Педагогическая хар ка на инвалидность 9 класс


Педагогическая хар ка на инвалидность 9 класс

Оглавление:

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства.

Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность.

Социально-бытовые условия семьи.

Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года.

В данной школе обучается с первого класса.Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует.

Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут.

Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик.

Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна.

(Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.
Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет.

Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Характеристики учащихся 9 класса

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Старательно выполняет поручения.

Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место.

Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок. В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный.

С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет. Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.

Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына.

Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Директор школы: __________ Классный руководитель: __________ Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география.

Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география.

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью

Почерк разборчивый (неразборчивый).

Счетно-вычислительные навыки сформированы достаточно (недостаточно).

Освоил прямой (и обратный) счет в пределах ___ (механически, осознанно).

Может решать примеры (на сложение в пределах ___, на вычитание в пределах ___, на умножение в пределах ___, на деление в пределах ___). Умеет пользоваться (знает) таблицу умножения. Смысл задачи (понимает, нуждается в дополнительном разъяснении, не понимает).

Задачи решает (самостоятельно, нуждается в помощи учителя). Геометрический материал усваивает (не усваивает).

У ФИ внимание (активное, устойчивое, произвольное, поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, непроизвольное).

Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются (наглядный материал, изменение громкости, высоты голоса. Восприятие и ощущения развиты (достаточно, недостаточно, в соответствии с возрастом).

Темп (медленный, средний, высокий), полнота и правильность восприятия (фрагментарная, целостная, с привнесениями), узнавание объектов и явлений (затруднено, адеквантое).

Временные представления (не сформированы, сформированы), последовательность событий (понимает, путает, не удерживает).

Основные геометрические формы (узнает, называет, путает, не знает).

Восприятие величины (сформировано, не сформировано). Ориентация в пространстве: право-лево (путает, знает, не понимает), верх-низ(путает, знает, не понимает), близко-далеко (путает, знает, не понимает).

Ориентация на листе бумаги (сформирована, не сформирована) Память развита (достаточно, недостаточно, в соответствии с возрастом).Характер запоминания информации (произвольный, непроизвольный, продуктивный, непродуктивный).Характер воспроизведения (точное, неточное, с ошибками, с привнесениями, искажён и др.). Преобладает (механическая, зрительная, слуховая, двигательная) память.

Словесно-логическая, опосредованная, ассоциативная память (не развита, примитивна, частично развита).

Средства, применяемые для развития памяти и лучшего запоминания материала: (использование эмоционального окрашивания материала, наглядности, дидактических игр, структурирование материала, двигательной активности и т.д.)

Педагогическая характеристика на ученика для втэк: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для мсэ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая). Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  1. умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  2. особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет.

Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы). После переходят к описанию темперамента и особенностей характера.

Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий.

Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома. Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога. Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.
Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  1. подпись дирекции и классного руководителя;
  2. печать школы;
  3. штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

  1. В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.
  2. Характеристика
  3. Обучающегося __ класса ___ школы
  4. ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме. Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю.

Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика.

Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  1. умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  2. особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет.

Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы). После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.
Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога. Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  1. штамп с датой.
  2. подпись дирекции и классного руководителя;
  3. печать школы;

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу. В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже. Характеристика Обучающегося __ класса ___ школы ФИО Ф.И.

Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности

Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности. Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни.

Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

В качестве примера привожу свою характеристику на ученика 3 класса. Ресурс имеет свою структуру. Предложенную мной характеристику классный руководитель может использовать в качестве образца характеристик для детей с ОВЗ. Татьяна Анатольевна Латышева Татьяна Анатольевна Латышева Понравилось?

Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала «» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Характеристика на ученика».

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

5603 1062 2 +7 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 06.12.2017 | 20:21 |

[] Нужный материал в нашей работе. #2 | 22.12.2017 | 20:53 | 0 [] Надеюсь, что кому-нибудь пригодится. БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2021 | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321. Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Образцы характеристик на обучающихся с нарушением интеллектуального развития. материал

Сложности в решении задач присутствуют на каждом этапе.

Доминирует подавленное настроение, объясняемый материал усваивается фрагментарно, самостоятельная работа затруднена, необходим постоянный контроль, систематическое напоминание и побуждение со стороны взрослого. Безынициативна, замкнута, погружена в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей. Нарушены взаимоотношения со взрослыми: при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских на то причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается.

