Противодействие в снг привлечения к уголовной ответственности бывших граждан ссср


Оглавление:

Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации — комментарии Федерального Судьи / Юргруппа МИП


Добрый день! Такого основания как привлечение к уголовной ответственности без наличия судимости для отказа в законе нет, так как у Вас нет неснятой или непогашенной судимости. Если Была бы неснятая или непогашенная судимость заявление о приеме в гражданство отклонили бы.

Закон о гражданстве Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1.

Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; Статья 16. Основания отклонения заявлений о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации 1. Отклоняются заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации, поданные лицами, которые: ж) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленных преступлений на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемых таковыми в соответствии с федеральным законом; з) преследуются в уголовном порядке компетентными органами Российской Федерации или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с федеральным законом (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу); и) осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с федеральным законом (до истечения срока наказания).

2. Заявления о признании гражданами Российской Федерации отклоняются по основаниям, предусмотренным пунктами «а», «б» и «в» части первой настоящей статьи.

Нарсуд СССР

Террористический акт против представителя иностранного государства Убийство представителя иностранного государства с целью провокации войны или международных осложнений — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества. Тяжкое телесное повреждение, причиненное тем же лицам с той же целью, — наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки.

Статья 5. Диверсия Совершение с целью ослабления Советского государства взрывов, поджогов или иных действий, направленных на массовое уничтожение людей, причинение телесных повреждений либо другого вреда их здоровью, на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, путей и средств сообщения, средств связи либо другого государственного или общественного имущества, а равно совершение в тех же целях массовых отравлений или распространение эпидемий и эпизоотий — наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества.

Статья 6. Вредительство Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, — наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки. Статья 7. Призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР

Некоторые вопросы противодействия транснациональной преступности на территории государств — участников СНГ Текст научной статьи по специальности «Право»

Создает условия для лоббирования интересов преступных сообществ во властных структурах, формируя выгодное общественное мнение через «зависимые»СМИ. iНе можете найти то, что вам нужно?

Попробуйте сервис . Транснациональные преступления представляют собой противоправную деятельность, осуществляемую на территории нескольких государств интернациональными преступными группами, обусловленную значительными достижениями в развитии технологий, а также значительным расширением международной экономической и коммерческой деятельности России и других стран Содружества, процесса перевозок и туризма.

Используя сложившуюся, достаточно проблемную международную обстановку, имеющую бреши как правового, так и организационного характера, транснациональные преступные организации препятствуют нормальному международному сотрудничеству, способны дестабилизировать действующий политический режим. 150 НАУЧНЫЕ ФОРУМЫ 2014’2(1) В настоящее время наблюдается всеобщая консолидация международных преступных сообществ в целях проникновения во власть, отмывания преступно нажитых доходов и достижения других целей через активное выстраивание межгосударственных и транснациональных связей.

Консолидируя свои усилия на территориальном, межрегиональном и международном уровнях, преступные сообщества активно используют территорию стран Содружества для наркобизнеса, легализации преступных доходов, расхищения национальных богатств и иной криминальной экспансии [1, с.350-364].

В социально-демографическом плане преступления транснационального характера провоцируют активное вовлечение в преступную деятельность молодежи, дезадаптируют к нормальным условиям развития, создают атмосферу социальной напряжённости в обществе.

В этой связи, с учетом возросших трансграничных угроз, особое внимание следует уделять коллективным усилиям в области координации антитеррористической деятельности, пограничному сотрудничеству и развитию объединённых систем коллективной безопасности в рамках сотрудничества СНГ, где Россией, при сотрудничестве

Привлечение к уголовной ответственности иностранного гражданина

Также Вам в помощь .

В данной консультацию входят онлайн вопросы ответы по миграционному праву для лиц, кто находится отдалено. Наш адвокат по защите иностранцев будет добиваться скорейшей экстрадиции (если это необходимо по ситуации), подаст все необходимые процессуальные документы, поможет грамотно составить заявления, иски и прочие документы. Также адвокат знает, , так как выдворение из России возможно лишь при определенном количестве правонарушений и ряда нюансов.

Давно всем известно, что при заключении брака с гражданином РФ оформляется гражданство в упрощенной форме, но мало кто знает о последствиях и какая ответственность при таком браке.

Получения гражданства по упрощенным основаниям требует вступления в брак и гражданином РФ, что требует основного перечня документов. Для начала получение РВП, для этого нужен пакет документов, потом ВНЖ, . После всего этого-гражданство РФ.

В уголовном законодательстве нет нормы, в соответствии с которой фиктивный брак являлся бы преступлением, но из-за фиктивного брака вытекают последствия, а именно:

  1. Получение материальной выгоды, льгот, субсидии и так далее. Получение после основы союза материальной выгоды, льгот либо субсидий и так далее.
  2. Иностранцы, получившие при заключение фальшивого брака гражданство или вид на жительство, могут быть выдворены за пределы РФ. (административное наказание).

А вот фальсификация пакета документов, пусть даже одной справки вполне влечет привлечение иностранного гражданина к уголовной ответственности.

Так, ч. 3 ст. 327 УК РФ предусматривает, что: «использование заведомо подложного документа — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев».
Так, ч. 3 ст. 327 УК РФ предусматривает, что:

«использование заведомо подложного документа — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев»

.

Получение подробной консультации по миграционным

Исполнительный комитет содружества независимых государств

К наиболее важным из них можно отнести: — Концепцию сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (утверждена Решением Совета глав государств СНГ от 11.10.2017). Впервые в правовой практике СНГ принят и действует документ, регулирующий совместное участие правоохранительных органов Содружества в борьбе с финансированием распространения оружия массового уничтожения.

Он также закрепляет правовые предпосылки для создания эффективной системы международного сотрудничества в рамках Содружества в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма; Концепцию сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в противодействии коррупции (утверждена Решением Совета глав государств СНГ от 11.10.2017). Концепция формирует правовые предпосылки дальнейшего системного и согласованного развития сотрудничества государств – участников СНГ в целях обеспечения координированных действий в сфере предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия коррупционных преступлений и правонарушений, стимулирования активности должностных лиц, служащих и граждан в неприятии указанных явлений, а также своевременного выявления и устранения обстоятельств, способствующих данным преступлениям и правонарушениям.

Беспрецедентное нарастание масштабов и жестокости международного терроризма обусловило необходимость принятия Соглашения об обмене информацией в рамках Содружества Независимых Государств в сфере борьбы с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма, а также их финансированием (подписано на заседании Совета глав правительств СНГ 03.11.2017).

Соглашением значительно расширяется правовое поле сотрудничества правоохранительных и других компетентных органов стран СНГ по обмену информацией в сфере борьбы с терроризмом, включая проведение совместных консультаций, обмен соответствующими нормативными правовыми актами.

К вопросу о причинах и условиях преступности иностранных граждан (стран СНГ) в России Текст научной статьи по специальности «Право»

Keywords: foreign nationals, illegal migrants, forced migration, the state border, criminal activity, criminalization.

Достаточная прозрачность границ России со странами Содружества Независимых Государств сказывается на резком росте категории лиц с противоправным поведением.

Распад СССР и ликвидация бывших союзных правоохранительных структур неизбежно привели к разрушению устоявшейся системы противостояния преступности. ют разрозненно, а порой и недостаточно эффективно. Преступный мир этих стран, наоборот, консолидируется, организовываясь в преступные сообщества, образует единое криминальное пространство, охватывающее многие территории.
Преступный мир этих стран, наоборот, консолидируется, организовываясь в преступные сообщества, образует единое криминальное пространство, охватывающее многие территории.

Разрыв единого правового пространства, принцип «прозрачности» границ, закрепленный в Соглашении о Содружестве Независимых Государств, при отсутствии надлежащего уровня координации и взаимодействия правоохранительных структур привели к тому, что преступники мигрируют по СНГ, совершая криминальные деяния на территории одних государств и скрываясь на территории других. Есть и объективные причины, объясняющие такое положение вещей, например, трудности, переживаемые правоохранительными органами России, связанные с разрушением и переориентацией ранее действовавшей правовой системы.

В таких условиях решение основной задачи российского уголовного судопроизводства — быстрое и полное раскрытие преступлений и изобличение преступников, крайне осложняется.

Преступления совершаются иностранцами чаще новыми, ранее неизвестными российской криминалистике способами; постоянно расширяется круг деяний, представляющих опасность, растет незаконный трансграничный оборот наркотиков, культурных ценностей, оружия и радиоактивных материалов.

В настоящее время наиболее острой, напрямую влияющей на криминальную ситуацию в России, стала проблема вышедшего из-под контроля огнестрельного оружия. Отмечается возрастающий приток оружия, в том числе иностранного производства, с территорий государств СНГ. По данным министерства обороны Российской Федерации, только на территории Украины оставлено 6,9 млн.

Особенности ответственности за терроризм по уголовному праву государств — участников Содружества Независимых государств Текст научной статьи по специальности «Право»

Уголовное законодательство государств, образовавшихся на постсоветском пространстве, построено под влиянием вышеуказанных нормативно-правовых документов.

Этим и объяс- няется некоторое сходство между уголовными законодательствами стран СНГ, в частности, в установлении принципов, в техническом плане и структуре построения уголовного законодательства этих государств. В уголовном законодательстве стран СНГ нормы об ответственности за терроризм предусматривают аутентичные либо аналогичные по наименованию составы анализируемого преступления.
В уголовном законодательстве стран СНГ нормы об ответственности за терроризм предусматривают аутентичные либо аналогичные по наименованию составы анализируемого преступления. Например, данное деяние в УК Республики Таджикистан (ст.

179), в УК Республики Азербайджан (ст.

214), в УК Республики Армения (ст. 217), в УК Кыргызской Республики (ст. 226), в УК Республики Казахстан (ст.

233), в УК Туркменистана (ст. 271) и в УК Республики Узбекистан (ст.

155) называется терроризмом, в УК РФ (ст.

205), в УК Республики Молдова (ст. 278), в УК Украины (ст. 258) — террористическим актом, а в УК Республики Беларусь (ст. 289) — актом терроризма. Уголовное законодательство большинства государств — участников СНГ определяет в качестве основного объекта терроризма общественные отношения, обеспечивающие общественную безопасность.

Такое единодушие во мнении законодателей государств — стран СНГ связано с унификацией уголовно-пра- 103 iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . вового механизма борьбы с преступностью в рамках Модельного Уголовного кодекса для государств — участников СНГ. Однако, несмотря на существующие стандарты, УК Республики Узбекистан определяет объект терроризма по-другому, а именно как общественные отношения, обеспечивающие мир и безопасность человечества.

Такое определение объекта анализируемого преступления по УК Республики Узбекистан говорит об особенности построения конструкции нормы, предусматривающей уголовную ответственность за терроризм по уголовному законодательству Республики Узбекистан. По вопросу признания объектом терроризма общественных отношений, обеспечивающих мир и безопасность человечества, в литературе уже высказывалась косвенная и, по нашему мнению, справедливая критика.

О деятельности СНГ в сфере борьбы с преступностью

К наиболее важным из них можно отнести:1. Концепцию сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (утверждена Решением Совета глав государств СНГ от 11.10.2017).Впервые в правовой практике СНГ принят и действует документ, регулирующий совместное участие правоохранительных органов Содружества в борьбе с финансированием распространения оружия массового уничтожения. Он также закрепляет правовые предпосылки для создания эффективной системы международного сотрудничества в рамках Содружества в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма;2.

Концепцию сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в противодействии коррупции (утверждена Решением Совета глав государств СНГ от 11.10.2017).

Концепция формирует правовые предпосылки дальнейшего системного и согласованного развития сотрудничества государств – участников СНГ в целях обеспечения координированных действий в сфере предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия коррупционных преступлений и правонарушений, стимулирования активности должностных лиц, служащих и граждан в неприятии указанных явлений, а также своевременного выявления и устранения обстоятельств, способствующих данным преступлениям и правонарушениям.3. Беспрецедентное нарастание масштабов и жестокости международного терроризма обусловило необходимость принятия Соглашения об обмене информацией в рамках Содружества Независимых Государств в сфере борьбы с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма, а также их финансированием (подписано на заседании Совета глав правительств СНГ 03.11.2017).Соглашением значительно расширяется правовое поле сотрудничества правоохранительных и других компетентных органов стран СНГ по обмену информацией в сфере борьбы с терроризмом,

Противодействие организованной преступности и коррупции в рамках Содружества Независимых государств (международно-правовые аспекты) Текст научной статьи по специальности «Право»

В рамках реализации данного направления, были заключены Соглашение о сотрудничестве государств-участников Содружества в борьбе с преступностью от 25 ноября 1998 года, Договор о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с терроризмом от 4 июля 1999 года и др.

В январе 1993 г. в Минске страны Содружества подписали Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. Многие статьи этой Конвенции посвящены оказанию правовой помощи по уголовным делам.

Они регламентируют сотрудничество по таким вопросам, как выдача преступников, осуществление уголовного преследования, рассмотрение дел, подсудных судам двух или нескольких государств, передача предметов, использованных при совершении преступления, обмен информацией об обвинительных приговорах, о судимости и др. Следует согласиться с мнением Ю.В. Ми-шальченко и А.В. Т оропыгина, что «Содружество.

создано в форме межгосударственной организации, основная функция которой -координация деятельности, направленной на сохранение и развитие взаимных хозяйственных, правовых, культурных и иных связей, оказание участникам Содружества Независимых Государств помощи во всех областях их взаимоотношений на основе взаимного согласия» [6, с. 58]. Так, например, за время существования СНГ для выполнения целей и задач Содружества было создано более 70 межгосударственных и межправительственных органов, отвечающих за координацию деятельности государств-участников. Однако анализ законодательства Содружества свидетельствует об отсутствии эффективного механизма реализации и контроля исполнения решений, принимаемых органами Содружества (Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел и др.).

Как показывает практика только половина из принятых решений была ратифицирована [8, с.

17]. Для выхода из создавшейся ситуации, на наш взгляд, необходимо предоставить Исполнительному комитету СНГ значительные полномочия в области контроля принимаемых

Обращение в ООН по геноциду граждан СССР

— О совершённом преступлении, подрывающем экономику государства и конституционный строй страны, с участием должностных лиц, государственных органов и международных организаций, повлёкшее причинение вреда государству СССР и его народам в особо крупном размере. На основании нижеизложенных фактов, Требуем: В соответствии с регламентом ООН, создать специальный Комитет в составе не менее девяти членов ООН по проверке полномочий «Российской Федерации – России» с установлением: является ли данная власть легитимной, и по праву ли она находится у власти в РСФСР, подменяя собой выборные народные органы.

Следует отметить, что при обычной смене правительств, например, в результате демократических выборов, никаких вопросов, связанных с полномочиями аккредитованного представителя соответствующего государства, не возникает. В нашем случае речь идёт о члене Совета Безопасности ООН, обладающего ‘power veto’, и мы утверждаем, что «Российская Федерация – Россия» путём фальсификаций занимает место, которое по праву принадлежит Народу СССР, мы утверждаем, что «Российская Федерация – Россия» является террористической организацией, осуществляющей геноцид граждан, многонационального народа СССР.

На период расследования «Российскую Федерацию – Россию» отстранить от участия в Совете Безопасности ООН, с последующим восстановлением данного права участия в Совете Безопасности ООН полномочного представителя от суверенного СССР. Учредить международный Трибунал по геноциду многонационального русского народа, для расследования и привлечения к уголовной ответственности виновных за геноцид граждан СССР, проводимый с 1991 года по настоящее время на всей территории СССР.

Возобновить работу Нюрнбергского трибунала. Принимая во внимание строительство и ввод в эксплуатацию на территории Москвы военного храма с фашистской свастикой, построенного за счёт бюджета «Российской Федерации – России», образами и ликами лидеров фашистской Германии, начавших Вторую Мировую войну

ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН Текст научной статьи по специальности «Право»

As part of the research, the author proposes changes to the current criminal legislation. In particular, it is proposed, in the event of a foreign citizen arriving on the territory of Russia for the purpose of committing a crime, to consider this sign as an aggravating liability.

Действующее уголовное законодательство в современных реалиях по-прежнему нуждается в совершенствовании норм, с целью достижения поставленных перед данной отраслью задач.

Несмотря на то, что уголовное законодательство постоянно претерпевает определенные изменения и дополнения, происходящие глобальные процессы диктуют необходимость своевременно реагировать на возникающие угрозы, с целью их купирования на стадии зарождения. Подобные угрозы, на наш взгляд, среди прочего, возникают и в следствие глобальных процессов, связанных с активизацией перемещения граждан по всему миру. Пребывая на территории иностранного государства, граждане не всегда соблюдают нравы и обычаи, а также законодательство страны пребывания.

В связи с этим возникают определенные правовые отношения, в том числе уголовно-правовые.

В подобных случаях актуализируется и вопрос об уголовной ответственности данной категории граждан. В статье 8 УК РФ законодателем сформулировано понятие основания уголовной ответственности. Согласно данной норме, основанием уголовной ответственности признается совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом.

Данное положение четко формулирует позицию законодателя относительно применения норм уголовного законодательства в соответствие с базовыми принципами уголовного законодательства. Особенно это прослеживается в принципах законности и равенства граждан перед законом.

В данном случае нас интересует вопрос, связанный с особенностями уголовной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства. Хотелось бы отметить, что специальные исследования данного вопроса с точки зрения уголовно-правовой доктрины весьма немногочисленны. На наш взгляд, в настоящее

«Появилась новая установка»: волна уголовных дел против «граждан СССР»

В группах во «ВКонтакте» состоят от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, некоторые видеоблоги на ютубе набирают сотни тысяч просмотров.

Граждан СССР хотят посадить Всю эту деятельность, конечно же, заметили представители силовых ведомств. 2 июня на государственном телеканале «Россия 24» вышел сюжет, в котором рассказывают о «ячейке экстремистской организации „граждане СССР“» в Кирове. Летом 2019 года Верховный суд республики Коми признал экстремистской организацию «Союз Славянских Сил Руси» — СССР.

Он посчитал, что деятельность этого объединения направлена на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ.

ФСБ, в свою очередь, якобы обнаружила отделения этой организации в 30 регионах страны. По данным силового ведомства, в «Союзе Славянских Сил Руси» в 2021 году состояли 150 тысяч человек. В июне 2020 года против троих жителей Кирова возбудили уголовное дело по статье об организации деятельности экстремистской организации (ч.

1 ст. 282.2 УК). Это первое уголовное дело, о котором известно, против «граждан СССР» по этой статье.

Следствие считает, что эти люди осуществляли деятельность запрещенного «Союза Славянских Сил Руси». Задержания проводил спецназ полиции СОБР.

Но после задержания активистов отпустили — двоих под подписку о невыезде, одного под обязательство о явке. «Вот эти вот „граждане СССР“ бывают ста пятидесяти разновидностей, — рассказывает директор аналитического центра „Сова“ Александр Верховский.

— Это никакая не организация — это много разных организаций.

Совокупность групп, часто не связанных друг с другом. Причем это не обязательно мелкие локальные группы — бывают и вполне распространенные сети. Например, вот этот „Союз Славянских Сил Руси“, сторонники которого волшебным образом сочетают сталинизм и неоязычество.

В то же время есть и просто „граждане СССР“ — без неоязычества, СССР и все». По словам Верховского, в предыдущие годы дела против людей, называющих себя гражданами СССР, были единичны.