Рокада эстакада определение


Рокада эстакада определение

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


Стартует масштабный проект дорожного строительства — возведение участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Итоги торгов на определение подрядной организации станут известны 11 июня. Сейчас Балаклавский проспект и Кантемировская улица не имеют транспортного сообщения между собой, потому что через пролегающее между ними железнодорожное полотно не проложены автомобильные переезды.

Проектом предусмотрено строительство на данном участке трехуровневой развязки на пересечении с Варшавским шоссе. Также здесь будет построено несколько тоннелей и эстакад на участке трассы от Кантемировской улицы до Балаклавского проспекта.

Строительные работы будут проводиться в районах Нагорный, Чертаново Северное, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

А срок строительства составит от 15 до 20 месяцев. Проектом предусмотрено, что трехуровневая развязка будет состоять из тоннеля, длина которого составит порядка полукилометра, он пройдет под Варшавским шоссе, эстакады по направлению Варшавского шоссе, чтобы пропускать транзитное движение, и двух разворотных съездов в подэстакадном пространстве шириной 7,5 метра.

Кроме того, запланирована прокладка боковых проездов вдоль Южной рокады и Варшавского шоссе.

Эти магистрали расположатся возле развязки для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта. На пересечении трасс с Павелецким направлением железной дороги будет построен тоннель в сторону Южной рокады. Для того чтобы его соорудить, необходимо переустройство 2,3 километра железнодорожных путей.

Для того чтобы его соорудить, необходимо переустройство 2,3 километра железнодорожных путей. Кроме того, этот проект включает в себя возведение двух мостов — по направлению к Варшавскому и Каширскому шоссе в сторону Пролетарского проспекта, а также на участке от Каширского до Варшавского шоссе.

Возводимая магистраль пройдет от Московской кольцевой автодороги через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе. И станет дублером Московской кольцевой автодороги и Третьего транспортного кольца. Таким образом, появится возможность существенно разгрузить эти магистрали и прилегающие к ним дороги.

Эстакада

(около 1890–1905 годов).

в . Эстака́да ( estacade):

  • , обычно или типа, служащее для поднятия вверх путей сообщения или для погрузочных операций, инженерное сооружение, иногда протяжённое, состоящее из ряда однотипных опор и , предназначенное для размещения или выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в ) или ;
  • в .
  • 1/3Просмотров:276 46882 03313 772
  • Автодром ГАИ. Горка (эстакада). Регламент 01.09.2016. Выполнение упражнения на экзамене
  • Сдаём площадку в ГИБДД —

Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезда к пролёту , а иногда для отделения от городской инфраструктуры (зачастую в ).

Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: , речных мостов, многоуровневых подъездных путей. Используются также как специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях.

Изначально использовались как сооружения, позволявшие существенно облегчить процесс . Сооружения, которые одновременно пересекают несколько препятствий, также называют эстакадами.

К ним относятся сооружения, в которых совмещены и мост: например, эстакада, которая пересекает реку, железную и автомобильную дороги. Кабельной эстакадой называется надземное или наземное открытое горизонтальное или наклонное протяженное кабельное сооружение. Кабельная эстакада может быть проходной или непроходной.

В военном деле под словом эстакада подразумевается прежде всего подводное , с продольною на них насадкою у , или из отдельных кустов свай, соединенных плавающими бревнами, цепями и прочим, заграждение рек и морских проходов, устраиваемое с целью преградить путь неприятельским во время войны, а также фортификации приспособление, служащее для запора или для предохранения от приближения неприятельских судов и состоящее из соединенных между собою цепями толстых брёвен, укреплённых на якорях.

  1. ↑ // : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
  2. // : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  3. // : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

В есть статья «»

  • // : В 58 томах. — М., 1910—1948.
  • // : в 86 т.

    (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

  • // : [в 18 т.] / под ред. … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва , 1911—1915.
  • // : [в 18 т.] / под ред. … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва , 1911—1915.

Эта страница в последний раз была отредактирована 16 мая 2021 в 01:04.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.

Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Южная рокада — все варианты трассировки дороги на юго-востоке Москвы

Москва.Со стороны Капотни и Марьино в 2019 году — «Парк на берегу Москвы-реки в Капотне».

(Марьинский Парк)Парк на берегу Москвы-реки в Капотне на спутниковом снимке Яндекса в районе предполагаемого моста через р. Москва.Разве это может помешать строительству дороги?

Снести-то пару скамеек, плитку в асфальт закатать и т.д.Может. Братеевская Пойма стала особо охраняемой природной территорией (ООПТ) регионального значениями с установленными границами объекта природного комплекса. Иными словами, мэрия вряд ли согласиться строить дорогу на благоустроенной ею же территории и где сами провозгласили зону ООПТ.

В красных линиях Южная Рокада через Борисовские Пруды не проходит. Даже нету какого-либо плана по строительству моста из Братеево в Капотню.Красные линии в предлагаемом Генплане месте для строительства моста Южной Рокады.Окончательного решения по трассировке Южной рокады до сих пор нет. Поэтому решил написать статью.Все возможные варианты трассировки Южной Рокады через Братеево и Марьино, которые когда-либо публиковались на официальных схемах на интерактивной карте:В Красных линиях Южная рокада отмечается вот :Южная рокада на красных линиях портала ИАИС ОГД.Могу конечно ошибаться.

И отдельный мост для рокады никто не собирается строить. А будет совмещенный участок с Юго-Восточной хордой через мост в створе Шоссейной улицы:Презентация Института Генплана Москвы для муниципальных депутатов района Марьино. Взято с сайта marino.mos.ruГде уже далее можно будет попасть на Донецкую улицу и следовать через Марьино.В самом Марьино тоже несколько вариантов через какие улицы пройдёт Южная Рокада.

Есть вариант через улицу Перерва:Схема Южной рокады через ул. Перерва с блога yurik55.livejournal.com.Официальный Стройкомплекс Москвы на март 2021 года рисует Южную рокаду через улицу Нижние Поля:Схема Южной Рокады через улицу Нижние Поля. Схема с сайта stroi.mos.ru.К слову, в 2010 году АО «» предлагал провести Южную Рокаду через ул.

Борисовские Пруды и Бесединское шоссе:Схема Южной Рокады через Борисовские Пруды + Бесединское шоссе.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — , Кутузовский проспект, , проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, , Пролетарский проспект, е и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». Подробнее: Создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, центральной части города, МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города.
Подробнее: Создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, центральной части города, МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города. Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта.

Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону района Марьино.

Рокада в дальнейшем пройдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню. СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО Здесь было построено 19,7 км дорог, две эстакады — на пересечении Мичуринского проспекта с ул.

Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с ул.

Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

Для пешеходов построили семь подземных и один надземный переход. 1 | 20 Государственный заказчик – .

Генеральный проектировщик – АО «». Технический заказчик – ООО «ГорКапСтрой».

Генеральный подрядчик – ООО ИФСК «». СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО Участок проходит по территории , пересекает и реку Чертановка и выходит на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы. Строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта позволило:

  • продлить Южную рокаду на 3 км до Пролетарского проспекта;
  • создать дополнительную связку между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом;
  • сократить перепробег машин на этом участке примерно в 3 раза;
  • перераспределить транспортные потоки, разгрузив Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

В сентябре 2017 года открыто движение по эстакаде прямого хода Варшавского шоссе.

1 | 33 Здесь появилось:

  • железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги;
  • боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе;
  • съезды на Котляковскую улицу и 1-й Котляковский переулок;
  • водопускная труба через реку Чертановка;
  • подземный пешеходный переход в районе ул. Кантемировская, д. 58;
  • надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской ул.;
  • 1836 шумозащитных стеклопакетов.

Сейчас идет проектирование остальных участков Южной рокады.

Подробнее:

crusandr

В общем, путепровод — это мост над обычной дорогой.

Путепроводы бывают очень разными. Это однопролетный путепровод на Электролитном проезде в Москве.

А это путепровод на «малой бетонке» у Белых столбов в Подмосковье.

Путепровод тоннельного типаНекоторые короткие тоннели тоже называют путепроводами! Обычно так называют тоннели, над которыми лежит пролет путепровода, а длина больше ширины пролета, но меньше 300 м.Пример путепровода тоннельного типа под железной дорогой Горьковского направления в Павловском Посаде.

ЭстакадаДля строительства путепровода обычно требуется 2-4 пролета длиной 10-30 метров каждый, а вот для прокладки эстакады их необходимо больше.

По сути, это главное отличие между это инженерными сооружениями. Но есть и другие: путепровод пересекает только дорогу, а эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий — это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути. То есть эстакада вполне может совмещать таким образом в себе мост и путепровод.

Самый длинная эстакада в мире – магистраль Банг На в Таиланде длиной 54 километра.

А эту спиральную эстакаду пришлось построить из-за жильцов многоэтажки в Гуанчжоу в Китае, которые отказались переезжать.

Виадук Кроме дорог и водоемов, есть еще один тип преград – рельеф, то есть овраги, ущелья, лощины.

Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками.

Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. В общем, все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Выходит, отличие виадука

Эстакада

В Каспийском море, в 40 км от Апшеронского полуострова, на системе Э.

построен городок нефтяников . Лит.: Александер К. А., Добрер Б.