Социометрический статус в классе – предпочитаемая, средняя адаптация в учебной деятельности, средняя норма мотивации к обучению. Имеет высокий уровень школьной тревожности.

Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

Учащаяся принимает активное участие общественной жизни школы и класса, в предлагаемых конкурсах, семья поддерживает ее.

К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно, но выполнять их может только под контролем со стороны учителя или родителя. В классном коллективе не стремится к лидерству, общается со всеми ребятами.

Занимается хоровым пением и рисованием.Дата ________ Директор ___________ Классный руководитель ___________ ХарактеристикаФамилия, имя, отчество_____________ года рожденияучащегося ____ классапроживающего по адресу: _________________Имя ребенка обучается в название школы с 1 сентября 2009 года (первый класс). На первом году обучения с общеобразовательной программой не справился и был оставлен на повторный год обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида протокол №6 от 18 марта 2009 года.

За время обучения показал хороший уровень знаний по данной программе. Присутствует желание учиться лучше. Имя ребенка эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на достаточном уровне. Сформировано умение выделять главное в решении проблемы, задачи, делать обобщения и выводы.

Характеристика ученика с ограниченными возможностями; 9 класс

Ф.И.

учащегося обучается в МБОУ «СОШ №…» г.

N с первого класса. Ученик имеет средний уровень развития умственных способностей.

Учится на «3», знания по точным наукам ему даются с трудом.

Имя учащегося – старательный подросток, добросовестно относится к учёбе, любит читать. Он часто болеет хроническими, простудными заболеваниями, что сказывается на его успеваемости. Подросток старательный, ответственный.

Все поручения классного руководителя выполняет с большим желанием. Имя учащегося в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Ф.И. хорошо воспитан, дружелюбен, добр, у него хорошее чувство юмора. Его уважают все одноклассники. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию.

По состоянию здоровья до травмы занимался физической культурой в специальной группе, где нагрузки для ученика снижены и проходят под особым контролем учителя. В настоящее время по рекомендации врачей обучается на дому. После перенесённых операций память стала заметно хуже.

Внимание во время занятий неустойчивое.

Имя учащегося делает много ошибок по невнимательности, не замечает их при проверке. Переключаемость с одного вида деятельности на другой снижена.

Подросток быстро утомляется во время индивидуальных занятий с учителем, так как устаёт сидеть в одной позе.

Родители Ф.И. учащегося принимают активное участие в воспитании сына, оказывают ему помощь в учёбе. Мама имя учащегося, Ф.И.О. матери учащегося, член родительского комитета класса, член попечительского совета школы.

Она всегда в курсе дел сына и класса, в котором он обучается. Педагогический совет МБОУ «СОШ №…» г. N ходатайствует о проведении итоговой аттестации за курс основной школы Ф.И.О.

учащегося в условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Гольцова Елена Алексеевна →

31.08.2015

0

23766

2036 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. |

Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната

Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении.

Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы. По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе.

Умеет пользоваться таблицей умножения.

Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Данила показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева.

Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности.

В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.

Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд.

Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких.

Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.

В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр».

За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе.

В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении. В 2014-2015 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока.

На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении.

(имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

В общении с учителями (имя ученика) вежлива, на замечания реагирует адекватно, старается их вовремя исправлять. (имя ученика) воспитывается в благополучной полной семье. Отношения с родителями доверительные и доброжелательные.

Ни один человек, живущий на Земле, не может знать, где и когда его настигнет недуг.

Он может получить травму или диагноз, с которым нельзя продолжать осуществление трудовой деятельности. Здесь появляется необходимость в помощи специалистов, проводящих медико-социальную экспертизу, для выявления определенной степени трудоспособности или для перевода на более легкий труд. Но для проведения подобной экспертизы потребуется заполнение специальной производственной характеристики на работника.

О том, как ее правильно оформить и будет рассказано в этой статье. Также здесь будет приведен бланк и образец заполнения этого документа в ворде. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 .

Характеристика на инвалидность ученика образец

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений; Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.

Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.

Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.

Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании. Какие секции или кружки посещает. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.

Моральные и этичные качества. Самооценка. Успеваемость за текущий год по списку предметов. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.