Заявление на аттестацию педагога психолога на высшую категорию 2022


Заявление на аттестацию.


В 2011-2014 годах разрабатывала и реализовала рабочую программу, направляя усилия на достижение предметных, межпредметных и метапредметных результатов:- внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: проектные, исследовательские, способствующие выбору профессии, дальнейшему образованию, удовлетворению личностных и формированию семейных потребностей;- способствовала созданию благоприятного климата во взводах для формирования учебно-познавательной мотивации. Методическая работа состояла в разработке программно-методического, дидактического обеспечения, образовательной, диагностической, консультационной, коррекционно-развивающей деятельности, в изучении творческого и интеллектуального потенциала учащихся, в разработке алгоритмов, методических рекомендаций к исследовательским проектам.

Разрабатывала информационные материалы, ориентированные на повышение уровня психологической культуры учащихся и их родителей. При активном участии кадет закончила разработку электронного образовательного ресурса для 8 и 9 классов, продолжается работа над ЭОР в 10-11 классах. Создавая условия для успешного формирования мотивации к повышению психологической культуры на уроках, обучаю методам анализа, рефлексии, эффективным способам запоминания, внимания, благодаря которым учащиеся осваивают предметную информацию.

Создавая условия для успешного формирования мотивации к повышению психологической культуры на уроках, обучаю методам анализа, рефлексии, эффективным способам запоминания, внимания, благодаря которым учащиеся осваивают предметную информацию. Для этого оснащаю кабинет дидактическими материалами, учебно-методической, популярной и периодической литературой по психологии, наглядными пособиями:- применяла в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии, формирую установку на здоровый образ жизни через рекомендации по организации труда, самостоятельной работы, нейропсихологический упражнения, приемы саморегуляции и волевой мобилизации;- применяла личностно-ориентированные подходы в образовательном процессе (индивидуальные консультации, коррекционно-развивающие занятия);- использовала интерактивные методы обучения, семинары, уроки-консультации, тренинги, интеллектуальные игры, уроки-решения

Заявление и результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

В ноябре 2017 г. на одну из студенток нашего техникума поступило заявление в полицию об избиении несовершеннолетний девушки в положении (не является студенткой Бийского техникума лесного хозяйства), следственные действия показали, что моей подопечной на телефон пришла смс о встрече от потерпевшей, та не сразу среагировала на смс, прошло 4 дня, затем она сама позвонила потерпевшей; девушки встретились, на встречу наша студентка поехала не одна, а с двумя несовершеннолетними студентами 1 и 2 курсов.

Как показали следственные действия, одна из сопровождающих девушек и ударила по лицу потерпевшую, а не девушка, которую обвиняли, как было заявлено ранее (протокол ППМС центра №6. При всех процедурах присутствовал педагог-психолог, привлекался к следственным действиям, способствовал оказанию методической помощи и установлению истины в решении проблемы).В конце декабря 2017 г., несовершеннолетняя обучающаяся, студентка 311гр., совершила демонстративное поведение, порезав себе руки лезвием из-за несчастной любви (протокол ППМС центра №7, педагог-психолог оказала необходимую психологическую помощь и помогла скорректировать проблему).В середине февраля 2022 г.

студент 112гр. совершил попытку суицида, выпив 40 таблеток но-шпы из-за несчастной любви.

Педагог-психолог оказала необходимую психологическую помощь обучающемуся, приняла участие в следственных действиях, на заседании в комиссии по делам несовершеннолетних, приняла участие в экспертизе в психиатрической больнице (протокол ППМС-центра №8).

Образец заявления на высшую категорию учителя

Москвы по аттестации педагогических работников от Федоровой Федоры Федоровны, учителя ухода за единорогами ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР», проживающей по адресу: 123456, г. Москва, ул. Домашняя, д. 1, кв.

2 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель ухода за редкими парнокопытными животными.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия — с 23.01.2015 до 23.01.2020. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: 1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией: общая успеваемость, по результатам мониторингов усвоения учащимися 11 классов образовательной программы по уходу за единорогами 2015-2020 годы, — 100%. Качество:

  1. 2016 — 64,5%;
  2. 2017 — 56%;
  3. среднее за три года — 60,2%.
  4. 2015 — 60%;

2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательной программы по уходу за единорогами, по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ:

  1. для информационного
  2. для обеспечения доступности общего образования и сохранения контингента обучающихся по программам дополнительного образования мной ежегодно ведутся элективные курсы, такие как: групповые занятия «Жизнь животных», «Зачем единорогу рог», «Редкий живой организм», «Решение нестандартных задач», программа внеурочной деятельности «Юный эколог-исследователь», индивидуальные занятия «Учебно-исследовательская деятельность по уходу за редкими животными», при этом число детей, охваченных дополнительными образовательными программами и количество элективных курсов, проводимых мной, увеличивается в интервале 2015-2020 так: в 2015-2016 мной велись всего 2 курса, в 2016-2017 учебном году таких курсов стало 4, в 2017-2018 году курсов велось уже 6;

Новый порядок аттестации педагогов в 2022 году.

