Наезд на шлагбаум


Наезд на шлагбаум

Въехала в шлагбаум во дворе

  • При этом не сломала, а погнула подвижную стрелу.На моей машине нет никаких повреждений+территория прилегающая, не дорога, поэтому ГИБДД никто не вызывал.Контора,установившая шлагбаум,выставила счет на ремонт (почти 12 тыс. 8-0 я платить отказалась такую завышенную сумму, предложила отремонтировать стрелу своими силами (купить и установить новую, с наклейками и прочими приблудами)ответа не получила и вчера эта компания написала на меня заявление участковому-типы скрываюсь от правосудия! укоготакоебыло и что теперь делать? я же не отказываюсь от возмещения ущерба, но в разумных рамках, а не по ценам «лишь-бы-побольше-содрать»буду рада любым советам,спасибо!
  • Либо договаривайтесь полюбовно с владельцем шлагбаума, либо судитесь. Не вижу других вариантов.
  • а на шлагбаум документы все есть (разрешения, согласования и т.д.)? факт повреждения зафиксирован как-то?Обзвонить конторы и прикинуть стоимость не пытались?
  • факт повреждения зафиксирован на видеоУК говорит (по телефону), что документы и разрешения все есть, но показывать их отказываетсяСтоимость прикинуть пытались -эти 11 тыс. взяты по-максимуму, т.е. самая дорогая стрела, самый дорогой комплект наклеек и пр.
  • а на шлагбаум документы все есть (разрешения, согласования и т.д.)? + А это ни на что не влияет, компенсировать все равно придется, неграмотная вы наша
  • Почему гаи нетвызвали или аваркома. Осаго разве такое не покрывает?
  • надо было конечно вызывать ГИБДД -теперь понимаю((просто этот шлагбаум закрывает единственный въезд в наш двор, т.е. оставив машину на месте,я бы загородила и въезд,и выезд всем машинам
  • а если бы подвинулись, то всё, гаи не смогут засвидетельствовать?
  • Я как-то уехала, а потом вернулась, вызвала гаи( сейчас так не сделаю). Усе оформили.в данном случае я бы не сдвинулась. Подождут. Меня так тоже приперали. А что делать? Один раз видела как урод-мужик — водитель газели, читай-маргинал, орал на девушку, а та ему- да дтп тут.он орал все равно. Пока мужчина другой не вчтупился. Тот сразу заглох.
  • я скорее о другом, тогда, когда нужно точно доказать факт виновности, например, то важна каждая деталь и съезжать с места нельзя. Но когда я врезалась в дерево, столб, шлагбаум, и тут понятное дело, что не дерево виновато, имею ли я право сдвинуться с места, тем самым дать выезд всему двору утром на работу? или же мне это припишут оставлением места?
  • Сюрприз: про это в ПДД написано
  • дайте пожалуйста ссылку. спасибо.
  • На здоровье.
  • погодите,я не водитель, зачем мне читать весь ПДД? я Вас попросила подсказать конкретику. это все равно как ссылку на Кодекс дать, в правовых вопросах.тьфу
  • А зачем читать все правила, если есть оглавление? Но если такое специфическое бессилие перед текстом, то пункт 2.5, 3-й абзац.
  • спасибо. теперь поняла,что нужно остановиться, выйти, посмотреть на шлагбаум, почесать «репу», нарисовать авто и шлагбаум на бумажке и попросить там расписаться свидетелям,которые оставят свои координаты(надеюсь правдивые).уехать в сторону и вызвать гаи. верно?(правда там нужен вызов милиции,а я думала,что гаишники сами ее вызывают,если нужно.)

Самовольная установка, порча или переезд: какой выпишут штраф за шлагбаум в зависимости от нарушения?

Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть.

Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.

Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам. Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру.

