Может ли новый стартер быть бракованным


Может ли новый стартер быть бракованным

Восстановленные стартеры: покупать или не покупать?


» 19:32. 22 января 2019 1627 Стартер − такая деталь в автомобиле, при поломке или неисправности которой можно починить или заменить внутренние составляющие, а не выбрасывать сразу весь блок. Более важной его часть является корпус, он не должен иметь выработку и трещины.

Внутренности легко меняются на новые, и стоит это дешевле, чем покупать новую запчасть. На рынке представлены уже восстановление модели, они, как правило, имеют соответствующую пометку. Их особенность заключается в том, что стоят они дешевле оригиналов, при этом по функциональности превосходят некоторые совершенно новые детали с вторичного рынка.

Обратите внимание на это при заказе любой запчасти на Шевроле, например, которые можно купить на .

На авторынке можно найти восстановленные стартеры с соответствующей пометкой или желтые полосы на продукции, указывающие, что деталь была восстановлена и перебрана.

Как это понимать? За основу был взят нерабочий продукт, выбраковка или с дефектами. Далее специалисты компании разбирают его полностью на составляющие и проверяют каждую деталь на стенде. Неисправные элементы заменяются на новые, выполняется сборка и подготовка к работе.

Часть продукции закупается у частных лиц, с автомастерских, большая доля приходится на производителей.

К примеру, после выбраковки на заводе, остается исправить деталь. Это могут столярные работы, со сваркой или по электрике.

Например, вышли толстые перегородки в стенке или неверная форма.

Компания перетачивает и исправляет недочеты. После этого:

  • собирается начинка;
  • проводится тест и замеры;
  • деталь очищается, смазывается;
  • стартер красят и отправляют в продажу.

И вот, деталь как новая, все исправно и готово к работе, а стоит намного меньше.

Так зачем платить больше? Среди таких моделей очень много качественных и долговечных сборок. Если выбор пал именно на восстановленные стартеры, тогда Авто,Про рекомендует следующие фирмы: Unipoint, Protech, Mahle, ASParts, Nipparts, Cargo, Fenox, JP Group, Blue Print и Magneton.

Они хорошо зарекомендовали себя на рынке, имеют много положительных отзывов. Продукция славится хорошим качеством сборки, работает стабильно длительное время. Главное, что в случае необходимости ремонта, можно заменить внутренние комплектующие в специализированных автомастерских быстро и недорого, а после и дальше использовать блок годами.

Конечно, всегда хочется купить совершенно новый стартер, ведь он, обычно служит долгие годы без перебоев, но стоит непозволительно дорого, особенно оригинал. А вот купить восстановленный «оригинал», который просто перебрали, уже стоит раза в 2-3 дешевле.

Качество при это не уступает.

Таким образом можно хорошо сэкономить и обзавестись надежной деталью. Не стоит думать, что раз блок сломался один раз, то теперь это будет происходить регулярно.

Компании где его восстановили все тщательно проверили и дефектов нет. Нет 100% гарантии, что оригинальный новый стартер через 5 лет не будет выглядеть так же, как отремонтированный. Восстановленную деталь почистили, перебрали, проверили, починили и собрали обратно. Конечно, ресурс запчасти несколько меньше, но он предполагает в среднем десять лет использования.

Конечно, ресурс запчасти несколько меньше, но он предполагает в среднем десять лет использования. О восстановленных стартерах можно сказать то, что качество их сборки и надежность соответствует заявленной стоимости. Но все же стоит быть осторожным в выборе поставщика, так как и в этом сегменте вам могут предложить подделку под видом качественного товара.

По материалам – автозапчасти для иномарок. Оценка информации Голосованиезагрузка. Записи на схожие темы

Плюсы и минусы покупки восстановленных стартеров

Восстановленный агрегат помогает сэкономить средства и продлить эксплуатацию авто.

Несмотря на то, что часть деталей была заменена, а часть отремонтирована, запчасти, восстановленные на качественных сборках, фактически не отличаются от новых.

Приобрести такую деталь можно как на время, пока старый стартер ремонтируется, или не будет куплен новый, так и для постоянного пользования.

Сперва стоит разобраться, а что нам дает стартер после ремонта? Он имеет следующие характеристики:

  • проверенный целый корпус;
  • рабочую (исправную) начинку;
  • заводскую регулировку;
  • подготовлен к работе;
  • обслуженный;
  • устранены дефекты.

