Почему люди не ставят детские кресла


Почему люди не ставят детские кресла

Цена детской жизни. Почему до сих пор не все пользуются автокреслом?


У новорождённого размер головы по отношению к телу очень большой – 1/5. Родничок у малыша не затянут, кости черепа мягкие, плохо развиты мышцы шеи, слабая спинка. Из-за этого вероятность получить серьёзные травмы очень велика: сотрясение мозга, перелом шейных позвонков. Мягкие плечики и рёберные кости повышают вероятность переломов, которые могут привести к повреждению лёгких, печени, селезёнки и сердца.

А из-за тонких межпозвонковых связок у детей до года растяжение и разрыв спинного мозга при резком натяжении могут наступить даже без перелома позвоночника.

Статья по теме При этом сегодня в России не проблема купить автолюльку – это автокресло для самых маленьких (до 10 кг), учитывающее все особенности младенца.

Начиная от глубокой посадки, которая препятствует чрезмерной нагрузке на таз малыша, распределяя вес равномерно, и заканчивая встроенными ремнями безопасности, которые можно отрегулировать точно под рост и комплекцию новорождённого.

Об этом уже 4 года будущим мамам рассказывают прямо в перинатальных центрах. Экс­пертный центр «Движение без опасности» при поддержке Минздрава России и ГУОБДД МВД России с февраля 2015 г.

проводит информационные тренинги для будущих матерей в федеральном перинатальном центре им.

Кулакова. «Женщины с большим интересом приходят на лекции.

Ещё несколько лет назад 60% женщин, с которыми я общалась на занятиях, были уверены, что держать ребёнка на руках в машине – это самый безопасный вариант перевозки. К счастью, их удалось убедить использовать автомобильные люльки и кресла, – говорит заведующая отделением новорождённых перинатального центра им. Кулакова Лейла Тимофеева. – Хочу отметить, что все молодые мамы очень благодарны за эти уроки».

Проект «Детство без опасности» стал победителем конкурса и получил грант Президента РФ на работу в трёх регионах нашей страны. Теперь ещё и в перинатальных центрах в Крыму и Красноярске молодые мамочки понимают, как опасна может быть дорога домой из роддома, если не позаботиться о безопасности младенца.

Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2021 году

Водителя транспортного средства также штрафуют, если:

    несовершеннолетний находится в кресле, но не пристегнут;двое детей были посажены в одно стандартное кресло;ребенок пристегнут, но находится на руках у взрослого;ребенок крупный и купленное кресло не подходит по размеру;автомобиль не укомплектован стандартными фиксирующими ремнями.

За перевозку детей без кресла назначается штраф после составления протокола о правонарушении.Если в машине едет несколько детей, и все они без автокресла, то назначается стандартный штраф – 3 000 рублей, поскольку зафиксировано только одно правонарушение.

Избежать штрафа при перевозке детей от 7 лет можно, используя специальную сидушку с ремнем – бустер.Инспектор не вправе назначить взыскание, если машина не двигалась, например, стояла на парковке.Водители такси могут быть привлечены не только к административной, но и к уголовной ответственности по статье 238 УК «…оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Избежать штрафа при перевозке детей от 7 лет можно, используя специальную сидушку с ремнем – бустер.Инспектор не вправе назначить взыскание, если машина не двигалась, например, стояла на парковке.Водители такси могут быть привлечены не только к административной, но и к уголовной ответственности по статье 238 УК

«…оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»

.

Однако эта мера принимается редко.

Чаще всего, как водителю, так и владельцу таксомоторной компании – юридическому лицу, назначается штраф.По административному законодательству, водитель, нарушивший правила перевозки, обязуется выплатить штраф 25 000 рублей, поскольку он является ответственным должностным лицом. Директор компании выплачивает 100 000 рублей.Если езда без детского кресла стала причиной нанесения ребенку травм в случае, когда машина попала в аварию, начинают уголовное разбирательство.

Размер штрафа по статье 238 УК РФ может составить от 100 000 до 500 000 рублей. Служба такси должна иметь собственные автокресла для детей разных возрастов.

Однако важно учесть, что если родители вызвали такси, не предупредив о том, что в машине будет ребенок, водитель имеет право отказаться от предоставления услуг.Задача каждого родителя – обеспечить безопасный проезд ребенка в автомобиле.

Требование о наличии автокресел было введено не просто так: в действительности,

Штраф за отсутствие детского кресла в машине

Если машина врежется в препятствие, ребенок вылетит на трассу через переднее стекло машины или ударится о приборную панель. Кресло удержит его на месте и он останется цел.