О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео: Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать. За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП: Нарушение требований пожарной безопасности … влечет предупреждение или наложение … штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Кроме того, если приспособление поставили во дворе жилого дома или на иной территории общего пользования, речь может зайти о применении статьи 7.1 КоАП: Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование … лицом, не имеющим … прав на указанный земельный участок, влечет наложение … штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости …, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов …, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов …, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Обязательно здесь будет использована статья 12.33 КоАП.

Что делать, если шлагбаум ударил по крыше автомобиля?

Далее уехавшему водителю грозит наказание.

В соответствии с частью 2 статьи 12.27.

КоАП РФ, «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.

Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.

Поэтому покидать место столкновения категорически нельзя.

Подробнее Необходимо выйти и произвести фотофиксацию происшествия.

Фотографии и видео должны быть сняты таким образом, чтобы в них попадали какие-то привязки к местности и географические ориентиры.

Это могут быть адрес на стене дома или архитектурные достопримечательности.

Также в объектив камеры должен попасть номер автомобиля.

Затем можно отогнать машину в сторону и освобождать проезд для других транспортных средств.

Далее необходимо позвонить в ГИБДД и проконсультироваться о дальнейших действиях. Скорее всего, потребуется приехать в дежурную часть и оформить происшествие совместно с инспекторами.

Однако перед визитом в полицию необходимо выяснить принадлежность шлагбаума. Если есть охранник, то он может предоставить первоначальные сведения, в других случаях можно опросить представителей организаций или жильцов во дворе.

Вопрос-ответ С заключением из ГИБДД необходимо отправить письменное уведомление собственнику шлагбаума с требованием возместить ущерб.

Затем можно подавать на него иск в суд. По статье 1064 ГК РФ ответственность несет причинитель вреда, то есть арендатор или владелец территории, где смонтирован шлагбаум.

Чаще всего владельцы оборудования перекладывают ответственность друг на друга. Крайним могут назначить охранника, если он нажал кнопку на пульте, или производителя автоматического ограждения в случае сбоя в электрике.

Шлагбаум, который не смог или Как сохранить права покинув место ДТП

Итак, отвлечемся от » юридического трешачка» в стиле Гражданин Бурлаков (фамилия изменена), управляя легковым автомобилем, направлялся по западному скоростному диаметру (ЗСД) г.Санкт-Петербура.Примечание: Проезд по ЗСД платный. На протяжении всей трассы стоят кабинки (КПП) для оплаты участка пути. 2-3 кабинки выделены для проезда по «транспондеру», электронному устройству, которое считывается КПП автоматически и упрощает процесс оплаты проезда пользователю транспондера.Бурлаков, являясь счастливым обладателем транспондера, проезжал КПП, который сигнал транспондера не считал, а потому шлагбаум опустился на крышу автомобиля принадлежавшего Бурлакову.

Протагонист не заметил данного происшествия и продолжил движение.Через 2 недели, после эпизода, Бурлаков получил вызов в отдел ДПС, для дачи объяснений.Будучи не глупым и предусмотрительным человеком, Бурлаков, до дачи объяснений, обратился к юристу Гансу за консультацией, в ходе которой було выяснено, что Бурлакову инкриминируется ст.12.27 КоАП: оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно — транспортного происшествия, участником которого он являлся. Возможными санкциями представлялись лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.По результатам консультации Бурлаков доверил решение проблемы Гансу.

В указанный день, Ганс явился в к сотрудникам ДПС и представил письменные пояснения. В ответ Ганс получил предложение о «полюбовном» решении вопроса и возможность просмотра видео, на котором отчётливо демонстрировалось как шлагбаум падает на проезжающий под ним автомобиль Бурлакова, а после соприкосновения с рейлингами (на крыше авто) ломается посередине и грустно опускается.От предложения инспектора юрист вежливо отказался.В суде Ганс заявил об отсутствии вины Бурлакова, в форме умысла.

С субъективной стороны данное административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Так как Бурлаков не заметил опускания шлагбаума и продолжил движение, то состава административного правонарушения нет.Итог: права остались у водителя.