Как же получается такой стартер?

Компании, такие как Wai, Valeo, Bosch, Cargo, Delco, Ford, Hitachi, Hyundai, Kia и Mitsubishi занимаются ремонтом и восстановлением стартеров. Они устраняют неисправности, обслуживают полностью блок, настраивают согласно требуемым параметрам.

Все детали тщательно проверяются. Часто удается из нескольких оригинальных блоков собрать единый.

Его стоимость примерно в полтора раза меньше оригинала, при этом у него такие же внутренности.

Специалисты из Авто.Про рекомендуют обращать внимание при покупке таких деталей на внешний вид и сопроводительную документацию.

Мошенники часто подделывают документацию и продают низкокачественные детали по высокой цене, выдавая за восстановленные оригинальные. Стоит ли покупать перебранный блок? Причин неисправности стартера довольно много, начиная от короткого замыкания до тяжелых повреждений с дефектами по геометрии.

Если сгорела обмотка, передаточный механизм или защита от проворачивания, а корпус целый и важные детали не пострадали, зачем платить больше? Такой стартер проработает стабильно длительные годы, а стоит он гораздо меньше новых фирменных. Несмотря на то, что перебранный блок уже отработал часть своего ресурса, а новые внутренности установлены, срок службы может быть самым разнообразным.

Качественная сборка даже уже отремонтированного стартера позволяет ему прослужить не один год, а иногда и десять лет, стабильно работая в разных погодных условиях.

Если все детали взяты из оригинальных составляющих и одной фирмы, тогда можно смело утверждать, что такой блок будет работать десять и больше лет, не доставляя проблем, при условии правильной эксплуатации. А стоит он минимум в полтора раза меньше.

На качество влияет внешний вид комплектующего.

Если в корпусе имеются дефекты, нарушена геометрия или где-то пробивает на стенки, тогда он не стоит вложений. Даже с совершенно новыми «внутренностями» блок проработает не слишком долго. В этом случае лучше брать новые модели.

С ними не будет проблем в работе, и они за время эксплуатации полностью окупят затраты.

По материалам — автозапчасти для иномарок.На правах рекламы Самое актуальное в рубрике: Больше интересного в жанре:

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Его разбирают и дефектуют.

Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел.

Попутно сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.С современными генераторами сложнее.

В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки.

Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.Проверяют генератор и на стенде.

Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности.

Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса.

Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки.

К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые.

В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые.

Возврат стартера, как вернуть стартер в магазин и можно ли получить деньги

Спортивные качества ходовой и великолепный дизайн превзошли все ожидания.Подробно о том, что делать, если потерял транзитный номер.Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен.

Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер).Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.Затем зачистить напильником, снимая ржавчину и появившийся налет.Если же желания возиться со втягивающим реле нет, то тогда встанет вопрос о приобретении нового втягивающего.Вероятные проблемы со щетками генератораЕсли же втягивающее реле работает вполне исправно, следует разобраться с работой щеток генератора.Щетки обычно не ломаются неожиданно, поэтому вероятной причиной их неисправности может стать износ.

Нарушение в работе щеток генератора может возникнуть вследствие их постепенного стирания.

В этом случае следует заменить щетки на новые.И виной такой проблеме стартера может быть:

  • Слиплись контакты на тяговом реле.
  • Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
  • Заело тяговое реле.
  • Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.

В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера. А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя: Неисправность стартера крылась в щеточном узле Стартер

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.Щеточный узел обычного стартера имеет четыре щетки (на фото справа), а у стартера с функционалом системы «старт-стоп» их шесть (на фото слева).

Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны. Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора. Материалы по теме Диагностика умершего стартера незатейлива.

Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел.

Попутно сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.С современными генераторами сложнее.

В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.Проверяют генератор и на стенде.

Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева.

Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.
Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности.

Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса.
Некоторые ремонтники

Как устроен стартёр и что в нем ломается

Почему же нельзя всё это упростить?

При запуске нужны огромные токи и простое соединение или кнопка будут постоянно подгорать. Кроме того, нужно как-то осуществить отвод механического привода от маховика после запуска двигателя.Поэтому поступают следующим образом.

