Св вагоны ржд фото внутри сейчас цены


Св вагоны ржд фото внутри сейчас цены

Я нашел идеальный вагон РЖД: там все купе одноместные. Рассказываю о поездке


Я люблю эти вагоны за идеальный климат. Вентиляция работает вне зависимости от происков проводников, духоты не бывает.

Кроме того, в этих вагонах есть душ. В стоимость проезда в любом классе входит завтрак. И это не классический несъедобный корм, как в большинстве поездов, а нормальная горячая еда.В вагонах СВ душа нет (парадокс – класс обслуживания выше, а душа нет).

Зато это необычные СВ. В каждом купе есть шкаф, умывальник и кресло, а вот полки расположены друг над другом. Кроме того, в составе «Экспресса» ходит несколько вагонов люкс.Этому поезду удалось сохранить уникальную расцветку. Долгие годы он был раскрашен наполовину – вагоны СВ были темно-синими, а купе – в традиционных цветах РЖД.

Сейчас часть купейных вагонов тоже перекрасили в фирменные цвета поезда. В день моей поездки все вагоны СВ и купе были покрашены в синий цвет.Купейный вагон габарита РИЦ в фирменной окраске «Экспресса»Через несколько дней, правда, я увидел другой состав этого поезда, и там купе были еще в классической РЖДшной расцветке, что портило общее впечатление от поезда.Поезд «Экспресс» на Ленинградском вокзале Москвы 21 января 2021 годаВагон СВ, о котором идет речь, в поезде один и ходит под номером 3. Класс обслуживания – 1Б. Здесь в каждое купе продается только одно место – нижнее.

Верхняя полка – поднята и не застелена.Одноместное СВ поезда «Экспресс» Петербург – МоскваДругие вагоны СВ в этом поезде – такие же.

Но в них продаются оба места – и верхнее, и нижнее. Насколько я знаю, такие же СВ есть еще только у перевозчика «Гранд сервис экспресс».

Он ставит их то в состав поезда №53/54 «Гранд экспресс» сообщением Петербург – Москва, то в крымские поезда №7/8 Петербург – Севастополь и №91/92 Москва – Севастополь.Осмотрим купе. Справа – большой диван, на котором удобно сидеть.Одноместное СВ поезда «Экспресс» Петербург – МоскваВерхняя полка сложена, но ее можно разобрать.Напротив шкаф, в котором помимо отделения для одежды и багажа спрятан умывальник.Как устроено СВ поезда «Экспресс» Петербург

Проехал в первом рейсе «тайной» двухэтажки для РЖД. Это вагон мечты, но есть три недочета (36 ФОТО)

Даже мне с моим небольшим ростом не удалось разогнуть спину полностью, а голова «протирала» потолок.Купе на втором этаже двухэтажного вагонаРешение, на мой взгляд, половинчатое, и лично я продолжу избегать верхних полок второго этажа.

В окно оттуда все еще особо не посмотришь, кстати. Однако за попытку спасибо.По идее, поезда должны формироваться в виде двухвагонных сцепов. Однако первые составы пустили по туристическим маршрутам и в этой связи, видимо, решили отказаться от задуманной компоновки.

Я прошел несколько вагонов и все они были одинаковые – с проводником и без торговых (вендинговых) автоматов.

Однако в будущем предполагается, что в одном вагоне будут ехать проводники, а в другом – на их месте – разместят торговую зону.Межвагонный переход в новых двухэтажных вагонахДвери между вагонами легко открываются нажатием на кнопку.

А тамбурные двери со стороны проводника и вовсе срабатывают автоматически по датчику движения. На фото такая дверь видна в открытом положении. Фото: Алексей УлановОтсутствие титана в двухэтажных вагонах – не новость.

Их не было и в прежней модификации вагонов. Однако там ставили кулеры, в которые заливали бутилированную воду. В новых вагонах установлены пурифайеры.

Судя по всему, воду они получают из вагонной системы и после фильтрации «выдают» пассажиру.

Пурифайеры находятся на втором этаже со стороны противоположной от проводника.

При этом горячая вода – совсем не кипяток. Зеленый чай еле заварился. На втором этаже нового двухэтажного вагонаОбщие пространства в вагоне тоже получили новый дизайн. Симпатично смотрятся лестницы с подсветкой.Новый интерьер двухэтажного вагона модельного ряда «2020»Ящики для раздельного сбора мусора, как и прежде, расположены в конце вагона.Раздельный сбор мусора в двухэтажных вагонахОригинально решен вопрос обозначения занятости туалета.

Если буквы WC – красные, как на фото, значит, в туалете кто-то есть.Если зеленые, то свободно.В двухэтажках, наконец, появился душ. Он расположен в одном из туалетов (за занавеской).Кроме того, в каждом туалете есть гигиенический душ, а еще в одном – пеленальный столик.

Пять абсолютно новых типов купе и плацкарта для РЖД: достоинства и недостатки, фото внутри и снаружи

Тут появилась душевая кабина в одном из двух туалетов.

Во втором туалете – пеленальный столик и гигиенический душ. И там, и там в умывальниках стоят датчики движения, что обеспечивает бесконтактную подачу воды.

Титан заменили на автомат, который выдает холодную и горячую воду (пурифайер).

В отличие от прошлого вагона, заботу проявили о пассажирах всех без исключения полок – на верхних и нижних боковушках теперь тоже есть индивидуальный светильник, на верхнюю боковую добавили модули usb-зарядки. Также в вагоне появилась общественная зона, где стоит автомат по продаже чая, кофе и всяких шоколадок.

На окнах – двойные шторки. Можно плотно закрыть окно, можно просто слегка затемнить.

можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами. Ходят такие вагоны вместе с братьями-плацкартами во Владивосток и Белгород.В купе, как в предыдущих моделях, завод ставит диваны-трансформеры.

Ходят такие вагоны вместе с братьями-плацкартами во Владивосток и Белгород.В купе, как в предыдущих моделях, завод ставит диваны-трансформеры. Постель прячется в спинке. Когда пассажир хочет лечь, он опускает спинку, а в нее встроен матрас. Сидеть на таких диванах не очень удобно.Много места съели и сейфы.

Их теперь четыре, причем все они находятся внизу, из-за этого не хватает места для размещения вещей. я писал о поездке в таком вагоне, а о его презентации.Купе со сложенными верхними полками.

Фото: ТМХЭтот плацкарт получил самое громкое освещение в прессе, благодаря отличной идее – закрывать пассажира шторками. Да и в целом благодаря переосмыслению концепции плацкарта.

В отличие от прошлых вагонов этот делается не с нуля в Твери, а производится в Тамбове на базе старых вагонов, которые получают таким образом вторую жизнь.Здесь в туалетах есть гигиенический душ, бесконтактная подача воды в умывальнике и сушилки для рук.Возле каждого места – светильники, на нижних полках – розетки, а вверху – usb-зарядки. Внизу появились диваны, на которых очень удобно сидеть.

Путешествовать на ЖД с комфортом — что такое СВ

В связи с возникшей угрозой сотрудник применил огнестрельное оружие», — передаёт наш источник.По его информации, нападавший скончался от полученного ранения.Следственный комитет сообщил, что в отношении стрелявшего возбуждено уголовное дело по статье превышение должностных полномочий с применением оружия и причинением тяжких последствий.Как должно быть:Трудолюбивые мигранты слишком распоясались?

Драки и бесчинства каждый день или даже несколько раз на день? В места компактного проживания приезжает ОМОН, гребёт всех без разбора и на следующий день все они едут домой без права въезда в РФ пожизненно.Как сейчас:Руководством ГУВМ МВД России проведена встреча с представителями национальных диаспор.Не надо ничего выдумывать.

Всё уже есть, нужна только воля властей. Показать полностью Эмоции 3782 Когда я только встречался со своей будущей женой, она поведала мне историю о том, что был у неё в детстве хомячок, однажды он совершил побег, пролез между прутьев клетки, но был пойман . Дабы пресечь подобное, жена задалась целью – как можно быстрее откормить хомяка.

В итоге, он ожирел, и умер. И вот, спустя годы вкусной, и сытой семейной жизни, смотря на себя, я вспомнил о том хомячке, и чёт так грустно стало. Эмоции 3745 Эмоции 3694 Инста мэтра с песней: Эмоции 3669 Показать полностью 2 Эмоции 3564 Эмоции 3105 Девочки после 3 «раз».Мальчики после 3 «раз».

Эмоции 2879 Октябрь 1995 года.Жена на шестом месяце беременности. Когда перевез её к себе из другого города, на работу её не взяли именно из-за этого.

Пришлось ей встать на пособие по безработице.Зарплаты не платят по полгода. Каждая копейка на счету, хоть и вкалываю на трёх работах.Администрация мутит с пособиями и выдает их частично продуктами в отдаленном районе города.Система такая: приходишь с бумажкой от бич-конторы и паспортом в назначенный магазин и отовариваешься на эту сумму.

Или жди полгода денег, которые сожрёт инфляция.Взяли столитровый рюкзак, поехали.

Ржд билеты наличие мест и стоимость

СВ билеты на поезд: основные отличия СВ-класс вагона – это премиум-предложение (аббревиатура расшифровывается как «Спальный Вагон»). От плацкартных и купейных он отличается тем, что одно изолированное дверьми отделение делят между собой только два человека.

Также, говоря о СВ-билетах на поезд, что это такое, нельзя не упомянуть дополнительные услуги. На некоторых маршрутах также предлагается питание, халат и тапочки, чтобы вы почувствовали себя практически как дома.

На части фирменных поездов пассажиру доступна свежая пресса, предоставляется бесплатный доступ к сети wi-fi, что можно назвать просто неоценимым «плюсом» — связь в пути, как известно постоянно пропадает, а наличие доступа в интернет дает возможность работать, решать бизнес-задачи, смотреть кино и читать в поездке и, конечно, общаться привычными способами. Сколько стоит билет на поезд СВ?

Как следует из того, о чем мы говорили выше, цена поездки будет существенно отличаться от прочих. Стоимость св билетов на поезд значительно выше, чем в плацкартных и купейных вагонах.

В ряде случаев она разнится на 20%. Также цена проезда, естественно, варьируется в зависимости от расстояния. Например, билеты на поезд Москва-Владивосток в СВ обойдутся в сумму около 27000 рублей.

Определённая категория людей, например, артисты, певцы и представители шоу-бизнеса ценят сервис высокого уровня и эксклюзивное обслуживание. Но особой разновидностью СВ-билетов является класс «люкс». Обслуживание здесь ещё более эксклюзивное: некоторые вагоны (в зависимости от даты сборки) оборудованы душевой, в стоимость входят напитки, в т.ч.

и алкогольные, которые могут быть доставлены из вагона-ресторана в течение всего пути следования. Не каждый рядовой турист может позволить себе приобрести «люкс»: такое путешествие может обойтись дороже полета на самолёте.

Поэтому самым актуальный вопрос перед приобретением вагона в СВ или люкс: стоимость билета оправдывает себя или лучше полететь? Как можно приобрести билеты на поезд в СВ-вагон?

Существует два варианта: можно отправиться на вокзал и приобрести бумажный посадочный талон там или забронировать поездку онлайн.

Купить билеты на поезд в СВ-вагон можно на сайте vokzal-aeroport.ru. Благодаря удобному интерфейсу, сделать это просто буквально в несколько кликов. При этом в стоимость билета на поезд в СВ-вагон входить небольшая комиссия сайта за обслуживание. Для завершения процесса не потребуется ничего, кроме паспортных данных.
Для завершения процесса не потребуется ничего, кроме паспортных данных. При этом, после того, как билет забронирован, некоторое время есть возможность его не оплачивать: клиенту предоставляется время на размышление.

Также сервис даёт возможность вернуть деньги, если ваши планы изменятся.

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

5 сентября 2019304 тыс.

прочитали332 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы304 тыс.

прочитали до концаЭто 92% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияКак вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне.

Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета. По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым. Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное.

Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор. Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда.

Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1. Белье застилать приходится самому пассажиру.

Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2. Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный.

В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой. Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась.

Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Какие бывают вагоны

В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах).

Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК» Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой.

Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый. Купейный вагон В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом.

Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики. В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.
В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.

В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта.

В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан.

Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта.

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные.

Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе.

Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру.

В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками. Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники.

Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом. Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений. Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе.

В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны. Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей.

В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А. Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем: Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной.

Кризис СВ: в России становится всё меньше вагонов для богатых, и они – всё хуже

Недавно обновили вагоны поезда №1/2 «Россия» сообщением Москва – Владивосток.

Казалось бы, главный поезд страны. Жемчужина железнодорожного туризма. Поставили красивые вагоны с душем и обилием розеток. Но СВ в нем нет!Скриншот сайта РЖДИли вот фирменный поезд №9/10 сообщением Москва – Псков. В составе поезда всевозможные классы – от сидячего до вагона-люкса на восемь человек.

В составе поезда всевозможные классы – от сидячего до вагона-люкса на восемь человек.

Но СВ нету!Скриншот сайта РЖДВ последние годы у РЖД появилось новое развлечение – закупать вагоны СВ в двухэтажном исполнении. Как по мне, то это не очень хорошая идея. Когда пассажир покупает билет в СВ, он предполагает поездку в вагоне премиального класса.

Но выглядит ли купе двухэтажного вагона премиально? И потом, заплатив круглую сумму, вы окажетесь в числе 32 пассажиров двухэтажного вагона!

Это почти как в классическом купейном вагоне. К тому же у вас не будет места для багажа наверху.Фото: ТВЗНо люди ездят в таких вагонах весьма активно, потому что РЖД заменяет одноэтажные поезда с купе, элитными СВ и люксами на двухэтажки, где СВ, пусть и такое аскетичное, – единственная возможность поехать по более-менее высокому стандарту обслуживания.Например, раньше одноэтажные СВ и люксы были в составе поезда №17/18 Москва – Петрозаводск, причем раскупались они всегда на «ура».

Но год назад поезд перешел на двухэтажные вагоны. И теперь двухэтажное СВ оказалось безальтернативным вариантом.В будущем, кстати, двухэтажки заменят еще три поезда с классическими вагонами СВ. Это будут поезда №21/22 Москва – Ульяновск; №53/54 Москва – Чебоксары; №57/58 Москва – Йошкар-Ола.Но аскетичное СВ двухэтажки – не самое плохое.

Иногда ФПК превращает обычный купейный вагон в СВ просто-напросто поднимая верхние полки и фиксируя их. Билеты в такой вагон продаются уже как в СВ.

Так делают, например, с рицами.Фото: пресс-служба РЖДЧто-то такое недавно сделали и в сообщением Москва – Порт Байкал. Поезд был составлен из . Там СВ тоже сотворили из обычного купейного вагона, для красоты брендировав нижнюю сторону поднятых полок.

СВ: что это за вагон, описание, что входит, услуги, фото и отзывы

Вагон СВ.

Что это такое, мы разобрали. Однако это всего лишь характеристика вагона. Дополнительно в вашем билете будет стоять и обозначение класса обслуживания.

Для вагонов СВ введены следующие категории:

  1. 1Б. Иными словами, это бизнес-класс. Обычно включает в себя кондиционирование купе и ряд дополнительных услуг.
  2. 1Э. Так может называть как вариант 1Б, так и 1Е, но только продающийся по какой-то причине по сниженной стоимости.
  3. 1У. Также вагон первого класса, но с предоставлением самого минимума дополнительных услуг.
  4. 1Л. Вагон типа СВ, но без предоставления пассажиру дополнительных услуг.
  5. 1Е. СВ-вагон самого высокого класса, предназначенный для VIP-персон.

Давайте рассмотрим каждый класс обслуживания более подробно. СВ – что это такое? Так называется спальный вагон повышенной комфортности. Если вы хотите приобрести билеты на СВ 1Б, то это будет значить следующее:

  1. на пути всего следования (например, российский перевозчик ЗАО «ТКС» предлагает пассажиром комплексный завтрак и ужин).
  2. Вы можете перевозить в своем купе мелкое домашнее животное в специальном контейнере.
  3. Свежее постельное белье.
  4. Тапочки.
  5. Свежая пресса – журналы, газеты.
  6. Приобретение подобного билета означает, что вы выкупаете купе целиком. С учетом этого и складывается стоимость проезда.
  7. Гигиенический рожок для обуви, бумажные и влажные салфетки, расческа, крем для обуви, зубная щетка и зубная паста.
  8. Минеральная вода и различные горячие напитки (кофе, чай, горячий шоколад).
  9. В купе будет приятный микроклимат – обязательно работает кондиционер.

Помимо этого, в вашем купе будут представлены следующие удобства:

  1. Доступ в свое купе по магнитной карте-ключу.

  2. Розетки для подзарядки ноутбуков, мобильных устройств.
  3. Сейф.
  4. Бесплатный беспроводной интернет.
  5. Телевизор.

СВ – что это такое? Расшифровка, как вы помните, – спальный вагон.

Как выглядит изнутри вип-вагон на трех пассажиров. Еще недавно на нем можно было покататься в России

21 марта 2020476 тыс.

прочитали526 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы476 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияВагон, в котором могут разместиться всего три пассажира, некоторое время ходил между Москвой и Петербургом в составе частного поезда «Мегаполис». В 2021 году незадолго до снятия этого вагона с маршрута я прокатился на нем.

Вообще, вагоны категории «люкс» – не редкость в поездах РЖД. Их можно встретить в основном на направлении Москва – Петербург и на южных маршрутах, но все они, как правило, однотипные.

Обычно в таких вагонах три или четыре двухместных купе – такими их выпускал производитель.Вагон, о котором я расскажу, имеет уникальную компоновку. В нем всего три одноместных купе.

Но начнем экскурсию с осмотра вагона снаружи. И тут нас ждет некоторое разочарование.

Внешне это был совсем непрезентабельный серый вагончик.

На входе написано – шесть мест, но это при условии, что в каждом купе едет пара.

Фактически в продаже было только три места, потому что в купе всего одна кровать. Заходим внутрь вагона. После зоны проводников – коридор, из которого вход в три одноместных купе.Далее – холл, где можно разместиться в уютных кожаных креслах за большим столом переговоров.

Там же – большой телевизор, на котором крутят какие-то клипы, а также можно посмотреть DVD.Следующее помещение – кухня, где есть все необходимое для того, чтобы приготовить полноценное блюдо.Теперь пойдем смотреть в купе. Дверь в купе – не раздвижная, как в классических вагонах, а на петлях.

Внутри – большая двухспальная кровать, шкаф, столик, телевизор.

Обратите внимание, какой комфортный матрас. Кстати, жалюзи на окне открываются и закрываются с пульта управления.Из купе – вход в индивидуальный санузел, где можно принять душ в пути следования.Проезд в таком вагоне стоил 15000 рублей, из которых на 2000 можно было заказать еды из вагона-ресторана. Понятно, что, наверное, спрос на такие элитные перевозки был невелик, но проводники мне рассказывали, что постоянные пассажиры у них все-таки были, особенно по выходным.Вот такая роскошь!