Разрешена ли буксировка с неисправным карданом


Разрешена ли буксировка с неисправным карданом

Какие автомобили можно «убить» буксировкой


В остальных случаях человек с водительскими правами за рулем обязателен. Перевозка же пассажиров в буксируемом транспорте запрещена.Перевозка с помощью частичной погрузки Фото: iStockПри таком способе транспортировки в качестве буксира используется кран либо специализированный транспорт.

Одна из осей буксируемого автомобиля при этом приподнимается и водружается на специальную тележку или платформу.В ряде случаев используются также подкатные тележки (долли) под вторую ось.

Соответственно, так можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.

При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, равно как людей и на платформе буксира.Перевозка автомобиля методом полной погрузки Фото: iStockКак вы понимаете, это максимально безопасный, но и самый дорогой способ транспортировки.

Машину грузят на платформу с помощью лебедки или крана и перевозят в нужное место.Когда буксировать запрещено Фото: iStockСлучаев, при которых буксировка запрещается, достаточно много. Например, действует запрет по «весовой категории».

Если снаряженная масса машины, взятой на буксир, составляет больше половины веса «тягача».Наложен запрет также на буксировку по погодным условиям: нельзя буксировать машину на гибкой сцепке во время гололеда и сильного снегопада.

Запрещена также буксировка двух и более транспортных средств. Наконец, на гибкой сцепке нельзя буксировать велосипеды, мопеды, а мотоциклы без боковых прицепов не могут быть ни буксиром, ни буксируемым средством.Буксировка автомобилей с автоматическими трансмиссиями Фото: iStockАвтомобили с автоматизированными трансмиссиями (а это гидромеханический «автомат», вариатор, «робот» и преселективный «робот») не рекомендуется буксировать на большие расстояния, — об этом знает практически каждый опытный владелец машины с двумя педалями.

Дело в том, что при неработающем двигателе элементы автоматизированной коробки остаются без смазки, так как масляная помпа работает только совместно с силовым агрегатом.

Буксировка автомобиля: несколько простых советов

Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки. Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы.На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать , написал Сергей Смирнов.На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки.

Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир.

Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.Перед началом транспортировки договоритесь с другим водителем о маршруте, скорости движения и условных знаках, которые нужно будет подать, например, для внеплановой остановки.У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч.

Нужно помнить и о том, что в буксировка запрещена.На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте. Поэтому рекомендуем отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения — это сбережет заряд аккумулятора. Кроме аварийной сигнализации водителю сломавшейся машины может понадобиться и клаксон, а в дождь — и стеклоочистители.

На все это нужна энергия, и ее надо беречь.В машине необходимо возить буксировочный трос. Иначе в случае поломки его нужно будет мастерить из веревок и прочего, что окажется в багажнике.Чтобы проблем при транспортировке не возникло, оба автомобиля должны иметь буксировочные проушины.

Вопросы по теме «Буксировка механических транспортных средств» из ПДД

Вопрос 5 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

  • Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке
  • Разрешено
  • Запрещено

Правильный ответ: 2 Перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.

(Пункт ПДД.) Вопрос 6 При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:

  • От 4 до 6 м
  • От 6 до 8 м
  • Не более 4 м

Правильный ответ: 2 При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м.

(Пункт ПДД.) Вопрос 7 Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки

Правильный ответ: 2 Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке.

(Пункт ПДД). Вопрос 8 Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

  • Разрешается только при буксировке на жёсткой сцепке
  • Запрещается
  • Разрешается

Правильный ответ: 1 Пунктом ПДД перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство не запрещается, т. е. – разрешается. Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники.

Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. © 1998–2021,

Как правильно буксировать автомобиль. Штрафы на буксируемом авто

» »

На чтение 3 мин.

Просмотров 2.2k. Опубликовано 17.10.2020 Буксировка автомобиля — достаточно сложный навык, которому водители учатся далеко не сразу после получения ВУ.

В данной статье разберем как правильно буксировать легковой автомобиль.

Существует четыре варианта буксировки автомобиля:

  • на жесткой сцепке (с использованием металлической конструкции);
  • на мягкой сцепке (с помощью троса);
  • методом частичной погрузки (транспортировка на эвакуаторе или с использованием специального прицепа);
  • методом полной погрузки (транспортировка на эвакуаторе).

Буксировка на мягкой сцепке и ее условия зависят от автомобиля:

  • авто с ручной коробкой передач — буксируется без ограничений;
  • авто с автоматической коробкой передач — возможна буксировка с ограничениями.

Буксировка на мягкой сцепке запрещена для автомобилей с неисправным рулевым управлением (только полная или частичная погрузка)В соответствии с Кроме технических условий, буксируемый автомобиль должен соответствовать требованиям, применяемым ко всем ТС на дороге:

  • на буксируемом авто должны быть номера;
  • водитель должен иметь при себе ВУ, ПТС;
  • действующий .

Если у водителя нет с собой соответствующих документов, или на авто по какой-то причине отсутствуют номера — ТС транспортируется на эвакуаторе или не подлежит транспортировке.

В 2017 году в ПДД появился пункт, который запрещает буксировать автомобиль новичкам (водители, со стажем вождения до 2 лет должны иметь на автомобиле знак “начинающий водитель”).

«при буксировке управление буксируемыми транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет»

.В соответствии с Как говорилось ранее, буксировка должна осуществляться водителями, имеющими стаж более 2 лет.

Однако, и для таких автомобилистов действуют ограничения. В соответствии с ПДД запрещена буксировка на гибкой сцепке во время гололеда.

Нарушение этого правила не только грозит штрафом, но и несет большие риски. Кроме того, п. 20.4 ПДД запрещает одновременную буксировку нескольких транспортных средств вне зависимости от их массы и вида сцепки. Требования к буксировочному тросу указаны в ПДД.

Таким образом, трос должен:

  • быть прочным и иметь запас по массе буксируемого авто;
  • обладать эластичностью, чтобы компенсировать часть рывковых нагрузок;
  • обеспечивать расстояние от 4 до 6 метров между автомобилями при буксировке на мягкой сцепке.

Готовить автомобиль к буксировке никак не нужно. Однако, в буксируемом ТС необходимо:

  • заранее выключить стояночный тормоз;
  • включить нейтральную передачу;
  • включить зажигание (автоматически отключит механизм блокировки руля).

Скорость движения при буксировке на мягкой сцепке не более 50 км/ч Стоит учитывать, что буксировка авто разрешена повсеместно. Исключение составляет знак “движение с прицепом запрещено” — ехать под этот знак автомобилям на сцепке запрещено.

Нарушение правил буксировки грозит предупреждением или наложением штрафа в размере 500 рублей

Буксировка автомобиля: несколько простых советов

При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, впрочем, как не должно быть людей и на платформе буксира.

Перевозка автомобиля методом полной погрузки — самый безопасный способ, но одновременно и самый затратный.

Машину грузят на платформу с помощью лебедки или крана и перевозят в нужное владельцу место. Если бюджет позволяет, лучше воспользоваться услугами службы эвакуации.Перевозка автомобиля методом полной погрузки — самый безопасный способ, но одновременно и самый затратный. Машину грузят на платформу с помощью лебедки или крана и перевозят в нужное владельцу место.

Машину грузят на платформу с помощью лебедки или крана и перевозят в нужное владельцу место.

Если бюджет позволяет, лучше воспользоваться услугами службы эвакуации.

Материалы по теме Самой доступной с технической точки зрения и одновременно самой сложной для водителей является, конечно, буксировка на гибкой сцепке (тросе).

Недавно Правительство РФ даже приняло , согласно которым начинающий автолюбитель со стажем вождения менее двух лет больше не имеет права буксировать автомобиль. За нарушение этого пункта Правил могут привлечь по части 1 статьи 12.21 КоАП РФ (нарушение правил перевозки грузов и буксировки). Получите предупреждение или штраф в размере 500 рублей.Не забывайте, что буксируемый на гибкой сцепке автомобиль является полноценным участником дорожного движения, а потому его водитель обязан иметь при себе стандартный набор документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, полис ОСАГО.

Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки.

Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы. На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток.

Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать , написал Сергей Смирнов.На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация.

Нюансы буксировки автомобиля на механике и АКПП

Данное требование объясняется безопасностью процесса.Кроме того, в буксируемом автомобиле не работает вакуумный усилитель тормозов, значит, снижается эффективность торможения, водителю приходится прилагать значительные усилия, чтобы нажимать на тормоз.

Чтобы исключить неожиданную блокировку руля на повороте, водителю неисправного ТС рекомендовано включить зажигание. А отсоединение провода низкого напряжения от катушки зажигания – необходимое условие для сохранения заряда аккумулятора.Общие требования к ТС

  1. наличие надежного троса в багажнике автомобиля. Если трос рассохся от времени, то буксировка становится небезопасным мероприятием, от которого лучше отказаться;
  2. решающее значение имеет материал, из которого изготовлен трос. Подойдет только тот, который растягивается, иначе возможен разрыв троса во время рывка при буксировке;
  3. обязательно должны иметься проушины, предназначенные для крепления троса. Если таковых нет, то можно закрепить карабин троса на фаркоп;
  4. буксировщик должен плавно начать собственное движение, чтобы исключить жесткий рывок с места неисправного автомобиля.

Именно в этот момент опыт вождения особенно важен, так как приходится быстро подбирать нужную передачу, при этом обеспечивать плавную работу педалей.Особенности буксировки автомобиля с АКППСамым капризным в вопросе транспортировки считается автомобиль с автоматической коробкой передач, поэтому лучше не рисковать и к неисправной машине сразу вызвать эвакуатор. Если все-таки принято решение о транспортировке, то следует учесть, что коробка будет лишена смазки, а это «потянет за собой» поломку гидротрансформатора или ремня.Помимо этого надо помнить:

  1. рычаг АКПП обязательно должен находиться в нейтральном положении.
  2. максимальное расстояние, на которое можно отбуксировать автомобиль с АКПП — 50 км;
  3. разрешенная скорость буксировки – до 40 км/ч;

Как быть, если автомобиль с АКПП выступает в роли буксировщика?

Есть ли здесь нюансы, которые следует учитывать?Да, конечно, свои правила существуют и для такого случая.

Правила при транспортировке на жесткой сцепке

В этом случае мягкая сцепка предпочтительнее, плюс исправные тормоза и рулевое буксируемой машины.

Можно испортить тормоза ведущего автомобиля, потому что нагрузка на них повышается.Неопытность водителя ведущей машины, о не сможет оценить габариты транспорта с «прицепом», правильно войти в поворот, что может повредить обе машины.Ведомая машина сильно повреждена, нарушены углы развала/схождения колес, руль заклинило, нет возможности прочно закрепить сцепку или есть риск отломить крепления в процессе буксировки.На ведущей машине автоматическая коробка или вариатор, вы точно сломаете себе коробку передач, потому что на прицеп она не рассчитана.Водитель буксируемой машины пьян или неадекватен.Ситуаций на дорогах случается множество.

Можно испортить тормоза ведущего автомобиля, потому что нагрузка на них повышается.Неопытность водителя ведущей машины, о не сможет оценить габариты транспорта с «прицепом», правильно войти в поворот, что может повредить обе машины.Ведомая машина сильно повреждена, нарушены углы развала/схождения колес, руль заклинило, нет возможности прочно закрепить сцепку или есть риск отломить крепления в процессе буксировки.На ведущей машине автоматическая коробка или вариатор, вы точно сломаете себе коробку передач, потому что на прицеп она не рассчитана.Водитель буксируемой машины пьян или неадекватен.Ситуаций на дорогах случается множество. Водитель сам решает, сможет ли он отбуксировать поломанный транспорт или нет, и несет за это персональную ответственность по всей строгости закона. Последствия допущенных ошибок могут быть неприятными.

Стоит помнить о ПДД, иначе получите штраф.Перед буксировкой следует убедиться в надежности жесткой сцепки, прочности ее сцепления с обеими машинами.

Убедитесь в адекватном состоянии водителя ведомой машины, если он в состоянии опьянения, вы втянете себя в неприятности.

Лучшим вариантом будет вызов эвакуатора.Полная версия статьи в оригинальном источнике:

Буксировка автомобиля с акпп: тонкости и нюансы

Соответственно, если не удалось запустить двигатель, не будет работать и сам маслонасос. Из-за этого будет работа деталей коробки на износ. Основная черта АКПП в сравнении с механической коробкой – при буксировке машины с АКПП задействован весь механизм, подобно стандартной эксплуатации.

Шестерни коробки в процессе буксировки машины с АКПП не будут смазываться маслом – что приводит к перегреву.

Возможны разные последствия подобной ситуации.

Самое безобидное – замена масла.

В критических ситуациях данная проблема может привести к заклиниванию шестерен, из-за чего возникает необходимость серьезного ремонта коробки передач. Опытным водителям прекрасно известно – данная задача довольно сложная и дорогостоящая.

Исключением может стать лишь ситуация, когда нужно перевезти исправный автомобиль без документов на регистрацию в ГИБДД либо в прочих похожих ситуациях. В таком случае ничего не остается, как завести автомобиль, включив нейтраль – и отправляясь на буксире на необходимое расстояние. Наиболее распространенные ситуации – необходимость буксировки машины с неработающим двигателям.

В таком случае без учета рекомендаций компании-производителя автомобиля по буксировке не обойтись.

К каждой машине прилагается инструкция по эксплуатации, в которой указана допустимая скорость буксировки.

Если не помните информацию в данной инструкции или не можете кому-нибудь позвонить, следует учитывать самые распространенные ограничения. В частности, буксировка машины с тремя передачами допускается на скорости 30 км. в час – на расстояние не больше 35 км.

Для четырех коробок эти показатели составляют 50 км. в час и до 50 км. расстояния соответственно.

До буксировки должен проверяться уровень смазочной жидкости в коробке.

Обязательно нужно контролировать рабочую температуру коробки передач весь срок буксировки – чтобы при необходимости своевременно её охлаждать. Установите на нейтральное положение селектор переключения режимов скорости (N).

Рекомендации по буксировке автомобиля с нерабочим двигателем.

\ \ Дата публикации: 22.06.2017 12:08 Еще относительно недавно российские дороги не были настолько забиты автотранспортом, а водители – не избалованными эвакуаторами, готовыми примчаться по первому требованию. Поэтому правила буксировки автомобиля были любому шоферу досконально знакомы. Но сегодня их многие подзабыли, а очень многим буксировочные правила неведомы вообще.

Следует рассказать о буксировке автомобиля, чтобы каждый водитель располагал знаниями при нестандартных ситуациях. Чаще всего машина буксировалась на тросе, а ее силовой агрегат не работал.

Поэтому данный вариант и рассмотрим:

  1. Необходимо полностью согласовать действия водителей – в буксируемой машине при гибкой сцепке всегда сидит водитель. Ехать быстрее 50 км/ч нельзя.
  2. В замке зажигания буксируемой машины обязательно присутствует ключ, иначе может блокироваться руль. Рычаг МКПП ставится на нейтральную скорость, у АКПП селектор переводят на N. Аварийная сигнализация обязательно включается.
  3. По идее, машины с «автоматами» не буксируют – коробка может сломаться. Но при нужде придерживайтесь правила 50х50: буксируйте не быстрее 50 км/ч не далее 50 км.
  4. Буксировочный трос (веревку) цепляют исключительно за предназначенные буксировочные проушины, крюки и пр. За рулевые тяги, бампера и прочие части его не зацепляют.
  5. Когда двигатель молчит, усилители тормозной системы и руля не функционируют. Рулить и тормозить, соответственно, будет ощутимо труднее.
  6. Буксирующей машине запрещено резко трогаться, а тормозить и перестраиваться в рядах надо плавно, заблаговременно предупредив водителя авто «на прицепе».
  7. Когда водитель буксирует машину, он обязан помнить, что длина его «автопоезда» теперь как минимум удвоилась, поэтому на мигающий зеленый пролетать нельзя, чтобы кто-нибудь не въехал в буксируемую машину.
  8. Водитель буксируемого транспорта перед перестроением обязан аварийку отключить, чтобы тоже показать направление поворота. Не всем ведь видно, что машину «тащат». Когда манёвр завершен, аварийная сигнализация снова активируется.
  9. Буксируемый обязан держать трос натянутым, для чего следует постоянно притормаживать. Поэтому когда тормоза неисправны, про буксировку не ведется и речи. Также водитель аварийной машины внимательно следит, какова обстановка перед буксирующей машиной. Приготовиться надо ко всему!
  10. На буксируемом автомобиле, двигатель которого молчит, нежелательно пользоваться без крайних нужд любой электрикой – особенно кондиционером, климат — контролем. Музыкой и всякими электроприводами. Только аварийка, ближний свет с габаритами. Зимой печку включайте только на малых режимах и ненадолго – аккумулятор садится очень быстро!

Водитель буксируемой машины обязан обладать правами и быть вписанным в ОСАГО! Авто на буксире – полноценный участник дорожного движения!

С уважением к читателю Поделиться:

Как правильно буксировать автомобиль и за что можно получить штраф

Кому и когда нельзя буксировать другие машины?

Напомним, что в ПДД в 2017 году появился пункт, запрещающий выполнять буксировку новичкам. Водители со стажем менее 2 лет обязаны иметь на автомобиле соответствующий знак «Начинающий водитель», и пункт 20.2(1) ПДД запрещает им буксировать машины. В правилах указано, что

«при буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет»

.Однако и для опытных водителей есть ограничения: пункт 20.4 ПДД запрещает буксировку на гибкой сцепке в условиях гололедицы.

Помнить об этом нужно не только в контексте нарушения правил, но и с точки зрения базовой безопасности: буксировка на скользкой дороге действительно сопряжена с риском.Стоит также помнить, что пункт 20.4 ПДД запрещает буксировку двух и более транспортных средств вне зависимости от их типа, массы, вида сцепки, исправности тормозов и так далее. Кроме того, запрещена буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.

Каким должен быть трос? Требования к буксировочному тросу также указаны в правилах дорожного движения.

Пункт 20.3 указывает, что, во-первых, расстояние между автомобилями при буксировке на мягкой сцепке должно быть «в пределах 4-6 м». А во-вторых, трос должен быть обозначен согласно требованиям пункта 9 основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

Это условие соблюдается крайне редко, однако оно является таким же обязательным. Тот самый пункт 9 основных положений гласит, что

«предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью»

, при этом «на гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств». Найти такие флажки или щитки в продаже не так просто, однако это не делает их необязательными.

Решение № 2-683/2015 2-683/2015~М-460/2015 М-460/2015 от 3 июля 2015 г.

по делу № 2-683/2015

Пояснения истца в части виновного поведения других лиц в причинении ущерба работодателю суд не принимает во внимание.Пункт 2.1 трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного истцом и ответчиком, предусматривает обязанность работника добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, установленные должностной инструкцией, а также требования приказов, регламентов, иных локальных актов ООО «Дальнефтепровод» (с ДД.ММ.ГГГГ ООО «Транснефть – Дальний Восток» л.д.55) и действующего законодательства РФ. Согласно п. 2.1.1 договора, работник несет персональную ответственность за закрепленные за ним материальные ценности (л.д.11). В соответствии с п. 1.2 Производственной инструкции водителя автомобиля (грузового, г/п от 10 до 20 тн, 1 группа) ремонтного участка (л.д.21) водитель автомобиля РУ ЦРС «Дальнереченск» может работать лицо, окончившее специальные курсы водителя.Согласно п.

1.7 Инструкции водитель должен знать и соблюдать, в том числе: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила технической эксплуатации автомобилей; признаки, причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля (л.д.

22).С указанной Инструкцией ответчик ознакомлен, что подтверждается его подписью в листе ознакомления (л.д. 34), ему выдана копия Инструкции (л.д.35), в связи с чем, суд находит пояснения ответчика в той части, что работодатель не провел его обучение по

«Руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки КамАЗ»

, несостоятельными, так как допуск к работе водителя категории «С», что относится к общедоступным сведениям, производится после обучения на специальных курсах и изучения руководства по эксплуатации транспорта.

Как пояснил ответчик, указанные курсы были им окончены в ДД.ММ.ГГГГ Соглашаясь на перевод на должность водителя автомобиля (грузового, г/п от 10 до 20 тн, 1 группа) ответчик Хитрый В.С., подписывая производственную инструкцию, тем самым

надо ли снимать карданный вал при буксировке автомобиля

17км

. скорее жива, если конечно буксировали не 100км/ч. Гость Гость » 09 окт 2021, 17:20 у меня на двери водителя табличка черным по понятному : машинку тянут — на карданах кресты Гость Гость » 22 янв 2019, 20:58 Подскажыти пожалуйста.

Буксировал актрос 2540 2000 гв. чтоб исключить перегрев двигателя, иза неработающей помпы.

Двигатель работал передачи переключали . Кардан снять нехватило ума что теперь будет с коробкой передач. На орбите Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 31.03.2013 Авто: нет Откуда: Кронштадт » 23 янв 2019, 00:12 так и не понятно в итоге двигатель работал при буксировке или нет.

О сколько нам открытий чудных .

Сообщений: 18

  1. 1

Заголовок: Имя пользователя: Очень маленький Маленький Нормальный Большой Огромный H2 H3 H4 THM center hr poisk right spoiler= textarea Изменение регистра текста: Смайлики К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение. Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.