Ставится втягивающее реле, которое умеет двигать по валу якоря стартёра так называемый бендикс и вводить его в механическое зацепление с маховиком ДВС автомобиля, а заодно замыкать силовые контакты питания двигателя стартёра. Бендикс бегает по шлицевому зацеплению, а от того может двигаться вперед и назад, но не прокручивается. Дальше схема такая:Мы повернули ключ, питание подается сначала на управляющий контакт втягивающего реле.

Во втягивающем реле тоже есть электромагниты. Или, если точнее, втягивающая и удерживающая обмотки.

Они начинают работать и перемещают вал-толкатель, который перемещает бендикс в положения зацепления с маховиком. Ну а заодно обратная сторона замыкает силовые пятаки. После этого крутится уже двигатель стартёра.

3. Ну и мы много раз сказали про бендикс. Это самая обычная шестерня на шлицевом соединении, которая бегает по якорю стартёра. Эта шестерня крутит маховик двигателя.

А маховик крутит коленвал. Вот, собственно, и вся схема.Принципиальная схема была прекрасно описана в одном из старых журналов. Выглядит она примерно так.Здесь наглядно отражено всё, что мы обсудили чуть выше.

Вот так и выглядит стартёр изнутри.А вот теперь поговорим о поломках 🙂 Поломок, как обычно, может быть огромное множество.

Выделим характерные.Часто знакомство с проблемами стартёра начинается с того, что мы пришли в автомобиль, повернули ключ иии.и ничего не происходит. Иногда этому предшествуют различные события, а иногда и не предшествуют. До этой ситуации стартёр может начать крутиться ни с первого раза и ни с первого поворота ключа или как-то странно себя ведет.

Остаётся только молотить по стартёру молотком или воротком, чтобы восстановить контакт. Теперь ближе к конкретике:1. У стартёра могут стереться

Возврат автомобильного стартера


То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.

Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование. В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки.

ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине.

Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно. Продлить данный срок не возможно.

Исключение – возврат товара в интернет-магазины, где срок возврата – 3 месяца, в случае, если другие условия не оговорены дополнительно. При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток.

Если такого пункта нет, то срок возврата стартера может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки.

При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи.

В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором. В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами. Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме.

Текст должен содержать следующие данные: Основные данные Информация о покупателе; Информация о продавце; Купленный товар;

Возврат стартера, как вернуть стартер в магазин и можно ли получить деньги

п. Приобретенный стартер исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например: История о возврате товара № 1 Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать.

Продавец предоставил новый, но он тоже сломался. Деньги возвращать никто не собирался.

Тогда Дмитрий обратился к юристу, вместе они предъявили претензию, сделали свою экспертизу и составили правильное исковое заявление. В итоге: дело выиграли, Дмитрий купил товар у надежного продавца, а стоимость экспертизы в 15 000 руб.

вернули и компенсировали услуги юриста!

Оригинал решения суда . А вы готовы ?

  1. не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
  2. не понравился цвет стартера, его форма либо габариты;
  3. не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Оглавление статьи Принципиальное значение при возврате стартера имеет следующие обстоятельства:

  1. Если срок службы установлен, закончился ли он.
  2. если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
  3. установлен ли Срок службы на стартер;
  4. установлена ли гарантия на стартер;

В случае обнаружения недостатков вы вправе: Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня!

Звоните:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Горячая линия по РФ (бесплатно)

Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

  1. потребовать возмещения разницы между ценой стартера, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | ( | );
  2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за стартер суммы | ( | );
  3. потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи стартера ненадлежащего качества | ( | ).

Важно!Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стартер с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Несчастья стартера, или Что надо знать и чего нельзя делать, чтобы преждевременно его не погубить

Замена коллектора на якоре невозможна, придется менять якорь, а это уже совсем другие деньги по сравнению с заменой щеток. Что касается постукивания, то в статорах современных стартеров вместо обмоток возбуждения используются магниты — известны случаи, когда попытки «разбудить» стартер ударами по корпусу заканчивались откалыванием полюсных магнитов статора.

Наихудший сценарий развития событий для коллектора в частности и стартера в целом — шестерня стартера по окончании запуска не вышла из зацепления с маховиком.

Такие поломки встречаются не настолько часто, чтобы называться типовыми, однако они могут указывать на неисправности в электропроводке или замке зажигания. Большинство причин повреждений зубьев шестерни привода рукотворные.

