Закон о лицензировании лабораторий 184


Оглавление:

Статья 39. Права органов государственного контроля (надзора) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов


1. Органы государственного контроля (надзора) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов в возможно короткие сроки проводят проверку достоверности полученной информации.В ходе проведения проверки органы государственного контроля (надзора) вправе:требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов;запрашивать у изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц дополнительную информацию о продукции или связанных с требованиями к ней процессах проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия;направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти;при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов;запрашивать у изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.2. При признании достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов орган государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией в течение десяти дней выдает предписание о разработке изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, оказывает содействие в ее реализации и осуществляет контроль за ее выполнением.Орган государственного контроля (надзора):способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда;запрашивает у изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;принимает решение об обращении в суд с иском о принудительном отзыве продукции.3.

В случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов и необходимо принятие незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции либо угрозы причинения такого вреда, орган государственного контроля (надзора) вправе:выдать предписание о приостановке реализации этой продукции;информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.4.

Изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) вправе обжаловать указанные в пункте 3 настоящей статьи действия органа государственного контроля (надзора) в судебном порядке.

В случае принятия судебного решения о неправомерности действий органа государственного контроля (надзора) вред, причиненный изготовителю (продавцу, лицу, выполняющему функции иностранного изготовителя) действиями органа государственного контроля (надзора), подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации»»

Порядок подачи разными категориями заявителей заявок на технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, рассмотрения этих заявок и принятия по ним решений утверждается Правительством Российской Федерации.В случае, если технологическое присоединение осуществляется к газораспределительным сетям, принадлежащим газораспределительной организации, которая является независимой от организации — собственника Единой системы газоснабжения или аффилированного с ней лица (далее — независимая газораспределительная организация), мероприятия по технологическому присоединению проводятся независимой газораспределительной организацией на основании соглашения, заключаемого между единым оператором газификации и (или) региональным оператором газификации и независимыми газораспределительными организациями.Правительство Российской Федерации определяет юридическое лицо, являющееся единым оператором газификации, и перечень федеральных территорий и субъектов Российской Федерации, в которых действует единый оператор газификации, а также определяет региональных операторов газификации в случае, установленном законодательством Российской Федерации.Если субъект Российской Федерации, федеральная территория не включены в перечень, предусмотренный частью пятой настоящей статьи, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководитель исполнительно-распорядительного органа федеральной территории в срок не более трех месяцев со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, предусмотренного частью пятой настоящей статьи, определяют регионального оператора газификации.

Субъекты Российской Федерации, федеральные территории, в которых в установленный настоящей частью срок не определен региональный оператор газификации, подлежат включению в перечень, предусмотренный частью пятой настоящей статьи.В случае обращения лица, газоиспользующее

Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии

по исполнению Ростехнадзором государственной функции по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденный Минприроды России от 30 июля 2009 г. N 237 29) по истечении девяноста дней после дня Федерального закона от 8 ноября 2007 г.

N 258-ФЗ; См. текст 30) эксплуатация химически опасных производственных объектов; (лицензирование со дня вступления в силу технического регламента) 31) по проведению экспертизы промышленной безопасности; (лицензирование со дня вступления в силу технического регламента) См. Ростехнадзора по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденный Ростехнадзора от 14 декабря 2007 г. N 858 32) взрывчатых материалов промышленного назначения; 33) взрывчатых материалов промышленного назначения; 34) взрывчатых материалов промышленного назначения; 35) по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения; 36) пиротехнических изделий; 37) по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом; от 29 декабря 2010 г.

N 442-ФЗ в подпункт 38 пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона внесены изменения 38) по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры; от 29 декабря 2010 г. N 442-ФЗ пункт 1 статьи 17 настоящего Федерального закона дополнен подпунктом 38.1, с 1 января 2012 г. 39) работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; (лицензирование со дня вступления в силу технического регламента) 40) маркшейдерских работ; (лицензирование со дня вступления в силу технического регламента) См.

Ростехнадзора по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ, утвержденный Ростехнадзора от 19 октября 2007 г.

N 705 41) по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); от 27 июля 2010 г.

Статья 28. Права и обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Ситуации, связанные со ст. 28Арбитражные споры:- Уполномоченный орган хочет привлечь организацию к ответственности за нарушение правил выполнения работ по сертификацииСпоры в суде общей юрисдикции:- Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия- Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия 1.

Заявитель вправе:выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;(абзац введен Федеральным от 21.07.2011 N 255-ФЗ)получать в органе по сертификации, выдавшем ему сертификат соответствия, документы и материалы, которые подтверждают результаты сертификации и условия и срок предоставления которых определяются договором о сертификации.(абзац введен Федеральным от 22.12.2020 N 460-ФЗ)2.
Заявитель вправе:выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;(абзац введен Федеральным от 21.07.2011 N 255-ФЗ)получать в органе по сертификации, выдавшем ему сертификат соответствия, документы и материалы, которые подтверждают результаты сертификации и условия и срок предоставления которых определяются договором о сертификации.(абзац введен Федеральным от 22.12.2020 N 460-ФЗ)2.

Заявитель обязан:обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов;выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;(в ред.

Федерального от 21.07.2011 N 255-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)предъявлять в органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии) либо регистрационный номер сертификата соответствия или декларации о соответствии;(в ред. Федеральных законов от 20.04.2015 , от 11.06.2021 )(см.

текст в предыдущей редакции)приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено, сертификат соответствия или декларация о соответствии признаны недействительными, за исключением случая, предусмотренного настоящего Федерального закона;(в ред.

текст в предыдущей редакции)приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено, сертификат соответствия или декларация о соответствии признаны недействительными, за исключением случая, предусмотренного настоящего Федерального закона;(в ред.

Федеральных законов от 21.07.2011 , от 22.12.2020 )(см. текст в предыдущей редакции)извещать орган по сертификации об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям технических регламентов, на основании решений органов государственного контроля (надзора);(в ред.

Федерального от 11.06.2021 N 170-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.(абзац введен Федеральным от 21.07.2011 N 255-ФЗ) Открыть полный текст документа

Статья 1.

Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее — продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к выполнению работ или оказанию услуг в целях добровольного подтверждения соответствия;оценке соответствия.Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений.2.

Требования к функционированию единой сети связи Российской Федерации, связанные с обеспечением целостности, устойчивости функционирования указанной сети связи и ее безопасности, отношения, связанные с обеспечением целостности единой сети связи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, соответственно устанавливаются и регулируются законодательством Российской Федерации в области связи.3.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на социально-экономические, организационные, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные меры в области охраны труда, федеральные государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг, стандарты оценочной деятельности, стандарты распространения, предоставления или раскрытия информации, минимальные социальные стандарты, стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг, профессиональные стандарты, стандарты социальных услуг в сфере социального обслуживания, стандарты медицинской помощи.4.

Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением санитарно-эпидемиологических требований, требований в сфере обращения лекарственных средств, требований в области охраны окружающей среды, требований в области охраны труда, требований к безопасному использованию атомной энергии, в том числе требований безопасности объектов использования атомной энергии, требований безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требований к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности, безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований к обеспечению безопасности космической деятельности, за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения таких требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Статья 19.3. Периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям

Лицензиат вместе с прохождением процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям вправе пройти оценку соответствия лицензионным требованиям в связи с его намерением выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) в связи с его намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий. При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий, в заявлении о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям указывается такое намерение лицензиата.

Длительность процедуры периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям в случае, если лицензиат вместе с прохождением процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям проходит оценку соответствия лицензионным требованиям в связи с его намерением выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) в связи с его намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий, не может превышать тридцать рабочих дней со дня приема заявления лицензиата о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям.
Длительность процедуры периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям в случае, если лицензиат вместе с прохождением процедуры периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям проходит оценку соответствия лицензионным требованиям в связи с его намерением выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) в связи с его намерением осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий, не может превышать тридцать рабочих дней со дня приема заявления лицензиата о периодическом подтверждении соответствия лицензионным требованиям. 8. По результатам периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям лицензирующим органом принимается одно из следующих подписываемых уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа решений: 1) о соответствии лицензиата лицензионным требованиям; 2) о направлении лицензиату перечня выявленных нарушений лицензионных требований с указанием срока их устранения.

9.

Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ

(В редакции федеральных законов от 01.05.2007 № 65-ФЗ; от 01.12.2007 № 309-ФЗ; от 21.07.2011 № 255-ФЗ; от 03.12.2012 № 236-ФЗ; от 28.11.2015 № 358-ФЗ; от 05.04.2016 № 104-ФЗ)4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением санитарно-эпидемиологических требований, требований в сфере обращения лекарственных средств, требований в области охраны окружающей среды, требований в области охраны труда, требований к безопасному использованию атомной энергии, в том числе требований безопасности объектов использования атомной энергии, требований безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требований к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности, безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований к обеспечению безопасности космической деятельности, за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения таких требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

(Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2007 № 65-ФЗ) (В редакции федеральных законов от 21.07.2011 № 255-ФЗ; от 30.11.2011 № 347-ФЗ; от 28.11.2018 № 449-ФЗ) Статья 2.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:(Абзац утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 № 160-ФЗ)безопасность продукции и связанных с ней процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее — безопасность) — состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 317 «О лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах» (с изменениями и дополнениями)

N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316); изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г.

N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076). Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В.

Путин Москва 16 апреля 2012 г.

N 317 Положениео лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах(утв. Правительства РФ от 16 апреля 2012 г.

N 317) 6 марта 2015 г., 19 ноября 2020 г.

См. о Правилах лицензирования отдельных видов деятельности 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации (далее — деятельность). Лицензирование деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — лицензирующий орган).

См. исполнения Роспотребнадзором государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденный Роспотребнадзора от 18 июня 2014 г.

Федеральный закон «О техническом регулировании»

Обязательная сертификация проводится в случаях и в порядке, предусмотренных техническими регламентами.

Устанавливается ответственность и процедуры, применяемые в случаях несоответствия требованиям технических регламентов.