Новая модель

Разработчики же считают, что ничего ужасающего в предметных тестах нет, любой педагог, независимо от опыта, должен расти в профессиональном плане и развиваться в своей предметной области, обновляя свои знания.Здесь возникает очень много вопросов. Как провести простому учителю качественную видеосъемку, осуществить видеомонтаж, обработку видео?

Будут ли компенсированы траты на специалиста в этой области?

Придется ли собирать письменное разрешение на видеосъемку с родителей учеников, которых будут снимать на видео во время урока? Вопросов к этому пункту очень много.На данный момент четкие критерии эссе не определены, а это значит, что неясно, как именно будут проверять эссе, кто будет его проверять.

Вопросов к этому пункту очень много.На данный момент четкие критерии эссе не определены, а это значит, что неясно, как именно будут проверять эссе, кто будет его проверять. Плюс состоит в том, что от эссе могут отказаться, заменив его на другой вариант.Возможность перескочить категорию и возможность аттестоваться досрочно.

Ранее это было невозможно, поэтому происходило торможение профессионального роста талантливых педагогов.

Но ведь аттестация – это не оценка достижений на сегодняшний день, а динамика достижений. Теперь предложена методика для высчитывания рейтинга педагога по категориям, так называемая «эффективность деятельности».readovka.newsСпециалисты объявляют о том, что в новой системе аттестации заложена система материального стимулирования, то есть предполагается, что разница между минимальной и максимальной ставкой сможет достигнуть ощутимого уровня.

В некоторых источниках приводятся цифры: рост от 16.000 до 50.000 рублей.

За счет этого будет расти зарплата педагогов.Если педагог пройдет аттестацию с неудовлетворительным результатом, то, конечно, увольнение ему не грозит.

Руководитель, скорее всего, примет решение о том, чтобы отправить учителя на курсы повышения квалификации.Эти новые должности также планируются к введению.
Статус старшего учителя будет доступен для того, кто прошел процедуру аттестации на первую категорию, а ведущий учитель – процедуру аттестации на высшую категорию.Планируется, что новые должности позволят педагогам

Заявление для аттестации психолога величко ев

Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения.

Количество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции возросло с 17% в 2007/2008 году до 21% в 2008/2009 году.

У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в положительную сторону. Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% — 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% — 64% учащихся).
Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% — 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% — 64% учащихся).

По окончании курса развивающих и коррекционных занятий количество отвергаемых детей в ученическом коллективе (9-11 классы) снизилось с 11,4% в 2007/2008 году до 6,6% учащихся в 2009 году. Межличностное взаимодействие улучшилось (взаимность контактов возросла с 74% до 79%). У всех членов ученического коллектива появилась положительная социовалентность.

Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер.

Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в обучении, поведении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития.

Профессионально выстраиваю систему психолого-педагогических исследований в программах сопровождения профориентации, подготовки к ГИА и сдаче ЕГЭ.

Изучение личностно — профессиональной деформации («Диагностика «профессионального выгорания») и атмосферы в коллективе («Диагностика социально-психологического климата коллектива») помогает эффективно выстраивать общение

Аттестация педагога психолога на первую категорию 2022

Эксперт оглашает свое решение, комиссия голосует за или против присуждения квалификационной категории.

В других регионах педагогу кроме сдачи портфолио нужно провести открытый урок или пройти квалификационное собеседование.

В Московской области раньше комиссия должна была посетить рабочее место педагога-психолога. Только после этого комиссия примет решение о присвоении категории.

Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд.

Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога. Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях?

Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран.

Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного.

Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2020 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей. Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.
Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.

Но вскоре в Министерстве просвещения вышел приказ, которым сроки действия аттестации педагогов продлеваются.

Это касается тех, чей срок действия аттестации истекает с 1 апреля по 1 сентября 2020 года – для них срок продлен до 31 декабря. Но сделано это было лишь для того, чтобы педагоги с истекающим сроком аттестации не потеряли доплаты за категорию, пока не могут пройти ее из-за карантинных мер.

Аттестация педагога психолога на первую категорию 2022

В других регионах педагогу кроме сдачи портфолио нужно провести открытый урок или пройти квалификационное собеседование.

В Московской области раньше комиссия должна была посетить рабочее место педагога-психолога. Только после этого комиссия примет решение о присвоении категории.

Все зависит от эксперта. Если эксперт — психолог-практик, он заинтересуется организацией рутинной работы, темами консультаций и коррекционными занятиями.

Эксперт из педагогического вуза скорее всего обратит внимание на результаты диагностики и всевозможных мониторингов.

Также эксперты обратят внимание на взаимодействие с другими специалистами — социальным педагогом, педагогом-организатором, специалистами школьной службы примирения.

Это не всегда легко включить в портфолио: возможно стоит оформить отдельным документом программу взаимодействия со смежными специалистами.

Эксперты часто обращают внимание на то, как оценивает свое портфолио педагог.

В некоторых регионах педагоги проставляют баллы за каждый пункт портфолио.

Иногда эксперты ставят баллы не выше, чем поставил себе педагог. Это не всегда логично, но эксперт как бы видит планку и не превышает ее.

Полезные ссылки Курсы по психологии и педагогике Курсы повышения квалификации для психологов Курсы психология развития, возрастная психология Курсы психолог и соц работник для детей с ОВЗ Курс психология управления Курс психология для воспитателей ДОО Курсы психология для младших воспитателей ДО Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного.

Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2020 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей.

Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.

Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?

И эксперимент провалился.

Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель.

Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится.

В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано)Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: «Минпросвещения планирует в 2022 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов. Как она будет проходить?»Сергей Кравцов:Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным.

Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2022 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов.

Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов.

Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

Понимая неизбежность грядущих изменений, большинство педагогических работников проходят аттестации по своему плану. В этом есть ряд преимуществ.Во-первых, с весны 2020г для некоторых категорий педагогических работников была введена упрощенная процедура аттестации.А в ноябре 2020 года председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями рекомендовал продлить упрощённый порядок аттестации педагогов на 2022 год (источник ).Во-вторых, от региона к региону, всё больше субъектов федерации переходят в автоматизированную систему, которая значительно упрощает подачу документов и процедуру прохождения аттестации.В итоге, районы,

Аттестация на высшую категорию учителя 2022

Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты.

По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств. И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы». Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций.

А главное – эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону.

Правда, до 1 ноября правительство будет только собирать отзывы о предложении, так что внедрение новой системы может тоже затянуться до следующего учебного года. Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет.

И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.

Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях?

Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран. Однозначно, власти хотят улучшить систему образования, на то есть свои причины: теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет; оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно; будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности; педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.

Аттестация педагогов психологов в 2022 году

Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения.

Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы.

Помимо этих трех пунктов оценивается успеваемость школьников, собственные достижения педагога и условия профессиональной деятельности. Я учитель со стажем, “Учитель года”, имею много премий и дипломов, могу ли я сразу идти на высшую категорию?

Нет, не можете. В приказе о порядке аттестации сказано, что высшую категорию может получить педагог, у которого уже есть первая категория. Педагог с первой категорией через два года после её получения может подать заявление на получение высшей категории. Могу ли я отказаться от аттестации?

Методист пугает увольнением. Если педагог не соответствует занимаемой должности, то руководитель может его уволить. Но не обязан этого делать: иногда работнику предлагают пройти повышение квалификации или переподготовку, а затем пройти аттестацию снова. Кого работодатель не имеет право увольнять, даже если аттестация не пройдена?

    Женщин с детьми до 3 лет Одиноких матерей с детьми до 14 лет Одиноких матерей с детьми-инвалидами до 18 лет Тех, кто воспитывает детей без участия матери

Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного. Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2020 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей. Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.

Аттестация учителей по новым правилам в 2022 году: что об этом уже известно?

Учителя представляет к аттестации директор образовательного учреждения, в то время как для присвоения квалификации (первой или высшей) педагог самостоятельно заявляет о таком желании.Если педагогический работник числится одновременно на нескольких должностях, то аттестацию можно проводить по каждой из них.Перед тем, как пройти аттестацию педагог формирует пакет документов, состоящий из:

  1. Профессиональных и деловых достижений педагога;
  2. Данные о прошлых оценках и присуждении квалификации;
  3. Документации, удостоверяющей личность и образование;
  4. Характеристики с места работы.
  5. Удостоверения о совершенствовании уровня компетенций;

Главная цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.Новая модель также позволит:

  1. учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.
  2. выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  3. формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  4. определять траекторию карьерного роста педагога;
  5. стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  6. корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;

При аттестации, которая устанавливает компетентность педагога, работодатель за 1 месяц до начала процедуры представляет ему все собранные сведения, характеристики и результаты методической работы. Педагог подтверждает ознакомление письменно – росписью.Период обязательной аттестации длится в рамках двух месяцев. Дату, место и время процедуры оповещают не позднее, чем за 1 месяц до начала.Во время добровольной аттестации учитель самостоятельно подает заявление без временных рамок.