составляет 1,2-2,5 млн – 5,5 тыс. руб.; если стоимость находится в ценовом диапазоне 2,5-5 млн – 7,5 тыс. руб.

Акциз.

Акциз не собирается с транспорта до 90 л. с., во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя. Учитывайте, что сейчас акциз собирается и с электромобилей.

На стоимость ввозимого из Армении в РФ авто влияет категория ТС, год его выпуска и цена услуг таможенного представителя.

Выгоднее перегонять из Армении транспорт зарубежного производства с небольшим пробегом, если он соответствует стандартам ЕАЭС. Оформление мотоциклов обходится дешевле (от 15 000 руб.), а автобусов, соответственно, дороже.

Чтобы без проблем пригнать авто из Армении в Россию, рекомендую изучить нижеследующую последовательность этапов, которую следует соблюдать, чтобы не понести ответственность в виде штрафа или лишения свободы. Итак, вам придется пройти следующие шаги: Подыскать приемлемые варианты в интернете на list.am, auto.am или других сайтах.

Написать или позвонить продавцам, обсудить цены.

При встрече с собственниками осмотреть ТС на предмет повреждений.

Проверить полную оплату налогов продавцом ДО (!) продажи.

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

А вот на вторичном рынке много интересного. Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс.

руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс. руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс.

руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны. Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр. Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее.

В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии. Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс. руб.). В России — более $14 000 (952 тыс.

руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия). Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться.

Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью.

Их переделывают под левый руль и ввозят!

Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование.

Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России.

Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки). В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс. руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс.

руб). Разброс цен на KIA Optima 2014 года — $8300–$13 500 (564-918 тыс.

руб).

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

А вот на вторичном рынке много интересного.

Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс. руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс. руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс.
руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс. руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны.

Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр. Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее. В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии.

Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс.

руб.). В России — более $14 000 (952 тыс. руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия).

Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться.

Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью. Их переделывают под левый руль и ввозят!

Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование.

Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России. Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки). В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс.

руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс. руб). Разброс цен на KIA Optima 2014 года — $8300–$13 500 (564-918 тыс.

руб).

Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

Официально.После этого счастливый новый собственник возвращается обратно в Россию и собирает завистливые взгляды. Почему?Причин несколько:Во-первых, в Армении существует огромное количество машин, которые в нашей стране либо редки, либо стоят намного дороже.Во-вторых, дорожные камеры не читают армянские номера.В-третьих, за мощный автомобиль не нужно платить огромный транспортный налог. В России. На «родине» машины — придётся, но он в Армении невелик (к примеру, 20 000 ₽ за 300 л.с., тогда как в России налог за те же лошадки будет равен 45 000 ₽), и оплатить его можно онлайн.

И что еще важно:

«Сумма налога на имущество для автомобильных транспортных средств с давностью выпуска свыше трех лет уменьшается за каждый год, следующий за третьим годом выпуска, на 10% суммы налога, но не более, чем на 50% суммы налога»

.В-четвёртых, можно приобрести интересующий автомобиль на аукционе.

Например, в Японии, за смешные деньги и растаможить его в Армении. Экономия колоссальная. Этого уже достаточно для того, чтобы отправиться в Ереван, скажем, за Toyota Alphard или Ford Mustang.

А недостатки у этой схемы есть?Первый, он же главный: в 2020 году Армения изменит стоимость растаможки, пошлины вырастут. Логично, что и подержанные машины станут дороже.

Второй минус: если вы захотите сменить регистрацию автомобиля с армянской на российскую, то следует помнить, что это возможно сделать только для авто экологического класса не ниже Евро-5 и ввезённого в Армению до 10 октября 2014 года. Помимо этого, придётся уплатить утилизационный сбор и установить кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.Третья проблема — это машины с правым рулём.

Формально в Армении они запрещены.

Но давно уже стало классикой жанра переоборудование в соседней Грузии «под левый руль». Стоит ли говорить, что делается это кустарно, и о нормах безопасности «установщики» не задумываются. Поэтому к азиатским авто — особое внимание.Краткие выводыПокупать машины в Армении выгодно.

Не все, но многие. Никаких уплат при прохождении таможни не требуется.

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

Остается только выбрать, к кому обратиться и за каким объемом (а значит, и по какой цене) помощи. Порядок цен от $20 только за перевод паспорта и до $500 за все услуги «под ключ»: когда вы из РФ заказываете конкретную машину, помощник находит ее в Армении, встречает вас в аэропорту и проводит все подготовительные мероприятия, чтобы вам осталось только подписи в местной ГАИ поставить и получить документы.

Вам могут предложить и «расширенную помощь» в виде сопровождения сделки в будущем по налогам и штрафам. • Быстро оформить прописку самому — без местного человека, без знания языка и за бесплатно — не удастся.

Решать вопрос надо на месте. • Самому можно сделать перевод паспорта.

Мы зашли наудачу в нотариальную контору с вывеской на русском «Перевод паспорта», и пока обедали в кафешке неподалеку, нам сделали перевод.

Обошлось дешевле, чем через помощника — отдали всего 3500 драмов (490 руб.), что составляет чуть больше $7 с американскими копейками (сравните с прайсом в $20–50 от «помогаек» и «перекупов»).

• При оформлении машины можно выбрать себе номер на волшебном компьютере в зале МРЭО. Да, комп есть, работает, и мы хапнули себе понт за умеренную сумму (не удержались от такого соблазна).

Все официально, есть даже прайс. • Купить Альфарда менее чем за $3000 — реально, но. . нереально будет на нем ездить, т.

к. почти наверняка это окажется авто, выкупленное с аукциона в Японии, с документами, готовое к отправке в любую точку мира. Каждый, кто покупал машину с аукциона, дальнейшую процедуру знает в деталях. Для тех, кто упустил этот квест, вкратце сообщаем, что такой автомобиль надо еще доставить в вашу страну (морем, конечно же), растаможить и оформить ПТС (а в РФ еще и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС купить и поставить).

Можно оформить ввоз и как набор запчастей, но тоже не без пошлин и своих нюансов ().

Но купить и сразу ездить по РФ все равно не получится. • Покупать в Армении для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению можно только оформленный, с номерами, автомобиль.

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

А вот на вторичном рынке много интересного. Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс.

руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс. руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс. руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны.

Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр.

Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее.

В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии.

Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс. руб.). В России — более $14 000 (952 тыс.

руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия).

Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться.

Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью.

Их переделывают под левый руль и ввозят! Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование. Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России.

Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки).

В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс. руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс.