Проезд перекрестков со светофорами картинки


Проезд перекрестков со светофорами картинки

Регулируемый перекресток, правила проезда в 2020 году.


На снимке выше, водитель транспортного средства (серебристый автомобиль) приступил к выполнению разворота на регулируемом перекрестке и водители двигающиеся в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, обязаны уступить дорогу.Сегодня, пришлось очередной раз столкнуться с тем, что водители выполняя поворот направо, не обращали внимания на автомобиль, который готовился выполнить разворот на перекрестке. Еще раз, если мы двигаемся в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, обязательно убеждаемся и уступаем при необходимости дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений!Следующий важный пункт Правил дорожного движения.13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.Настоящий пункт Правил, обязывает нас после въезда на регулируемый перекресток, завершить его проезд , даже если сигнал светофора сменился на желтый или красный.Но если на перекрестке присутствуют другие светофоры (на снимке ниже), перед которыми есть стоп-линии (знаки 6.16), тогда мы должны руководствоваться сигналами данных светофоров.Важно не забывать про пункт Правил, который обязывает водителей, прежде чем начать движение на разрешающий сигнал светофора, уступить дорогу, участникам дорожного движения не успевшим освободить перекресток.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Теперь обратимся к нарушениям, которые водители совершают при проезде регулируемых перекрестков:Одно из самых

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Причем абсолютно не важно, есть ли там знак «пешеходный переход «или соответствующая разметка (зебра).

При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо.

Представим такую ситуацию, для удобства её понимания она расположена на картинке ниже.

Оба водителя двигаются навстречу друг другу на зеленый сигнал, и один из них решил повернуть налево, кто должен уступить? Ситуация имеет простое решение: оба водителя находятся в равных условиях (едут на зеленый), когда один из них приступит к повороту, то у него окажется помеха справа в виде проезжающего в прямом направлении автомобиля.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.

Если горит зеленый трамваю и безрельсовому т.с или регулировщик разрешает их одновременное движение, то трамвай имеет преимущество, причем независимо от направления дальнейшего движения. Исключением является движение трамвая под зеленую стрелку в дополнительной секции, в этом случае он также как и другие транспортные средства должен уступить дорогу тем, кто движется под основной зеленый сигнал.

Даже при включении зеленого сигнала водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрестка, а также пешеходов завершающих переход дороги.

Много ДТП происходит из-за несоблюдения этого пункта правил, причем ДТП эти очень серьезные и нередко с летальным исходом его участников.

13. Проезд перекрестков

Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Подробнее об этом – в статье .Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

Основные из них рассмотрены в статье . Проезд перекрестков с поворотом налево, в соответствии с ПДД, а также внештатные ситуации на этих маневрах рассмотрены в статьях и .13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.Проезд перекрестков и движение транспортных средств на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора рассмотрено в ответах на вопросы в серии статей .

Различия в приоритетах во время движения на зеленую стрелку в дополнительной секции, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора рассмотрены в статье .13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной

Перекресток и светофор с дополнительной секцией

Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов.

О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт 6.3 Правил.6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.На снимке светофор с дополнительной секцией.Теперь мы подошли, к пункту 13.5, который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже).

Автомобиль подъезжает к перекрестку, перед ним светофор с основным красным сигналом и с дополнительной секцией разрешающей поворот направо. В данной ситуации, достаточно выполнить пункт 13.5 Правил, уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по пересекаемой дороге на разрешающий (зеленый) сигнал светофора и продолжить движение в намеченном направлении (в направлении стрелки).Перекресток, на котором установлен светофор с дополнительной секцией.

Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение.С разрешающей стрелкой в дополнительной секции и при основном зеленом сигнале светофора на пересекаемой дороге все достаточно просто, осталось рассмотреть не совсем однозначную ситуацию (на рисунке ниже).Одно транспортное средство двигается в направлении включенной дополнительной секции, одновременно с красным основным сигналом светофора для поворота направо, другое транспортное средство, двигается навстречу на основной зеленый сигнал светофора и готовится выполнить левый поворот.

На пересекаемой дороге,

Правила проезда перекрестков. Проезд регулируемых перекрестков

Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Это значит, что все его указания по порядку движения для водителей обязательны, даже если они противоречат сигналам светофора, знакам и дорожной разметке.

Другими словами, регулировщик на перекрестке главнее светофора, знаков и дорожной разметки.Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика можно посмотреть . Эти шесть правил применяются только к проезду регулируемых перекрестков.

Сюда еще прибавляются два требования, указанных в (уступить дорогу пешеходам или велосипедам при повороте, и не выезжать на перекресток в случае затора), но они относятся, скорее, к соблюдению приоритета.Вопрос приоритета во время разъезда с трамваем на перекрестке заслуживает отдельного внимания. При равных правах на проезд трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС.

Этот вопрос рассмотрен в статье из этой же серии .Теперь несколько «бытовых» рекомендаций для благополучного, т.е. безаварийного, проезда перекрестка со светофором. Они справедливы, так сказать, вообще для движения на светофорах.Пункт разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение ).

Они справедливы, так сказать, вообще для движения на светофорах.Пункт разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение ).

В связи с этим почти всегда появляется желание успеть проехать.Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал (сигнал мигает 3 секунды), сразу же определитесь, будете ли вы пересекать перекресток или остановитесь (разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств). Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами:

  1. если решили продолжить движение, ускоряйтесь с таким расчетом, чтобы за вами успел проехать следующий позади вас автомобиль (если его водитель изъявит такое желание);
  1. если решили остановиться, заранее нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы — едущий сзади поймет,

Нерегулируемый перекресток, правила проезда

Сначала остановимся на ситуации, когда оба автомобиля движутся по главной дороге и здесь водители обязаны, как следует из пункта 13.10 применить правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п.

13.11), а именно должен уступить дорогу тот водитель, к которому транспортное средство приближается справа.Нерегулируемый перекресток, синий и красный автомобили двигаются по главной дороге и находятся на равнозначных дорогах, по отношению друг к другу. С учетом требований пунктов 13.10 и 13.11 Правил, водитель синего автомобиля обязан уступить дорогу красному автомобилю, как приближающемуся справа (помеха справа).Во втором предложении пункта 13.10 сказано, что водители движущиеся по второстепенным дорогам, также должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (п.

13.11).Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.Здесь, важно отметить следующее, что водители находящиеся на второстепенных дорогах руководствуются пунктами 13.10 и 13.11 между собой.

А тем транспортным средствам, которые двигаются по главной дороге по отношению к ним, уступают дорогу независимо от их дальнейшего направления движения.На рисунке нерегулируемый перекресток, главная дорога на котором меняет направление.

Желтый и зеленый автомобили находятся на второстепенных дорогах, но равнозначных по отношению друг к другу. Водитель автомобиля зеленого цвета, обязан уступить дорогу желтому автомобилю.Мы подошли к пункту 13.11 к которому уже обращались выше.13.11.

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.Пункт 13.11 применяем при проезде равнозначных перекрестков

Правила проезда перекрёстков со светофорами с дополнительной секцией

А вот у новичков вызывают ряд проблем и затруднений.Правила осуществляемого проезда на участках, где установлены светофоры с дополнительными и подсказывающими секциями, напрямую зависят от того, в каком сочетании или комбинации загораются эти окна. Для этого следует заглянуть в ПДД и узнать, что на этот счёт говорят действующие Правила дорожного движения.Не сложно представить себе классический светофор с трёмя окнами (красное, зелёное и жёлтое).

На уровне расположенного зелёного окна может находиться 1 или 2 дополнительных секции.

Это самый распространённый вариант. Хотя есть и иная ситуация, где секция размещается на уровне красного сигнала светофора. О ней также расскажем отдельно.Чаще всего автолюбители, у которых дополнительные секции работающего светофора вызывают сложности и опасения, сталкиваются с несколькими ситуациями.

О ней также расскажем отдельно.Чаще всего автолюбители, у которых дополнительные секции работающего светофора вызывают сложности и опасения, сталкиваются с несколькими ситуациями.

Про них стоит поговорить подробнее:

  1. допсекция горит, а параллельно включён зелёный сигнал основного светофора;
  2. горит допокно, но на светофоре зажёгся красный.
  3. допсекции отключены;

Необходимо изучить все виды светофоров и рассмотреть ситуации, связанные с дополнительной секцией.

Это позволит понять, как себя вести водителю в той или иной ситуации. Если разобраться в вопросе, то окажется, что ничего сложного в этом деле нет.При подъезде к такому светофору можно увидеть, что допокна или боковые секции не горят, либо они светятся запрещающим красным цветом.Тут всё предельно просто.

Когда секция не горит или горит, но красным, двигаться в том направлении, куда указывает стрелка, в настоящее время запрещено.В такой ситуации бессмысленно смотреть на цвет основного светофора или то, в каком направлении повёрнута стрелка допсекции.

Если она отключена или подсвечивается красным, двигаться в том направлении нельзя ни при каких обстоятельствах.

Следует дождаться зелёного.Рассмотрим иную ситуацию, когда сигнал светофора, а также сама дополнительная секция устройства со стрелкой горят зелёным. И тут действия водителей зависят от конкретной ситуации.

Проезд т-образных перекрестков

Когда перед вами т-образный перекресток неравнозначных дорог, очень важно своевременно определить по какой дороге вы приближаетесь к перекрестку: по главной или второстепенной, и изменяет ли главная дорога свое направление на перекрестке.Для более удобного восприятия т-образного перекрестка, будем рассматривать его дороги тождественно букве Т: одна дорога условно напоминает ее ножку, другая – условную крышу, перекладину, как угодно, в общем – не ножку.Как определить главную и второстепенную дорогу уже обсуждалось в статье «».

Нужно научиться определять приоритет быстро и правильно. Если вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (часто роль второстепенной дороги выполняет ножка символической буквы Т – т-образного перекрестка), то у вас всего два пути: повернуть направо или повернуть налево.Но прежде чем въехать на перекресток (указатель нужного вам поворота должен быть включен заблаговременно), целесообразно убедиться что проезд будет безопасен, а именно: в этой ситуации вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной дороге (не ножке) и слева и справа.Не нужно спешить, тем более, если впереди вас тоже поворачивает другой автомобиль, особенно при повороте на главную дорогу направо.Рекомендую к прочтению серию статей .

О ситуации с правым поворотом, изложенной выше, подробно рассмотрено в статье .Направление взгляда в таком случае будет следующим: подъехав по ножке к т-образному перекрестку, сначала вы смотрите налево, так как с этой стороны другой автомобиль, едущий по главной дороге, приблизится к вам в первую очередь, потом смотрите направо, затем опять налево и снова направо. Если этого не достаточно, смотрите туда-сюда столько раз сколько нужно.

Смотрите и анализируете ситуацию, потому что она меняется очень быстро.Выбираете момент, когда ни вы, ни вам никто не помешает, и спокойно въезжаете на перекресток. Спокойно – это не значит медленно.

Спокойно – это быстро, уверенно, не допуская рывков и пробуксовки колес. В теплое

Правила проезда перекрестков согласно ПДД 2022 года

Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета.

Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда.

На дороге с регулировщиком приоритетные знаки и дорожная разметка теряют свою важность, поэтому водитель должен обращать внимание исключительно на сигналы должностного лица.

Жестов, которыми пользуется регулировки немного, однако они не всегда понятны, особенно начинающим водителям.

К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний. Если должностное лицо стоит левым боком к водителю с вытянутой правой рукой, указывающей вперед, то разрешен разворот и поворот влево. При любых других жестах подобные манипуляции запрещены.

При любых других жестах подобные манипуляции запрещены.

А вот для поворота вправо необходимо дождаться, пока регулировщик станет к автомобилю одним из боков и вытянет руки в противоположные стороны.

К ситуациям, разрешающим поворот в правую сторону, также относятся следующие положения регулировщика:

  • Стоит к транспорту лицом с вытянутой вперед правой рукой.
  • Левым боком к водителю, а его правая рука вытянута и указывает вперед.
Рекомендуем прочесть:  Квоты на эко в татарстане

Аналогичные жесты разрешают и движение прямо через перекресток.

Исключением являются ситуации, когда регулировщик стоит к транспорту лицом. Перекресток, оснащенный светофором, стоит проезжать, опираясь на его сигналы: красный, желтый, зеленый. Движение на красный сигнал светофора, не имеющего дополнительных секций, строго запрещено при любых обстоятельствах.

Аналогичные ограничения распространяются и на желтый сигнал. Исключением из правил является лишь невозможность водителя остановить движение транспортного средства без помощи экстренного торможения, которое, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения. При появлении зеленого цвета автолюбитель может продолжить движение на законных основаниях.

Правила проезда перекрестков

Въезжая на него, автомобиль снижает скорость и движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.

  1. Многосторонние перекрестки – перекрестки, не относящиеся к предыдущим типам. Обычно соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.
  1. Всегда пропускайте пешеходов и велосипедистов, пересекающих ту дорогу, на которую вы намерены совершать поворот. Это правило работает вне зависимости от того, регулируется ли перекресток или нет.

    Штрафы за то, что вы не пропустили пешехода, составляют на данный момент 1500 рублей.

  1. Запрещается выезжать на перекресток, если на проезжей части перед ним образовался затор.

    Нарушение этого правила приведет к тому, что вы не только присоединитесь к пробке, но и перегородите дорогу машинам, движущимся через перекресток слева или справа. В результате вместо одного затора получаются три, и резко возрастает риск аварии или конфликта на дороге.

Рассмотрим основные правила проезда и возможные ситуации для нерегулируемых перекрестков всех типов.

равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части.

Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа».

Рассмотрим ситуацию: вы пересекаете равнозначный крестообразный перекресток прямо, без поворотов. На поперечной дороге есть две машины – одна слева (назовем ее условно А), одна справа (она получит обозначение В), обе планируют продолжить свое движение прямо.

В соответствии с правилом «помехи справа» вы уступаете дорогу машине В, так как она справа от вас. В свою очередь, транспортное средство А должно таким же образом уступить дорогу вам.

Следующая ситуация: вы также пересекаете перекресток прямо, а другая машина, движущаяся по встречной полосе на противоположной стороне перекрестка, намерена совершить поворот направо от вас (налево для нее).

Правила проезда перекрёстков в 2019 году: 5 видов пересечения дорог

Въезжая на него, автомобиль снижает скорость и движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.

  1. Многосторонние перекрестки – перекрестки, не относящиеся к предыдущим типам. Обычно соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.
  1. Всегда пропускайте пешеходов и велосипедистов, пересекающих ту дорогу, на которую вы намерены совершать поворот. Это правило работает вне зависимости от того, регулируется ли перекресток или нет. Штрафы за то, что вы не пропустили пешехода, составляют на данный момент 1500 рублей.
  1. Запрещается выезжать на перекресток, если на проезжей части перед ним образовался затор.

    Нарушение этого правила приведет к тому, что вы не только присоединитесь к пробке, но и перегородите дорогу машинам, движущимся через перекресток слева или справа.

    В результате вместо одного затора получаются три, и резко возрастает риск аварии или конфликта на дороге.

Рассмотрим основные правила проезда и возможные ситуации для нерегулируемых перекрестков всех типов.

Правила проезда перекрестков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части. Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа». Рассмотрим ситуацию: вы пересекаете равнозначный крестообразный перекресток прямо, без поворотов.

На поперечной дороге есть две машины – одна слева (назовем ее условно А), одна справа (она получит обозначение В), обе планируют продолжить свое движение прямо. В соответствии с правилом «помехи справа» вы уступаете дорогу машине В, так как она справа от вас. В свою очередь, транспортное средство А должно таким же образом уступить дорогу вам.

Следующая ситуация: вы также пересекаете перекресток прямо, а другая машина, движущаяся по встречной полосе на противоположной стороне перекрестка, намерена совершить поворот направо от вас (налево для нее).

Проезд перекрестков ПДД: виды, особенности и правила их пересечения

Эмоции 3843 Эмоции 3736 Эмоции 3334 Эмоции 3231 Сижу психиатром на справках раз в неделю.

Это которые на вождение, оружие, работу и т.д. Приходят разные кадры, но сегодня об уроженках Узбетаджикиргызстана.

Молодых девочках, лет по 18-20, при устройстве на работу. Там стандартные вопросы, жалобы, нет ли психов в семье и т.д. И вопрос про образование. И вот:»Образование какое», спрашиваю.»Школа»»А чего дальше не пошли учиться, работа то грязная», веду светскую беседу.

А надо сказать, устраиваются мойщицами, уборщицами и подобными специальностями.»Муж не разрешает», и улыбаются.Вот такой удобный шариат, учиться нельзя, а работать можно. И это не единичный случай, у всех молодых никакого образования. Эмоции 3167 Облегчился и предложил читателям самим комикс додумать.

Вот что получилось Показать полностью 20 Эмоции 3082 На Литейном мосту в Петербурге солидный «дядя» на белом «Крузаке» в розовом пиджаке объяснил, почему встречка должна перед ним расступиться. Эмоции 3014 В обсуждении темы поисков заблудившихся в лесу.next001: У нас в грибной сезон вечером МЧС приезжает к краю леса и включает сирену.

К сумеркам на нее выходит пяток москвичей со смартфонами. Самый действенный метод навигации в лесу.

Эмоции 2924 Эмоции 2593 Эмоции 2554 Всех приветствую. Небольшая предыстория, решил сменить профессию, уйти из интернет-маркетинга и освоить для себя направление тестирование ПО. Сейчас ищу работу QA джуниора/стажера и хожу по собеседованиям.Разместил вакансию на всем известном хх, буквально сразу отклик от компании, которая занимается разработкой специализированного ПО на пк.

Перезваниваю, мне чуток рассказывают про вакансию, говорят, хотите к нам?

Я — конечно. И начались этапы собеседования, которых оказалось ажно 5 штук. Сначала собеседование по телефону.

Прошел. Затем тестовое задание. Сделал, перезвонили, говорят, все ок, высылаем анкету на 400 вопросов, пройдите.

Проезд перекрестков по ПДД

Перекресток имеет четкие границы, и это следует учитывать.Существует довольно большое количество признаков, по которым ведется классификация перекрестков.

Примером можно назвать их деление на регулируемые и нерегулируемые, о чего говорится в пункте 13.3.При рассмотрении данной классификации можно выделить следующие моменты:

  • Регулируемыми называют те, на которых установлены постоянные или временные светофоры, и они обязательно должны работать на момент проезда. Также регулируемым называют перекресток, на котором работает регулировщик, что встречается сегодня довольно редко.
  • Нерегулируемыми называют все остальные перекрестки, которые не входят в предыдущую группу

При этом все типы рассматриваемого участка проезжей части можно разделить на группы с главной дорогой и с равнозначными пересекающимися проезжими частями. Кроме этого классификация проводится по форме, которая создается при пересечении дорог.Наиболее сложный тип перекрестков, который можно отнести в отдельную группу.

Круговой тип может иметь одну или несколько полос, движение по которым проходит с учетом правил движения по дороге с несколькими полосами.Важным моментом является то, что при одновременном перестроении из полосы в полосу двух транспортных средств используется правило «»: водитель, который находятся на левой полосе уступает дорогу тому, кто проводит перестроение с правой.Довольно часто круговое движение считается главным, то есть перед перекрестком со всех дорог стоит знак «».

Однако могут быть и другие случаи, важно уделять внимание при подъезде к круговому движению установленным знакам.Довольно распространен, характеризуется тем, что к прямолинейной дороге подходит другая.

Часто главной является дорогой, к которой примыкает другая, но не всегда. Очередность проезда устанавливается знаками, светофорами.