Например, если стартер зачем-то снимался, а затем был установлен с перекосом, при последующих его включениях на торцах зубьев появляются забоины от ударов по венцу маховика. Они постепенно увеличиваются в размерах, а закончиться дело может тем, что шестерня вовсе перестанет входить в зацепление с венцом или будет заедать в зацеплении и не возвращаться в исходное положение. Проблемы с шестерней ожидаются, если крепежные болты стартера при установке были плохо зажаты и из-за вибраций крепление ослабло.

Ошибочное включение водителем стартера при уже заведенном двигателе также вызывает повреждение шестерни. Из технических причин можно назвать только перекос якоря, из-за которого нарушается положение шестерни по отношению к маховику. Виновниками перекоса могут быть подшипники, в которых вращается якорь.

В стартерах применяются втулки скольжения либо подшипники качения, чаще — игольчатые. С подшипниками качения проблемы случаются намного реже, чем с втулками.

Зато втулки в заказах-нарядах на ремонты стартеров фигурируют постоянно, что объясняется влиянием, которое оказывает малейший перекос якоря в них на сопротивление вращению.

Часто бывает, что из-за этого стартер не развивает обороты, необходимые для уверенного запуска двигателя, что особенно важно для дизелей.

Может ли новый стартер быть бракованным

Это одно из самых значимых несходств двух конструкций — в остальном они практически идентичны. Фокус в том, что если клиент не пользуется этой опцией, то при ремонте более продвинутого стартера можно смело использовать простой щеточный узел. Это будет гораздо дешевле и никак не скажется на ресурсе отремонтированного электродвигателя.После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.Материалы по темеДиагностика умершего стартера незатейлива.

Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел.

Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки.

Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева.

Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки.

Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности.

Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки.

Подлежит ли замене по гарантии сгоревший стартер к автомобилю, установленный самостоятельно?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.» и в соответствии со ст.56 ГПК РФ «п.1 каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.» А так же ст.18 п.6 Закона о защите прав потребителя «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» Ситуация осложняется тем, что истец бывший судья, а бывших как правило не бывает. И судья, не скрывая, всячески старается вывернуть в сторону истца, трактует законы как ему удобно.Что делать???

Вахтер Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? Смотрите, заходите , оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka Опубликовано19 мая 2019 в 19:02 Опубликовано19 мая 2019 в 19:02 Заявляйте возражения по поводу качества товара, стойте на том, что стартер был исправен, из строя его вывел сам истец, и не известно, произошло это из-за неправильной установки, либо эксплуатации.

Требуйте проведения независимой судебной экспертизы, так как эксперт, проверявший стартер

Признаки неисправности стартера автомобиля

Стартер – это устройство, обеспечивающее запуск двигателя при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска.

В процессе работы устройство сильно изнашивается и, в конечном итоге, выходит из строя.Принято считать, что неудачные попытки запустить двигатель – это последствия разрядки аккумуляторной батареи.

В некоторых случаях так и есть, причем батарея нередко разряжается из-за неисправности генератора. Однако, чаще всего проблема заключается именно в стартере.Когда он выходит из строя, появляется несколько предупреждающих признаков.Вполне возможно, причиной может оказаться поврежденная проводка или неисправный замок зажигания.Если при повороте ключа в замке зажигания доносится щелчок и больше ничего не происходит, то причина этого может быть в разряженном АКБ или в самом стартере.Не будет расписывать устройство и принцип работы стартера, полную информацию по этой теме можно изучить по картинке ниже.Проблемы с пусковой системой могут быть вызваны ненадлежащим техническим обслуживанием или просто износом. В связи с оснащением многих современных автомобилей кнопкой запуска/остановки значительно увеличилась нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук.

Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.Свободное прокручивание происходит при попытке провернуть коленчатый вал. При этом доносится визжащий звук, но двигатель не запускается.

Это говорит о том, что бендикс вращается, но не зацепляет маховик.Проблема может быть во тяговым реле, в проводке, окислению контактов.Когда мотор запустился, и вы отпускаете ключ зажигания, подача питания на тяговое реле прекращается и бендикс под действием пружины возвращается в исходное положение.Если же питание продолжает поступать это с высокой вероятностью свидетельствует о спаивании главных контактов в соленоиде.Первое, что нужно сделать, – исключить аккумуляторную батарею и генератор из перечня возможных причин.Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжена.Следовательно, если двигатель не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания при помощи специальных соединительных проводов или воспользуйтесь пусковым устройством.При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.Если мотор не запускается и коленвал не проворачивается, проверьте, не заклинило ли его.Попробуйте прокрутить двигатель вручную на шкиве коленчатого вала.