Устанавливаются также заключительные и переходные положения на семилетний период со дня введения в действие закона. Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» Настоящий Федеральный закон по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2002 г. N 245, в «Парламентской газете» от 5 января 2003 г., N 1-2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г.

N 245, в «Парламентской газете» от 5 января 2003 г., N 1-2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 52 (часть I) ст. 5140 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: от 2 июля 2021 г.

N 351-ФЗ Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г. от 11 июня 2021 г. N 176-ФЗ Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.

от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. от 30 декабря 2020 г. N 517-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г. См. настоящего документа Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ от 22 декабря 2020 г.

N 460-ФЗ (в редакции от 11 июня 2021 г. N 176-ФЗ) Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г., за исключением , , изменений, с 22 декабря 2020 г., изменений, с 1 января 2021 г., , , , изменений, с 23 декабря 2021 г. См. настоящего документа Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ от 28 ноября 2021 г.

N 449-ФЗ Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г. от 29 июля 2017 г. N 216-ФЗ Изменения с 10 августа 2017 г.

от 1 июля 2017 г. N 141-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 5 апреля 2016 г. N 104-ФЗ Изменения с 1 июля 2016 г. от 28 ноября 2015 г.

Роспотребнадзор по ак

Декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя; информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция; указание на схему декларирования соответствия; заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов; сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы менеджмента качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов; срок действия декларации о соответствии; иные предусмотренные соответствующими техническими регламентами сведения.

Срок действия декларации о соответствии определяется техническим регламентом. Обязательная сертификация (ст.

25 Закона): Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем.

Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим ТР. Круг заявителей устанавливается соответствующим ТР. Соответствие продукции требованиям ТР подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемым заявителю органом по сертификации.
Сертификат соответствия включает в себя: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию; наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия; информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация; информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях; информацию о документах,

Статья 7.

Содержание и применение технических регламентов

Технический регламент должен содержать обобщенные и (или) конкретные требования к характеристикам продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, но не должен содержать требования к конструкции и исполнению, за исключением случаев, если из-за отсутствия требований к конструкции и исполнению с учетом степени риска причинения вреда не обеспечивается достижение указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего Федерального закона целей принятия технического регламента.5. В технических регламентах с учетом степени риска причинения вреда могут содержаться специальные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения, обеспечивающие защиту отдельных категорий граждан (несовершеннолетних, беременных женщин, кормящих матерей, инвалидов).6. Технические регламенты применяются одинаковым образом и в равной мере независимо от вида нормативного правового акта, которым они приняты, страны и (или) места происхождения продукции или осуществления связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, видов или особенностей сделок и (или) физических и (или) юридических лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями, с учетом положений пункта 9 настоящей статьи.7.

Технический регламент не может содержать требования к продукции, причиняющей вред жизни или здоровью граждан, накапливаемый при длительном использовании этой продукции и зависящий от других факторов, не позволяющих определить степень допустимого риска.

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О техническом регулировании»

Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением санитарно-эпидемиологических требований, требований в сфере обращения лекарственных средств, требований в области охраны окружающей среды, требований в области охраны труда, требований к безопасному использованию атомной энергии, в том числе требований безопасности объектов использования атомной энергии, требований безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требований к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности, безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований к обеспечению безопасности космической деятельности, за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения таких требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Статья 2. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:абзац утратил силу с 1 июля 2014 года. — Федеральный закон от 23.06.2014 N 160-ФЗ;безопасность продукции и связанных с ней процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее — безопасность) — состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;ветеринарно-санитарные и фитосанитарные меры — обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от рисков, возникающих в связи с проникновением, закреплением или распространением вредных организмов, заболеваний, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их животными и (или) растениями, с продукцией, грузами, материалами, транспортными средствами, с наличием добавок, загрязняющих веществ, токсинов, вредителей, сорных растений, болезнетворных организмов, в том числе с пищевыми продуктами или кормами, а также обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях предотвращения иного связанного с распространением вредных организмов ущерба;

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г.

N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями)

N 449-ФЗ Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.

от 29 июля 2017 г. N 216-ФЗ Изменения с 10 августа 2017 г. от 1 июля 2017 г. N 141-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 5 апреля 2016 г. N 104-ФЗ Изменения с 1 июля 2016 г.

от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 160-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 20 апреля 2015 г.

N 102-ФЗ Изменения по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона от 23 июня 2014 г.

N 160-ФЗ Изменения с 1 июля 2014 г., за исключением и изменений, по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона от 28 декабря 2013 г.

N 396-ФЗ Изменения с 1 января 2014 г.

от 23 июля 2013 г. N 238-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 2 июля 2013 г.

N 185-ФЗ Изменения с 1 сентября 2013 г.

от 3 декабря 2012 г. N 236-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 28 июля 2012 г.

N 133-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 347-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 21 июля 2011 г.

N 255-ФЗ Изменения по истечении девяноста дней после дня названного Федерального закона, за исключением изменений в и , по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 30 декабря 2009 г.

N 385-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 30 декабря 2009 г.

N 384-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ Изменения со дня названного Федерального закона от 18 июля 2009 г. N 189-ФЗ Изменения по истечении 10 дней после дня названного Федерального закона от 23 июля 2008 г.