Водителя не накажут. По закону, ребенка младше семи лет перевозят в детском автокресле.

Если малыш без такого кресла, шофера оштрафуют — на 3000 рублей.

Дети не будут отвлекать водителя. Примерно с года ребенок начинает активно взаимодействовать с окружающим миром — хватать, нажимать, пробовать на вкус.

На месте сидеть скучно, а переключатели, кнопки и рычаги в салоне машины очень интересны малышу. Все это может отвлечь водителя от дорожной ситуации и привести к ДТП. В кресле ребенок ограничен в своих передвижениях. С какого возраста необходимо перевозить детей в специальных креслах Даже новорожденных по закону укладывают в особое кресло-автолюльку.

С какого возраста необходимо перевозить детей в специальных креслах Даже новорожденных по закону укладывают в особое кресло-автолюльку. До семи лет — в кресле. По требованию закона детей до семи лет автовладелец усаживает в кресло, которое соответствует весу и росту. Кресло можно ставить и на пассажирское сиденье спереди.

Одно условие — выключите срабатывание подушки безопасности, если ставите кресло спиной вперед. Кнопка обычно находится сбоку бардачка — у дверной петли. Это нужно, чтобы сработавшая подушка не отбросила кресло вместе с маленьким пассажиром.

Об этом написано в инструкции по машине.

С семи до одиннадцати лет — на заднем сиденье. Ребенку старше семи лет разрешается ехать на втором ряду без специальных приспособлений. Хватит штатного ремня безопасности.

Наклейка рядом с кнопкой отключения передней подушки показывает, что случится с креслом и малышом, когда подушка сработает Применение детских кресел и штатных ремней безопасности Пристегивать ребенка до семи лет разрешено только лямками детского кресла. Штатными ремнями можно крепить само кресло к сиденью в машине.

Это связано с тем, что штатные ремни рассчитаны на рост взрослого человека — ребенку они будут давить на горло, а при ударе могут задушить или повредить шейные позвонки.

Почему нельзя перевозить ребенка на переднем кресле автомобиля?

Причем удар может быть чрезвычайно сильным.

Энергия пиропатрона сравнима с выстрелом из охотничьего ружья дуплетом. Поэтому производители обязывают водителей отключать переднюю пассажирскую подушку при установке люльки против хода движения.

Но и подушка не является единственной опасностью при установке детского кресла впереди.

Ее отключением не избавишься от главной проблемы, вызванной распределением нагрузок по кузову во время ДТП.

Безопасность переднего пассажирского места рассчитывается исключительно на взрослого человека. Там особая конфигурация передней панели, расположение ремней и эргономика рабочего пространства.

Во время удара преднатяжители ремня срабатывают таким образом, чтобы положить человека ровно на раскрытую подушку. Ремни тормозят перемещение, но их главная задача — это не дать пассажиру соскользнуть в сторону и протаранить головой стойку крыши. Эти методики отрабатываются сначала на этапах компьютерного моделирования, а затем проверяются при краш-тестах.

Направление движения манекена при ударе зависит от расположения его центра масс. А вот детское кресло не похоже на взрослого человека и при ударе летит непредсказуемым образом. Дело в том, что оно закреплено «как придется»: спереди нет фиксаторов стандарта ISOFIX, поэтому кресло может соскользнуть с ремней, подвернуться, сработать как рычаг при ударе и прочее.

Дело в том, что оно закреплено «как придется»: спереди нет фиксаторов стандарта ISOFIX, поэтому кресло может соскользнуть с ремней, подвернуться, сработать как рычаг при ударе и прочее.

Кроме того, мало кто из родителей затягивает своих детей ремнями строго по инструкции.

И маленький пассажир подвергается в эти моменты большой опасности.

Вопрос-ответ Но даже хорошо установленное кресло бессильно против ударов с так называемым 25-процентным перекрытием. Такие ДТП происходят, когда водители стараются увернуться от лобового столкновения и машины бьются друг о друга под углом.

Зачастую под удар попадает именно правая носовая часть машины.

Вектор кинетической энергии направлен мимо лонжеронов и сминаемых зон, он проникает в силовой каркас кабины и корежит его.

Правила перевозки детей в автокреслах в 2021 году

руб.

либо лишение свободы на срок до 6 лет с аналогичным штрафом. Что понимается под нарушением правил а) перевозка без кресла; б) одно кресло используется сразу для двух детей; в) кресло неверно установлено или не закреплено по инструкции; г) кресло явно мало или велико пассажиру. Как выбрать автокресло для перевозки ребенка Все сиденья для детей в России подразделяют на пять основных групп.

Группа Вес Возраст 0 0–10 До 6 месяцев 0+ 0–13 До 1 года 1 9–18 От 9 месяцев до 4 лет 2 15–25 От 3 до 7 лет 3 22–36 От 6 до 12 лет открыть таблицу в новом окне В продаже есть автокресла, которые совмещают в себе функции сразу нескольких групп. Они удобны при переходе от одной группы к другой, когда малыш из одного кресла уже вырос, а другое ему еще слишком велико.

Покупка такого универсального детского сиденья экономит средства.

Важно! Правила безопасной перевозки детей требуют соответствия не возрасту, а весу и росту пассажира. Поэтому подбирать автокресло нужно, исходя из последних показателей. Как правильно перевозить детей в общественном транспорте При планировании поездки в такси с маленьким пассажиром нужно сообщить об этом диспетчеру или поставить отметку напротив пункта об обязательном наличии автокресла при заказе через интернет или приложение в мобильном телефоне.

Также необходимо указать возраст несовершеннолетнего пассажира. За езду без сиденья для детей или его установку с нарушениями таксист заплатит штраф как должностное лицо — 25 тыс.

руб. При поездке в автобусе, в котором есть ремни безопасности, ими должны быть пристегнуты все пассажиры, включая детей. Детские кресла и другие специальные устройства в автобусах не обязательны.

Сотрудники транспортных предприятий могут предоставлять их по собственной инициативе.

Мнение эксперта: где лучше всего установить детское сиденье Самое безопасное место для детского автокресла — середина заднего сиденья машины.

Так ребенок будет находиться на максимальном удалении от всех мест для потенциального удара.

Обязательно ли возить ребенка в автомобильном кресле?

Устанавливать удерживающее устройство можно на переднее сидение, но с отключением подушки безопасности во избежание серьезных травм в случае ее активации.Запрещается перевозить детей на руках у взрослых и в люльках от детских колясок. Это опасно для жизни маленького пассажира, а в случае остановки инспектором ГИБДД водителю придется заплатить штраф.Если ребенку уже исполнилось 7 лет, то увеличивается количество доступных способов перевозки детей:

  1. в детском автокресле;
  2. с использованием специальных удерживающих устройств.
  3. без кресла, но с пристегнутыми ремнями безопасности и дополнительными удерживающими устройствами;

Как правило, для детей, чей рост превышает 120 см, производители автокресел предлагают бустеры или бескаркасные кресла. Допускается перевозка с использованием штатных ремней безопасности и треугольника, позволяющего правильно расположить ремни (через плечо, а шею).Среди водителей можно услышать мнение, что бескаркасные кресла и иные удерживающие устройства запрещены.

Однако в законодательстве запрета на их использование нет. Если обратиться к пункту 22.9 ПДД, то можно увидеть, что перевозить детей требуется с использованием удерживающих устройств или систем.

Поэтому запрета на кресла без каркаса и треугольники нет.

Единственное, что следует учитывать — наличие сертификата качества. Этот документ подтверждает безопасность использования устройства.С 12-летнего возраста, или когда рост ребенка достигнет 150 см, можно отказаться от использования кресел и удерживающих устройств. Но дети, как и все пассажиры, должны быть пристегнуты штатными ремнями безопасности.Соблюдать правила перевозки детей нужно для безопасности маленьких пассажиров.
Но дети, как и все пассажиры, должны быть пристегнуты штатными ремнями безопасности.Соблюдать правила перевозки детей нужно для безопасности маленьких пассажиров.

Если не пристегивать ребенка, то в случае ДТП риск получения серьезных травм возрастает в десятки раз. Именно удерживающие устройства в большинстве случаев спасают жизни.Ответственность за нарушение правил перевозки детей рассматривается в части 3 статьи 12.23 КоАП РФ.

Водителю грозит наказание

Детское автокресло – за и против

18 февраля 2012 00:13 Сегодня среди наших родителей «кухонная» тема набрала колоссальные обороты. И все из – за чего? Возник «вечный» вопрос между старшим и, так сказать, младшим поколением (т.е. нами) – «Нужно ли ребенку автокресло?» Как мы все уже знаем (а может кто-то и попадал в неприятную ситуацию) без автокресла вы не имеет право перевозить детей до 12 лет.

В противном случае – инспектор, с лучащейся радостью в глазах (Ну вот и заядлый нарушитель наказан правосудием!) выписывает штраф составляющий половину стоимости детского автокресла. Итак, наши консерваторы уверяли, что автокресло – достаточно неудобное средство передвижения для ребенка.

