Студент во время практики проявил себя как


Студент во время практики проявил себя как

Оглавление:

Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику в гимназии


Студентка ФИО находилась на педагогической практике в ГБОУ «Гимназия № г….» во 2 «А» классе в качестве учителя начальных классов с… (дата) по …(дата). За время прохождения практики ФИО проявила себя как исполнительная, инициативная, ответственная студентка, сочетающая в себе человеческие качества: доброту, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь.

Во время педагогической деятельности ФИО показала себя дисциплинированной, добросовестной, с высоким уровнем подготовленности студенткой. Для проводимых ею занятий использовала методическую литературу, наглядность, дополнительный материал. Из урока в урок добивалась систематизации в знаниях ребят.

Уроки были насыщены играми, занимательным материалом, присутствовал раздаточный материал. ФИО. умело сочетала индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу.

Использовала в работе ИКТ, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках, использовала деятельностные методы обучения. Уроки отличались спокойной и доброжелательной атмосферой. Помимо урочной деятельности ФИО занималась организацией проектной деятельности с учащимися, воспитательной работой: проводила подвижные перемены, беседы о вежливости, информационные и классные часы, согласно плану воспитательной работы.

Особое внимание уделила экологическому воспитанию ребят: путешествия, беседы, викторины, подготовка школьного праздника.

Сумела активизировать и найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Участвовала в подготовке материала для родительского собрания. ИМЯ ОТЧЕСТВО показала себя со стороны хорошего организатора.

В общении с учителями ФИО была вежлива, воспитана, пользовалась их уважением и симпатией.

Студентка-практикантка ФИО в общении со школьниками была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности ребят.

Учащиеся отвечали ей любовью и доверием. ИМЯ ОТЧЕСТВО к каждому старалась найти подход.

Администрация школы характеризует студентку положительно.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Серикова Людмила Васильевна →

18.09.2015

0

35788

1283 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Характеристика студента с места практики

Дата. Подпись. Печать. Характеристика студента с места бухгалтерской практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию.

Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры.

Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам. Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики. Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление. Главный бухгалтер руководитель по месту практики. Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.
Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек. В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия. Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий. Производственная практика показала Бабаян Д.

Ю. как хорошего специалиста в будущем. Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И. Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

Характеристика на студента проходившего практику

д. Легче всего составлять документ по шаблону.

Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры. Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________. Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С.

П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания. Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике.

Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности. По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.

________________ ______________________ (дата)М.П.; (подпись) пример характеристики на студента с места практики.

Место прохождения практики ООО «Виктория» Это тоже важно знать:Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Характеристика студента по производственной практике: что это такое и как составить, образец

Решение принимает руководитель предприятия или организации. Оно должно быть согласовано с кафедрой, которая направила ученика на практику.Пишется характеристика обязательно на официальном бланке предприятия, с его реквизитами и прочими идентифицирующими маркерами.

Автор характеристики должен также указать свои контактные данные и поставить свою подпись.

Должна присутствовать официальная печать организации и подпись руководителя. Подпись, в свою очередь, заверяется в отделе кадров.В целом характеристика не подразумевает большого количества требований. Она должна быть написана аккуратным, разборчивым подчерком (если пишется от руки, что в наше время встречается редко), не содержать помарок и соответствовать критериям любого другого официального документа.Соответственно, стиль изложения должен быть сугубо официально-деловым, в прошедшем времени, без жаргонизмов и просторечной лексики.

Какого-то общего, унифицированного шаблона просто не существует. Во главу угла ставится то, насколько полно и правдиво она описывает прохождения практики.В таблице ниже обозначено, какие сведения необходимо указать.О практикантеОб организацииПерсональные данные студента: полные имя, фамилия и отчествоТочный адрес.Учебное заведение и кафедра, к которым принадлежит студент-практикант.Правовой статус.Полное название специальности, на которой студент обучается.Название.Курс, на котором находится студент на момент прохождения.Информация о филиале или подразделении.Хронологические рамки процесса.Контактные данные: телефон, электронная почта или факс.Характеристика не должна быть слишком объемной.