Шлагбаум ударил автомобиль, что делать в таком случае

Вы здесь: → → 13.09.2019 Содержание Столкновение двух автомобилей или наезд последнего на препятствие считается дорожно–транспортным происшествием, но как быть, когда машина повреждена не участником движения, а пропускным устройством, к тому же, в стоячем состоянии.

В статье рассмотрим частный случай,шлагбаум ударил машину.

Кто виноват и что делать? Стать жертвой не вовремя опустившегося шлагбаума может каждый автолюбитель.

Тут возникает вопрос, двигалось транспортное средство или находилось в стоячем положении? В этом кроется вся интрига. В первом случае инцидент рассматривается, как ДТП, во втором — нет.

Но если водителя терзают сомнения, как поступить, то лучше расценивать случившееся аварией.

Таким образом, въехавший в шлагбаум или нырнувший под него автомобиль, в момент, когда остановить автоматическое опускание было уже невозможно, считается виновником ДТП. Авария должна быть зарегистрирована в ГИБДД, если инцидент не имеет отношения к дорожному движению, тогда нужно оповестить отдел полиции. Без фиксации ущерба правоохранительными органами, получить возмещение невозможно.

Исключение составляет компромисс между водителем и владельцем шлагбаума.

В этом случае стороны договариваются и выплачивают ущерб на месте без привлечения третьих лиц.

По правилам дорожного движения при ДТП не следует покидать место аварии.

Это грозит лишением прав. В случае со шлагбаумом, руководствуясь пунктом 2.6.1.

ПДД, можно убрать автомобиль, как помеху для движения других транспортных средств. Но перед этим потребуется оповестить ГИБДД и зафиксировать с разных ракурсов положение машины и шлагбаума на мобильный телефон. Задача состоит в том, чтобы было можно опознать авто, его госномер и причиненные повреждения.
Задача состоит в том, чтобы было можно опознать авто, его госномер и причиненные повреждения.

После этого автомобиль можно переставить в безопасное место. Статья 12.27 КоАП распространяется на водителей, скрывшихся с места ДТП, а не отъехавших в сторону. Важный момент состоит в том, что многие владельцы стоянок стараются перевалить вину на водителя транспортного средства и взыскать с него стоимость шлагбаума.

Это немного немало 1000 у.е. и больше, поэтому водителю нужно быть предельно внимательным, а если уж инцидент случился, то предоставить в суд фото, видео и свидетелей, подтверждающих его невиновность.

С другой стороны, владелец должен провести инструктаж по действию автоматического устройства и зафиксировать этот факт документально.

Тогда автолюбитель обязан исполнять инструкцию. Статья 1064 ГК РФ возмещение ущерба возлагает на виновника причиненного вреда, но в этом случае может быть много нюансов.

Например, отказала электроника и тогда виновен производитель шлагбаума, или человеческий фактор — зазевался охранник. В этом случае возмещение ущерба может возложено на работника в порядке регресса.

Получение шлагбаумом по крыше ощущение не из лучших, поэтому нужно в месте въезда быть максимально внимательным. В противном случае одну из сторон ждут моральные и материальные потери.

Сбил шлагбаум на машине — что грозит?

Сбивание алюминиевого шлагбаума с жесткой конструкцией приводит к его повреждению и квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие. Для оформления протокола на место должен быть вызван представитель ГИБДД. Виновный понесет материальную ответственность за причиненный ущерб.

Если у водителя оформлен действующий полис ОСАГО, страховая покроет расходы.

А вот ремонт автомобиля могут не оплатить даже по КАСКО, ввиду умышленности деяния.

Также автолюбитель, сбивший шлагбаум на платной дороге, может быть привлечен к ответственности по статье 12.33 КоАП “Повреждение дорожных сооружений”. Физлицу будет выписан штраф от 5000 до 10000 руб., юрлицу – 300000 руб., госслужащему – 25000 руб. Если автовладелец решил скрыться, он будет привлечен к ответственности за оставление места ДТП, виновником которого является, согласно ч.

