Положительная характеристика на мать в кдн


Положительная характеристика на мать в кдн

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей


В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.Родители с низкой педагогической грамотностью.

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности. Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери . (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, .

(название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: . (адрес). Мама . (ФИО матери), .

года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.
(имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

. (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей.

Характеристика на родителей в кдн образец

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность.Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.Родители с низкой педагогической грамотностью.

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.Положительная характеристика может выглядеть примерно так:Характеристика матери … (ФИО ученика),учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),проживающего по адресу: … (адрес).Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей.

Характеристика на ученика для пдн от классного руководителя

С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

  1. рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).
  2. отношения со сверстниками;
  3. уровень благополучия семьи;
  4. какова его успеваемость с указанием оценок;
  5. имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  6. определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  7. что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов.

Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.

Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома.

Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей.

Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. В этом случае замещающим родителям желательно обратиться за помощью к опытному юристу.

Характеристика на маму для суда

Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:

    избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств; применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего; действия родителей угрожают жизни ребенка.

В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях.

Их характеристика может занять несколько листов. Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

    данные несовершеннолетнего; сведения об учреждении, которое выдает документ; информация о родителях; оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе; советы и рекомендации.

В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное.

Отрицательная характеристика на родителя Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.

    Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним). Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей). Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой. При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них. Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.

Вариант оформления документа: Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45».

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Также в этот подпункт входят сведения об усыновлении или оформлении опеки над ребенком.

Материальное состояние. Определяется по стабильности заработка родителей (они могут быть нетрудоустроены или их заработок может быть сезонным), по наличию карманных денег у ребенка, наличию дома вещей, необходимых для его учебы и жизни, продуктов питания и т.д., обстановке в квартире, наличию необходимой мебели, холодильника и др. Удовлетворены ли члены своим финансовым состоянием, влияет ли оно на отношения между ними.

Социальная устойчивость/неустойчивость.

Зависит от наличия у алкогольной, наркотической или игровой зависимостей, а также склонности к нарушению закона. Обязанности и их распределение. Составитель расписывает, кто выполняет бытовые обязанности, занимается финансовым обеспечением, несет эмоционально-терапевтические и воспитательные функции и т.д.

То есть описывает их распределение между взрослыми и детьми. Существует как формальная, так и фактическая роль в воспитании. Две эти роли могут ложиться на плечи одного и того же человека/людей или распределяться.

К примеру, отец может работать на территории другой страны и формально являться воспитателем, а мать, находясь рядом, будет воспитывать чадо фактически.

Образец составления характеристики семьи Пример ГОТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ученика —— класса СОШ«——-» ФИО , ——— года рождения, проживающего по адресу: ул.——————,——- Состав и структура семьи __________________ следующие: Отец — (ФИО)________года рождения, образование среднее, ___________________. В настоящее время работает и живет на территории ОАЭ. Мать — (ФИО)__________года рождения, имеет высшее образование, домохозяйка.

Сестра — (ФИО) ________года рождения, обучается в_______________ классе.

Проживают по адресу:______________________________ Бытовые условия, в которых проживает ————————, приемлемые. В квартире чисто, заметно, что наведение порядка осуществляется регулярно. Оба ребенка ______________ и его младшая сестра (7 лет) имеют свое рабочее место (письменный стол), где они делают уроки, условия для выполнения домашнего задания созданы хорошие.
Оба ребенка ______________ и его младшая сестра (7 лет) имеют свое рабочее место (письменный стол), где они делают уроки, условия для выполнения домашнего задания созданы хорошие.

Мальчик растет в полной семье.

Положительная характеристика для мамы в пдн

И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  • Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка.

В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  • Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
  • Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  • Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  • По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка.

Образец положительной характеристики на семью

Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мать – Преображенская Людмила Сергеевна, 1979 года рождения, среднее специальное образование, место работы – ресторан «Балкан».

Адрес проживания – Санкт-Петербург, улица Жуковского, 29. Семья живет в трехкомнатной квартире, у родителей и Василия собственные комнаты.

Организовано рабочее пространство, квартира обустроена новейшими бытовыми приборами и всеми удобствами. Ребенок воспитывается в доверительных и заботливых отношениях.

Родители следят за поведением и успеваемостью Василия, контролируют выполнение домашних заданий. Также, Василий посещает секцию по теннису и ходит на дополнительные занятия по французскому языку. В школе Василий общается со всеми одноклассниками, в некоторых ситуациях проявляет лидерские качества.

В конфликтах с другими детьми замечен не был. Алексей Юрьевич и Людмила Сергеевна участвуют в жизни класса и школы. Регулярно посещают родительские собрания и школьные мероприятия.

Своевременно дают обратную связь педагогам на замечания и просьбы.

Семья Преображенских заявляет о себе только с хорошей стороны, замечаний и пожеланий не имеется. Характеристика на семью Петровых г. Нижний Новгород Состав семьи: полный.

Отец – Сергей Валентинович Петров, место работы – Управление ФСБ РФ по Нижегородской области.

Мать – Раиса Федоровна Петрова, место работы – Городская клиническая больница № 5. Ребенок – Алиса Сергеевна Петрова, 2016 года рождения, обучается в МАДОУ «Радуга». Алиса способный ребенок: умеет читать, писать и считать, занимается танцами. Во время занятий проявляет усидчивость и внимательность, редко отвлекается.

Во время занятий проявляет усидчивость и внимательность, редко отвлекается.

Выстраивает дружелюбные отношения со сверстниками, имеет зачатки лидерских навыков. Хорошо развита память и эрудированность. Алиса с удовольствием играет в игры и выполняет поставленные задачи.

Девочка всегда приходит опрятной и аккуратно одетой, с красивой прической.

Полностью себя обслуживает, самостоятельна, правильно пользуется кухонными принадлежностями. Родители вовремя привозят и забирают ребенка.

Характеристика на семью в кдн

неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении.

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения.
Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения.

Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания.

Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса.

Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.Оценка влияния семьи на ребенка В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы.

Различны

Положительная характеристика для мамы в пдн

УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС По нашим наблюдениям, во время совместных прогулок и занятий, по отношению к своему ребёнку — заботливая и внимательная мама, она чутко и с большим вниманием относится к желаниям и потребностям своей дочери.В воспитании своей дочки, у проявляется демократический стиль воспитания (по результатам психологической диагностики), который характеризуется таким типом родительского отношения как «сотрудничество» (баланс любви и уважения).Совместное взаимодействие мамы и ребёнка сплачивает их друг с другом, создавая особую форму общения, которая обозначается как доверительный контакт. занимает активную жизненную позицию, проявляет живой интерес к изучению психолого – педагогической литературы по вопросам воспитания и развития своей дочери, неоднократно обращалась за консультациями к нашим специалистам, повышая свою психолого – педагогическую компетентность.На основании всего вышеизложенного, считаем, что обладает большими возможностями для осуществления процесса благополучной социализации и развития своего ребёнка, успешность осуществления которого определяется её воспитательным потенциалом.Настоящая характеристика составлена Х.Х.Х года и выдана для предъявления по месту требования.Социальный педагог _________Педагог – психолог _________ИсточникиХарактеристикамамы (Ф.И.О. ученицы)года рождения, классМама — (Ф.И.О.

мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.Бабушка — . год рождения.Сын — . год рождения, что посещает.Семья .

проживает по адресу: . в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие.В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие.

Каждый день по утрам провожает .

до школы, после уроков забирает.

Регулярно посещает школу, родительские собрания.

Положительная характеристика для мамы в пдн

Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2020 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество.

29.07.2020 ода вновь поставлена на учет ОДН.: Характеристика на ребенка 16 лет от родителейПо характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное .

Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко.

Характеристика на родителя из детского сада: образец для суда, органов опеки и в другие инстанции

И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  • Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  • По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  • Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  • Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  • Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Большинство образцов заполнения

Характеристика на мать в органы опеки положительная

Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

  1. Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  2. Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  3. Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
  4. Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.

Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Инфоурок Социальному педагогу Другие методич. На родителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 2022 года рождения, ученика 8″Ж» класса, с.

Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей. материалы Образец «Характеристика на мать в органы опеки»(для восстановления мамы в род.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка.

В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад.

Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно.

Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.Читать дальше: Бланк заявления на получение пособия на погребениеДокумент составляется на основе результатов собеседования с членами семьи и обследования материально бытовых условий проживанияПоследовательность изложения фактов в характеристике следующая:

  • Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
  • Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.
  • Причины отнесения граждан к неблагополучным.
  • Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
  • Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка. Это тоже важно знать: ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ученицы —— класса СОШ«——-» ФИО , ——— года рождения, проживающей по адресу: ул.——————,——- Состав и структура семьи __________________ следующие: Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.

Мать — (ФИО)_____________года рождения, образование среднее, временно безработная. Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в___________,____ класс . Проживают по адресу:____________________________________ Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные.

В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная.

Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком.

. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки. Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками.

Мама посещает все родительские собрания. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристика на воспитанника и семью доу в кдн образец

Это вносит дисбаланс в жизнь малыша, вызывая у него эмоциональные расстройства.Такие проблемные семьи можно разделить на две категории:

  1. со скрытыми проблемами: внешне такие семьи не вызывают вопросов, производят хорошее впечатление, у них отсутствуют финансовые трудности. Но внутри их отношения между собой противоречат нормам поведения в обществе. Выявить такие случаи гораздо сложнее.
  2. с видимыми проблемами: когда родители имеют низкий социальный статус, употребляют спиртное, имеют доход ниже прожиточного минимума;

Безусловно, к вопросу о закреплении за семьей статуса неблагополучной подходить нужно очень взвешенно, всесторонне и объективно, изучив все обстоятельства. Это связано с тем, что отнесение к данной категории влечет за собой ряд негативных последствий.

Но вместе с тем, нельзя недооценивать риски, связанные с нахождением ребенка в такой семье.Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:

  1. у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
  2. умственное развитие находится на низком уровне, существенно ниже, чем у сверстников.
  3. у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
  4. двигательные функции заторможены;
  5. малыш выглядит усталым и сонным;
  6. у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
  7. ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;

В медицинских организациях можно сделать вывод о плохих условиях в семье по системным заболеваниям несовершеннолетнего, внешнему виду, недобору веса.Комиссии по делам несовершеннолетних оповещают службу опеки о фактах совершения правонарушений ребенком.После выявления неблагополучной семьи разрабатывается и применяется на практике комплекс мер, направленных на нормализацию жизни семьи и отношений в ней.