Во главу угла ставится то, насколько полно и правдиво она описывает прохождения практики.В таблице ниже обозначено, какие сведения необходимо указать.О практикантеОб организацииПерсональные данные студента: полные имя, фамилия и отчествоТочный адрес.Учебное заведение и кафедра, к которым принадлежит студент-практикант.Правовой статус.Полное название специальности, на которой студент обучается.Название.Курс, на котором находится студент на момент прохождения.Информация о филиале или подразделении.Хронологические рамки процесса.Контактные данные: телефон, электронная почта или факс.Характеристика не должна быть слишком объемной. Как правило — это один печатный лист формата A4 (или другого, в зависимости от формата бланка). Шрифт — стандартный газетный Times New Roman, 14 кеглем с полуторным интервалом.Каждый практикант официально, пусть даже и временно, занимает ту или иную должность.

Соответственно, круг обязанностей и область ответственности определяется согласно должностной инструкции и иным внутренним регламентирующим документам.

Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон написания

мет.

в экономике Мат. методы в психологии Математическая логика Математическая статистика Математическая физика Математическая химия Математические методы Математические методы в социологии Математические методы в экономике Математический анализ Математическое моделирование Математическое моделирование Материаловедение Материаловедение легкой промышленности Матпро Медицина Медицинская психология Международное право Международные отношения Международный маркетинг Международный менеджмент Менеджмент Менеджмент организации Менеджмент социально-культурной сферы Металлообработка Металлургия цветных металлов Метафизика (онтология) Методика преподавания Методика преподавания английского языка Методика преподавания техн. дисциплин Методика преподавания эконом. дисциплин Метрология Механизация строительства Механика Механика сплошных сред Микробиология Микроструктурная геология Микроэкономика Микроэлектроника Мировая культура моды Мировая Художественная Культура Мировая экономика Моделирование в металлургии МСФО Музыка Муниципальное право Муниципальное управление МЭО Налоги Налоговое право Народное искусство Наследственная механика Начертательная геометрия Небесная механика Неголономная механика Нейропсихология Нелинейная динамика Немецкий Неорганическая химия Нефтегазовое машиностроение Оборудование легкой промышленности Оборудование пищевой промышленности Обрабатывающее производство Общая психология Общественная мысль ОВД – органы внутренних дел ООП Оптика Организация общественного питания Организация производства и труда Организация ЭВМ Органическая химия Ортопедия Основы программирования Основы теории сварки и резки металлов ОТЦ Охрана среды Охрана труда и техника безопасности Оценка стоимости земли Оценка стоимости недвижимости Палеонтология Парикмахерское дело Патология Патопсихология ПГС Педагогика Педагогическая инноватика Педагогическая психология Планирование и прогнозирование Подъёмно-транспортные машины Политическая география Политическая культура/поведение Политические

Характеристика на студента с места прохождения практики

По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики.

В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки. Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4. Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  • полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  • название документа;
  • информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  • даты начала и конца практики;
  • перечень работ, выполненных практикантом;
  • описание особых достижений;
  • анализ личностных и профессиональных качеств;
  • отметку за практику;
  • дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым.

Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т.

д. Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________. Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности. По результатам производственной практики Курченко С.

П. заслуживает оценки отлично. ________________ ______________________ (дата)М.П.; (подпись) пример характеристики на студента с места практики.

Ребят, конец практики, помогите с написание характеристики.

Примеры характеристик студента с места практики Пример 1 За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант» .

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2 За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Пример 3 В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям. Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Готовая характеристика на студента

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О.

на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. О прохождении квалификационной практики с 2015 г.

по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П.

Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в

Примеры характеристик студента, проходившего производственную или преддипломную практику

Здесь необходимо отметить, что учащиеся успешно выполняли свою работу и действовали в соответствии с должностными обязанностями работников.

Кроме того, выполнялись дополнительные задания, что повышает уровень знаний студента. Также руководитель практики дает субъективную оценку практиканту, исходя из проявленных студентом профессиональных знаний и умений.

Здесь дается оценка как личным качествам, так и уровню подготовки, которая имелась на момент поступления студента в организацию. Анализируются приобретённые новые практические знания и умения, а также умение применять свой опыт уже не в теории, а на практике. Отдельно рассматриваются коммуникативные качества студента, а также возможность его работы в коллективе.

Документ, который выдается на месте практики, также должен соответствовать некоторым общим правилам. Во-первых, документ должен быть составлен только на русском языке.

Рукописный текст не используется, нужно использовать компьютерную печать 14 шрифтом.

Соблюдается интервал в полтора см.

Важно В характеристике по практике должно содержаться не меньше 1 страницы текста.

Для примера можно использовать образцы, которые ранее использовались для других студентов и были приняты в учебных заведениях.

Для того чтобы и студент, и руководитель практики понимали, как документ должен быть составлен, обязательно нужно рассмотреть примеры. Они помогут составить реальную картину того, что должен получить студент по факту прохождения практики.

Описание должностных обязанностей.

Здесь перечисляются действия и задания, которые могут быть выполнены студентом во время практики. Помимо изучения предприятия и его структурно-функциональной организации, для студента необходимо освоить принципы документооборота и другие важнейшие детали, которые говорят о специфике его профессии. Оценка выполненной работы. Руководитель оценивает работу, сделанную студентом, по уже готовому результату.

Оценка выполненной работы. Руководитель оценивает работу, сделанную студентом, по уже готовому результату.

Характеристика с места производственной практики студента

Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике. Источник: http://www.career-st.ru/practic/documenty-po-practike/haracteristika Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями.

Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне. Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

30 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г.

по 29 мая 2012 г. Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках). За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки.

К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний. В целом работа Ковалевой С.В.

заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев м.п.

К.В. Лазарев

Пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве.

Образец характеристики на студента проходившего практику: правила заполнения

Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику. На деле же происходит несколько иначе.

Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам.

В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью. Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

  • Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.
  • Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.

Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом.

Характеристика студента с места практики

студентка Ковтун В.И. проходила производственную практику в Центральной библиотеке им.

В.Г. Белинского г. Волгограда. За время практики проявила себя как добросовестный, вполне сформировавшийся специалист, стремящийся к получению новых знаний и умений, необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности. Обладает широким кругозором и стремлением реализовать на практике знания, полученные на аудиторных занятиях.

Под руководством опытного специалиста, заведующей Отделом научной информации, Фирсовой Е.В., изучила правила составления библиографического списка, методику ознакомления пользователей с новинками научно-популярной литературы, технологию сортировки учетной документации. Стоит отметить умение грамотно пользоваться полученными компетенциями, стремление принимать эффективные самостоятельные решения.

Подготовленный Ковтун В.И. отчет по практике является практическим подтверждением ее знаний и полученных умений, и заслуживает отметки «отлично». Зав. Центральной библиотекой им. В.Г. Белинского г. Волгограда Семенова В.В.

студента группы 324 Бескаравайного Ивана Андреевича, проходившего практику в отделе кадров ОАО «Символ» За время практики, проходившей с 30 июня по 14 июля 2017 г., студент Бескаравайный И.А. проявил себя как компетентный, добросовестный и тактичный человек.

Изучая документооборот и особенности организации кадрового учета, продемонстрировал внимательность и способность профессионально ориентироваться в содержании документов, владение навыками работы с компьютерной системой «Кадры», умением работать в команде. В межличностных отношениях доброжелателен и отзывчив. Можно с уверенностью констатировать, что практикант справился с задачами, поставленными в задании по практике, и заслуживает отличной оценки.

Директор ОАО «Символ» Мартынов С.С.

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением. При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей.

Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов.

Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог.

Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми. В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому.

Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности. Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему:

«Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста»

. Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня.