Зимние шины с ноября по март


Зимние шины с ноября по март

Срок службы зимней резины: как продлить срок эксплуатации


Но даже самая хорошая резина со временем изнашивается и теряет целостность. Поэтому водитель всегда должен следить за степенью износа покрышек.

Следить нужно как за летними, так и за зимними покрышками. Иногда срок службы покрышек может не доходить даже до пяти лет, что, как уже отмечалось, обусловлено множеством факторов, которые рассмотрим дальше.

Как же заранее определить приближение завершения срока эксплуатации автомобильных шин? 1. Если протектор шины стёрся до уровня перемычек между протектором значит шины отслужили своё. Определить степень износа можно на глаз или при помощи инструментов.

Для измерения высоты протектора используют линейку со специальным глубиномером. Для летней резины данный параметр должен равняться больше 1,6 мм, а для зимней – больше, чем 4 мм.

Если эти параметры меньше, стоит задуматься о замене автопокрышек.

При неравномерном износе по всей поверхности, замеры следует проводить на самом изношенном участке. 2. На поверхности некоторых шин присутствуют цифры разной глубины. И судить о степени износа можно по тому, сколько цифр видно в данный момент.

3. Если на авто шипованная резина, то о необходимости её замены можно судить по тому, какое количество шипов на ней осталось (если осталось меньше половины – её стоит заменить). 4. Маленькие трещинки на боковинах покрышки указывают на старение резины и являются предвестниками её скорой замены. А вот глубоки порезы на боковинах – тревожный сигнал для немедленной замены резины.

5. Вздутые боковины (так называемые, «грыжи») появляются из-за разрыва нитей кордового слоя и свидетельствуют о необходимости замены шин (иногда «грыжи» возникают с внутренней стороны колеса, поэтому следует всегда очень тщательно относиться к их осмотру). Если вы обнаружили нечто подобное, то пора задуматься о замене покрышек. А для подтверждения своих опасений верным поступком будет обратиться к мастеру-специалисту, который точно диагностирует состояние покрышек.

Автомобильные шины бывают разных видов, в зависимости от сезона для которого они предназначены: 1. Летние. 2. Зимние. 3. Всесезонные.

Для разных сезонов шины изготавливаются из разной резины.

Рейтинг зимних шин 2020 года. Какая зимняя резина лучше?

Примечательно то, что шум не сильно ощутим, особенно учитывая большое количество шипов данной модели.

Также шины не затвердевают при низких температурах, все что ниже -20 только улучшает технические характеристики MICHELIN X-Ice North 4. Шины являются симметричными с направленным протектором.Средний рейтинг – 4.7Средняя цена – 15000 за штуку

  1. Известный производитель.
  2. Тихо ведут себя на асфальте.
  3. Отличная сцепка со льдом.
  4. Высокая ударопрочность.
  5. Отлично проявляют себя при максимально низких температурах.
  6. Износостойкость.
  1. Высокая стоимость.

Автомобильные шины Nokian Tyres Nordman 5 являются отличным вариантом для отечественной зимы, имеют хорошую управляемость. Могут немного шуметь в процессе эксплуатации.

Примечательно то, что в данном варианте хорошо держатся шипы и изнашиваются при пробеге около 6-10 тысяч километров около 2 мм.

При использовании шин Nokian Tyres Nordman 5 бензин расходуется в малом количестве, практически как с летним вариантом, что не может не радовать автомобилистов.Автомобильная зимняя шипованная шина Nokian Tyres Nordman 5Но важно отметить, что данная модель будет плохо тормозить на асфальте, это нужно будет делать заранее и плавно.Средний рейтинг – 4.3Средняя цена – 3000 рублей за штуку

  1. Привлекательная цена.
  2. Предназначены для северной зимы.
  3. Не шумят.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Шипы держатся крепко.
  1. Шумят на асфальте.
  2. Плохо тормозят на асфальте в теплую погоду.

Автомобильные шины MICHELIN X-IceNorth 4SUV являются прекрасным вариантом для крепкой и легкой российской зимы.