2 ст. 12.27 КоАП. Данная статья предусматривает арест сроком до 15 суток либо лишение водительского удостоверения на 1,5 года.

Если водитель хочет сохранить за собой право водить машину, ему стоит просить у судьи применить более жесткую, но менее длительную меру наказания – административный арест. Не стоит думать, что если возмездие не настигло вас немедленно, то его не будет в принципе. Поиск нарушителя – вопрос времени, поскольку все происходящее у шлагбаумов фиксируется камерами видеонаблюдения и оформляется приехавшим на вызов сотрудником ГИБДД.
Поиск нарушителя – вопрос времени, поскольку все происходящее у шлагбаумов фиксируется камерами видеонаблюдения и оформляется приехавшим на вызов сотрудником ГИБДД.

Сотрудники службы безопасности, дежурящие в пункте оплаты проезда, могут задержать лицо, сбившее шлагбаум. В таком случае виновнику следует на месте договариваться о полном возмещении ущерба, причиненного собственнику, согласно ст.

1064 ГК. Если водитель отказывается платить, собственник может вызвать сотрудников ГИБДД, которые оформят протокол и назначат нарушителю административное наказание в виде штрафа по ст. 12.33 КоАП. Здесь возможно два варианта развития событий: Если шлагбаум установлен во дворе незаконно, то есть не согласован с местным советом депутатов, ответственность за причиненный автомобилю

Сбил шлагбаум на платной трассе. Что будет? Адвокат отвечает.

1 июня 2020657 прочитали809 просмотров публикацииУникальные посетители страницы657 прочитали до концаЭто 81% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияУмом русского человека не понять.

Сначала купит машину за 500 тысяч, потом сэкономит на ОСАГО 5 000 рублей, а в добавок еще и через шлагбаум без остановки проедет, он же мягкий, машинке ничего не будет, а копеечку сэкономлю.

Действительно, в сети есть множество видео и инструкций о том, как «нужно» ездить по платным трассам. Останавливаться не надо, просто проезжайте через шлагбаум, он мягкий. Это полноценное ДТП. дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущербТо есть, если в результате столкновения шлагбаум выходит из строя, оператор платной дороги вынужден тратить деньги на его ремонт, а значит, что ему причинен материальный ущерб.Здесь всё просто, пункты пропуска окружены камерами и я уверен в том, что для подкрепления охранник обязательно скажет, что всё видел самолично!Не отвертитесь!За оставление места ДТП предусмотрена суровая ответственность:

  • лишение права управления ТС на срок от 1 до 1.5 лет

или

  • административный арест до 15 суток

(лично я, выбрал бы посидеть: максималку при признании не дадут, условия в спецприёмнике нормальные, права останутся на месте)По ситуации, зависит от обстоятельств.

Могу сказать лишь одно, что 100% клиентов, которые обратились ко мне после оставления места ДТП не понесли административного наказания.Есть одна фишка, обращайтесь, расскажу в рамках платной консультации.Но с принятием нового КоАП её, к сожалению не станет!Так что поторопитесь!ШуткаЕсли Вы счастливый обладатель ОСАГО, то страховая компания выплатит компенсацию оператору платной дороги .НО!На этом не остановится!

Вам направят досудебную претензию с требованием выплатить страховой компании сумму компенсации, а если Вы этого не сделаете, то получите иск со 100% негативным результатом, оплатой госпошлины и судебных расходов, а если в дело вступят приставы +13% исполнительского сбора.Не верите?

Проверьте ст. 14 ч. 1 п. «Г» ФЗ «Об ОСГО владельцев ТС»Не ведитесь на вредные советы из интернета, где ноунейм не отвечает за сказанное или написанное.С уважением, не скрывающий своей личности, адвокат Михаил Тимошатов!Лайк, подписка, поделисьНе поленись)

Постановление № 4А-680/2019 от 30 мая 2019 г.

по делу № 4А-680/2019

Дело об административном правонарушении истребовано 14.05.2019, поступило в Пермский краевой суд 17.05.2019.В соответствии с требованиями ч.2 ст. РФ копия жалобы направлена потерпевшему А1., от которой в установленный в определении срок — до 21.05.2019 возражения относительно доводов жалобы не поступили.Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи и решения районного суда.

Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила), утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.В соответствии с п. 2.5, п.2.6.1. Правил при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного

Какой штраф за сбитый шлагбаум?

Дорога – это важный элемент, который необходим как всем автовладельцам, так и простым жителям, которым нужно попасть из пункта «А» в пункт «Б».

Она позволяет путешествовать и добираться в нужное место. Уже довольно долгий период в странах Европы распространены платные дороги, а с недавних пор и на территории Российской Федерации можно их встретить.

Естественно по этому поводу каждый водитель хоть раз задался вопросом, а законно ли это все. В этой статье мы расскажем, о том, когда нужно следовать установленным правилам и вносить средства за оплату проезда по платной дороге, а когда этот режим на конкретном участке установлен незаконно.

Если вы сбили шлагбаум и скрылись с места преступления, то это будет классифицировано, как правонарушение на основании статьи 12.27 КоАП РФ части 2

«Оставление автомобилистом при нарушении ПДД места ДТП, участником которого он стал»

. За это применяется соответствующее наказание – конфисковывается на 12 – 18 месяцев водительское удостоверение или арестовывается автовладелец на срок, не превышающий 15 суток. Не нужно полагать, что вы бесследно сможете скрыться с места происшествия.

Найти вас сотрудникам ГАИ ГИБДД – дело техники. Если вы совершили такое правонарушение, то чтобы не лишиться водительского удостоверения на достаточно долгий период, можно подать ходатайство об установлении более жесткой меры наказания – ареста.

Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платной дороге и скрылся с места происшествия. Что мне за это будет? Ответ: Если шлагбаум выполнен из жесткого материала, то это будет приравнено к аварии. В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения.

В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения. Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платном участке. Меня успели задержать работники ГАИ ГИБДД.

Что мне делать? Ответ: В этом случае вам остается только один верный выход – погасить штрафное взыскание за причинённый ущерб. Вопрос: Сбил шлагбаум во дворе и уехал.

Ответ: В этом случае придется понести материальные затраты в любом случае, только если вы не сбили шлагбаум по оправданной причине. Вопрос: Я на высокой скорости наехал на жесткий шлагбаум на платной дороге М 4.

Что мне за это будет? Ответ: Если в подобном случае вы уехали с места аварии, то вас привлекут к административной ответственности на основании статьи 12.27 КоАП РФ.

Если вы останетесь на месте ДТП и дождетесь пока инспекторы ГАИ ГИБДД оформят все бумаги, и при наличии у вас полиса страхования ОСАГО, нанесенный вами ущерб покроет страховое учреждение.

Вопрос: Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места. Что мне за это будет? Ответ: За подобное правонарушение вы будете отвечать в соответствии со статьей 12.27 КоАП РФ частью 2.

В нем указано, что если автовладелец покинул место аварии, в котором стал прямым участником и если не было обнаружено признаков уголовно наказуемой деятельности, то у нарушителя конфискуют водительские права на 12 – 18 месяцев или его возьмут под арест на 15 суток. Дополнительно могут потребовать выплатить компенсацию на устранение причиненного материального ущерба.

наезд на шлагбаум это дтп

Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть. Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.

Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам. Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру. О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео: Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать.

За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП: Нарушение требований пожарной безопасности … влечет предупреждение или наложение … штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП: Нарушение требований пожарной безопасности … влечет предупреждение или наложение … штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Кроме того, если приспособление поставили во дворе жилого дома или на иной территории общего пользования, речь может зайти о применении статьи 7.1 КоАП: Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование … лицом, не имеющим … прав на указанный земельный участок, влечет наложение … штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости …, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов …, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов …, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Обязательно здесь будет использована статья 12.33 КоАП.

Шлагбаум повредил автомобиль

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Удовлетворяя заявленные истцом требования о взыскании материального ущерба, причиненного опусканием шлагбаума на автомобиль, руководствуясь приведенными выше правовыми нормами, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, признав автоматический шлагбаум в соответствии со статьей 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации источником повышенной опасности, установив, что механические повреждения автомобилю Nissan Murano причинены в результате опускания автоматического шлагбаума, который является источником повышенной опасности и принадлежит на праве собственности ООО «ДС «Менеджмент», пришел к выводу, что ответчик является лицом, ответственным за возмещение причиненного истцу вреда, в связи с чем с ООО «ДС «Менеджмент» в пользу истца подлежит взысканию материальный ущерб в размере 52014 рублей.

При этом суд первой инстанции исходили из отсутствия в материалах дела доказательств причинения ущерба вследствие непреодолимой силы либо виновных действий истца. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отсутствие повреждений на автомобиле участника ДТП Куликовой Е.А. не свидетельствует об отсутствии контакта между ее транспортным средством и защитным столбиком шлагбаума, которому были причинены повреждения, событие будет являться дорожно-транспортным происшествием и в том случае, когда повреждения причинены лишь одному из участвующих в ДТП транспортных средств, установление наличия механических повреждений по рассматриваемой категории дел необходимо лишь для установления факта ДТП, место которого заявителем было покинуто.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Автомобиль истца был поврежден неправильно сработавшим шлагбаумом. Истец обратился к владельцу шлагбаума с иском о возмещении причиненного вреда. В ходе рассмотрения дела ответчик сообщил, что у него имеется договор добровольного страхования ответственности, и просил привлечь страховщика к участию в деле в качестве ответчика .

Истец с этим не согласился. Поскольку у суда в этой ситуации не имелось оснований для привлечения страховщика к участию в деле по своей инициативе, спор был рассмотрен между первоначальными сторонами. Суды нижестоящих инстанций отказали в иске, сославшись на то, что он заявлен к ненадлежащему ответчику.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:3.4.4. При неисправности переездной сигнализации автоматические шлагбаумы следует закрыть. Если автоматические шлагбаумы не закрываются (повреждены) необходимо оградить переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами ручного действия и пользоваться ими для пропуска автотранспортных средств через переезд до устранения неисправности.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются (повреждены), то дежурный по переезду обязан оградить переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с инструкцией.

Решение от 8 апреля 2014 г. по делу № А29-9176/2013

В отзыве на исковое заявление ответчик указал, что 15.04.2013 поврежденное имущество было осмотрено представителем экспертной организации ООО «Коми республиканский центр недвижимости» по результатам которого составлен акт осмотра № 615-УР-04-13.

Согласно отчету стоимости восстановительного ремонта шлагбаума сумма восстановительного ремонта с учетом износа материалов составляет 5309,56 руб. ОСАО «РЕСО-Гарантия» произвело Товариществу выплату в указанном размере, исполнив тем самым перед истцом обязательства по договору обязательного страхования гражданской ответственности в полном объеме.Третьи лица исковые требования считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению.ООО УК «Эко-Технологии» в отзыве на исковое заявление указало, что в данном случае отсутствует факт причинения вреда имуществу истца транспортным средством, принадлежащим ООО УК «Эко-Технологии», и вина водителя Ляшева А.В.; предъявленный истцом к взысканию размер восстановительного ремонта в сравнении с оценкой страховой организации необоснованно истцом завышен; основания для возложения ответственности на ООО УК «Эко-Технологии», поскольку транспортное средство (мусоровоз) передан в аренду ООО «Эко-Транс», водитель Ляшев А.В., является работником названного общества; гражданская ответственность владельца транспортного средства застрахована в ОСАО «РЕСО-Гарантия», поэтому возмещение вреда подлежит за счет страховой организации.ООО «Эко-Транс» отзыв на исковое заявление не представило.