Для современных переднеприводных авто, поддомкратьте передок, включите 4 или 5 передачу и вращайте колесо. Если не получается, то бендикс может закинуть в маховике или поймал клин мотор.При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабый щелчок.

Есть одна хитрость, которая может помочь. Это прозвучит странно, но, если прижать заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, двигатель может запуститься.Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком.

Даже если мотор запустится, следует немедленно отремонтировать или заменить стартер.При попытке завести машину ничего не происходит. Стартер может просто банально сгореть, а точнее его обмотка (статора, якоря).

Износились щетки, проблемы с проводкой.

Хотя проблема может быть и не в нем.

Все это нужно проверять.Проблемы с пусковой системой довольно сложно диагностировать, поэтому всегда нужно обращать внимание на появление описанных выше признаков.

Если вам необходимо осуществить ремонт стартера или генератора в Минске, тут вы найдете большой выбор СТО.Будьте внимательны и обращайтесь в автосервис сразу после выявления признаков поломки.

Признаки выхода из строя автомобильного стартера

22 декабря 20201,4 тыс.

прочитали2,8 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы1,4 тыс.

прочитали до концаЭто 50% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияНаиболее частые признаки выхода из строя стартера:Как только возникают проблемы с запуском двигателя, первым подозреваемым становится аккумулятор. Это совершенно правильная идея, но нужно помнить, что он не всегда виноват. Проблемы могут быть вызваны неисправностью стартера.

Во время работы он постоянно подвергается огромным нагрузкам, поэтому неудивительно, что со временем он может износиться.Стоит помнить, что стартер потребляет большие дозы электроэнергии (200-600 А) от аккумулятора за короткий промежуток времени.

В результате для правильной работы стартера очень важна батарея в хорошем состоянии, но неправильная работа стартера может частично разрядить батарею или даже повредить ее.Стартер не крутится при повороте ключа:Неспособность отреагировать после поворота ключа в замке зажигания или нажатия кнопки стартера — типичная неисправность. В этом случае, особенно если световые индикаторы загораются при повороте ключа и гаснут, ищите причину отсутствия срабатывания стартера в аккумуляторе.

Необходимо проверить, не слишком ли он разряжен. Если его уровень заряда правильный, то главный провод должен входить в стартер под лупой — не прерывается ли он и полностью ли он изолирован.

Также стоит проверить все подключения в системе автозагрузки.

Иногда ломается замок зажигания или его электрическая часть.

Однако даже если эти элементы не повреждены, вероятно, водитель столкнулся с неисправностью обмоток электромагнитного переключателя (неправильное взаимодействие с его сердечником).Стартер вращается и слышен металлический звук, но машина не заводится:Работающий стартер не вращает коленчатый вал:Бывают ситуации, когда слышен работающий стартер, но он не вращает коленчатый вал и не запускает двигатель. Наиболее частой причиной этой ситуации является повреждение механизма сцепления (шестерня не входит в зацепление с венцом маховика), который соединяет маховик с ротором или сцеплением.

Вилка, которая должна соединять шестерню с венцом маховика, также может быть повреждена. В редких случаях причиной могут быть сломанные зубья или выход из строя односторонней муфты, включающую шестерню (изгиб).Слишком низкая скорость стартера:Если все эти элементы в порядке, причиной могут быть обрывы в параллельных электрических цепях статора или ротора.

Также бывают ситуации, когда втулки ротора изнашиваются, ротор касается статора, и стартер работает очень громко, или могут быть изношены щетки или может быть поврежден ротор, стартер.Стартер не выключается:Диагностика стартера:Техническое состояние стартера и всей системы запуска можно проверить прямо в автомобиле при попытке запуска двигателя, а также после его демонтажа.

Первый метод обычно используется для первоначальной диагностики, которая оценивает характер потенциальной неисправности.

Обычно все элементы проверяются последовательно, пока не будет обнаружен источник неисправности. Осмотр включает в себя внешний осмотр, проверку работы стартера, проверку проводов и их соединений, измерение напряжения питания и измерение падения напряжения.