Отличаются умеренной шумностью при езде, которая растет после 100 км/ч. Также может появиться гул. Шины имеют отличное сопротивление качению. Несмотря на довольно мягкую резину, стартуют со светофора уверенно и достаточно быстро.Автомобильная зимняя шипованная шина MICHELIN X-IceNorth 4SUVПрекрасно подойдут для езды по городским улицам на средней скорости без резких маневров.

Менять летнюю резину на зимнюю и наоборот в 2021 г.? Когда, штрафы

12 декабря 20196,6 тыс.

прочитали12 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы6,6 тыс.

прочитали до концаЭто 55% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияНа момент 2021 годов вопросы сезонности резины, зимней и летней, лишь частично регулируются законом.

И пока никаких штрафов за «не сезонную» резину НЕТ. Но давайте разберёмся подробнее.Замена летней резины на зимнююНа данный момент 2021 г. единственный правовой документ, который регулирует вопросы смены резины по сезонам — это Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».Все вопросы по колёсам и резине прописаны в .

Если есть желание, можете ознакомиться с полным текстом, а мы попробуем изложить всё по пунктам и с объяснениями.Процитируем п.

5.5 Регламента, в котором прописаны вопросы сезонности шин:«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами».Итак, что этот пункт имеет в виду:1.

Летом (июнь, июль, август) запрещено использовать шипованную резину2. Зимой (декабрь, январь, февраль) можно использовать только зимнюю резину — и это касается только легковых автомобилей категории В.

Можно использовать как неошипованную, так и шипованную зимнюю резину, главное, чтобы была соответствующая маркировка «М+S», «M&S», «M S» и соответствующий символ в виде горы со снежинкой.3. Запрет на использование шипованный резины в конкретном регионе может быть изменён в зависимости от климата.Делаем выводы из приложения 8 регламента:1. Летнюю резину можно использовать летом, весной и осенью, то есть с 1 марта по 30 ноября2.

Зимнюю НЕшипованную резину можно использовать целый год3. Зимнюю резину с шипами можно использовать зимой, весной и осенью, то есть с 1 сентября по 31 мая.

Но этот период будет зависеть от региона.То есть:1. Менять летнюю резину на зимнюю можно в течение всей осени с 1 сентября по 30 ноября.

2. Менять зимнюю шипованную резину на летнюю можно весной с 1 марта по 31 мая (но будет зависеть от региона).

3. Зимнюю НЕшипованную резину можно не менять целый год.Про всесезонную резину в документе ничего нет, но если на ней есть «зимняя» маркировка «М+S», «M&S», «M S», то её можно использовать зимой. Если такой маркировки нет — нельзя.На момент 2021 г. штрафов за «несезонность» резины НЕТ.НО!

Есть проект закона № 464241-6, который лежит на рассмотрении с 2016 года, но до сих пор не принят.

Следите за новостями, когда закон примут, то штрафы будут.Что касается штрафов в принципе связанных с шинами, то есть только наказание в виде предупреждения либо штрафа в 500 руб. за использование изношенной зимней резины.Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю!

Наши классы в Москве:

Когда менять зимнюю резину в 2021 году на летнюю по закону

Но не нужно забывать, что за слишком изношенные покрышки все же могут оштрафовать.

Это в том случае, если протектор менее 4 мм от состояния новой шины.Кроме этого, данный штраф может распространяться и на летний период года.

Если летняя резина сильно стерлась, то штраф будет обязательным. Исходя из всего сказанного выходит, что с 1 декабря будут штрафовать за летнюю резину или же сильно изношенную зимнюю. Размер штрафа составит 500 руб.

Многие автовладельцы считают, что «переобувать» машину совершенно необязательно, но это неправильно.

Летняя резина дубеет в холод и авто на скользкой или заснеженной дороге становится неуправляемым.

В результате этого тормозной путь заметно увеличивается. Плохо будут работать и зимние шины летом.

Под воздействием температуры резина станет очень мягкой, скорость ее износа увеличится в разы, возрастет расход горючего.Использовать летнюю резину в сезон нужно потому что:

  1. в ином случае значительно возрастет расход топлива, а с ним и траты;
  2. при неподходящей резине увеличивается тормозной путь на 20-35%;
  3. повышается вероятность аквапланирования;
  4. ездить на зимних покрышках – дорого, они не сохранят свои свойства к следующему холодному сезону;
  5. из-за не тех шин проявится шум при езде;
  6. автомобиль будет хуже реагировать на рулевое управление, снизится маневренность.

Внимание! Надо учитывать, что в случае попадания авто с несезонными покрышками в ДТП, страховая компания может отказаться возмещать ущерб.Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки, но сделать это необходимо до 1 декабря. В России зачастую к 1 декабря на дороге уже лежит обильный слой снега, в таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно, нужно успеть переобуться заранее.Опытные автомобилисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда температура на улице стабильно установится на отметке в 5-7 градусов по Цельсию.

В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины

С 1 ноября производители и импортеры обязаны маркировать всю новую продукцию, оптовики — передавать сведения о перемещении и продаже товара в ГИС, а представители розницы — фиксировать продажи в системе «Честный знак». Немаркированные шины, которые произведены или завезены до 1 ноября, можно продавать до 15 декабря. Что запрещено и разрешено делать с немаркированными шинами С 1 ноября Запрещено — ввозить в Россию и вводить в оборот немаркированные шины; проводить «оборот и реализацию» немаркированных шин.

Нужно — передавать в систему сведения в отношении всех действий с маркированными шинами. Разрешено — хранить немаркированные шины. С 15 декабря Запрещено — ввозить немаркированные шины, приобретенные до 1 ноября 2020 года. С 1 марта 2021 года Запрещено — хранить немаркированные шины. Компаниям, занимающимся оптовой торговлей С 1 ноября Нужно — передавать в систему данные о маркированных шинах.
Компаниям, занимающимся оптовой торговлей С 1 ноября Нужно — передавать в систему данные о маркированных шинах. Разрешено — хранить и продавать немаркированные шины.

С 15 декабря Запрещено — приобретать и реализовывать немаркированные шины. Разрешено — хранить немаркированные шины.

С 1 марта 2021 года Запрещено — хранить немаркированные шины. Нужно — передавать в систему все данные о шинах. Компаниям, занимающимся розничной торговлей С 1 ноября Нужно — передавать в систему все данные о маркированных шинах.

Рекомендуем прочесть:  Как прописться в снт

Разрешено — продавать и хранить немаркированные шины. С 15 декабря Запрещено — продавать и покупать немаркированные шины. Разрешено — хранить немаркированные шины.

С 1 марта Запрещено — хранить немаркированные шины. Нужно — передавать в систему все данные о шинах. Читайте на РБК Pro Контроль за нанесением идентификационных номеров и реализацией шин будет осуществляться через государственную информационную систему (ГИС) мониторинга «Честный знак».

Единым оператором системы маркировки и отслеживания товаров выбран Центр развития перспективных технологий. Немаркированные покрышки, которые попадут в оборот, могут конфисковать (статья 15.12 КоАП РФ).

Также за нарушение закона о маркировке предусмотрены штрафы. За изготовление продукции без маркировки или с ее нарушениями для юрлиц штраф составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; для предпринимателей или должностных лиц — от 5 тыс.

до 10 тыс. руб. За хранение, перевозку и продажу немаркированных товаров — для юрлиц — от 50 тыс. до 300 тыс. руб.; для предпринимателей или должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. руб; для граждан — от 2 тыс.

до 4 тыс. руб. Эксперимент по маркировке шин проходил с 20 июня по 30 ноября 2019 года. Предполагается, что наличие маркировки обезопасит рынок от нелегальной продукции, а государство получит контроль за передвижением товаров. К настоящему времени в стране осуществляется мониторинг передвижения меховых изделий, лекарств, фотоаппаратов, обуви, табака и духов.

Систему сплошной маркировки в России планируют создать к 2024 году.

Ранее, 24 октября, власти решили временно в уведомительный режим маркировку лекарств из-за неготовности дистрибьютеров и аптечных организаций работать с маркированными товарами. Без подтверждения маркировки можно продавать все лекарства, кроме препаратов для лечения высокозатратных нозологий, до января 2021 года.

Обязательной маркировка лекарств стала с 1 июля. Перед этим Ассоциация российских фармацевтических производителей заявила о неготовности оборудования и просила правительство отложить маркировку.

Жители некоторых регионов стали жаловаться на отсутствие необходимых препаратов в аптеках.

В Пермском и Алтайском краях зафиксировали нехватку противовирусных лекарств. Дефицит возник также в Омске и Кемерово.

Штраф за летнюю резину зимой с 1 ноября: что будет за нарушение в 2020 году

КоАП РФ.

На основании данного документа сотрудники ГИБДД могут выписать водителю штраф в размере 500 рублей.

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2019 Итак, до 1 декабря 2019 года все автолюбители должны «переобуть» свое авто в шипованную резину.

При этом она должна соответствовать определенным параметрам, игнорирование которых ведет за собой штрафы и неоправданные риски для всех участников движения. Источник: https://okuzove.ru/avto-news/zakon-o-zimney-rezine-2019.html Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый.

И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый.

Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября.

Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации. Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  1. но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  2. зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  3. в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок.

Штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России

На таких шинах разрешено путешествовать круглый год. Шипованные шины в этих районах не рекомендуется использовать.

Шипы портят мокрый асфальт. Покрышки, предусмотренные для сильных морозов, теплой зимой быстрее стираются. Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя на 500 рублей за езду по обледеневшей или заснеженной дороге на лысой резине, глубина протектора у которой меньше 4 миллиметров.  По данным Федеральной службы гидрометеорологии, мониторинг окружающей среды показывает, что каждый год погодные условия бывают разными.

К тому же на территории нашей страны отмечаются I; II; III климатические зоны. Температурный режим в разных регионах варьируется от 3 градусов до 50 мороза в январе и от нуля до 35 жары в июле. Среднегодовые температуры колеблются от 15 до 30 градусов и больше.

Учитывая серьезную разницу температур, закон об ограничительных мерах должен быть более серьезно проработан. Насчет Астрахани следует уточнить, к какой климатической зоне она относится. Считается, что эта область относится к южным регионам страны.

Зима здесь начинается с 15 ноября, весна с первых чисел мая.

Поэтому использовать резину рекомендуется с 1-15 ноября по 15 мая. Если в текущем году не было высоких сугробов, можно ездить на всесезонных, нешипованных шинах с глубоким протектором и отметкой M+S, грязь плюс снег.

Некоторые Астраханцы меняют летнюю резину уже в октябре, на шипованную.

Они отмечают, что летняя резина при температуре ниже 5-7 градусов тепла дубеет и хуже держит трассу, уменьшается характеристика сцепления. Зимние шины должны быть маркированы знаком в виде рисунка горы с тремя пиками и снежинкой в середине. На резине должна быть маркировка:

  1. M&S (грязь и снег);
  2. M+S (грязь плюс снег);
  3. M S (грязь снег).

При отсутствии индикатора износа глубина узора протектора в зимнее время (декабрь, январь, февраль) не должна быть менее 4 мм, при движении по обледеневшей и заснеженной трассе.

Очевидно водители должны сами решать, менять резину на шипованную или ездить все время на липучках.

За какие зимние шины не оштрафуют летом: полезный лайфхак


Зато визуально видно, должны ли быть в покрышке шипы. На федеральном уровне запрет распространяется лишь на шипованные шины летом, а вот применение фрикционных зимних шин, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, допускается всегда.Во избежание недоразумений, сразу подчеркнём: мы ни в коем случае не призываем эксплуатировать зимние фрикционные шины летом.

Это чрезвычайно мягкие покрышки со специальным, зимним рисунком, созданные для езды по снегу и льду, а не по горячему летнему асфальту.

Тем не менее, их использование летом возможно и оправданно при одном важном условии – сильном износе протектора.Такие шины уже нельзя эксплуатировать зимой, но можно летом. При условии полного отсутствия шиповPixabayВ соответствии с требованиями ПДД, для транспортных средств категории M1, N1, O1, O2, к которым относятся легковые автомобили, минимальная допустимая остаточная глубина протектора зимних шин составляет 4 мм.

Для летних шин требования гораздо менее жёсткие — 1,6 мм.

Разница между этими параметрами весьма велика – 2,4 мм. В переводе на пробег – не одна и часто даже не пять тысяч километров.Присмотревшись к фрикционным шинам, вы обнаружите на них два маркера остаточной высоты протектора – зимний и летний. Отлиты они не просто так: производитель учёл и просчитал возможность использования данных покрышек как зимой, так и летом.

Выбрасывать ещё пригодные к эксплуатации дорогостоящие шины неразумно.

К счастью, понимают это и в МВД.Внимательно присмотритесь к верхней широкой продольной канавке: справа — зимний маркер (4 мм), слева — летний (1,6 мм)PixabayЕщё раз подчеркнём, что ни в коем случае не призываем эксплуатировать зимние фрикционные покрышки летом. Докатывать их можно лишь при строгом соблюдении ПДД и должных навыках в управлении автомобилем.

Докатывать их можно лишь при строгом соблюдении ПДД и должных навыках в управлении автомобилем.

Оставаться на «зиме» рекомендуется лишь непродолжительное время, за которое можно подкопить средства на новые покрышки. И вот почему:зимние шины имеют относительно плохое сцепление с асфальтом;такие

Закон о зимней резине в 2021 году. штрафы за отсутствие зимней резины.

Толстый круг из особых резиновых масс и ткани, надеваемый на камеру;

  • штраф – взыскание денежных средств за совершенное нарушение;
  • предупреждение – это административная профилактика, цель которой избежать появления опасного положение на дороге вновь;
  • КоАП РФ (кодекс об административных преступлениях) – правовой документ, регулирующий условия привлечения к наказанию по делам неуголовного характера.
  • С какого числа требуется переобуваться?

    «Переобувка» машины происходит дважды в год: ранней весной и поздней осенью. Автовладелец должен запастись зимними и летними комплектами шин заблаговременно. В большинстве регионов РФ ездить на нешипованной покрышке нельзя в период с середины октября до начала апреля.

    Летнюю резину «обувают» на машину при появлении раннего тепла, а зимние – при первом минусе на термометре, даже при отсутствии снега на улице.

    Законодательство требует менять резину на летнюю уже в начале марта, но многие водители не спешат это делать. В России весна не всегда приходит по календарю, а гололед может задержаться на дорогах до конца апреля. Важно! Использовать автомобильную «обувь» на шипованной резине летом категорически воспрещается.

    ГИБДД строго следить за этим. Нормативная база КоАП Все административные правонарушения, которые касаются дорожного движения, описаны в главе 12 настоящего кодекса.

    Но основания для наложения штрафных взысканий за несезонную резину являются статьи Таможенного союза, наказывающие владельцев за:

    1. летние покрышки установлены на авто в холодное время года (декабрь-февраль);
    2. за разные комплекты шин, находящиеся на одной автомашине, взыскание не накладывают. За исключением тех случаев, когда используются вместе покрышки с шипами и без них.
    3. зимние шины, имеющие рельеф глубиной от 4 мм, эксплуатируются не по сезону, то есть май-сентябрь;

    Кроме того, статья 12.5 этого же кодекса накладывает санкции на водителей за лысую стертую резину, протектор которой обладает высотой менее 1,6 мм.

    В первый раз выписывается минимальный штраф размером 500 рублей.

    Все о зимней резине 2019: закон штрафы и мифы

    Правонарушением считается только управление ТС с износом протектора по ст. 12.5 КоАП РФ (если в самом изношенном месте глубина протектора составляет менее 4 миллиметров).

    Наказание по этой статье – штраф 500 рублей или предупреждение.

    Знак «Шипы» – отменили или нет в 2021 году? Когда менять шины в Москве и Московской области?

    Как уже сказано в статье, законодательно урегулировано, что использовать зимнюю резину нужно в обязательном порядке в зимние месяцы, летнюю – в летние. Таким образом, сменить резину нужно в период с сентября по ноябрь. Обратная замена осуществляется весной: с марта по май.

    Когда именно производить замену резины на зимнюю, решает каждый автомобилист индивидуально. Рекомендуется учитывать температурный режим, неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

    Есть ли особенности по режиму применения зимних и летних шин в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? Согласно техническому регламенту региональные власти могут только увеличивать указанные выше сроки запретов. Пока таких решений на местном уровне в Питере не принято, действуют общие нормы.

    Опытные автомобилисты считают, что «переобуваться» стоит, если три дня подряд температура опускается ниже плюс семи градусов.

    Рекомендуем прочесть:  Ежегодная выплата донорам

    При такой температуре летняя резина начинает терять необходимое для безопасной езды сцепление с дорогой. Обратная замена производится, когда температура в течение трех суток подряд устанавливается выше этого предела. В Саратовской области уже нужно менять шины?

    Ходят слухи, что за летнюю резину будут штрафовать. Как уже говорилось в статье, когда используется по закону зимняя резина. Штрафы в 2021 году за нарушение требований в отношении шин и колес не применяются, так как нет состава правонарушения – подобных статей в КоАП пока нет.

    Официальный сайт ГИБДД не содержит такой информации, но представители этого ведомства не раз давали разъяснения о порядке привлечения к ответственности за зимнюю резину (ответственность предусмотрена только за изношенные протекторы).

    Закон о зимней резине в 2021 году принят или нет, как это узнать?

    За шипы не штрафуют

    В МВД опровергли появившиеся в СМИ сообщения о том, что с 1 июня автовладельцев будут штрафовать, если они ездят на шипованных шинах. Штрафы по «резиновой» статье в этом году водителям скорее всего не придут.

    Фото: Виктор Погонцев Проект постановления о запрете автомобилистам ездить на резине не по сезону еще находится в стадии разработки. Поэтому говорить о введении нового штрафа в размере до 500 рублей с 1 июня преждевременно, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России.

    «В целях гармонизации перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, ведется разработка соответствующего проекта постановления правительства РФ, который в настоящее время проходит процедуру согласования»

    , — отметили в ведомстве.Напомним, в сентябре прошлого года на портале проектов нормативных правовых актов был размещен разработанный МВД проект постановления правительства, утверждающий перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

    В частности, в этом перечне запрещалась эксплуатация зимой (декабрь, январь, февраль) машин на летних шинах и летом (июнь, июль, август) — автомобилей на шипованных шинах. При этом отмечалось, что по решению органов исполнительной власти субъектов РФ сроки, определяющие летний и зимний периоды, могут быть увеличены. Штраф за эксплуатацию автомобиля с неисправностями из этого перечня предусмотрен действующей статьей Кодекса об административных правонарушениях, а именно частью 1 статьи 12.5.

    В соответствии с ней водитель может быть оштрафован на 500 рублей.В проекте постановления указывалась дата его вступления в силу — 1 июня.Поэтому некоторые СМИ и решили, что документ все равно будет принят и водителей начнут штрафовать за новое для нашего законодательства нарушение.Но самое интересное заключается в том, что 1 июня, даже при полной готовности документа, вступить в силу он бы не смог.С 1 февраля этого года вступила в силу новелла Закона «Об обязательных требованиях в РФ», согласно которой новые обязательные требования для бизнеса могут вступать в силу два раза в год: либо 1 марта, либо 1 сентября.

    Причем не ранее чем через 90 дней с момента официального опубликования. А значит, новый перечень неисправностей, поскольку на бизнес он тоже распространяется, может вступить в силу только в указанные даты.Но сейчас готовность этого документа такова, что даже принять его за 90 дней до 1 сентября не успеют.Соответственно, ожидать штрафов за использование летних шин зимой, а шипованных летом раньше 1 марта следующего года не стоит.

    С этой же даты водителей начнут штрафовать за управление машиной без техосмотра.

    Закон о зимней резине: когда переобуваться, какой штраф

    Но даже самая хорошая резина со временем изнашивается и теряет целостность. Поэтому водитель всегда должен следить за степенью износа покрышек.

    Следить нужно как за летними, так и за зимними покрышками.

    Иногда срок службы покрышек может не доходить даже до пяти лет, что, как уже отмечалось, обусловлено множеством факторов, которые рассмотрим дальше.Как же заранее определить приближение завершения срока эксплуатации автомобильных шин?1. Если протектор шины стёрся до уровня перемычек между протектором значит шины отслужили своё.
    Если протектор шины стёрся до уровня перемычек между протектором значит шины отслужили своё. Определить степень износа можно на глаз или при помощи инструментов.

    Для измерения высоты протектора используют линейку со специальным глубиномером.

    Для летней резины данный параметр должен равняться больше 1,6 мм, а для зимней – больше, чем 4 мм.

    Если эти параметры меньше, стоит задуматься о замене автопокрышек.

    При неравномерном износе по всей поверхности, замеры следует проводить на самом изношенном участке.2.

    На поверхности некоторых шин присутствуют цифры разной глубины. И судить о степени износа можно по тому, сколько цифр видно в данный момент.3.

    Если на авто шипованная резина, то о необходимости её замены можно судить по тому, какое количество шипов на ней осталось (если осталось меньше половины – её стоит заменить).4. Маленькие трещинки на боковинах покрышки указывают на старение резины и являются предвестниками её скорой замены.

    А вот глубоки порезы на боковинах – тревожный сигнал для немедленной замены резины.5. Вздутые боковины (так называемые, «грыжи») появляются из-за разрыва нитей кордового слоя и свидетельствуют о необходимости замены шин (иногда «грыжи» возникают с внутренней стороны колеса, поэтому следует всегда очень тщательно относиться к их осмотру).Если вы обнаружили нечто подобное, то пора задуматься о замене покрышек. А для подтверждения своих опасений верным поступком будет обратиться к мастеру-специалисту, который точно диагностирует состояние покрышек.Автомобильные шины бывают разных видов, в зависимости от сезона для которого они предназначены:Рекомендуем: Коробка передач робот: что это такое1.

    Закон о зимней резине: с 1 ноября 2020 года требования, обзор

    К тому же на территории нашей страны отмечаются I; II; III климатические зоны.

    Температурный режим в разных регионах варьируется от 3 градусов до 50 мороза в январе и от нуля до 35 жары в июле.

    Среднегодовые температуры колеблются от 15 до 30 градусов и больше.

    Учитывая серьезную разницу температур, закон об ограничительных мерах должен быть более серьезно проработан. Насчет Астрахани следует уточнить, к какой климатической зоне она относится.

    Считается, что эта область относится к южным регионам страны.

    Зима здесь начинается с 15 ноября, весна с первых чисел мая. Поэтому использовать резину рекомендуется с 1-15 ноября по 15 мая.

    Если в текущем году не было высоких сугробов, можно ездить на всесезонных, нешипованных шинах с глубоким протектором и отметкой M+S, грязь плюс снег. Некоторые Астраханцы меняют летнюю резину уже в октябре, на шипованную.

    Они отмечают, что летняя резина при температуре ниже 5-7 градусов тепла дубеет и хуже держит трассу, уменьшается характеристика сцепления.

    Зимние шины должны быть маркированы знаком в виде рисунка горы с тремя пиками и снежинкой в середине. На резине должна быть маркировка:

    1. M&S (грязь и снег);
    2. M+S (грязь плюс снег);
    3. M S (грязь снег).

    При отсутствии индикатора износа глубина узора протектора в зимнее время (декабрь, январь, февраль) не должна быть менее 4 мм, при движении по обледеневшей и заснеженной трассе.

    Очевидно водители должны сами решать, менять резину на шипованную или ездить все время на липучках. Если передвигаться приходится только по очищенному городскому асфальту это одно дело, тут справятся и всесезонки. А если чаще приходится ездить по сельской местности, занесенной снегом, лучше обувать шиповки.

    На востоке и севере Ростовской области отмечены первые заморозки 15 ноября 2021 года и выпадение первого снега в отдельных местах. Чтобы избежать аварий на дорогах, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует сменить летние покрышки на зимние пораньше.

    Конечно, если так рано температура

    Зимние Шины в разных странах в 2019 — 2020 годах. Правила. Сроки.

    27 ноября 20192,8 тыс. прочитали5,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы2,8 тыс.

    прочитали до концаЭто 53% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияДобро пожаловать наНадеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.Скоро 1 декабря, а значит по российским дорогам можно будет ездить исключительно на зимних шинах.

    В этом обзоре я расскажу вам на какой резине можно ездить на легковых автомобилях в разных странах Европы.

    Начнем с ближайших соседей, бывших республик СССР.В Украине нет законодательства, касающегося перехода на зимнюю резину, шипованные шины здесь разрешены к эксплуатации.В Белоруси использование зимней резины установлено Указом Президента № 483, в котором прописан период эксплуатации автомобилей с зимними шинами: с 1 декабря по 1 марта. Шипованная резина разрешена.В Эстонии и Латвии на легковых автомобилях должна быть установлена зимняя резина с 1 декабря по 1 марта. Шипованные шины в Эстонии можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в Латвии – с 1 октября по 30 апреля.

    Литва немного отличается от своих соседей по срокам эксплуатации легковых автомобилей с зимней резиной, в том числе и с шипованными шинами, – с 1 ноября по 1 апреля.

    Теперь проедем по Европе: от Польши до Атлантики.В Польше, Словакии, Венгрии, Албании, Македония, Косово, Бельгии, Нидерландах, Португалии отсутствуют правила для применения зимних шин.

    Движение на шипованных шинах в этих странах запрещено.В Чехии на зимней резине необходимо ездить с 1 ноября по 31 марта, шипованные шины запрещены.В Германии зимние шины применяют на легковых автомобилях в соответствии с погодными условиями, негласно действует закон о переходе на зимнюю резину «от октября до Пасхи».Шипованные шины запрещены.

    Предусмотрены следующие штрафы: 60 евро за неподходящие шины; 80 евро — создание препятствий из-за шин; 100 евро- если возникла опасная ситуация из-за неподходящих шин и 120 евро за аварию из-за этого.В Австрии поездки на летней резине с 1 ноября до 15 апреля могут вам обойтись, в зависимости от последствий, в сумму от 35 до 5 000 евро.

    В Швейцарии существуют региональные правила по применению зимних шин (например, Альпийские перевалы). Шипы на шинах допускаются с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах при передвижении со скоростью не более 80 км/час.Во Франции на шипованных шинах разрешено ездить с первой субботы до 11 ноября до последнего воскресенья марта с максимальной скоростью движения 90 км/час.

    Автомобили с шипами должны быть маркированы специальной наклейкой. Общие правила для зимней резины отсутствуют. В Испании с 15 ноября до 1 апреля разрешены шипованные шины только на заснеженных дорогах.

    Теперь посмотрим, что на севере – проедем через Финляндию в Скандинавию.В Финляндии с 1 декабря до 1 марта вы обязаны ездить на зимней резине. Шипованные шины тоже разрешены, в период с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия.

    В Швеции в период с 1 декабря по 31 марта легковые автомобили должны быть оснащены 3PMSF или шипованными шинами. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.

    Есть исключения на конкретных дорогах.В Норвегии зимние шины обязательны в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября по 30 апреля (Северная Норвегия). Шипованные шины разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Северной Норвегии — с 16 октября по 30 апреля.

    В Дании нет правил по применению зимней резины. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.Если вы собрались в путешествие по Европе в период с поздней осени до весны, внимательно изучите сроки перехода на зимние шины в разных странах, так как они не везде совпадают с нашими.