И., Кудрявцев О. К., Пешеходные эстакады и тоннели в городах, М., 1963; Евграфов Г. К., Богданов Н. Н., Проектирование мостов, М., 1966. Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me Предложить изменения — Протяжённый мост со значительным числом однотипных пролётов.

Часто является составной частью мостового перехода. Городские эстакады обычно не имеют земляной насыпи, что позволяет использовать подэстакадное пространство для размещения автостоянок. Техника. Современная энциклопедия — Эстака́д/а (мост).

Морфемно-орфографический словарь — эстакада ж. 1. Строительное сооружение в виде моста для прохождения одного пути над другим в месте их пересечения, служащее для перевоза грузов, причала судов и т.п. 2. Подводное заграждение или опорное сооружение из свай. Толковый словарь Ефремовой — орф. эстакада, -ы (мост) Орфографический словарь Лопатина — Эстакады, ж.
эстакада, -ы (мост) Орфографический словарь Лопатина — Эстакады, ж.

[фр. estacade]. 1. Помост на сваях – для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае необходимости разгрузить движение и т. п. целей. 2. Подводное заграждение рек и морских проходов при помощи свай. Большой словарь иностранных слов — 1.

Длинный мост для транспорта или трубопровода, сооруженный на столбах и приподнятый над сушей. 2. Причальный помост на сваях, допускающий проход и проезд под ним.

3. Подводное свайное заграждение. (Термины российского архитектурного наследия.

Плужников В.И., 1995) Архитектурный словарь — ЭСТАКАДА -ы; ж. [франц. estacade] 1. Строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь, для причала судов. Подняться по эстакаде. Толковый словарь Кузнецова — ЭСТАК’АДА, эстакады, ·жен.

(·франц. estacade). 1. Помост на сваях — для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае необходимости разгрузить движение и т.п.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны , вдоль до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Ее длина составит 106 км. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, , , Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и .

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.

В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км. ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. Магистраль сформируют поэтапно.

пройдет от развязки Рублевского шоссе с до улицы Верхние Поля в .

Ее длина составит 65 км. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, и , Пролетарский проспект, Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

По его словам, уже большая часть дорожно-транспортных сооружений в составе хорд построена. В столице появится три хорды – , , , а также . Северо-Западная хорда уже построена и сдана в эксплуатацию. Активно строятся Южная рокада и две хорды – Северо-Восточная и Юго-Восточная. Общая длина хорд будет больше протяженности , а также в четыре раза больше Третьего транспортного кольца (ТТК).

Общая длина хорд будет больше протяженности , а также в четыре раза больше Третьего транспортного кольца (ТТК).

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — , Кутузовский проспект, , проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, , Пролетарский проспект, е и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК) и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». Подробнее: Создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, центральной части города, МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города. Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта.

Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону района Марьино.

Рокада в дальнейшем пройдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню. СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО Здесь было построено 19,7 км дорог, две эстакады — на пересечении Мичуринского проспекта с ул.

Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с ул. Маршала Тимошенко и Осенним бульваром. Для пешеходов построили семь подземных и один надземный переход.

1 | 20 Государственный заказчик – . Генеральный проектировщик – АО «».

Технический заказчик – ООО «ГорКапСтрой». Генеральный подрядчик – ООО ИФСК «». СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО Участок проходит по территории , пересекает и реку Чертановка и выходит на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.

Строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта позволило:

  • продлить Южную рокаду на 3 км до Пролетарского проспекта;
  • создать дополнительную связку между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом;
  • сократить перепробег машин на этом участке примерно в 3 раза;
  • перераспределить транспортные потоки, разгрузив Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

В сентябре 2017 года открыто движение по эстакаде прямого хода Варшавского шоссе. 1 | 33 Здесь появилось:

  • железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги;
  • боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе;
  • съезды на Котляковскую улицу и 1-й Котляковский переулок;
  • водопускная труба через реку Чертановка;
  • подземный пешеходный переход в районе ул. Кантемировская, д. 58;
  • надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской ул.;
  • 1836 шумозащитных стеклопакетов.

Сейчас идет проектирование остальных участков Южной рокады. Подробнее:

Значение слова ЭСТАКАДА в Большом современном толковом словаре русского языка

коммуникаций … в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:?

подводное свайное заграждение (см. Заграждения) рек и морских проходов, устраиваемое с целью преградить путь неприятельским судам во время войны. … в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:эстака’да, эстака’ды, эстака’ды, эстака’д, эстака’де, эстака’дам, эстака’ду, эстака’ды, эстака’дой, эстака’дою, эстака’дами, эстака’де, … в Новом словаре иностранных слов:( фр.

estacade) сооружение для транспорта, пешеходов, прокладки коммуникаций, производства погрузочно-разгрузочных работ и т.

п. на нек-рой высоте над поверхностью … в Словаре иностранных выражений:[фр. estacade] сооружение для транспорта, пешеходов, прокладки коммуникаций, производства погрузочно-разгрузочных работ и т.

п. на нек-рой высоте над поверхностью земли … в словаре Синонимов русского языка:автоэстакада, … в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:ж.

Строительное сооружение в виде моста для прохождения одного пути над другим в месте их пересечения, служащее для перевоза грузов, … в Полном орфографическом словаре русского языка:эстакада, -ы … в Орфографическом словаре:эстак`ада, -ы … в Словаре русского языка Ожегова:подводное заграждение или опорное сооружение из свай Spec эстакада сооружение в виде моста для проведения одного пути над другим в … в Современном толковом словаре, БСЭ:(франц. estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и … в Толковом словаре русского языка Ушакова:эстакады, ж. (фр. estacade). 1. Помост на сваях – для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае … в Толковом словаре Ефремовой:эстакада ж.

Строительное сооружение в виде моста для прохождения одного пути над другим в месте их пересечения, служащее для перевоза … в Новом словаре русского языка Ефремовой:ж.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Эстакада находится над землей, а вот самая важная часть этой конструкции, наоборот, врыта в землю. Речь идет про основу эстакады — железобетонные колонны.

Чтобы построить их, в землю задавливают обсадные трубы, внутрь которых вставляются железные арматуры и заливаются бетоном.

Потом трубы «вытащат» из земли, а железобетонная колонна останется в земле.

Несколько таких колонн составляют основание эстакады. Впоследствии на это основание установят мощную железобетонную опору, на языке строителей такое уширение называется ригель. Ригель помогает распределить нагрузку, которую в будущем будет нести на себе эстакада.

На опоры укладываются пролетные конструкции. Пролеты эстакад состоят из железа и бетона: в специально сооруженную опалубку укладывается арматурная решетка, которая заливается бетоном. В некоторых случаях между решетками арматуры вставляют гофрированные трубы, через которые протаскивают стальные тросы.

Тросы потом натягивают с двух сторон, чтобы сделать конструкцию более прочной и долговечной.

Пролеты эстакад могут монтироваться из сборных блоков, устанавливаемых по очереди на ранее возведенные опоры. Краном конструкцию поднимают на эстакаду и монтируют.

При большой длине и высоте эстакады применяют так называемые шлюзовые краны, передвигающиеся по готовой части эстакады и монтирующие балки перед собой.

В настоящее время используется и новый метод цикличной продольной надвижки (ЦПН).

В этом случае секции эстакады бетонируют в опалубке за пределами собственно эстакады. После того как секция будет готова, ее «надвинут» на опоры.

Однако опалубку разбирать при этом не будут — в итоге в ней же сооружают следующую секцию.

В Москве пролеты эстакад строят также из стали. Так, если пролет достигает более 40 — 45 метров, то его делают сталебетонным или стальным, а саму плиту проезжей части — железобетонной.

Пролеты более 60 метров строятся из стальных балок с ортотропной плитой, которая состоит из плоских стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися продольными ребрами. Монтируют такие конструкции также методом надвижки. Многие автомобилисты наверняка замечали, как при движении по эстакаде машина «подпрыгивает», попадая на поперечные стыки.

Эти «швы» скрепляют между собой балки эстакадных пролетов. Однако основная их задача — защищать эстакаду от колебаний. Между «швами» строители закладывают специальный «шарнир», который позволяет балкам двигаться.

Амплитуда движения небольшая, но этого достаточно, чтобы предотвратить эффект резонанса от движения автомобилей. Существуют особые требования к строительству эстакад.

Например, уклоны эстакады не должны превышать 40%, а свободная высота под пролетами должна составлять не менее пяти метров.

Повышенные требования предъявляют и к технике безопасности эстакад — например, асфальтовое покрытие должно обеспечивать надежное сцепление с колесами автомобилей, а по краям проезжей части должны быть предусмотрены ограждения, которые не дадут автомобилям «слететь » в случае аварии или неисправности.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Начать просмотр ВОПРОСЫ #5 Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: и и . Уже построена – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система.

Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают , мосты, надземные переходы, и . Северо-Западная хорда построена.

Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км. Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, , Рублевское, Звенигородское, , и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта. Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны , вдоль до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, , , Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и .

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км. ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул.

Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

пройдет от развязки Рублевского шоссе с до улицы Верхние Поля в . Ее длина составит 65 км. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, и , Пролетарский проспект, Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

пересечет участок соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Она обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении. Информационная служба портала Стройкомплекса 2 сент.

2021 г. г. 17:52 2 сент. 2021 г. г. 17:49 2 сент. 2021 г. г. 17:35 2 сент. 2021 г. г. 17:29 2 сент. 2021 г.

г. 13:47 2 сент. 2021 г. г. 13:39 2 сент.