Оно недостаточно комфортное и мягкое. Ребенок, привыкший к маминым рукам, будет закатывать во время поездки истерики, и т.д. Тут конечно, с некоторыми моментами можно и согласится.

Например, некоторые дети не могут отойти от мамы ни секунды.

Даже кратковременное расставание вызывает у них панику и страх. Поэтому и автокресло для такого «маминого» малыша будет сущей пыткой.

Ну и второе, с чем можно согласится – длительные расстояния на автокресле ребенок просто не перенесет. Интересно, как сможет (путь даже годовалый) ребенок усидеть без движения несколько часов?

Думаю, навряд ли такое вообще возможно. На мой взгляд, детское автокресло – не только отличный способ, позволяющий надежно зафиксировать в машине малыша, но и удобная вещь для мамы.

Имея автокресло можно смело выезжать с ребенком в гости, за покупками или на прогулку. Благодаря появлению различных моделей, подходящими под определенную весовую категорию, можно выбрать наиболее оптимальный вариант, как по качеству, так и по цене.

Почему-то старшее поколение уверенно, что автокресло может повредить осанку новорожденному ребенку. Однако его конструкция выполнена так, что позволяет повторять положение, схожее с мамиными руками.

Наверно поэтому ребенку так сладко спать в нем.

А что думаете вы – польза от автокресла или же вред?

Рубрика Влад13 лет 9 месяцев Анютка10 лет 9 месяцев Камышин 213025 Комментарии Другие статьи на эту темуАктуальные посты Узнавай и участвуйКлубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации Разделы и сервисыПредставительства Бэби.ру16+Вход через соцсети© ООО «бэбисфера», 2009-2021. Все права защищены.16+

В продолжении темы про автокресло.

Много вопросов.

Такая поза не нанесет вреда здоровью ребенка, и такая конструкция кресла создана не случайно – это положение помогает обеспечить максимальную безопасность ребенка в случае столкновения.

Однако, неподвижная поза в течение длительного времени действительно не идет на пользу маленькому ребенку – неважно, находится ли он в автокресле, шезлонге или коляске. Поэтому необходимо планировать периодические остановки для того, чтобы сделать легкий массаж младенцу или выпустить размяться подросшего ребенка.

Мы не сможем везти ребенка из роддома в автокресле, ведь он будет завернут в конверт.

Во-первых задумайтесь, что важнее для вас: красивый конверт или безопасность собственного ребенка? Во-вторых, стоит критически оценить вообще необходимость конверта для выписки.

Этот пережиток советского прошлого в наше время считается признаком дурного вкуса, а его необходимость явно преувеличена – при температуре воздуха выше +15 наряжать новорожденного в конверт на синтепоне просто не нужно, а на более прохладную погоду существуют современные красивые и удобные варианты детской одежды. Выбирая верхнюю одежду для ребенка, убедитесь, что в ней будет удобно поместить его в автокресло – есть варианты конвертов с прорезями для ремней, или возможно, Вам покажется удобнее купить комбинезон-трансформер. Также существуют специальные конверты, которые крепятся поверх автокресел, и это, пожалуй, самый удобный вариант – даже зимой вам будет легко донести ребенка до машины прямо в утепленном автокресле, а затем снять теплую накидку.

Зачем покупать автокресло группы 0+, ведь его хватит всего на несколько месяцев?

Без автокресла группы 0+ не обойтись, если вы собираетесь часто возить ребенка в машине. Если же вы не планируете поездок с ребенком в течение первого года жизни, есть несколько вариантов выхода из ситуации – одолжить автокресло для новорожденного у знакомых, взять его напрокат в службе проката детских вещей, в конце концов просто вызвать такси с детским автокреслом! Автокресло группы 0+ рассчитано на возраст ребенка от 0 до 12-15 месяцев и вес от рождения до 13кг, согласитесь, это не так уж мало.

Почему некоторые родители не покупают автокресла в машину?

Автомобили+2Анонимный вопрос22 января 2019 · 1,3 KИнтересно1307Специализированный магазин, более 1000 автокресел в торговом зале. Можно.ПодписатьсяПричины нежелания покупки автокресла всегда разные. В нашей практике общения с клиентами нередко бывают самые разные типы родителей.

Некоторые уверены, что автокресло — это дорогостоящая покупка, которая себя не оправдывает. Поэтому родители стараются всеми правдами и неправдами обойти закон и спрятаться от штрафа, но не покупать автокресло.

Несмотря на то, что по стоимости автокресла сильно отличаются друг от друга. Можно подобрать подходящее по любым финансовым возможностям.

Зачастую штраф превышает их стоимость.

К этому же типу можно отнести родителей, которые редко пользуются автомобилем и считают, что ради этого покупать автокресло глупо. И опять же это бесполезная трата денег, как они считают.

Но несчастный случай может подстерегать за углом.

И не важно часто ты ездишь на машине или нет.

К сожалению, объяснить это практически невозможно. Еще есть тип родителей – уверенные в том, что ничего с ними не произойдет.

Они прекрасно водят и удача на их стороне, поэтому избежать аварии для них не проблема. Но, к сожалению, отвечать за других водителей невозможно, а удача бывает изменчивой.

Поэтому дети продолжают гибнуть на дороге.

Также, к большому нашему сожалению, встречаются люди, которые до сих пор считают, что бескаркасного автокресла хватит для безопасности. Несмотря на то, что они запрещены законом, а бесконечные краш-тесты доказывают их бесполезность.

Мы все же надеемся, что родители из года в год становятся грамотными в этом вопросе.

И большинство детей в безопасности.

2349Комментировать ответ…Комментировать…Ещё 4 ответа581Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседникПодписатьсяЧаще всего родители не покупают автокресла из-за нежелания тратиться на него.Кто-то объясняет это тем. что ребенок практически не ездит на авто. а ради редкого использования нет смысла и покупать.Кто-то просто говорит, что он водит хорошо, поэтому нет необходимости.Каждый придумывает себе свои причины, чтобы не покупать кресло< 100комментировать ответ…комментировать…678+ лет в автобизнесе, 22 000+ подписчиков на youtube и всё про автомобили · подписатьсядобрый>

а вот это большая ошибка. т.к.

детское кресло помогает уменьшить риск получения смертельных трамв у ребенка в случае дтп.

у ребенка не до конца сформированы опредленные группы мышц, кости и т.д. детское кресло защищает от повреждений шейного отдела, защищает от боковых ударов и т.д. но самое главное, что никто не застрахован от того.

читать>< 100комментировать>Они думают, что они хорошо водят — соответственно жизни ребёнка ничего не угрожает.

Но только вот они не учитывают, что врезаться могут и в них.< 100комментировать ответ…комментировать…вы знаете ответ на этот вопрос?поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()>

ГИБДД: каждый третий родитель не использует детские автокресла

В России 29% родителей в собственных автомобилях перевозят детей в возрасте до семи лет без автокресел. 44% не пользуются автокреслами при поездке на такси или в транспорте знакомых.

Такие данные приводит ГИБДД, которая в рамках всероссийской социальной кампании «Внимание на дорогу» провела опрос при участии аналитического центра НАФИ (Национального агентства финансовых исследований). 50% опрошенных родителей признались, что перевозили даже новорожденных из роддома, не используя специальных детских удерживающих устройств. 7% автомобилистов используют бустеры вместо автокресел в личном автомобиле и 10% — при перевозке детей в транспорте других людей.

Как правило, если несовершеннолетние погибают или получают травмы в ДТП, то именно потому, что они не были пристегнуты или не находились в специальных удерживающих устройствах, говорит депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, которого опросила газета . Главная причина безответственного отношения родителей к транспортировке малышей — в отсутствии у них необходимых знаний по этой теме, уверена руководитель направления исследований «Туризм и транспорт» НАФИ Ирина Иванкова.

«Для решения проблемы МВД и другим органам власти необходимо обучать детей и родителей правильному поведению на дорогах, рассказывать о последствиях отказа от использования автокресел»

, — цитируют Иванкову «Известия». Сегодня штраф за перевозку детей без специальных удерживающих устройств составляет 3000 рублей. При этом выявлять нарушителей становится все сложнее в связи с сокращением штата инспекторов ГИБДД, отметил Вячеслав Лысаков: «На дорогах устанавливается все больше камер.

А они не могут увидеть, кто сидит в автомобиле на заднем сиденье, а уж тем более пристегнут пассажир или нет.

Поэтому перспективы нас ожидают очень плачевные. Начальник одного из районных подразделений ГАИ в Московской области рассказывал мне, что на 250 тысяч человек населения у них осталось четыре инспектора.

С таким количеством сотрудников невозможно выявлять нарушителей».

В качестве успешного примера борьбы за безопасность приводится опыт Германии.

Там местная автоинспекция периодически осуществляет проверки у школ и детских садов, когда родители привозят туда своих детей.

Сейчас МВД вместе с Минюстом прорабатывают вопрос о внесении в КоАП изменений, согласно которым при ДТП наличие ребенка в салоне станет отягчающим обстоятельством.